Мастер-класс по изготовлению макета «Грядка»
Марина Вандышева
Мастер-класс по изготовлению макета «Грядка»
Мы пришли в огород посмотреть, что тут растет.
А растут на грядках разные загадки.
Прежде чем загадки отгадать, надо грядку нам собрать.
А для изготовленияпонадобится материал: коробка, клей, кисть, ножницы, ткань (зелёная, чёрная, зелёный картон.
У меня была коробка из под конструктора «Лего». Коробка с крышкой и с небольшим отверстием внутри.
Так как ткань была очень тонкой, пришлось крышку обклеить сначала белой бумагой.
Затем крышку промазала клеем и наложила зелёную ткань.
Ткань сформировала пальцами (вроде травки). Промазала ещё клеем.
Края ткани загнула, также промазала клеем.
Промазала нижнюю часть коробки клеем.
Приклеила чёрную ткань так, чтобы и в отверстии была ткань (туда можно положить муляж корнеплода, у меня была картофелина).
На принтере распечатала и вырезала картинку — куст помидоров.
Чтобы куст выглядел объёмно, пригодились кусочки поролона.
Поролон приклеила к картинке куста, затем к крышке.
Из зелёного картона вырезала «травку».
Приклеила травку по краю коробки.
Бритвой сделала прорезь, чтобы можно было вставить картинку овоща.
Вот и получилась грядка. Теперь можно детям наглядно показать, что овощи растут в огороде-и на грядке, и на кустах, и в земле.
«Фоторомашка». Мастер-класс Белая ромашка Лепестки — вразлёт, Мчусь с тобой в ладони Словно вертолёт, Лепестки — пропеллер, Я чуть-чуть лечу, Я ромашку маме Подарить.
Грядка для арбуза (фотоотчёт) Грядка для арбуза! Дошкольнику всё интересно! И не просто увидеть, но обязательно потрогать, рассмотреть, и на зубок попробовать! А ещё.
Луковая грядка Чиполлино Многие дети ежегодно видят, как родители сажают лук, осенью убирают, используют в различных целях. Но ни разу не задумывались: как растет.
Мастер класс Оригами «Божья Коровка» Для детей старшего возраста именно необходимо владеть техникой оригами:развивает точность движений пальцев рук под.
Мастер-класс «Кокошник» Нам понадобится:Гофрированная бумага;картон;ножницы;клей для потолочного покрытия»Титан»;декоративная тесьма;острая отвертка; бельевая.
Мастер-класс «Мастер времени. Делаем декоративные часы» Это захватывающая возможность попробовать себя в качестве настоящего часового мастера и декоратора. А чтобы вдохнуть жизнь в свои новые.
Проект в старшей-подготовительной группе «Ароматная грядка» (фотоотчёт) Развитие детей дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельности В настоящее время познавательно-исследовательскую.
Речевое развитие (восприятие художественной литературы). Заучивание стихотворения В. Волина «Наша грядка» в старшей группе Заучивание стихотворения В. Волина «Наша грядка» Задачи. Расширять знания и представления детей об овощах. Развивать умение детей вслушиваться.
Мастер-класс «Шар из роз» Вам понадобится: тонированная бумага, карандаш, ножницы, двусторонний скотч, пенопластовый (или бумажный) шар. Отрежьте от скотча тонкую.
«Тюльпаны». Мастер-класс Хочу предложить вам мастер-класс изготовления тюльпанов из крепированной бумаги. Техника не сложная и будет знакома тем, кто увлекается.
Источник
Дидактическое пособие-макет «Огород круглый год»
Седова Светлана Владимировна
Дидактическое пособие-макет «Огород круглый год»
Обогащать и закреплять знания детей и речь в игровой форме.
— Создать условия для развития познавательно – исследовательской деятельности детей;
— Обогатить и закрепить знания об овощах, огороде.
— Познакомить со способами выращивания овощей на огороде.
— Систематизировать представления детей о необходимости тепла, влаги, света для роста растений.
— Учить сравнивать, находить сходства и различия.
— Закрепить знания о пользе овощей, витаминах, находящихся в них.
— Познакомить со способами использования овощей в пищу.
— Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
— Развивать, обогащать и активизировать речь на тему огород.
— Воспитывать трудолюбие, наблюдательность и бережное отношение к растительному миру. Формировать у воспитанников уважительное отношение к труду.
Игровое поле макета выполнено в виде грядок на тканевой основе с поролоновым наполнителем, которые плотно уложены в коробку.
Огород обрамлен забором из линолеума.
Овощи (свёкла, капуста, репа, лук, редис, помидор, морковь, горох) и ягоды (земляника) сшиты из плотных видов тканей ярких расцветок, которые соответствуют реальным оттенкам растений. Для формирования грядки, овощи представлены по 3-5 штук.
Для обогащения сюжета игры макет дополняют орудия труда
(лопата, грабли, ведро, лейка, выполненные из плотных видов ткани, и колодец, сделанный из карандашей.
Макет имеет удобное место хранения – выдвижной ящик.
Варианты игр с макетом сможете прочитать в следующей работе.
Дидактическое пособие-макет «Дворик» Авторское дидактическое пособие – макет «Дворик» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах, научить применять их в.
Дидактическое пособие для детей «Макет проспекта Макеева» Добрый вечер, уважаемые коллеги! С недавних пор в мир детского сада ворвались детские проекты. Вот и мы с детьми с большим удовольствием.
Дидактическое пособие-макет «Птичий дворик» Дидактическое пособие: Макет «Птичий дворик» Макет «Птичий дворик» можно использовать как для индивидуальных занятий так и для работы.
Дидактическое пособие-макет Животные Южного Урала Здравствуйте, уважаемые коллеги! Процесс создания продуктов деятельности как макет, привлекли к сотрудничеству родителей и детей, повысив.
Дидактическое пособие «Огород» Дидактическое пособие «Огород» Цель: Знакомить детей с овощами, огородом, способами их выращивания. Упражнять в назывании, подборе прилагательных,.
Игровое дидактическое пособие-макет «Кукольный домик» Цель: развивать интерес детей к режиссерским играм. Задачи: 1. Обогащать игровой опыт детей (действия с игрушками) 2. Формировать коммуникативные.
Проект «Огород — круглый год» Название проекта: «Огород – круглый год». Цель проекта: Создание условий познавательного интереса детей дошкольного возраста к исследовательской.
Проект «Огород — круглый год» Познавательно исследовательский проект «Огород –круглый год»помогали нам в наших начинаниях. В этом году мы вместе с детьми и родителями.
Проект «Огород круглый год» — презентация Хочу поделиться с Вами опытом, как в старшей группе детского сада мы с детьми создали на подоконнике целый огород. Немного нам помогали родители.
Проектная деятельность в младшей разновозрастной группе «Огород — круглый год». Актуальность проекта: Дети дошкольники в младшей группе имеют недостаточное представление об овощах, о том, где они растут, как за ними.
Источник
Макет «Весёлый огород»
Галина Леонтьева
Макет «Весёлый огород»
Недавно в нашем саду был объявлен конкурс на лучший игровой макет. Наша группа «Совушка» приняла в нём участие. Задача педагога сделать путь познания для детей максимально ярким и интересным. И, конечно, всем известно, как любят малыши всё потрогать своими руками. Идей было немало, но больше всего понравилась идея макета, где дети смогут стать не пассивными наблюдателями, а активными участниками. Тогда я решила сделать макет под названием «Весёлый огород «. Макет используется как на занятиях, так и в самостоятельных играх ребят.
Он дает воспитателю возможность использовать в работе самые разные материалы.
• Макет объёмен, красочен.
• Оказывает релаксационное воздействие на ребёнка.
Цель: расширять и уточнять знания детей об овощах и фруктах.
Задачи: закрепить знания об овощах и фруктах, формировать умение различать овощи, фрукты по форме и цвету, развивать у детей интерес к растительному миру, развивать познавательную активность и коммуникативные навыки во время совместных игр, закрепить знания о пользе овощей и фруктов, витаминах, находящихся в них, познакомить со способами использования овощей в пищу.
Макет огорода сделан для того, чтобы помочь детям запомнить названия овощей, фруктов и где они растут, что есть у овощей – корни, листья, где растут фрукты. Грядки можно переставлять, так как хотят дети. Овощи вынимаются из грядок и их можно пересаживать на любое другое место, при этом можно рассмотреть какие у них корни.
Фрукты растут на деревьях. закрепить их название. Дети дошкольного возраста любят играть с маленькими игрушками. Поэтому им нравится «сажать» овощи на грядки, фрукты — на дерево. В ходе этой игры дети классифицируют овощи и фрукты, закрепляют цвет, форму. Так же проводится беседа о полезности овощей и фруктов, какие блюда можно приготовить из них.
В эту игру можно начать играть с младшего возраста и продолжить с усложнением в старшем возрасте.
Наш макет готов! Дети с удовольствием рассматривают его, играют с ним в уголке природы и узнают много нового.
Фотоотчет «Наш весёлый огород!» Из года в год для нас стало традицией выращивать собственный огород на окне. Мы дарим возможность тем самым любоваться детям и взрослым невероятной.
Фотоотчет «Мы экспериментировали и вырастили на окошке «Весёлый огород» Мы с моими ребятами очень любим заниматься интересными делами. И уже рассказывали вам как мы любим экспериментировать и как посадили мы.
Фотоотчет «Весёлый снеговик» 2017 год в России объявлен Годом экологии По инициативе Межрегиональной общественной экосоциологической организации «Зелёная Арктика» 18.
Конспект непосредственно образовательной деятельности познавательное развитие «Наш весёлый огород» Цель: сформировать у детей представление, откуда берутся овощи, в каких овощах больше витамин. Задача: расширять представления детей о многообразии.
Макет «Огород бабушки Маруси» Здравствуйте, дорогие коллеги! Я работаю во второй младшей группе и для того, чтобы помочь своим детям запомнить название овощей, формировать.
Огород на окне «Весёлый паровозик» Мастер- класс: «Весёлый паровозик» В конце зимы у каждого воспитателя стоит вопрос, как лучше и необычно оформить огород на окне. Хочеться.
Викторина «Весёлый художник» Методическая разработка «Викторина «Весёлый художник»Возраст участников викторины «Весёлый художник»: 6-7 лет. Целевая аудитория: педагоги.
«Огород на окне». Проект «Веселый огород» в средней группе Актуальность темы проекта: проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях Азовского района, на то,.
Проект «Весёлый огород» Проект «Весёлый огород» Информационная карта проекта. Автор проекта: Никулина Н. А. Тип проекта: среднесрочный (3 месяца). Вид проекта:.
Спортивное развлечение «Весёлый огород» (методическая разработка непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста) Корнева В. Н., инструктор.
Источник