Меню

Машины везут урожай с полей старшая группа рисование

Конспект ОД по 6–7 лет по аппликации «Машины везут урожай с поля»

Свистункова Елена
Конспект ОД по 6–7 лет по аппликации «Машины везут урожай с поля»

Конспект

по художественно – эстетическому развитию с детьми 6 – 7 лет

Аппликация «Машины везут урожай с поля»

Воспитатель. Свстункова Е. П.

Цель: Реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Задачи:

Образовательные задачи: Формировать умение детей передавать свои впечатления о труде взрослых, закреплять умение составлять несложный сюжет (вырезывать и наклеивать машину, трактор из частей, дорисовывать недостающие детали);

Развивающие задачи: развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук;

Воспитательные задачи: воспитывать у детей уважение к труду взрослых, вызывать желание трудиться.

Предварительная работа: наблюдение машин, везущих овощи, фрукты, рассматривание иллюстраций «Труд людей по сбору урожая», составление рассказов по серии сюжетных картинок о выращивании овощей.

Словарная работа: заучивание загадок об овощах, чтение стихотворений Н. Нищевой по теме «Урожай»

Материалы и оборудование: картина «уборка урожая», игрушки: машина, трактор, ножницы, картон разных цветов, цветная бумага разной величины и формы, клей, кисть для клея, салфетки.

Ход деятельности

1часть. Организационная

Воспитатель: Радостное время года – осень! Она дарит нам богатый урожай, его вырастили на полях, в садах и огородах люди.

«Подарки осени». Автор: Т. Бокова

Осень скверы украшает

Осень кормит урожаем

Птиц, зверей и нас с тобой.

И в садах, и в огороде,

И в лесу, и у воды

На полях идет уборка –

Собирают люди хлеб.

Тащит мышка зерна в норку,

Чтобы был зимой обед.

Сушат белочки коренья,

Запасают пчелы мед.

Варит бабушка варенье,

В погреб яблоки кладет.

Собирай дары природы!

В холод, в стужу, в непогоду

Воспитатель: Что собирают осенью?

— У кого на даче вырос урожай?

-Что выросло у вас в саду, на огороде?

-Как вы помогали своим родителям?

-На чём вы вывозили урожай с дачи?

Ответы детей: Осенью много фруктов, овощей. Колхозники собирают богатый урожай.

Воспитатель: Как перевезти богатый урожай с полей, садов?

Ответы детей: Для этого требуется много машин.

Воспитатель: Как вы думаете, зачем урожай везут в город?

Ответы детей: Овощи, фрукты, зерно нужно людям, домашним животным для питания.

2 часть. Практическая

Воспитатель: Сегодня, мы будем возить урожай с полей. Сами сделаем машины, тракторы, нагрузим их овощами.

-Из каких частей состоит машина?

— Какую форму нужно вырезать из бумаги, чтобы получился кузов (кабина, колёса?

-При изображении ветрового стекла кабины необходимо сделать срез по косой.

-Чтобы вырезать одинаковые формы, какой приём лучше всего использовать?

Читайте также:  Бактериальные удобрения это примеры

-Нужно сложить бумагу пополам или гармошкой, тогда получатся одинаковые формы.

Дети вырезывают из частей машину, трактор (колёса, кабину, кузов). Дорисовывают недостающие детали.

А мы вернемся на наши дачи и огороды и вспомним, какими способами собирают овощи?

Речь с движением

В огород пойдем, урожай соберем. Маршируют.

Мы морковки натаскаем «таскают».

И картошки накопаем. «Копают».

Срежем мы кочан капусты, «Срезают».

Очень вкусный, Показывают круг руками 3 раза.

Щавеля нарвем немножко «Рвут».

И вернёмся по дорожке. Маршируют

3 часть. Заключительная

Все работы вывешиваются на стенд, получается колонна машин, везущая урожай с полей. Дети рассказывают, какая машина что везёт.

Занятие по аппликации «Собираем урожай» Рассматривали картинки,иллюстраций с изображением растущих на полях овощей. Игры с машинками,которые везут овощи в магазин. После рассматривания.

Конспект занятия по аппликации с детьми 4–5 лет «Летят самолеты» Программное содержание. Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно.

Конспект НОД по лепке с детьми 2–3 лет «Колеса для машины» для первой младшей группы Конспект НОД по лепке с детьми 2–3 лет «Колеса для машины» (первая младшая группа) Предварительная работа: Чтение и обыгрывание стихотворения.

Конспект проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» Конспект проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» Цель: -Познакомить детей с историей возникновения первого в.

Конспект урока по окружающему миру «Животные поля» Тема: Животные поля Цель: на основе имеющихся знаний, навыков и умений расширить и конкретизировать представления учеников.

Конспект занятия по обучению игре в шахматы «Тайна поля сражения» Занятие №2 Задачи: Учить детей писать латинские буквы по вертикали шахматной доски а — а, Ь — бэ, с — цэ, d — де, e — е, f — эф, g — жэ,.

Конспект занятия в средней группе с элементами пластилинографии «Хлебные поля — гордость Кубани» Конспект занятия в средней группе по Художественно – эстетическому развитию с элементами пластилинографии «Хлебные поля – гордость Кубани».

Осеннее развлечение для детей 3–4 лет «Осенний урожай» Осеннее развлечение для детей 3-4 лет. Сценарий «Осенний урожай» Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения.

Презентация проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» для первой младшей группы Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирск д/сад №196 комбинированного вида «Подснежник» Презентация проекта.

Занятие по рисованию в младшей группе «Вагончики едут, колеса стучат, везут они к бабушке милых внучат» Цель: развивать воображение, фантазию; умение коллективно выполнять работу; учить рисовать вагоны по представлению, правильно передавая.

Читайте также:  Внешний вид огурцов при нехватке удобрений

Источник

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Машины везут урожай овощей»

Авторский конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе ДОУ «Машины везут урожай овощей».

Вводная часть

Программное содержание:

  1. Продолжать учить детей составлять несложный сюжет, отражая в нем свои впечатления и знания о труде взрослых, изображать машину с урожаем.
  2. Продолжать учить передавать разнообразие окружающего, соблюдать пропорции между частями машины. Самостоятельно использовать навыки рисования красками.
  3. Развивать у детей композиционные умения.
  4. Воспитывать уважение к труду людей, выращивающих урожай овощей, фруктов, хлеба, вызывать желание трудиться.

Материал:

  • альбомные листы;
  • краски;
  • графитный карандаш;
  • иллюстрации.

Упражнение для глаз.

Воспитатель:
На полях идет уборка —
Собирают люди хлеб.
Чтоб всегда он был на завтрак,
И, конечно, на обед.

И в саду идет работа —
Собирают урожай,
Чтоб всю зиму были фрукты —
Тут не думай — не гадай.

В поле тоже есть работа –
Овощи поспели в срок,
Чтобы их в любое время
Заготовить б всякий смог.

А теперь, прошу вас, дети,
Мне, пожалуйста, ответьте,
Кто ночей не досыпал
И все это нам собрал? (рабочие в деревне, фермеры)

Уродился урожай —
Собирай дары природы!
В холод, в стужу, в непогоду
Пригодится урожай!

Пусть машины грузовые:
Маленькие и большие,
В город выберут маршрут –
Урожай сюда везут.

Воспитатель предлагает детям нарисовать машины, везущие урожай в город.

Вы подумайте, ребята,
Чем загрузить машину надо?
Кто картошкой, кто капустой,
Главное, чтобы не пусто
Что в машине будет, дети?
Поскорее мне ответьте. (ответы детей)

Пальчиковая гимнастика «Огород»

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная работа:

  • помощь в определении темы рисунка;
  • индивидуальный показ некоторых частей машины;
  • пример другого ребенка;
  • следить за правильным закрашиванием рисунка в одном направлении;
  • соблюдении пропорций между частями машины;
  • поощрять рисование деталей.

Физминутка.

Итог: рисунки детей расположить в один ряд (колонна машин). Отметить, какой большой урожай собрали в колхозе. Предложить детям рассказать о своем урожае.

Воспитатель предлагает детям закрыть глаза, читает стихотворение.

Везут с полей грузовики
Овощи, пшеницу.
Колхозный урожай богат,
Мы можем им гордиться!

Дата изменения: 2 июня, 2020
Дата публикации: 22 мая, 2020

Источник

Рисование старшая группа. Тема: Машина везёт урожай

Светлана Саяпина
Рисование старшая группа. Тема: Машина везёт урожай

Старшая группа.

Художественно- эстетическое развитие.

Рисование. Тема: Машина везёт урожай.

Цель: Учить составлять композицию из нескольких предметов. Выделяя главное крупным планом.

Упражняться в рисовании транспорта, передаче формы,величины и строения.

Читайте также:  Урожай 2012 сахарной свеклы

Закреплять умение организовать своё рабочее место.

Воспитывать аккуратность при работе с красивыми. Умение доводить начатое дело до конца.

Материал: Альбомный лист, восковые мелки,акварель.

Зрительный ряд. Картина » Собираем урожай. » Машина игрушка.

Беседа. Что такое урожай?

Как его собирают?

Рассматривание картины. Грузовик.

Рассматривание игрушки грузовик.

Показ,последовательное рисование машины.

Указания: главное машину рисовать крупно, дополнить композицию деталями, везёт яблоки.

Анализ. Сделать выставку работ. Рассмотреть рисунки детей.

Кому какая машина больше всего понравилась и почему?

После занятия спеть песню. Мы корзиночки несём.

Фотоотчет «Мы помощники Зимы! Рисование на окнах». Старшая группа Рисование на окнах — достаточно бюджетный и очень творческий способ для создания новогоднего настроения. К тому же, это прекрасный способ.

Игра-занятие «Паровоз везёт детей» «Паровоз ребят везёт»Цель:вовлечение детей в игровую деятельность. Задача:дать положительный эмоциональный заряд. Материалы и оборудование:игрушка.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Урожай на Дону» (средняя группа) Цель: Обобщить у детей знания о фруктах и овощах, которые растут в Донском крае. Задачи: Формировать у детей общее представление о витаминах,.

Конспект НОД «Золотая рыбка». Рисование ватными палочками. Старшая группа Конспект НОД в старшей группе по теме «Золотая рыбка». Автор: Кавун Дарья Александровна, воспитатель МБДОУ Детский сад №15 «Серебряное копытце».

Конспект по нетрадиционному рисованию в младшей группе с использованием техники — рисование ватными палочками. Тема: «Метель» [ Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.

Перспективно-тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа) Перспективно – тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа). № Тема недели: Тема занятия:.

Рисование восковыми мелками и фломастерами «Он живёт в замёрзших льдах, любит снег и холода» (старшая логопедическая группа) Здравствуйте,уважаемые коллеги и гости моей странички! Всегда рада видеть вас у себя в гостях! Сегодня хочу предложить вашему вниманию план-конспект.

Сидим дома. Тема недели «Весна» в период самоизоляции (старшая-подготовительная группа) Тема недели «Весна» Понедельник 1. Игры на активизацию словаря: Игра «Кто или что может это делать?» Взрослый называет действие, а ребенок.

Тема недели «Моя семья». Схематичное рисование геометрическими фигурами человека во 2 младшей группе на тему: «Моя мама» Возраст детей: 3 года Задачи. Формировать элементарные представления о семье как о явлении общественной жизни; знакомить детей со словами,.

Тема «Путешествие со снежинкой — Балеринкой». Возрастная группа: старшая группа Непрерывная образовательная деятельность воспитателя совместно с детьми старшей группы. Открытое занятие. ТЕМА «ПУТЕШЕСТВИЕ СО СНЕЖИНКОЙ.

Источник

Adblock
detector