Меню

Масса вагона для удобрений

Масса вагона для удобрений

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«СТАХАНОВСКИЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»

Вагон-хоппер для минеральных удобрений с выгрузкой в межрельсовое пространство

Модель: 19-953-01 (19-953-03)

Вагон-хоппер модели 19-953-01 предназначен для бестарной перевозки легковесных, гранулированных, крупнозернистых, кристаллических, неслеживающихся, некоррозионно-активных минеральных удобрений, таких как карбамид, сульфат аммония и другие с удельным весом 0,77-0,8 г/см 3 , а также сыпучего порошковидного сырья для их производства (в основном апатитового концентрата) с выгрузкой в межрельсовое пространство.

Изготавливается по климатическим условиям в исполнении У по ГОСТ 15150.

Конструкция вагона позволяет производить загрузочные работы механизированным способом через четыре расположенные по оси крыши щелевых загрузочных люка, обеспечивающих равномерную загрузку кузова с одной установки.

Вагон модели 19-953-03 выполнен с внутренним антикоррозионным покрытием кузова. Толщина наносимого защитного покрытия не менее 200мкм. Покрытие стойкое к перевозимым агрессивным материалам — хлористому калию, аммиачной селитре и карбамиду, а также устойчиво к абразивному износу при погрузочно-разгрузочных работах на вагоне.

Отличительные особенности вагона мод.19-953-01 от аналога мод. 19-923:

  • боковые и торцевые стенки увеличены по высоте на 100 мм.;
  • увеличена длина крыши на 1074 мм, высота — на 80 мм.;
  • изменен угол наклона торцевых стен кузова с 65° до 55°
  • увеличен объем кузова с 81 м 3 до 89 м 3 без повышения грузоподъемности вагона, что позволяет использовать его при перевозках легковесных минеральных удобрений с удельным весом 0,77-0,8г/см 3 , что позволяет загружать вагон карбамидом на 6 тонн больше;
  • разгрузочные люки расположены по внутренней плоскости бункеров, что обеспечивает выгрузку вагона в межрельсовое пространство;
  • для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков применен ручной червячный привод вместо пневматического, что позволяет использовать вагон в пунктах разгрузки, необорудованных стационарными источниками сжатого воздуха.

Выгрузка в межрельсовое пространство расширяет эксплуатационные возможности вагона, позволяет производить выгрузку в специализированные приемные устройства на ленточные конвейеры, а ручной привод разгрузочных люков дает возможность разгружать вагон на малых предприятиях.

Указанные изменения в конструкции вагона позволяют более эффективно использовать его для перевозки минеральных удобрений с малым удельным весом.

Источник

Вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений
19-1244

  • Кузов из алюминиевых сплавов
  • Объем кузова 109 куб. м

Сделать заказ

Технические характеристики
Грузоподъемность, т 78
Масса тары, min/max, т 22
Объем кузова, куб. м: полный 109
Осевая нагрузка, тс 25
Габарит ГОСТ 9238-83 1-T
База вагона, мм 10300
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 14520
Ширина, max, мм 3244
Высота от уровня головки рельсов, max, мм 4615
Срок службы, лет 32
Описание

Грузоподъемность увеличена до 78 т (на 3-8 т больше, чем у аналогов), объем кузова доведен до 109 куб. м. Благодаря балансу между этими характеристиками экономия на перевозку одной тонны груза в среднем составляет до 10%.

Свариваемый сплав 1565ч является многофункциональным материалом, обеспечивающим оптимальное сочетание прочности и пластичности. За счет устойчивости к агрессивным средам позволяет транспортировать минеральные удобрения, кальцинированную соду, цемент и более 50 других видов грузов.

Отдельные детали (крышки, ручки, лестницы) выполнены из стали, что гарантирует защиту от вандализма. Коэффициент тары — 0,26 или на 14% меньше, чем у конкурентных моделей. Срок службы вагона — 32 года. Конструкция предусматривает использование инновационной тележки с нагрузкой 25 тс.

Читайте также:  Примеры грядок для цветов

Источник

Подвижной состав

для перевозки насыпью цемента и других порошкообразных и гранулированных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков

  • модель 19-953(без внутреннего защитного покрытия кузова) – для перевозки коррозионно не активных минеральных удобрений с удельным весом 0,77-0,8 г/см3
  • модель 19-953-02 (с внутренним защитным покрытием кузова) – для перевозки коррозионно-активных минеральных удобрений (хлористый калий и др.)
Название Модель Назначение Изображение
4-осный крытый вагон-хоппер для цемента 11-715
4-осный вагон-хоппер для технического углерода 25-4001 для перевозки технического углерода насыпью
4-осный вагон-хоппер для охлажденного кокса 22-1764 для перевозки охлажденного кокса
4-осный вагон для перевозки горячих окатышей и агломерата 20-7032 для перевозки горячих окатышей и агломерата с температурой до 700ºС
4-осный вагон-хоппер для минеральных удобрений 19-1761 для перевозки минеральных удобрений
4-осный вагон-хоппер для минеральных удобрений 19-953 и 19-953-02
4-осный крытый вагон-хоппер для зерна 19-752 для перевозки зерна и других пищевых, сыпучих грузов насыпью

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с грузовыми перевозками

сообщить об ошибке

Железные дороги в вашем телефоне

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Масса вагона для удобрений

ВАГОНЫ-ХОППЕРЫ КРЫТЫЕ КОЛЕИ 1520 мм ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ

Общие технические условия

Covered hopper waggons for loose materials of 1520 mm guage. General specifications

Дата введения 2002-01-01

1 РАЗРАБОТАН Государственным Украинским научно-исследовательским институтом вагоностроения (УкрНИИВ)

ВНЕСЕН Государственным комитетом стандартизации, метрологии и сертификации Украины

2 ПРИНЯТ Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 15 от 28 мая 1999 г.)

За принятие проголосовали:

Наименование национального органа по стандартизации

Госстандарт Республики Беларусь

Госстандарт Республики Казахстан

3 Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 31 июля 2001 г. N 306-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 30243.3-99 введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта Российской Федерации с 1 января 2002 г.

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на крытые вагоны-хопперы (далее — вагоны) новой постройки колеи 1520 мм, предназначенные для бестарной перевозки нетоксичных и неядовитых, не слеживающихся, коррозионно не активных сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.

Стандарт не распространяется на крытые вагоны, оборудованные системами аэрационно-пневматической разгрузки.

Требования к качеству продукции, изложенные в 4.1.1, 4.1.3, 4.1.4, 4.2.1-4.2.6, 4.2.8, 4.4, 4.5, разделах 3, 5-7, 9 настоящего стандарта, являются обязательными, остальные — рекомендуемыми.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 2.601-95 Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы

ГОСТ 2.602-95 Единая система конструкторской документации. Ремонтные документы

ГОСТ 12.1.004-91 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования

ГОСТ 12.1.010-76 Система стандартов безопасности труда. Взрывобезопасность. Общие требования

ГОСТ 12.2.003-91 Система стандартов безопасности труда. Оборудование производственное. Общие требования безопасности

ГОСТ 15.001-88* Система разработки и постановки продукции на производство. Продукция производственно-технического назначения

* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 15.201-2000.

Читайте также:  Почва это горная порода или нет

ГОСТ 380-94 Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки

ГОСТ 977-88 Отливки стальные. Общие технические условия

ГОСТ 1033-79 Смазка, солидол жировой. Технические условия

ГОСТ 1205-73 Колодки чугунные тормозные для вагонов и тендеров железных дорог широкой колеи. Конструкция и основные размеры

ГОСТ 3242-79 Соединения сварные. Методы контроля качества

ГОСТ 3262-75 Трубы стальные водогазопроводные. Технические условия

ГОСТ 3475-81 Устройство автосцепное подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Установочные размеры

ГОСТ 4366-76 Смазка солидол синтетический. Технические условия

ГОСТ 7409-90 Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия для разработки технологий получения лакокрасочных покрытий

ГОСТ 8734-75 Трубы стальные бесшовные холоднодеформированные. Сортамент

ГОСТ 9238-83 Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм

ГОСТ 9246-79 Тележки двухосные грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия

ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнение для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 19281-89 Прокат из стали повышенной прочности. Общие технические условия

ГОСТ 19433-88 Грузы опасные. Классификация и маркировка

ГОСТ 22235-76 Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ

ГОСТ 22253-76 Аппараты поглощающие пружинно-фрикционные для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия

ГОСТ 22703-91 Детали литые автосцепного устройства подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия

ГОСТ 22780-93 Оси для вагонов железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Типы, параметры и размеры

ГОСТ 24297-87 Входной контроль продукции. Основные положения

ГОСТ 26358-84 Отливки из чугуна. Общие технические условия

3 Основные параметры и размеры

Основные параметры и размеры вагонов должны соответствовать:

— максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы — требованиям ГОСТ 22780;

— конструкционная скорость должна быть не менее 120 км/ч.

Значения других параметров указывают в конструкторской документации (КД) на вагоны конкретных моделей.

4 Общие технические требования

4.1 Общие требования

4.1.1 Вагоны должны изготавливаться в соответствии с требованиями настоящего стандарта и технических документов (ТД) изготовителя.

4.1.2 Вагоны изготавливают климатического исполнения У, категории 1 по ГОСТ 15150.

Другие виды климатических исполнений указывают в технических условиях (ТУ) на вагоны конкретных моделей.

4.1.3 Вагоны должны быть оборудованы:

— двухосными тележками по ГОСТ 9246;

— автосцепными устройствами с литыми деталями по ГОСТ 22703 с установочными размерами по ГОСТ 3475 и поглощающими аппаратами по ГОСТ 22253;

— автоматическим тормозом с воздухораспределителем, авторежимом, регулятором рычажной передачи и стояночным тормозом.

Тормозная рычажная передача на вагонах с массой тары до 27 т должна обеспечивать установку как композиционных, так и чугунных тормозных колодок по ГОСТ 1205.

4.1.4 Вагоны оборудуют загрузочными люками в крыше и нижними разгрузочными люками с разгрузкой в межрельсовое пространство или на стороны от пути.

Загрузочные и разгрузочные люки должны быть оборудованы крышками.

4.2 Требования к конструкции, материалам и комплектующим изделиям

4.2.1 Конструкция вагонов должна соответствовать требованиям [1].

Читайте также:  Искусственные удобрения хлороформ значение открытия

4.2.2 Разгрузочные люки должны быть оборудованы механизмом открывания и закрывания крышек с пневматическим или ручным механическим приводом.

4.2.3 Несущие элементы конструкции вагонов (хребтовые, боковые, шкворневые и поперечные балки рам вагонов, стойки и обвязки кузова, несущие элементы рессорного подвешивания, несущие элементы рычажной передачи) должны быть изготовлены из стали повышенной прочности по ГОСТ 19281. Для остальных элементов допускается применять углеродистую сталь по ГОСТ 380.

4.2.4 Материалы и внутренние покрытия вагонов, предназначенных для перевозки пищевых продуктов, должны быть согласованы с органами здравоохранения.

4.2.5 Стальные литые детали вагонов — по ГОСТ 977. Литые чугунные детали — по ГОСТ 26358.

4.2.6 Для трубопроводов воздушных магистралей следует применять трубы по ГОСТ 3262, ГОСТ 8734.

4.2.7 Подготовка сборочных единиц и деталей к сварке, выполнение сварочных работ — по нормативным документам (НД).

4.2.8 Подготовка поверхностей и окраска вагонов — по ГОСТ 7409. На внутренние поверхности кузова лакокрасочные покрытия не наносят.

4.2.9 Трущиеся поверхности рычагов, тяг, осей должны быть смазаны солидолом марки Ж по ГОСТ 1033 или марки С по ГОСТ 4366.

В комплект поставки должны входить: вагон, технический паспорт, эксплуатационная документация по ГОСТ 2.601, ремонтная документация по ГОСТ 2.602 в номенклатуре и объеме, согласованных между изготовителем и заказчиком (потребителем), копия сертификата соответствия (при его наличии), запасные части в объеме, установленном договором на поставку.

4.4.1 На каждом вагоне в местах, установленных в ТД, должна быть нанесена маркировка:

— номер вагона по системе нумерации заказчика (потребителя) или предприятия-изготовителя;

Источник

Минераловоз, модель 19-9549-03

Инновационная ходовая часть улучшает динамические характеристики вагона, повышает безопасность его эксплуатации, увеличивает межремонтный пробег и сокращает стоимость жизненного цикла изделия в целом.

Система раздельного потележечного торможения обеспечивает более благоприятные условия торможения, обладает большей эффективностью и надежностью по сравнению с традиционной схемой тормоза. Тормозная система укомплектована современными тормозными приборами с межремонтным сроком не менее восьми лет, арматурой для безрезьбового соединения тормозных трубопроводов, износостойкими втулками из композиционного прессовочного материала (КПМ) на основе формальдегидных смол, обеспечивающими ресурс по пробегу не менее 1 млн км.

Автосцепное устройство оборудовано современным поглощающим аппаратом класса Т1, снижающим уровень продольных сил, действующих на вагон, и усовершенствованным расцепным приводом, предотвращающим падение автосцепки на путь при ее обрыве в нештатной ситуации.

Люки стандартных размеров установлены на переходниках, которые в случае повреждения крышки, горловины или самого переходника могут оперативно меняться. Пять загрузочных люков обеспечивают равномерное распределения груза в вагоне. Загрузочные люки надежно защищают перевозимые грузы от неблагоприятного воздействия атмосферных осадков благодаря применению резиновых уплотнений.

Применяемая конструктивная схема позволяет снизить массу вагона и повысить его грузоподъемность, обеспечивая необходимую прочность и надежность конструкции, понизить центр тяжести вагона.

В целях исключения несанкционированного доступа к перевозимому грузу в механизмах запирания загрузочных и разгрузочных люков применены оригинальные и эффективные устройства блокировки. Два запорно-пломбировочных устройства, вместо четырех, используемых в аналогах, приводят к существенному снижению затрат и экономии времени. При этом пломбировка и проверка сохранности пломб осуществляются без подъема на вагон.

Источник

Adblock
detector