Меню

Мини ферма для выращивания растений для детей

Мини-фермы и наборы для выращивания растений

Чтобы привить ребёнку любовь к природе и заботу о животных, можно купить ему домашнюю мини-ферму или специальные наборы для выращивания растений. Каждый из них будет особенным, и всё же растеряться в столь широком многообразии предложений на рынке довольно просто

Мы познакомим вас с самыми лучшими вариантами, которые можно найти в продаже! Итак, начнём с домашних мини-ферм:

Домашний бабочкарий поможет увидеть весь процесс превращения куколки в бабочку. Он будет происходить прямо у вас на глазах. Такую мини-ферму можно использовать неограниченное количество раз, так как она представляет собой замкнутую эко-систему, а вы, в свою очередь, сможете вырастить тех тропических бабочек, которых захотите.

Муравьиная ферма даст представления о жизни этих трудолюбивых насекомых. Их будни наполнены сложностями, трудовыми подвигами и постоянным строительством. Они будут прорывать лабиринты, наполненные специальным гелем.

Акваферма «Назад к истокам» отличается от обычных аквариумов тем, что кроме возможности наблюдения за жизнью рыбки, ребёнок сможет вырастить небольшие комнатные растения. Её можно назвать полноценной экофермой со своей системой самоочистки. Минимум трудностей и максимум удовольствия!

Набор с аквариумом Sea-Monkeys для выращивания ракообразных насчитывает в комплекте 50 икринок. Благодаря этой мини-ферме вы сможете проследить все этапы развития живого организма.

Если вы и ваш ребёнок не любители экзотики, то предлагаем остановить свой выбор на наборах для выращивания растений:

Развивающий набор для выращивания «Весёлая грядка» представляет собой квадратный бокс для посева семян, которые есть в комплекте. Если их правильно посадить и орошать, через несколько дней будут видны первые выступающие ростки. Вместо грунта применяется специальная агроткань. Для украшения сада в наборе есть забавные фигурки овощей и наклейки.

Серия наборов для выращивания растений Happy Plant заинтересует любого ребёнка за неординарное решение. В состав входят семена овса, которые всходят очень быстро. Таким образом, малышу можно выбрать своего «подопечного» и сделать ему весёлую стрижку (травку можно подравнивать и придавать ей любую форму).

Набор для опытов «Урожай на подоконнике» позволяет вырастить настоящую космическую не земляную грядку! Всё, что нужно — минеральные соли, вода и солнечный свет. В инструкции описаны все принципы гидропоники – технологии будущего, а в составе есть всё необходимое для изготовления питательных смесей, а также три вида семян.

Набор для опытов «Выращиваем растение» позволит увидеть весь процесс прорастания бобов: и вершки над губкой, и корешки – под ней. Прозрачный контейнер делает процесс наблюдения максимально удобным и интересным! Поверьте, дети останутся в восторге!

Источник

Живые игрушки: нужны ли детям фермы по разведению муравьев, мальков и бабочек

  • Муравьиные фермы, рачки и бабочки: зачем детям живые игрушки
  • Как подземные хранилища газа помогают утеплиться зимой
  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают с школьницей на вечеринке
  • Эксклюзивное видео с дня рождения дочери Киркорова
  • Как пульсоксиметры выявляют поражение легких и насколько они точны

Среди современных игрушек особенно выделяются те, которые содержат в составе настоящие живые организмы. Например, можно купить вполне реальную муравьиную ферму. Хороший ли это способ подружить ребенка с природой? И качественно ли сделаны подобные изобретения?

Развести в квартире, увидев разные стадии жизни, предлагают не только муравьев, но и бабочек, морских рачков и рыбок в виде икры.

Три десятка будущих мальков вида нотобранхиус стоили чуть больше 400 рублей. При этом к «рыбкам по почте» не было никакой инструкции. Через неделю после добавления икринок в воду действительно вылупились мальки, однако едят они не , которых прислали в комплекте. Их нужно было поселить отдельно, чтобы они производили корм, а не стали им. Но инструкции нет. В итоге через две недели мальки погибли от голода.

Читайте также:  Лучшие грядки для малины

Набор из пяти куколок, из которых при правильном уходе должны вылупиться экзотические бабочки, стоит 2700 рублей. К нему прилагается банка с шариками гидрогеля. Разбухая в воде, он помогает поддерживать необходимую для развития куколок влажность. Выращивают этих будущих бабочек на специальных фермах на Филиппинах и в . Производитель уверяет, что запасся всеми ветеринарными сертификатами и заразиться от насекомых ничем нельзя.

Из сотен тысяч видов бабочек создатели отобрали меньше 10. Таких, которые легко переносят транспортировку, имеют яркую расцветку и живут около недель, что довольно долго для этих насекомых. Впрочем, психологи предупреждают, что заводить бабочек (как и других мало живущих животных) надо осторожно. Их слишком быстрая гибель может негативно отразиться на детской психике.

для выращивания морских рачков со всем необходимым стоит 1200 рублей. Для них производитель сделал емкость с лупами на стенке, чтобы за крохотными обитателями было удобнее наблюдать. В комплекте есть пакетики с кормом и минеральным концентратом, который помогает водопроводную воду превратить в соленую — естественную для морских рачков.

Муравьиная ферма обойдется в 4600 рублей. К ней прилагается целая книжка с рекомендациями. Специально подобран вид. Это из степных районов России. Они очень живучие, им надо только регулярно увлажнять половину ходов. И сбегут они только в том случае, если очень долго их не кормить и оставить ферму открытой, — обычно такого не происходит.

Без помощи родителей в случае «живых игрушек» обычно не обойтись. Но иногда, может быть, это даже послужит единению семьи. В целом подобные забавы кажутся полезными — они действительно развивают интерес к живой природе, а , может быть, подтолкнут заниматься наукой, и это определит всю дальнейшую жизнь.

Источник

Экологический проект «Мини-ферма»

Оксана Карпенко
Экологический проект «Мини-ферма»

Муниципальная Бюджетная Дошкольная Образовательная

Организация «Детский Сад №7 «Радуга» ст. Гиагинской»

Название проекта: «Мини-ферма».

Вид проекта: Познавательный, творческий исследовательский.

Образовательная область «Познавательное развитие»

подготовительная к школе группа.

Воспитатель 10 гр.

ст. Гиагинская, 2016г.

У ворот шумит народ

Где тут необычный огород?

Говорят, что там растут

И цветочная рассада,

И салатик, и лучок.

Смотрят все на огород,

И уходят открыв рот.

1. Паспорт проекта

1 Название проекта «Мини-ферма»

2 Вид проекта Познавательный, творческий, исследовательский

3 Основания для разработки проекта Создать в группе детского сада огород на подоконнике

4 Назначение проекта Углубление и обобщение личного опыта ребенка в освоении новых, сложных способов познавательной деятельности, в освоении связей и зависимостей, которые скрыты от детей и требуют для освоения специальных условий и управления со стороны педагога.

5 Сроки реализации проекта Февраль-Март 2 месяца

6 Цель проекта Вовлечь детей в практическую деятельность по выращиванию растений, развитие интереса к опытнической и исследовательской деятельности. Формирование экологических представлений детей об овощных культурах и зерновых в процессе выращивания из семян.

7 Задачи проекта — формировать интерес к познавательной деятельности;

— расширять знания об условиях роста растений (свет, тепло, влага, почва);

— воспитывать желание ухаживать за растениями;

— учить наблюдать изменения в развитии и роста растений;

— воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям;

Читайте также:  Почвы сухих субтропических степей

-активизировать речь и обогащать словарный запас;

8 Этапы проекта 1. Организационно-подготовительный

9 Субъекты проекта Принцип диалогического общения- открытость, искренность.

10 Разработчик проекта Карпенко О. М.

2. Актуальность проекта

Данная работа актуальна тем, что выращивание растений из семян и наблюдение за ними – очень увлекательный и познавательный процесс. Наблюдение за всеми фазами развития растения от прорастания семечка до появления первых цветов или плодов – волшебство природы в действии. Требуется много времени и терпения, прежде чем вырастет полноценное растение. В современном мире все больший интерес детей, в том числе и дошкольников, привлекают компьютерные игры, приставки, телефоны и прочие устройства. А все меньше интересует детей природные явления, процессы, взаимосвязи. Часто дети не имеют элементарных представлений откуда появляются фрукты, овощи и другие продукты в магазине. Взрослые (родители) из-за своей «загруженности», незнания или неумения не могут или не считают важным донести до детей цикл развития растений от «семени к плоду»Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. Ребенок-дошкольник — маленький исследователь, который с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Поэтому проектно-исследовательская деятельность заняла свое место в системе работы в детском саду.

3. Гипотеза проекта

Интерес детей к познавательно-исследовательской деятельности повышается через их систематическое, целенаправленное взаимодействие с живой и неживой природой, в процессе ухода и наблюдения за растениями происходит расширение кругозора и обобщение словаря дошкольников; через приобщение к элементарной трудовой деятельности происходит воспитание ответственности, возникает желания трудиться, приносить пользу.

4. Теоретическая и практическая значимость

Проект рассчитан для детей старшего дошкольного возраста, реализуется на протяжении 2-х месяцев. В проектеиспользуются все методы обучения: словесные, наглядные, практические. В проекте предоставлены серии разработанных наблюдений, игровой, а также самостоятельной и творческой деятельности детей. Практическая деятельность является непосредственное участие детей ходе за растениями. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями — это,прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, целеустремленность. Теоретическая- чтение худ. литературы, загадки, стихи.

5. Методы исследования

Экологические занятия; игры экологического содержания ;трудовой отряд маленьких огородников; наблюдения; выставка детских рисунков.

6. Новизна проекта

-Взаимодействие с родителями (законными представителями)

-Практическая значимость. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в весенний период, выращивание в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого огород на окне. А изменения в природе побуждают детей бережно относиться к растениям, ухаживать за обитателями уголка природы. Каждый внимательный наблюдатель и вдумчивый исследователь может открыть в нем для себя что-то новое. Именно поэтому актуально становиться разработка проекта «Огорода на окне».

7. Роль родителей в реализации проекта

1. Беседа с родителями «Огород на окне».

2. Помощь родителей в приобретении инвентаря, посевного материала для огорода на окне.

1. Формирование у детей старшего дошкольного возраста экологических знаний в процессе познавательно-исследовательской деятельности выращивание растений из семян.

2. Развитие познавательных и творческих способностей.

3. Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира.

4. У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях.

9. Дальнейшее развитие проекта

Читайте также:  Куриный помет как подкормить растения

В результате нашего проекта получился очень большой и разнообразный «Огород на окне». Поэтому дальнейшая деятельность по пересадке «огорода на окне» в огород на участке детского сада.

Проектная организация планируется и в следующих возрастных группах с посадкой новых огородных культур.

Этапы реализации проекта.

1. Организационный-подготовительный этап

Задачи мероприятия Сроки проведения Ожидаемые результаты

Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта. Создать условия для реализации проекта «Огород на окне».Обобщить и расширить знания об овощах. Беседа с родителями «Огород на окне»

Подбор наглядно – дидактических пособий, демонстрационного материала, природного материала, приобретение необходимого оборудования. 1-я неделя Развитие познавательных и творческих способностей. Формирование у детей старшего дошкольного возраста экологические знания в процессе познавательно-исследовательской деятельности выращивания растений из семян.

2. Основной этап

Задачи мероприятия Сроки проведения Ожидаемые результаты

Вызвать интерес к растениям, желание заботится о них, углублять и расширять знания о видах растений. Учить детей замечать изменения, которые происходят у прорастающих луковиц, зерен, семян. Продолжать формировать навыки посадки и ухода за растениями. Фиксировать наблюдение за растениями. Рассматривание книг, иллюстраций о растениях, беседы. Труд в уголке природы.

Дидактическая игра «Узнай на вкус». Дидактическая игра «Что сначала, что потом?». Опыт- наблюдение за ростом растений. Зарисовки лука в баночке. 2-3 неделя Дети начинают ухаживать за растениями. Познакомятся с условиями их содержания, будут учится подчеркивать красоту растительного мира.

3. Заключительный этап

Задачи мероприятия Сроки проведения Ожидаемые результаты

Фотографирование и организация выставки в группе. Обработка и оформление материалов проекта, фотографий. Фотовыставка «Мини-ферма». Анализ результативности. 4-5 неделя У детей формируются знания о росте растений в комнатных условиях.

1. Художественная литература об овощах.

2. С. Н Николаева «Воспитание экологических культур в дошкольном детстве. Москва «Просвещение» 2002г.

3. Н. А. Кнушевицкая. Стихи и речевые упражнения по теме «Овощи». Москва,2011г.

Конспект ООД по познавательному развитию «Мини-ферма» Средняя группа Конспект ООД по познавательному развитию «Мини-ферма» Средняя группа Цель: Расширить и обогатить знания о домашних животных, о их пользе.

Мини-ферма «Домашние животные» Я предлагаю Вашему вниманию мини-ферму «Домашнии животные» сделанные для демонстрации в детском садике младшей группы. Ребенок с самого детства.

Семейный краткосрочный информационно-поисковый мини-проект «Наши имена» Мини — проект «Наши имена» Проект семейный, краткосрочный, информационно-поисковый. Цель: «Живое» общение детей, родителей и воспитателей.

Экологический проект «Цветущий сад» Надежда Яковлева Экологический проект » Цветущий сад» Цель:Формирование у детей знаний и представлений о растительном мире. Актуальность.

Проект «Наша ферма» (познавательный, творческий) возрастная группа 2–3 года Актуальность реализации проекта: Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его,.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе №1 «Наша ферма. Огород на подоконнике» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 Проект по опытно-экспериментальной деятельности в 1 младшей.

Экологический мини-проект «Лук — зеленый друг» Цель проекта: Познакомить с луком, показать развитие луковиц на различных этапах роста. Задачи проекта: 1. Вызвать у детей познавательный.

Экологический проект «Муравьи» Проект «Муравьи» (вторая младшая группа) Название проекта: «Муравьи». Вид проекта: краткосрочный групповой исследовательский проект с.

Экологический проект. Наблюдение Хотелось поделиться экологическим проектом, наблюдение. исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Тема:наблюдение.

Экологический проект «Птицеград» Экологический проект «Птицеград» Вид проекта: информационно – практико – ориентированный. Продолжительность проекта: среднесрочный. Участники.

Источник

Adblock
detector