Меню

Марина пропалывала грядки марина поливала грядки

Марина и Оля могут прополоть все грядки за 3 часа 55 минут, Оля и Настя могут прополоть эти же грядки за 3 часа 8 минут, а Настя и Марина за 2 часа 21 минуту?

Математика | 10 — 11 классы

Марина и Оля могут прополоть все грядки за 3 часа 55 минут, Оля и Настя могут прополоть эти же грядки за 3 часа 8 минут, а Настя и Марина за 2 часа 21 минуту.

За сколько времени они могут прополоть все грядки, если будут работать вместе?

Объём всей работы принимаем равным единице.

М — производительность Марины

Н — производительность Насти

О — производительность Оли

Также для удобства переведём часы в минуты :

3 ч 55 мин = 235 мин

3 ч 08 мин = 188 мин

2 ч 21 мин = 141 мин

Запишем систему уравнений :

Найдём сумму всех трёх уравнений :

2 * (М + О + Н) = 1 / 235 + 1 / 188 + 1 / 141

приведём правую часть полученного уравнения к общему знаменателю (60 * 47) :

Это общая производительность всех троих.

Чтобы выполнить втроём всю работу, им понадобится время

120 мин = 2 часа

Мама и дочь должны прополоть грядку длиной 60метров ?

Мама и дочь должны прополоть грядку длиной 60метров .

Мама может прополоть эту грядку за 3 часа а дочка за 6 часов.

За сколько они смогут прополоть эту грядку если будут работать совместно.

Настя может прополоть грядку за 1 ч, а Ваня за 2 ч?

Настя может прополоть грядку за 1 ч, а Ваня за 2 ч.

Ребята работали так : сначала 20 минут работала Настя, а затем Ваня закончил работу один.

Сколько времени работал Ваня?

— Брат может прополоть грядку за 30 мин, а его младшая сетра за 60 мин?

— Брат может прополоть грядку за 30 мин, а его младшая сетра за 60 мин.

За сколько минут брат с сестрой пропалывают грядку, работая вместе!

Аня может прополоть грядку за два часа, а Ваня за три часа?

Аня может прополоть грядку за два часа, а Ваня за три часа.

Сколько времени им потребуется что бы прополоть грядку работая одновременно?

Брат может прополоть грядку за 30 минут а его младшая сестра за 60 минут?

Брат может прополоть грядку за 30 минут а его младшая сестра за 60 минут.

За сколько минут они могут прополоть грядку вместе.

1) Какую часть грядки пропалывает каждый из них?

2) Какую часть грядки пропалывают они за 1 мин, работая вместе?

3) За сколько минут брат с сестрой пропалывают грядку, работая вместе?

Мама может прополоть грядку за 7 часов непрерывной работы а вместе с дочкой за 5 часов?

Мама может прополоть грядку за 7 часов непрерывной работы а вместе с дочкой за 5 часов.

За какое время справиться с работой дочка если будет работать одна?

Реши задачу : мама и дочь должны прополоть грядку длинной 60м?

Реши задачу : мама и дочь должны прополоть грядку длинной 60м.

Мама может проролоть эту грядку за 3 часа а дочь за 6 часов.

За сколько часов они смогут прополоть эту грядку , если будут работать совместно?

Пожалуйста по действиям решите!

Вася может прополоть 3 грядки за 5 часов, Петя — 4 грядки за 6 часов, Лена 7 грядок за 10 часов , а Коля 9 грядок за 15 часов кто из них работает быстрее?

Вася может прополоть 3 грядки за 5 часов, Петя — 4 грядки за 6 часов, Лена 7 грядок за 10 часов , а Коля 9 грядок за 15 часов кто из них работает быстрее?

Читайте также:  Рассадные грядки для цветов

Мама и дочь должны прополоть грядку длиной 60м?

Мама и дочь должны прополоть грядку длиной 60м.

Мама может прополоть эту грядку за 3ч.

За сколько часов они смогут прополоть эту грядку, есле будут работать совместно , не мешая друг другу?

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА, В 4 ДЕЙСТВИЯ.

А)Брат может прополоть грядку за 30 мин, а сестра за 60 мин За сколько минут они могут прополоть грядку, работая вместе 1)Какую часть грядки пропалывают каждый из них за 1 мин?

А)Брат может прополоть грядку за 30 мин, а сестра за 60 мин За сколько минут они могут прополоть грядку, работая вместе 1)Какую часть грядки пропалывают каждый из них за 1 мин?

2)Какую часть грядки пропалывают они за 1 мин, работая вместе ?

3)За сколько минут брат с сестрой пропалывают грядку, работая вместе?

На этой странице находится ответ на вопрос Марина и Оля могут прополоть все грядки за 3 часа 55 минут, Оля и Настя могут прополоть эти же грядки за 3 часа 8 минут, а Настя и Марина за 2 часа 21 минуту?, из категории Математика, соответствующий программе для 10 — 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Математика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

1. Точка А ( — 5, 2) не принадлежит y(x) = 9x + 1 y( — 5) = 9 * ( — 5) + 1 2≠ — 44 2. Точка В (9, 0) не принадлежит y(x) = 9x + 1 y(9) = 9 * ( — 9) + 1 0≠ — 80 3) Точка С( — 1, — 8) принадлежит y(x) = 9x + 1 y( — 1) = 9 * ( — 1) + 1 — 8 = — 8.

1)х — 46 = 34 х = 34 + 46 х = 80 2)х : 60 = 9 х = 9 * 60 × = 540 3)960 = 900 + 60.

1) уменьшаемое = 80 2) делимое = 540 3) 900 + 60.

Трех учащихся нужно учесть только один раз, поэтому нужно вычесть 3 из 8 или из 12. 8 — 3 = 5 — человек занимаются только волейболом. 12 + 5 = 17 — человек занимаются спортом всего. 2 способ. Всего занимаются спортом = только лыжами + только воле..

(12 — 3) + (8 — 3)равно : четырнадцать.

30 / 240 = 1 / 8 (на 30), 225 / 300 = 3 / 4 (на 75), 490 / 980 = 1 / 2 (на 490), 630 / 945 = = 2 / 3 (на 315).

1 / 8 3 / 4 1 / 2 2 / 3 ответ 1 / 8 3 / 4 1 / 2 2 / 3.

35 + 12 = 47 шапочка. 1148 : (47 + 35) = 14 комплектов проданно.

Источник

Марина пропалывала грядки марина поливала грядки

О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова

5000 задач по математике: 1–4 классы

© О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова

© ООО «Издательство АСТ»

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

Настоящее пособие подготовлено с учётом нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и ориентировано на учебники, входящие в Федеральный перечень школьных учебников.

Читайте также:  Как испортить навоз соседу

В нем представлены задачи по всем основным разделам программы по математике, изучаемым в начальной школе.

В дидактических целях задачи разделов «Повторение и закрепление» в каждом классе можно распределить по карточкам по пять задач в каждой: так удобнее выставлять отметки (решено пять задач – «пятёрка», четыре – «четвёрка» и так далее). В этих карточках должны быть представлены задачи разного типа и уровня сложности. Ученик не должен знать заранее, к какому типу относится задача, следовательно, тогда он не сможет решить её автоматически (по аналогии). Это заставляет ребёнка думать, а постоянное повторение, лежащее в основе нашей методики, способствует активному закреплению знаний.

Пособие можно использовать на уроках математики для объяснения, закрепления пройденного материала; для контроля знаний; в качестве дополнительных заданий для отдельных учеников; для восполнения пробелов в знаниях учащихся, а также в качестве дополнительного материала для занятий дома.

на нахождение суммы

1. На ветке сидели 5 воробьёв и 2 синички. Сколько птиц было на ветке?

2. На лугу паслись 6 коз и 2 лошади. Сколько животных было на лугу?

3. Днём белка принесла в дупло 6 грибов, а вечером 3 гриба. Сколько грибов стало в дупле?

4. Ребята заготовили для птиц 4 кг семян подсолнечника и 3 кг ягод рябины. Сколько всего килограммов корма для птиц заготовили ребята?

5. На столе стоят 4 большие кастрюли и 5 маленьких. Сколько всего кастрюль на столе?

6. Папа купил 3 кг моркови и 5 кг картофеля. Сколько килограммов овощей купил папа?

7. В классе бегом занимались 5 мальчиков и 3 девочки. Сколько всего детей занимались бегом?

8. К новогоднему празднику Оксана отправила 2 открытки с поздравлениями, а Марина 5 открыток. Сколько всего открыток отправили девочки?

9. На стройку привезли 4 машины гравия и 6 машин песка. Сколько всего машин строительного материала привезли?

10. В одном альбоме 4 открытки с цветами, а в другом 5 открыток с животными. Сколько всего открыток в двух альбомах?

11. За первую четверть ученик исписал 3 синих стержня, а за вторую четверть 2 синих стержня. Сколько всего синих стержней исписал ученик за две четверти?

12. За первый час турист прошёл 5 км, за второй 4 км. Сколько всего километров турист прошёл за 2 ч пути?

13. Зимой Маша болела 5 дней, весной 3 дня. Сколько всего дней болела Маша?

14. Перед домом растут 3 куста бузины и 4 куста сирени. Сколько всего кустов растёт перед домом?

15. Осенью Оксана засушила 3 берёзовых и 6 липовых листочков. Сколько всего листочков засушила Оксана?

16. Зина купила 4 книги со сказками и 5 книг со стихами. Сколько всего книг купила Зина?

17. На стол поставили 2 вазы и 5 подносов. Сколько всего предметов поставили на стол?

18. Во дворе живут 3 собаки и 4 кота. Сколько всего животных живут во дворе?

19. На полке стояло 5 толстых книг с рассказами и одна тонкая книга со сказками. Сколько всего книг было на полке?

20. Аня вымыла 5 тарелок, а Миша вымыл 4 тарелки. Сколько всего тарелок вымыли дети?

21. В саду растут 2 саженца груши и 5 саженцев вишни. Сколько всего саженцев растёт в саду?

22. Александра купила 2 пирожка с капустой и 3 пирожка с повидлом. Сколько всего пирожков купила Александра?

23. В первую неделю июля Гриша искупался 5 раз, во вторую неделю 4 раза. Сколько раз Гриша искупался в реке за две недели?

Читайте также:  Выращивание косточки от апельсина

24. Для аптечки купили 3 пузырька йода и 1 пузырёк зелёнки. Сколько всего пузырьков с лекарствами купили для аптечки?

25. У Коли 4 машинки, у Дениса столько же. Сколько всего машинок у мальчиков?

26. В одном стручке 5 горошин, и в другом столько же. Сколько горошин в двух стручках?

27. На одной ветке 3 груши, и на другой столько же. Сколько всего груш на двух ветках?

28. У папы 2 брата и столько же сестёр. Сколько всего братьев и сестёр у папы?

29. В конфетнице лежали 4 карамельки и столько же шоколадных конфет. Сколько всего конфет лежало в конфетнице?

30. У кошки 5 белых котят и столько же серых котят. Сколько всего котят у кошки?

31. На доске лежало 3 куска фиолетового мела и столько же кусков жёлтого. Сколько всего кусков мела лежало на доске?

32. На столе стояли 3 чашки и столько же блюдец. Сколько всего предметов стояло на столе?

33. В секции плавания занимались 4 девочки и столько же мальчиков. Сколько всего детей занимались в секции плавания?

34. У Максима 5 жёлтых карандашей и столько же коричневых. Сколько всего карандашей у Максима?

35. У Насти 4 жёлтых маркера и столько же зелёных. Сколько всего маркеров у Насти?

36. Аня решила 4 задачи и столько же примеров. Сколько примеров решила Аня?

37. На стоянке было 2 грузовика. Вечером приехало ещё 5 грузовиков. Сколько всего грузовиков на стоянке?

38. На столе стояли 3 чашки. Мама поставила ещё 5 чашек. Сколько всего чашек стало на столе?

39. На клумбе цвели 2 тюльпана. Вскоре расцвели ещё 7 тюльпанов. Сколько всего цветущих тюльпанов стало на клумбе?

40. У школы росли 3 берёзы. Дети посадили ещё столько же берёз. Сколько всего берёз стало у школы?

41. У Кати было 5 плюшевых игрушек. Ей подарили ещё 4 плюшевые игрушки. Сколько всего плюшевых игрушек стало у Кати?

42. В автобусе ехали 6 пассажиров. На остановке вошли ещё 2 пассажира. Сколько всего пассажиров стало в автобусе?

43. У мамы были 3 розы. Ей подарили ещё 5 роз. Сколько всего роз стало у мамы?

44. У Пети были 3 диска с мультфильмами. Ему купили ещё 6 дисков. Сколько всего дисков стало у Пети?

45. На даче росли 3 куста крыжовника. Посадили ещё 5 кустов крыжовника. Сколько всего кустов крыжовника стало на даче?

46. У Маши были 4 открытки. Ей прислали ещё 3 открытки. Сколько всего открыток стало у Маши?

47. На берёзе сидело 5 ворон. Прилетели ещё 4 вороны. Сколько всего ворон стало?

48. На клумбе 2 пчелы собирали пыльцу. К ним прилетели ещё 2 пчелы. Сколько всего пчёл стало на клумбе?

49. В коридоре стояло 2 скамейки. Принесли ещё 4 скамейки. Сколько всего скамеек стало?

50. Во дворе играли 3 щенка. К ним подошли ещё 4 щенка. Сколько всего щенков стало?

51. В трамвае ехали 5 пассажиров. На остановке вошли ещё 4 пассажира. Сколько пассажиров стало в трамвае?

52. Возле школы росло 6 клёнов. Посадили ещё 3 клёна. Сколько всего клёнов стало возле школы?

53. У Серёжи были 3 плитки шоколада. Ему подарили ещё 2 плитки шоколада. Сколько всего плиток шоколада стало у Серёжи?

54. В нашем квартале были 4 детские площадки. Построили ещё одну площадку. Сколько всего детских площадок стало в квартале?

Источник

Adblock
detector