Входной тест по географии 5 класс
Входной тест по географии 5 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 14 заданий.
Вариант 1
1. Вокруг Солнца движется:
а) 8 планет
б) 10 планет
в) 9 планет
2. Природным телом является:
а) топор
б) воробей
в) книга
3. Воздушная оболочка Земли – это:
а) гидросфера
б) атмосфера
в) биосфера
4. К магматическим горным породам относят:
а) мрамор
б) гранит
в) мел
5. Самая плодородная почва называется:
а) подзолистая
б) черноземная
в) глинистая
6. К телам живой природы относят:
а) вода
б) гвоздь
в) комнатная муха
7. Из цветка растения образуется:
а) стебель
б) плод с семенами
в) лист
8. Охрана природы – забота:
а) детей
б) взрослых
в) всех людей на Земле
9. Бобр, дикобраз, ондатра, ехидна – обитают в:
а) наземно-воздушной среде
б) наземно-водной среде
в) почвенной среде
10. Орешник, сосна, осина, белка, заяц, дятел – обитатели:
а) пустыни
б) лесов
в) степей
11. Лев, леопард, гепард, шакал, коршун, ястреб – этих животных относят к:
а) растительноядным
б) хищным
в) всеядным
12. Ботаника – наука, изучающая:
а) растения
б) грибы
в) животных
13. «Отцом географии» считают:
а) Аристотеля
б) Страбона
в) Эратосфена
г) Геродота
14. Что называется «географическим объектом»?
Вариант 2
1. Солнце – это:
а) планета
б) звезда
в) спутник планеты
2. Чистое вещество – это:
а) кислород
б) сода
в) чернила
3. От грозы можно укрыться под высоким, одиноким деревом?
4. Прибор для измерения атмосферного давления:
а) термометр
б) барометр
в) манометр
5. Лучшие защитники почвы – это:
а) насекомые
б) деревья
в) звери
6. К культурным растениям относят:
а) пшеница
б) василек
в) кувшинка
7. К съедобным грибам не относят:
а) сыроежку
б) мухомора
в) масленка
8. Для сохранения растений и животных, человек:
а) вырубает леса
б) распахивает степи
в) создает национальные парки
9. Заяц, лисица, варан, лось обитают в:
а) наземной среде
б) водной среде
в) почвенной среде
10. Кедр, сосна, соболь, глухарь – обитатели:
а) тайги
б) тундры
в) леса
11. Медведь, ястреб, коршун, змея – этих животных относят к:
а) растительноядным
б) насекомоядным
в) хищным
12. Наука география изучает:
а) Землю
б) географические объекты
в) природу
13. Высказал предположение о шарообразности Земли:
а) Страбон
б) Аристотель
в) Геродот
г) Эратосфен
14. Что называется «географической оболочкой»?
Ответы на входной тест по географии 5 класс
Вариант 1
1-а
2-б
3-б
4-б
5-б
6-в
7-б
8-в
9-б
10-б
11-б
12-а
13-в
14. Географическим объектом называю любой элемент земной поверхности и со всем что на нем находится – материки, океаны, заливы, проливы, моря, горы, равнины, озера, ледники, пустыни, города.
Вариант 2
1-б
2-а
3-б
4-б
5-б
6-а
7-б
8-в
9-а
10-а
11-в
12-а
13-б
14. Географическая оболочка – целостная оболочка Земли, охватывающая нижние слои атмосферы, верхние толщи земной коры, гидросферу и биосферу.
Источник
итоговый тест по природоведению в 5-ом классе
тест по природоведению (5 класс) на тему
итоговый тест по природоведению в 5-ом классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test_5_klass_vershinnyy.doc | 89 КБ |
Предварительный просмотр:
Экзаменационная работа по природоведению (5 класс)
Выбери правильный ответ:
1. Вокруг Солнца движется:
а) 8 планет б) 10 планет в) 9 планет
2. Природным телом является:
а) топор б) воробей в) книга
3. Стекло – хороший изолятор электрического тока?
4. Воздушная оболочка Земли – это:
а) гидросфера б) атмосфера в) биосфера
5. Одно из свойств воды:
а) постоянная форма б) газообразное состояние в) текучесть
6. К магматическим горным породам относят:
а) мрамор б) гранит в) мел
7. Самая плодородная почва называется:
а) подзолистая б) черноземная в) глинистая
8. К телам живой природы относят:
а) вода б) гвоздь в) комнатная муха
9. Из цветка растения образуется:
а) стебель б) плод с семенами в) лист
10. Органы растений образованы:
а) клетками б) тканями в) ядрами
11. Охрана природы – забота:
а) детей б) взрослых в) всех людей на Земле
12. Бобр, дикобраз, ондатра, ехидна – обитают в:
а) наземно-воздушной среде б) наземно-водной среде в) почвенной среде
13. Орешник, сосна, осина, белка, заяц, дятел – обитатели:
а) пустыни б) лесов в) степей
14. Лев, леопард, гепард, шакал, коршун, ястреб – этих животных относят к:
а) растительноядным б) хищным в) всеядным
15. Ботаника – наука, изучающая:
а) растения б) грибы в) животных
16. Название планеты:
а) Венера б) Луна в) Комета
17. Простые вещества состоят из:
а) атомов одного вида б) разных атомов в) частиц
18. Металлы – плохие проводники электрического тока?
19. В воздухе больше всего:
а) кислорода б) водорода в) азота
20. Твердое состояние воды:
а) лед б) туман в) водяной пар
Занеси правильные ответы в таблицу:
Экзаменационная работа по природоведению (5 класс)
Выбери правильный ответ:
1. Прибор для наблюдения звездного неба:
а) микроскоп б) телескоп в) лупа
2. Вещество – это:
а) капля росы б) нож в) резина
3. Электрический ток – это направленное движение заряженных частиц?
4. В состав воздуха входит:
а) азот б) взвесь в) вода
5. Водная оболочка земли:
а) гидросфера б) атмосфера в) биосфера
6. К осадочным горным породам относят:
а) кварцит б) гранит в) известняк
7. Почву разрушают:
а) вода и ветер б) рыхление и вспашка в) внесение удобрений
8. Организмы обладают свойствами:
а) рост и развитие б) дыхание и питание в) все перечисленные
9. К дикорастущим растениям относят:
а) одуванчик б) картофель в) роза
10. Употреблять в пищу можно:
а) ядовитые грибы б) съедобные грибы в) любые грибы
11. Растения и животные, которым грозит вымирание, занесены:
а) в Каталог животных б) в Красную книгу в) в Определитель растений
12. Махаон, коршун, летучая мышь, белая сова – обитают в:
а) наземно-воздушной среде б) водной среде в) почвенной среде
13. Планета – гигант
а) Нептун б) Земля в) Венера
14. Небесные тела, имеющие хвост и движущиеся по вытянутым орбитам
а) астероиды б) метеориты в) кометы
15. Упавшие на Землю космические тела –
а) астероиды б) кометы в) метеориты
16. Сколько материков на Земле?
17. Самый большой материк?
а) Африка б) Евразия в) Австралия
18. Состояние нижнего слоя атмосферы в данном месте в данный момент
а) климат б) погода в) ветер
19. Для животных, живущих в водной среде, характерно наличие
а) крыльев б) длинных конечностей в) плавников, перепонок между пальцами
20. Первое существо, сознательно изготовившее орудие труда и охоты – это:
а) австралопитек б) человек умелый в) неандерталец
Источник
Лучшие защитники почвы – это: а) насекомые б) деревья в) звери
В 10:24 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Лучшие защитники почвы – это: а) насекомые б) деревья в) звери
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Субботина Варвара Алексеевна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 57 091 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Источник
Лучшие сидераты для огорода: 9 отличных растений
ПОМОГИТЕ. Лучшие защитники почвы: а)насекомые б)травы в)деревья г)человек д)звери е)птицы ж)лес
Что дают сидераты огороднику
Сидератами в растениеводстве называют особые травы, которые после достижения определенной стадии развития запахивают в землю для улучшения ее структуры и повышения плодородия. В некоторых случаях это могут быть кормовые культуры, которые скашиваются на сено или силос, а оставшиеся части ботвы запахиваются.
В зависимости от вида сидерата могут быть достигнуты следующие положительные эффекты:
- угнетение сорняков — некоторые сидераты, разрастаясь сплошным мощным ковром, губят многолетние сорные растения, не дают им развиваться;
- улучшение состава почвы— сидераты обогащают ее азотом, калием, фосфором более, чем некоторые химические средства, при этом не так отражаются на здоровье человека и животных;
- улучшение характеристик почвы — в местах, где выращивались сидераты, она становится более рыхлой, хорошо пропускает воздух и накапливает влагу;
- уничтожение большей части болезнетворных бактерий — большинство сидератов содержат алкалоиды или фитонциды, которые обеззараживают грунт, отпугивают вредоносных насекомых;
- предотвращение выветривания верхнего слоя.
На дачах частичное засевание огорода сидератами — единственный способ сохранить плодородие почвы, а также возможность придерживаться правил севооборота. На участках, регулярно подвергающихся такому мероприятию, урожаи выше, растения меньше болеют, снижается необходимость в химических средствах борьбы с возбудителями.
Для посева в качестве сидератов подходит не каждое растение. Особенно это актуально для частных огородов.
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий: Напишите мне, если после меня добавят комментарий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название | Что можно сажать | Что нельзя сеять |
Картофель |
| |
Огурцы |
| |
Перец |
| |
Все виды капусты |
|
|
Репчатый лук |
|
|
Клубника |
| |
Баклажан |
| |
Горох |
|
|
Тыквенные и кабачковые |
|
Правила севооборота
Растения | Польза | Что сажать после |
Вика, бобы, горошек, клевер, люпин, чечевица, люцерна | Разрыхляют грунт, насыщают его питательными веществами, в том числе доступным азотом | Томаты, перец, баклажан, огурцы, картофель, капуста, тыква, кабачок, редька |
Гречиха | Понижает кислотность грунта, обогащает почву доступными калийными и фосфорными элементами | Можно сеять все, кроме щавеля, ревеня, шпината |
Рожь, яровой овес, ячмень, райграс | Повышают содержание в почве доступных калийных и фосфорных элементов, улучшают влагопроницаемость грунта, очищают от нематоды | Томаты, перец, баклажан, огурцы, картофель, тыква, кабачок |
Горчица, рапс, сурепка, масличная редька | Повышают содержание в почве доступных калийных и фосфорных элементов, избавляют от нематоды, слизней, проволочника | Томаты, перец, баклажан, огурцы, картофель, тыква, кабачок, морковь, укроп, петрушка |
Где купить
- Рекомендации кандидата с/х наук Н. Хромова (журнал “Садовод и огородник” №15, август 2020);
- Рекомендации кандидата биологических наук Р. Матвеевой.
- Рекомендации биолога и овощевода Е.И. Чистяковой (“Моя грядка изобилия” №8, август 2020)
Увлеченная огородница и цветовод. Особенно люблю выращивать красоту на подоконнике. …
Источник
➤ Adblockdetector