Меню

Мтт 9 разбрасыватель твердых органических удобрений

Машина для внесения твердых органических удобрений МТТ-9

Цена: Цена не указана

Уточнить стоимость или
проконсультироваться у специалиста вы можете по телефону

г. Москва, ул. Тверская, д.9, стр. 7

Машина МТТ-9 предназначена для внесения твердых органических удобрений и перевозки различных сельскохозяйственных грузов в агрегате с трактором. Новая серия машин сохранив все лучшие технические решения и качество производства, обеспечивает оптимальное качество внесения твердых органических удобрений и максимально комфортные условия труда для механизаторов. Машины оборудованы одним гидравлическим реверсивным транспортером (вместо двух транспортеров с приводом от ВОМ трактора у предшествующих моделей) и модернизированным разбрасывающим устройством.

С начала 2021г. появилось исполнение МТТ-9-1 с вертикальным разбрасывающим устройством.
МТТ-9-1 с лёгкостью обеспечивает оптимальное качество внесения твердых органических удобрений и максимально комфортные условия труда для механизаторов. На данной машине установлен вертикальное разбрасывающее устройство «Berma» (Италия), за счёт чего ширина внесения удобрений увеличена с 6 до 12 м.
Разбрасывающее устройство оснащено комбинированными лопатками, обеспечивающими измельчение и равномерное распределение удобрений на поверхности поля.
Реверсивный гидропривод донного конвейера позволяет в случае заклинивания разбрасывающих барабанов посторонними предметами включить обратный ход.
Регулятором потока легко устанавливаются дозы внесения твёрдых органических удобрений.
Наличие заднего гидроборта обеспечивает закрытие кузова при транспортировке и позволяет производить осмотр разбрасывающих устройств и их очистку.

Источник

Машина для внесения твердых органических удобрений МТТ-9 | МТТ-9-1

Машина МТТ-9 предназначена для транспортировки, сплошного поверхностного внесения твердых органических удобрений, а также для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов. Машины агрегатируются с тракторами класса 2,0. 3,0. Управление работой машины осуществляется из кабины трактора.

Описание

Машина МТТ-9 предназначена для транспортировки, сплошного поверхностного внесения твердых органических удобрений, а также для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов. Машины агрегатируются с тракторами класса 2,0. 3,0. Машины семейства МТТ долговечны и надежны: имеют прочные борта, герметичную защиту подшипников разбрасывающего устройства, в них применена усиленная балансирная подвеска ходовой системы. Низкое удельное давление балансирной ходовой системы обеспечивает надежную работу машины на переувлажненных почвах. Машины обладают хорошим сцеплением с грунтом, плавным ходом. Привод транспортера машины гидравлический реверсивный от гидросистемы трактора, а рабочих органов — от ВОМ трактора. Машина может комплектоваться надставными бортами и задним бортом-клапаном. Управление работой машины осуществляется из кабины трактора.

Серия машин МТТ обеспечивает оптимальное качество внесения твердых органических удобрений и максимально комфортные условия труда для механизаторов.

Машина для внесения твердых органических удобрений МТТ-9 имеет целый ряд очевидных преимуществ по сравнению с ранее выпускаемыми машинами семейства ПРТ:
• за счет изменения разбрасывающего устройства лучше измельчает вносимые удобрения;
• за счет применения гидравлического реверсивного привода рабочего транспортера обеспечивается плавное бесступенчатое регулирование его скорости, а соответственно и дозы внесения удобрений, при этом отпадает необходимость при изменении дозы внесения производить замену 6 звездочек привода биттеров;
• реверсивный гидропривод транспортера позволяет одним переключением рычага гидрораспределителя трактора включить обратный ход в случае заклинивания разбрасывающих барабанов посторонними предметами;
• значительно облегчено обслуживание разбрасывателя за счет двухкратного снижения количества точек смазки, обусловленного применением в конструкции самосмазывающихся подшипников;
• применение в конструкции подпружененных натяжных звездочек повышает надежность привода и обеспечивает автоматическое натяжение цепей привода разбрасывающих барабанов и общее улучшение условий труда механизатора;
• повышенная поперечная устойчивость.
Прицепной разбрасыватель твердых органических удобрений МТТ-9 предназначена для транспортировки, сплошного поверхностного внесения твердых органических удобрений, а также для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов. Машина агрегатируется с тракторами класса 2,0…3,0. Машины семейства МТТ имеют защиту подшипников разбрасывающего устройства, в них применена усиленная балансирная подвеска ходовой системы. Низкое удельное давление балансирной ходовой системы обеспечивает надежную работу машины на переувлажненных почвах.
Привод транспортера машины гидравлический реверсивный от гидросистемы трактора, а рабочих органов — от ВОМ трактора. Управление работой машины осуществляется из кабины трактора.

Читайте также:  Чем можно подкормит помидоры

С начала 2021г. появилось исполнение МТТ-9-1 с вертикальным разбрасывающим устройством.
МТТ-9-1 с лёгкостью обеспечивает оптимальное качество внесения твердых органических удобрений и максимально комфортные условия труда для механизаторов. На данной машине установлен вертикальное разбрасывающее устройство «Berma» (Италия), за счёт чего ширина внесения удобрений увеличена с 6 до 12 м.
Разбрасывающее устройство оснащено комбинированными лопатками, обеспечивающими измельчение и равномерное распределение удобрений на поверхности поля.
Реверсивный гидропривод донного конвейера позволяет в случае заклинивания разбрасывающих барабанов посторонними предметами включить обратный ход.
Регулятором потока легко устанавливаются дозы внесения твёрдых органических удобрений.
Наличие заднего гидроборта обеспечивает закрытие кузова при транспортировке и позволяет производить осмотр разбрасывающих устройств и их очистку.

Технические характеристики

Грузоподъемность, т 11
Вместимость кузова, м 3 7,0
Ширина внесения удобрений, м 5 . 8
Дозы внесения, т/га 10 . 60
Габаритные размеры, м: длина, ширина, высота 6,5×2,5×2,0
Масса, т 3,3
Трактор, кл. т.с. 2,0 . 3,0

Источник

Учебное пособие «МАШИНА ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ТВЕРДЫХ ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ МТТ-9»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

МАШИНА ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ТВЕРДЫХ ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ МТТ-9

Машина МТТ-9 предназначена для перевозки и внесения твердых органических удобрений.

Транспортирование и внесение удобрений должны производится на равнинах или склонах до 5° при температуре окружающего воздуха не ниже -5 °С.

Машина агрегатируется с колесными тракторами тягового класса 2, имеющими ВОМ, гидросистему, гидрофицированный крюк, выводы электрооборудования и пневмоприводы тормозов.

Устройство и работа машины

Машина МТТ-9 (Рис. 2.1) состоит из шасси 1, переднего борта 2, боковых бортов 3, гидропривода с регулятором 4, разбрасывателя 5 и переднего надставного борта 6.

Рис. 2.1 Машина для внесения твердых органических удобрений МТТ-9

Читайте также:  Экологические проблемы по использовании почв эрозии

1-шасси; 2-борт передний; 3-борт боковой; 4-регулятор гидропривода; 5-разбрасыватель; 6-борт надставной передний; 7-борт надставной боковой; 8-стойка; 9-борт задний

Шасси состоит из рамы с дышлом и ходовой системы. На раме смонтированы гидропривод, приводы тормозов, электрооборудование, транспортер и трансмиссия для привода разбрасывателя.

Рама сварная, выполнена из двух продольных лонжеронов прямоугольного трубчатого сечения, соединенных между собой поперечинами.

Сверху рама обшита стальным листом. К передней части рамы приварено V -образное дышло со съемной сцепной петлей.

Ходовая система представляет собой балансирную тележку с жесткими балками. Левый и правый балансиры с колесами соединяются с рамой общей осью посредством стремянок.

Рис.2.3 – Схема гидравлическая

1-полумуфта; 2-трубопровод; 3-фильтр; 4-регулятор расхода; 5-гидромотор планетарный; 6,7-гидроцилиндры заднего борта

Гидропривод (Рис. 2.2) предназначен для привода транспортера и заднего борта и состоит из полумуфты внутренней 1, рукавов высокого давления и трубопроводов 2 и 3, фильтра 3, регулятора расхода 4, планетарного гидромотора 5 и гидроцилиндров 6 и 7 заднего борта.

Тормоза колодочные установлены на всех колесах балансирной тележки. Привод рабочих тормозов пневматический от пневмосистемы трактора, а стояночного – ручной механический.

Электрооборудование состоит из штепсельной вилки, жгута проводов, фонарей (двух передних, двух задних и фонаря освещения номерного знака) и световозвращателей (двух белых передних, двух оранжевых боковых, двух красных задних).

Транспортер является механизмом разгрузки и состоит из двух цепей, соединенных между собой планками при помощи скоб и гаек, ведущего вала со звездочками, натяжной оси с ведомыми звездочками и натяжными болтами, привода транспортера, состоящего из планетарного редуктора, промежуточного вала и цепной передачи.

Привод редуктора при помощи реверсивного гидромотора осуществляется от гидросистемы трактора.

Вместо гидромотора и планетарного редуктора может быть установлен гидровращатель ГВУ-Ф-4000-1.

Рис.2.3. Схема кинематическая

1- вал. карданный; 2 — болт натяжно й; 3 — вал передний; 4 — вал задний с муфтой; 5 — тележка балансирная; 6 — редуктор конический; 7 — вал привода разбрасывателя; 8 — вал. ведущий транспортера; 9 — гидромотор; 10 — транспортер; 11 — ось транспортера; 12 — разбрасыватель.

Читайте также:  Уровни показателей вредности почвы

Трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от ВОМ трактора к разбрасывателю и состоит из карданного вала 1 (Рис. 2.3), переднего вала 3, заднего гала 4 с предохранительной муфтой и конического редуктора 6. Частота вращения ВОМ равна 9 с-* (540 мин-*).

Борта машины сварные из стальных гнутых профилей. Боковые борта соединяются с рамой при помощи осей и устанавливаются наклоненными под углом 20° от вертикали посредством винтовых упоров 7 (см. Рис. 2.1). В передней части боковые борта соединяются с передним бортом при помощи болтов. Винтовыми упорами 7 окончательное положение боковых бортов устанавливается при установке разбрасывателя или приспособления для перевозки кормов.

Передний надставной борт единый.

Разбрасыватель с двумя горизонтально расположенными шнековыми барабанами: нижним измельчающим и верхним распределяющим.

Привод барабанов от ВОМ посредством трансмиссии машины. Частота вращения нижнего барабана 6,9 с -1 (417 мин -1 ), верхнего — 13,9 с -1 (834 мин -1 ). Цепные передачи снабжены подпружиненными натяжными устройствами, облегчающими обслуживание и уменьшающими динамические нагрузки в передачах.

Машина работает следующим образом:

после загрузки кузова машина следует к месту внесения удобрений, где вначале включается ВОМ трактора, а затем гидропривод транспортера.

При этом вначале открывается задний борт, после чего начинается процесс выгрузки.

Цепочно-планчатый транспортер перемещает удобрения к разбрасывателю, нижний барабан которого измельчает удобрения, а верхний разбрасывает по полю.

После опорожнения кузова ВОМ выключается, а задний борт закрывается, для чего рычаг гидрораспределителя трактора переводится в положение «плавающее» либо на обратный ход транспортера.

Натяжение цепей транспортера осуществляют перемещением ведомого вала при помощи натяжных болтов крутящим моментом 200 Н*м.

Перетяжка цепей транспортера вызывает ускоренный износ цепей и звездочек.

В процессе эксплуатации машины возможно вытягивание цепей и отрегулировать нормальное натяжение цепей не удается. В этом случае цепи необходимо укоротить, отрезая четное количество звеньев в месте соединения цепи соединительным звеном. Количество звеньев в каждой ветви транспортера должно быть попарно равным, а натяжение цепей одинаковым.

Дозу внесения удобрений регулируют, изменяя скорость перемещения транспортера при помощи регулятора 4 (см. Рис. 2.1) согласно табл. 1. Частота вращения коленчатого вала двигателя 30,1 с -1 (1850 об/мин).

Таблица 1. Установка МТТ-9 на заданную дозу внесения твердых органических удобрений

Источник

Adblock
detector