Машина для внесения твердых органических удобрений МТТ-9
Цена: Цена не указана
Уточнить стоимость или
проконсультироваться у специалиста вы можете по телефону
г. Москва, ул. Тверская, д.9, стр. 7
Машина МТТ-9 предназначена для внесения твердых органических удобрений и перевозки различных сельскохозяйственных грузов в агрегате с трактором. Новая серия машин сохранив все лучшие технические решения и качество производства, обеспечивает оптимальное качество внесения твердых органических удобрений и максимально комфортные условия труда для механизаторов. Машины оборудованы одним гидравлическим реверсивным транспортером (вместо двух транспортеров с приводом от ВОМ трактора у предшествующих моделей) и модернизированным разбрасывающим устройством.
С начала 2021г. появилось исполнение МТТ-9-1 с вертикальным разбрасывающим устройством.
МТТ-9-1 с лёгкостью обеспечивает оптимальное качество внесения твердых органических удобрений и максимально комфортные условия труда для механизаторов. На данной машине установлен вертикальное разбрасывающее устройство «Berma» (Италия), за счёт чего ширина внесения удобрений увеличена с 6 до 12 м.
Разбрасывающее устройство оснащено комбинированными лопатками, обеспечивающими измельчение и равномерное распределение удобрений на поверхности поля.
Реверсивный гидропривод донного конвейера позволяет в случае заклинивания разбрасывающих барабанов посторонними предметами включить обратный ход.
Регулятором потока легко устанавливаются дозы внесения твёрдых органических удобрений.
Наличие заднего гидроборта обеспечивает закрытие кузова при транспортировке и позволяет производить осмотр разбрасывающих устройств и их очистку.
Источник
Машина для внесения твердых органических удобрений МТТ-9 | МТТ-9-1
Машина МТТ-9 предназначена для транспортировки, сплошного поверхностного внесения твердых органических удобрений, а также для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов. Машины агрегатируются с тракторами класса 2,0. 3,0. Управление работой машины осуществляется из кабины трактора.
Описание
Машина МТТ-9 предназначена для транспортировки, сплошного поверхностного внесения твердых органических удобрений, а также для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов. Машины агрегатируются с тракторами класса 2,0. 3,0. Машины семейства МТТ долговечны и надежны: имеют прочные борта, герметичную защиту подшипников разбрасывающего устройства, в них применена усиленная балансирная подвеска ходовой системы. Низкое удельное давление балансирной ходовой системы обеспечивает надежную работу машины на переувлажненных почвах. Машины обладают хорошим сцеплением с грунтом, плавным ходом. Привод транспортера машины гидравлический реверсивный от гидросистемы трактора, а рабочих органов — от ВОМ трактора. Машина может комплектоваться надставными бортами и задним бортом-клапаном. Управление работой машины осуществляется из кабины трактора.
Серия машин МТТ обеспечивает оптимальное качество внесения твердых органических удобрений и максимально комфортные условия труда для механизаторов.
Машина для внесения твердых органических удобрений МТТ-9 имеет целый ряд очевидных преимуществ по сравнению с ранее выпускаемыми машинами семейства ПРТ:
• за счет изменения разбрасывающего устройства лучше измельчает вносимые удобрения;
• за счет применения гидравлического реверсивного привода рабочего транспортера обеспечивается плавное бесступенчатое регулирование его скорости, а соответственно и дозы внесения удобрений, при этом отпадает необходимость при изменении дозы внесения производить замену 6 звездочек привода биттеров;
• реверсивный гидропривод транспортера позволяет одним переключением рычага гидрораспределителя трактора включить обратный ход в случае заклинивания разбрасывающих барабанов посторонними предметами;
• значительно облегчено обслуживание разбрасывателя за счет двухкратного снижения количества точек смазки, обусловленного применением в конструкции самосмазывающихся подшипников;
• применение в конструкции подпружененных натяжных звездочек повышает надежность привода и обеспечивает автоматическое натяжение цепей привода разбрасывающих барабанов и общее улучшение условий труда механизатора;
• повышенная поперечная устойчивость.
Прицепной разбрасыватель твердых органических удобрений МТТ-9 предназначена для транспортировки, сплошного поверхностного внесения твердых органических удобрений, а также для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов. Машина агрегатируется с тракторами класса 2,0…3,0. Машины семейства МТТ имеют защиту подшипников разбрасывающего устройства, в них применена усиленная балансирная подвеска ходовой системы. Низкое удельное давление балансирной ходовой системы обеспечивает надежную работу машины на переувлажненных почвах.
Привод транспортера машины гидравлический реверсивный от гидросистемы трактора, а рабочих органов — от ВОМ трактора. Управление работой машины осуществляется из кабины трактора.
С начала 2021г. появилось исполнение МТТ-9-1 с вертикальным разбрасывающим устройством.
МТТ-9-1 с лёгкостью обеспечивает оптимальное качество внесения твердых органических удобрений и максимально комфортные условия труда для механизаторов. На данной машине установлен вертикальное разбрасывающее устройство «Berma» (Италия), за счёт чего ширина внесения удобрений увеличена с 6 до 12 м.
Разбрасывающее устройство оснащено комбинированными лопатками, обеспечивающими измельчение и равномерное распределение удобрений на поверхности поля.
Реверсивный гидропривод донного конвейера позволяет в случае заклинивания разбрасывающих барабанов посторонними предметами включить обратный ход.
Регулятором потока легко устанавливаются дозы внесения твёрдых органических удобрений.
Наличие заднего гидроборта обеспечивает закрытие кузова при транспортировке и позволяет производить осмотр разбрасывающих устройств и их очистку.
Технические характеристики
Грузоподъемность, т | 11 |
Вместимость кузова, м 3 | 7,0 |
Ширина внесения удобрений, м | 5 . 8 |
Дозы внесения, т/га | 10 . 60 |
Габаритные размеры, м: длина, ширина, высота | 6,5×2,5×2,0 |
Масса, т | 3,3 |
Трактор, кл. т.с. | 2,0 . 3,0 |
Источник
Учебное пособие «МАШИНА ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ТВЕРДЫХ ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ МТТ-9»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
МАШИНА ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ТВЕРДЫХ ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ МТТ-9
Машина МТТ-9 предназначена для перевозки и внесения твердых органических удобрений.
Транспортирование и внесение удобрений должны производится на равнинах или склонах до 5° при температуре окружающего воздуха не ниже -5 °С.
Машина агрегатируется с колесными тракторами тягового класса 2, имеющими ВОМ, гидросистему, гидрофицированный крюк, выводы электрооборудования и пневмоприводы тормозов.
Устройство и работа машины
Машина МТТ-9 (Рис. 2.1) состоит из шасси 1, переднего борта 2, боковых бортов 3, гидропривода с регулятором 4, разбрасывателя 5 и переднего надставного борта 6.
Рис. 2.1 Машина для внесения твердых органических удобрений МТТ-9
1-шасси; 2-борт передний; 3-борт боковой; 4-регулятор гидропривода; 5-разбрасыватель; 6-борт надставной передний; 7-борт надставной боковой; 8-стойка; 9-борт задний
Шасси состоит из рамы с дышлом и ходовой системы. На раме смонтированы гидропривод, приводы тормозов, электрооборудование, транспортер и трансмиссия для привода разбрасывателя.
Рама сварная, выполнена из двух продольных лонжеронов прямоугольного трубчатого сечения, соединенных между собой поперечинами.
Сверху рама обшита стальным листом. К передней части рамы приварено V -образное дышло со съемной сцепной петлей.
Ходовая система представляет собой балансирную тележку с жесткими балками. Левый и правый балансиры с колесами соединяются с рамой общей осью посредством стремянок.
Рис.2.3 – Схема гидравлическая
1-полумуфта; 2-трубопровод; 3-фильтр; 4-регулятор расхода; 5-гидромотор планетарный; 6,7-гидроцилиндры заднего борта
Гидропривод (Рис. 2.2) предназначен для привода транспортера и заднего борта и состоит из полумуфты внутренней 1, рукавов высокого давления и трубопроводов 2 и 3, фильтра 3, регулятора расхода 4, планетарного гидромотора 5 и гидроцилиндров 6 и 7 заднего борта.
Тормоза колодочные установлены на всех колесах балансирной тележки. Привод рабочих тормозов пневматический от пневмосистемы трактора, а стояночного – ручной механический.
Электрооборудование состоит из штепсельной вилки, жгута проводов, фонарей (двух передних, двух задних и фонаря освещения номерного знака) и световозвращателей (двух белых передних, двух оранжевых боковых, двух красных задних).
Транспортер является механизмом разгрузки и состоит из двух цепей, соединенных между собой планками при помощи скоб и гаек, ведущего вала со звездочками, натяжной оси с ведомыми звездочками и натяжными болтами, привода транспортера, состоящего из планетарного редуктора, промежуточного вала и цепной передачи.
Привод редуктора при помощи реверсивного гидромотора осуществляется от гидросистемы трактора.
Вместо гидромотора и планетарного редуктора может быть установлен гидровращатель ГВУ-Ф-4000-1.
Рис.2.3. Схема кинематическая
1- вал. карданный; 2 — болт натяжно й; 3 — вал передний; 4 — вал задний с муфтой; 5 — тележка балансирная; 6 — редуктор конический; 7 — вал привода разбрасывателя; 8 — вал. ведущий транспортера; 9 — гидромотор; 10 — транспортер; 11 — ось транспортера; 12 — разбрасыватель.
Трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от ВОМ трактора к разбрасывателю и состоит из карданного вала 1 (Рис. 2.3), переднего вала 3, заднего гала 4 с предохранительной муфтой и конического редуктора 6. Частота вращения ВОМ равна 9 с-* (540 мин-*).
Борта машины сварные из стальных гнутых профилей. Боковые борта соединяются с рамой при помощи осей и устанавливаются наклоненными под углом 20° от вертикали посредством винтовых упоров 7 (см. Рис. 2.1). В передней части боковые борта соединяются с передним бортом при помощи болтов. Винтовыми упорами 7 окончательное положение боковых бортов устанавливается при установке разбрасывателя или приспособления для перевозки кормов.
Передний надставной борт единый.
Разбрасыватель с двумя горизонтально расположенными шнековыми барабанами: нижним измельчающим и верхним распределяющим.
Привод барабанов от ВОМ посредством трансмиссии машины. Частота вращения нижнего барабана 6,9 с -1 (417 мин -1 ), верхнего — 13,9 с -1 (834 мин -1 ). Цепные передачи снабжены подпружиненными натяжными устройствами, облегчающими обслуживание и уменьшающими динамические нагрузки в передачах.
Машина работает следующим образом:
после загрузки кузова машина следует к месту внесения удобрений, где вначале включается ВОМ трактора, а затем гидропривод транспортера.
При этом вначале открывается задний борт, после чего начинается процесс выгрузки.
Цепочно-планчатый транспортер перемещает удобрения к разбрасывателю, нижний барабан которого измельчает удобрения, а верхний разбрасывает по полю.
После опорожнения кузова ВОМ выключается, а задний борт закрывается, для чего рычаг гидрораспределителя трактора переводится в положение «плавающее» либо на обратный ход транспортера.
Натяжение цепей транспортера осуществляют перемещением ведомого вала при помощи натяжных болтов крутящим моментом 200 Н*м.
Перетяжка цепей транспортера вызывает ускоренный износ цепей и звездочек.
В процессе эксплуатации машины возможно вытягивание цепей и отрегулировать нормальное натяжение цепей не удается. В этом случае цепи необходимо укоротить, отрезая четное количество звеньев в месте соединения цепи соединительным звеном. Количество звеньев в каждой ветви транспортера должно быть попарно равным, а натяжение цепей одинаковым.
Дозу внесения удобрений регулируют, изменяя скорость перемещения транспортера при помощи регулятора 4 (см. Рис. 2.1) согласно табл. 1. Частота вращения коленчатого вала двигателя 30,1 с -1 (1850 об/мин).
Таблица 1. Установка МТТ-9 на заданную дозу внесения твердых органических удобрений
Источник