Динамические паузы для детей 4-5 лет
картотека (средняя группа)
Динамические паузы — физинутки!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinamicheskie_pauzy_oform.docx | 142.64 КБ |
Предварительный просмотр:
для детей 4 – 5 лет
Динамическая пауза «Дует, дует ветер»
Выполняется на ковре
Дует, дует ветер.
Дети сидят на корточках в кругу, дуют, вытягивая губы «трубочкой».
Он с цветов срывает.
Встают, поднимают руки кверху,
выполняют с поднятыми руками наклоны влево, вправо.
И летят листочки
Над лесной дорожкой
Прямо нам под ножки.
Садятся на корточки.
Повторяйте все движения за мной.
Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем,
А потом их разведем, и к себе скорей прижмем.
А потом быстрей- быстрей, хлопай, хлопай веселей.
Динамическая пауза «Покажи отгадку»
Ушастик предлагает детям отгадать, кто его друзья и поиграть с ними
Хвост пушистый, шерсть ярка,
И коварна, и хитра.
Знают звери все в лесу,
Ярко-рыжую……… Лису. Мягкий шаг с полуприседаниями, носки вытягивать вперед,
руки полусогнуты в локтях, прижаты к туловищу.
Он в дупло засунул лапу,
И давай рычать, реветь.
Ох, какой же он сластена,
Косолапенький….Медведь. Ходьба вперевалочку (вес тела переносится с одной ноги на другую,
ноги на ширине плеч, носки смотрят друг на друга)
Кто зимой холодной
Бродит по лесу голодный? Волк. Твердая походка, сердитое выражение лица.
Летом в болоте вы ее найдете,
Зеленая квакушка – кто это…? Лягушка. Ноги на ширине плеч,
колени разведены в стороны, руки согнуты в локтях, разведены в стороны. Прыжки.
Утка. Ходьба на согнутых
Динамическая пауза «Веселые мартышки»
А теперь давайте сделаем веселую зарядку. Повторяйте все за мной:
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком
Все в ладоши хлопаем
И ногами топаем.
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Хвостик на макушке,
Пальчик поднесем к виску,
И подпрыгнем к потолку.
Шире рот откроем «А»,
Как скажу я слово « три»,
Все с гримасою замри .
Динамическая пауза «Огород»
Мы лопатки взяли, Движения, имитирующие носку лопаты на плече.
Вот как раскопали, Выполнять движения в соответствии с текстом.
Грабли в руки взяли, Движения, имитирующие носку граблей на плече.
Вот как причесали. Выполнять движения в соответствии с текстом.
В землю мы сажали.
Вот как мы сажали.
Мы водой прохладной Движения, имитирующие полив грядок из лейки.
Грядки поливали. Полуприседания влево-вправо с отводом руки.
Вот как поливали.
Вот как собирали
У медведя дом большой,
Руки широко развести в стороны
А у зайца – маленький.
Руки свести вместе
Наш медведь пошел домой,
Ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты. Руки, согнутые в локтях, нужно поднять
до уровня плеч. Приподнимая то правую, то левую ногу, дети раскачиваются.
А за ним и заинька.
Руки на поясе. Прыжки.
Мы животных провожаем,
И занятье продолжаем
Динамическая пауза «Звериная зарядка»
Мы проверили осанку
И свели лопатки,
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
Пойдем мягко, как лисята,
И как мишка косолапый,
И как заинька – трусишка,
И как серенький волчишка.
Вот свернулся еж в клубок,
Потому что он продрог.
Лучик ежика коснулся,
Ежик сладко потянулся
Выполнять движения по тексту.
Мы проверили осанку
И свели лопатки,
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
Пойдем мягко, как лисята,
И как мишка косолапый,
И как заинька – трусишка,
И как серенький волчишка.
Вот свернулся еж в клубок,
Потому что он продрог.
Лучик ежика коснулся,
Ежик сладко потянулся.
У медведя дом большой,
А у зайца – маленький.
Наш медведь пошел домой,
А за ним и заинька.
Мы животных провожаем,
И занятье продолжаем.
Хомка, Хомка, хомячок –
Хомка раненько встает,
Щечки моет, шейку трет.
Подметает Хомка хатку
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, черыре, пять –
Хочет Хомка сильным стать!
Динамическая пауза «Станем мы деревьями»
Станем мы деревьями Сильными, большими.
Ноги – это корни, Их расставим шире,
Чтоб держали дерево, Падать не давали,
Из глубин далеких Воду доставали.
Тело наше – ствол могучий, Он чуть-чуть качается
И своей верхушкой острой В небо упирается.
Наши руки – это ветви, Крону вместе образуют.
В кроне им совсем не страшно, Когда ветры сильно дуют.
Пальцы веточками будут, Листья закрывают их.
Как придет за летом осень, Разлетятся листья вмиг.
Ноги расставить на ширине плеч, руки на поясе. Расставить ноги шире
Сжатый кулак поставить один над другим наклониться сложить ладони горстью,разогнуться
Ладонями провести по телу сверху вниз Покачивание из стороны в сторону
Изобразить «крышу» над головой Поднять соединенные руки вверх
Руки вверх, пальцы растопырить Сомкнуть пальцы над головой
Покачать головой Покачать поднятыми руками.
Пошевелить пальцами Одна ладонь закрывает другую
Поднять вверх правую руку, потом левую и развести их в стороны.
А теперь представьте, что выросло на вашем воображаемом дереве и расскажите всем ребятам
Динамическая пауза «Маленький кролик»
Маленький кролик по имени Кролик
Всех нас смеяться заставил до колик:
Прыгал за белкой,
За уткой скакал,
Легкий тюльпан поднимал, как бокал.
Ах, как смешно его уши торчали!
Мы хохотали, души в нем не чая,
Но на опушке заметив лису,
Он подмигнул нам и скрылся с лесу.
Хлопаем в ладоши
Динамическая пауза «Жук»
К нам жук влетел, Плавные взмахи руками.
Зажжужал и запел:
Вот он вправо полетел, Правую руку отвести в сторону.
Каждый вправо посмотрел. Поворот головы в правую сторону.
«ж-ж-ж». Поворот вокруг себя в правую сторону
Вот и влево полетел, Левую руку отвести в сторону.
Каждый влево посмотрел. Поворот головы в левую сторону.
«ж-ж-ж». Поворот вокруг себя в левую сторону.
Жук на нас хочет сесть, Плавные взмахи руками.
Не дадим ему присесть. Плавные отталкивающие движения руками.
Жук наш приземлился, Плавные взмахи руками при одновременном приседании на корточки, подняться,
И закружился. кружиться вокруг себя.
Жук, вот правая ладошка, Показать правую ладонь,
Посиди на ней немножко. Левой как бы погладить жука.
Жук, вот левая ладошка, Показать левую ладонь,
Посиди на ней немножко. Правой как бы погладить жука.
Жук вверх полетел Взгляд устремлен вверх.
И на потолок присел. Плавный подъем рук.
На носочки мы привстали, Подъем на носочки.
Но жука мы не достали. Сожалеющий жест.
Хлопнем дружно: Хлопки в ладоши.
Чтобы улететь он смог. Плавные взмахи руками.
Динамические паузы или физкультминутки – это кратковременные
физические упражнения, проводимые с целью предупреждения
утомления , восстановления умственной работоспособности (возбуждают
участки коры головного мозга, которые не участвовали в предшествующей
деятельности, и дают отдых тем, которые работали).
Цель: Создание положительного настроя, пробуждение интереса и
переключение внимания детей на другой вид деятельности,
а так же коррекция психофизических функций.
снимают утомление мышц, нервной системы,
активизируют мышление детей, создают положительные эмоции
Источник
Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы «Что у Осени в корзинке?»
елена чертовикова
Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы «Что у Осени в корзинке?»
Сценарий осеннего праздника для 2 младшей группы
«Что у Осени в корзинке?»
Под МУЗ 1, друг за другом ребята входят в зал, и садятся на стульчики.
ВЕДУЩАЯ: В детском садике сегодня, шум и суета.
Все ребята нарядились, просто красота!
И куда же вы собрались, если не секрет?
ДЕТИ: Повидаться с Осенью! Вот и наш ответ!
ВЕДУЩАЯ: Осень каждый год приходит,
Праздник за собой приводит.
Песенки свои поёт,
Танцевать с собой зовёт.
МУЗ 2 ПЕСНЯ «Осень в золотой косынке»
1. Осень в золотой косынке
Приглашает нас играть.
Шлёпать весело по лужам
И листочки собирать.
Припев: прыг-скок. прыг-скок!
А вокруг, а вокруг
2. Погуляем по дорожкам,
Много листьев соберём.
И красивые букеты
Нашим мамам принесём!
3. Не пугай, подружка осень,
Нас ни ветром, ни дождём.
Дома мы сидеть не будем.
Всё равно гулять пойдём!
Снова в гости к нам пришла осень золотая,
Листья с веточек летят с ветерком играя ВАРЯ
Что за время года, дождик моросит,
Это просто осень в гости к нам спешит. НАСТЯ Ш.
Осень золотая бродит по дорожкам,
Желтые сапожки у нее на ножках. САША Н.
Мы про осень песенки дружно распеваем.
Приходи мы ждем тебя осень золотая СТЕПА
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурится, если дождик льется,
Это время года ВСЕ: ОСЕНЬЮ ЗОВЕТСЯ
МУЗ 3 Играет музыка,входит ОСЕНЬ.
ОСЕНЬ: Здравствуйте, мои хорошие! Нарядные, друг на друга совсем не похожие!
Я очень рада встречи с вами. !
ВЕДУЩАЯ: Мы тоже очень рады видеть тебя, Осень. Правда, ребята!
Ребята, вы рады, что осень пришла к нам в гости? (ответы ребят)
ОСЕНЬ:К ребятам в гости прихожу, не забываю, каждый год,
Когда берёзки и осинки, кружась, заводят хоровод!
ВЕДУЩАЯ: Да, Осень, славная пора! Любит Осень детвора.
Сливы, груши, виноград- поспевают для ребят.
А в огороде – урожай, всё, что хочешь, собирай!
Огурцы и помидоры, есть морковка и салат,
Лук на грядке, перец сладкий, и капусты целый ряд!
Ведущая ребята, а вы помогали мамам выращивать овощи? (ДА)
Давайте покажем Осени как вы это делали.
Динамическая пауза «Огородники».
Мы лопатки взяли (движения, изображающие носку лопаты на плече).
Вот как раскопали
(Движения в соответствии с текстом.)
Грабли в руки взяли
Вот как причесали.
В землю мы сажали.
Вот как мы сажали
(Движения в соответствии с текстом.)
Мы водой прохладной
Вот как поливали
(Изображать полив грядок из лейки.)
Вот как собирали
Вот как затевали.
(Хлопки в ладоши.)
ОСЕНЬ: Всё правильно. Осенью созревает урожай, и люди, и звери, делают запасы на зиму. Ребята, а давайте мы с вами отправимся в путешествие, и узнаем, где какой урожай вырос. Вы согласны? (ответы ребят)
ВЕДУЩАЯ: А вот и поезд уже готов, усаживайтесь поудобнее…. Поехали!
МУЗ 4 Фонограмма «Мы в поезде» (ребята сидят на стульчиках и стучат ножками) НА ЭКРАНЕ ЕДЕТ ПОЕЗД
ВЕДУЩАЯ: Куда это мы приехали? (домик, огород)
А приехали мы к бабушке – старушке, весёлой говорушке. Давайте позовём её! (зовут все дружно: Ба – буш- ка) (из домика выходит Бабушка)
БАБУШКА: Иду, иду! Кто это там меня зовёт! Ах, это вы, ребятишки! Здравствуйте, мои милые! Здравствуйте, мои хорошие! Никак в гости ко мне приехали? (ответы ребят)
ОСЕНЬ: Мы, Бабушка, с ребятами путешествуем, и хотим узнать, где какой урожай вырос!
БАБУШКА: Проходите, проходите, огород мой посмотрите! Вот мой урожай!
ВЕДУЩАЯ: Посмотрите- ка, ребятки, сколько разных овощей растёт у Бабушки в огороде, НА ЭКРАНЕ 1 картинка — ОГОРОД С ОВОЩАМИ, 2 картинка – ЯБЛОНЯ И ГРУША а в саду, уже поспели фрукты. Какие, ребята? Конечно, яблоки и груши!
БАБУШКА: Да, в этом году урожай очень хороший! А может вы мне ребятушки, поможете собрать урожай и на зиму заготовит?ВЕДУЩАЯ: Конечно, поможем, Бабушка!
МУЗ 5 Игра «Собери овощи и фрукты в банки»
(Дети под музыку, собирают урожай)
БАБУШКА: Спасибо, ребятушки за помощь!
ОСЕНЬ: (прислушиваясь к корзинке) Ой, а кто это так спорит и о чём? Непонятно.
СЦЕНКА «СПОР ОВОЩЕЙ»
У каждого ребенка на голове шапочка с изображением того или иного овоща
Ведущая: Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
Кто из них, из овощей, и вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях будет всем полезней?
Ведущая: Выскочил горошек — ну и хвастунишка!
Горошек (весело): Я такой хороший зелененький мальчишка!
САША Н. Если только захочу, всех горошком угощу.
Ведущая: От обиды покраснев,свекла проворчала:
Свекла (важно): Дай сказать хоть слово мне,
Свеклу надо для борща
НАСТЯ Ш. И для винегрета.
Кушай сам и угощай —
Лучше свеклы нету!
Капуста (перебивая): Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи!
САША К. А какие вкусные
Огурец (задорно): Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
СТЕПА В. А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
На зубах хрустит, хрустит.
Я могу вас угостить! (достаёт из кармана)
Редиска: (скромно): Я — румяная редиска.
Поклонюсь вам низко-низко.
ТАСЯ А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Морковь (кокетливо): Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
ВАРЯ Пей всегда морковный сок и грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким!
Ведущая:Тут надулся помидор и промолвил строго:
Помидор: Не болтай, морковка, вздор.
ВОВА Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!
Картошка: Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала.
АНЯ У.Но картошка всем нужна:
И большим, и малым.
Ведущая: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!
Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить
Все без исключенья!
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее.
БАБУШКА: Ой, ребятки, овощи – то мои все перессорились, что же делать?
ОСЕНЬ: Может вы, ребята, поможете, песню про овощи знаете, они послушают и помирятся!
ВЕДУЩАЯ: Конечно, знаем, и сейчас её споём!
МУЗ 6 ХОРОВОД: «ЕСТЬ У НАС ОГОРОД»
Есть у нас огород
Там своя морковь растёт.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты морковь сюда спеши и немного попляши.
А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)
Есть у нас огород
Там зелёный лук растёт.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты лучок сюда спеши и немножко попляши.
А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)
Есть у нас огород
И капуста там растёт.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты капуста к нам спеши и немного попляши.
А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)
Есть у нас грузовик
Он не мал, не велик.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты шофёр сюда спеши и немного попляши.
А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза)
БАБУШКА: Ох, и славная песенка! Молодцы ребятки! Спасибо, ребятушки за помощь, за стихи, за песню. Вот вам подарок осенний – корзинка овощей!
ВЕДУЩАЯ: Спасибо тебе Бабушка! Ну а мы поедем дальше!
Муз 4 ФОНОГРАММА «Мы в поезде» («едут», приезжают в лес)
ОСЕНЬ: А вот и моё царство! Мой осенний лес.
Он полон разных сказок и чудес!
МУЗ 7 (РАЗДАЕТСЯ ЗВУК ДОЖДЯ, а в зал вбегает Тучка, в руках у нее два султанчика из новогоднего «дождика».)
Тучка. .(ребенок старшей группы)
Я тучка осенняя, синяя-синяя, пусть небольшая, но очень сильная!
Если только захочу — всех вас дождиком смочу! (Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и «брызгает» их дождиком-султанчиком.)
ВЕДУЩАЯ:Тучка, Тучка, подожди,
Убери свои дожди!
Мы про дождик песню знаем
И тебе ее подарим!
МУЗ 8 ПЕСНЯ: «МАЛЫШИ И ДОЖДИК»
1. Дождик постучал в моё окошко
И пошёл побегать по дорожке.
2.Говорю я дождику: «Послушай,
От тебя везде большие лужи!»
Какая красивая, интересная песенка! Спасибо вам, ребятки!
Капал дождик на траву, на деревья и листву.
Ваших деток не догнал, рассердился…. перестал.
Вы — чудесные ребята, я скажу вам честно,
Веселиться было с вами Очень интересно!
Ну а нам домой пора, мама-тучка ждет меня. (Звучит музыка, Тучка убегает из зала.)
ОСЕНЬ: Посмотрите, как много листочков кругом! Кружится и вертится, пёстрая метелица. Всё засыпано листвой, жёлтой, красной, золотой. (дети поднимают веточки с листочками и встают на танец)
МУЗ 9 ТАНЕЦ «Танец с осенними листочками»
1. Бег по кругу на носочках,руки перед собой с листочками
2. Взмахи руками,поочерёдно.
3. Кружатся на месте,руки вверх.
4. Бегут по кругу,руки перед собой.
5. С места двигаются в середину круга-руки вверх.
6. Спиной возвращаются обратно-руки вниз- 2 раза
7. Кружатся на месте,руки вверх.
8. Бегут по кругу,руки перед собой.
9. Руки вверх,наклоны в стороны.
10. Кружатся на месте,руки вверх.
11. Присели,скрестили руки перед собой.
12. Бегут по кругу, ложат листочки. –(садятся на корточки и накрывают голову веточкой – спрятплись)
ВЕДУЩИЙ: Ой, а где же наши ребятки? На поляночке играли да куда-то вдруг пропали!Там, где были наши детки, теперь лежат листочки с ветки! А я у листочков спрошу о наших ребятах.
— Желтые листочки, вы не видели наших деток?
— Ну, что же, пойду дальше искать. Оранжевые листочки, вы не видели наших деток?
Дети: Нет, не видели!
— Пойду дальше искать, красные листочки, вы не видели наших ребят?
ДЕТИ: Нет. не видели.
— А чьи же это ножки?
Дети: Наши ножки!
Воспитатель: А где же ваши ручки?
Дети: Вот наши ручки!
-Вот наши детки и нашлись! (садятся на стульчики)
МУЗ 10 Появляется ЛЕСОВИЧОК
ЛЕСОВИЧОК: Это кто в лесу гуляет?
Это кто мне спать мешает?
Вы не мишки. Не зайчата.
Вед. Мы ребята из дет. сада.
ЛЕСОВИЧОК: А в лесу-то, что вам надо?
ОСЕНЬ: Я ребятам лес наш хочу показать. Они очень любят Чудеса. Поможешь, Лесовичок, ребят удивить?
ЛЕСОВИЧОК: Значит, так, мои друзья,
Вам секрет открою я.
Осень любит только тех,
У кого веселый смех,
Тех, кто пляшет и поет,
Тех, кто весело живет!
Вед. Мы умеем веселиться!
И смеяться, и резвиться!
ЛЕСОВИЧОК. Ну-ка, ну-ка покажите, у меня есть волшебный платок, сейчас я с вами поиграю.
МУЗ 11 ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОК»
ЛЕСОВИЧОК: А сейчас пришла пора потрудиться детвора.
Время зря нельзя терять,
Нужно все грибы собрать.
Но внимательно смотрите,
Мухоморы не берите!
МУЗ 12 Игра «Собери грибы».
Вед. Мы играли, мы резвились, и конечно заблудились. !
ЛЕСОВИЧОК Ничего, не беда!
Вы ребята хоть куда!
И поэтому- то вам
Небольшой совет я дам:
Коль заблудитесь в лесу
Нужно крикнуть вам…
Игра «Чья команда громче».
(кричат вначале мальчики, потом девочки)
ЛЕСОВИЧОК :Вы веселые, друзья!
Убедился в этом я.
Путь свой дальше продолжайте
Да меня не забывайте.
Вам желаю я добра.
До свиданья, детвора!
ВЕДУЩАЯ: Да и нам пора возвращаться в детский сад! До свидания Лесовичок!
ЛЕСОВИЧОК: Ой, чуть не забыл, вот вам подарок от меня – корзинка с сюрпризом!
(отдаёт корзинку ВЕДУЩЕЙ)
ВЕДУЩАЯ: Ребята, а в корзинке-то угощение! Яблоки! Вкусные, сладкие, хрустящие! Спасибо тебе, Лесовичок, за подарок!
ОСЕНЬ: И я ребята прощаюсь с вами, остаюсь в своём осеннем лесу. Ну,а в будущем году, я снова к вам приду! До свидания!
Осень,танцуя,уходит.
ВЕДУЩАЯ: Ну, вот ребятки мы с вами и попутешествовали. Вам понравилось? А где же мы были? Правильно, и на огороде, и в саду, и в лесу. Что ж пора нам в детский сад возвращаться, угощения попробовать!
МУЗ 13 ПЛЯСКА С МАМАМИ
Утренник в 1 младшей группе к 8 марта.
Тема: «Праздник к 8 марта в сундучке».
МУЗ. «СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК У ДЕВЧАТ») 1
(В центре зала стоит салют из шариков, вокруг которого дети обходят, взявшись за руки, парами).
-Ребятки, сегодня праздник мам, наших бабушек, сестренок и наших очаровательных девочек!
Есть в нашем мире слово вечное,
Короткое, но самое сердечное.
Оно прекрасное и доброе,
Оно простое и удобное,
Оно душевное, любимое,
Ни с чем на свете не сравнимое:
-Кто это,ребятки, конечно, МА — МА!
/звучит ГРУСТНАЯ МУЗЫКА, заходит Лисичка/. 2
Вос-ль: Здравствуй, Лисичка, почему ты такая грустная?
Лисичка: — Я на праздник торопилась, видите принарядилась,
Праздник весь в сундук сложила и не помню, где же я его забыла!
ФОНОВОАЯ МУЗЫКА СТИХА 3
В-ль: Не расстраивайся, Лисичка, на празднике грустить нельзя.
С первым мартовским лучом
Постучался праздник в дом –
Праздник бабушек и мам очень нравится всем нам!
Мы его так долго ждали,
И сегодня в этом зале
Будем петь для вас, плясать,
Всех с весною поздравлять.
Песня «МАМОЧКА МИЛАЯ МАМА МОЯ». 4
/Сели на стульчики/.
/Звучит песенка Красной шапочки «ЕСЛИ ДОЛГО, ДОЛГО…» /начинается 5
5СЦЕНКА, где участвуют дети старшей гр. /
Забегает КР. Шапочка с корзиночкой, ставит ее и собирает цветы,кружится и усаживается на пенек под елочкой, любуясь цветочками.
Пробегает вокруг салюта, подкрадывается к Кр. шапочке.
В: — Кому это интересно ты цветочки припасла?
Кр. Ш. : — Я тороплюсь поздравить свою любимую бабушку с 8 Марта!
В: — А на чем это ты сидишь?
В: -Да на пенек это не похоже…
Кр. : — Встает. А что же это? Разглядывает.
— Здесь написано: «ПРАЗДНИК! ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»
— Здесь радом детский сад, давай отнесем туда, может у них праздник.
ПЕСЕНКА КРАСНОЙ ШАПОЧКИ 7
/пробегают вокруг салюта с сундуком/
КР. Ш. : — Здравствуйте, дети! Это детский сад «Солнышко».
В: — Ну тогда это вам!
Кр. Ш. : — До свидания, я тороплюсь поздравить бабушку с праздником!
В: Я с тобой! /убегают/.
В-ЛЬ: -Лисичка, это, случайно не твой сундучок?
Л: — Это мой сундучок! Давайте скорее продолжать праздник.
В: — А что у вас в сундучке?
ЛИСА: Здесь стоит мой сундучок.
Что же в нем узнаем в срок!
МУЗЫКА НА КАЖДОЕ ОКРЫВАНИЕ СУНДУКА 8
Лиса: — Я открою сундучок, кто здесь есть, узнай дружок?
Перепрятались друг в дружке.
Мал, мала, меньше.
В: -Выходите матрешки попляшите наших мам повеселите.
ПЛЯСКА «МЫ ВЕСЕЛЫЕ МАТРЕШКИ». 9
Лиса: Открою снова сундучок,
Кто здесь есть, узнай, дружок.
Растут на макушки
Он хоть и мальчишка,
А такой трусишка!
— Посмотрите, как заяц поздравляет свою любимую зайчиху.
МУЗ. «ЛИШЬ ДЛЯ ТЕБЯ РАССВЕТЫ И ТУМАНЫ…» 10 СЦЕНКА НА 8 МАРТА!
ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8
Лиса: В сундудок сейчас заглянем /достает колокольчик/.
Вот кто нам поет динь-дон. /звенит колокольчиком/.
Колокольчик! Это он!
Поиграй-ка ты со мной!
ИГРА С КОЛОКОЛЬЧИКОМ! 11
ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8
Лиса: — Открою снова сундучок….
В: — Подожди, Лисичка.
Мы играли и плясали,
Но стихи вам не читали!
Кто стихи про маму знает?
Пусть скорей нам почитает.
ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8
Открою снова сундучок, кто здесь есть узнай, дружок?
ЗАГАДКИ: /достает игрушки, дети отгадывают, игрушки ставястя на пол или стол, накрываются платком и когда он убирается, одна игрушка прячется, а дети угадывют, чего не стало/.
Быстрее ветра я скачу,
»Цок-цок,» – копытами стучу,
Я громко »иго-го» кричу,
Садись на спину – прокачу!
Я хорошая игрушка –
Каждой девушке подружка.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки. Кукла.
Он от дедушки ушел
И от бабушки ушел.
Только, на беду, в лесу
Встретил хитрую Лису.
Резиновый Арбузик (Мяч)
Сам — колесами кручу.
Сам — по улицам качу.
За виражом — вираж
СПОКОЙНАЯ МУЗ. 12 ИГРА «КТО СПРЯТАЛСЯ»?»
ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8
Лиса: -Открою снова сундучок, что это, детки? – ПИРОЖОК.
ПЕСНЯ «Я ПЕКУ, ПЕКУ, ПЕКУ…» 13
ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8
Лиса: -Что лежит тут в сундучке в самом дальнем уголке?
-Ой, а здесь, ребятки, спряталась загадка.
Спозаранку я встаю,
Звонким голосом пою.
У меня есть гребешок,
Кто я дети (петушок)
ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8
Лиса: -В сундучок сейчас заглянем ЛЕПЕСТОЧКИ мы достанем.
Не один а раз, два, три…
Их в цветочки собери.
МУЗ. ВЕСЕЛАЯ ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТОК» 14
ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8
Лиса: В сундучок я загляну, что сейчас я в нем найду?
ТАНЕЦ ГНОМИКОВ 15
В: Мы вам пели, танцевали,
Как могли вас развлекали.
ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8
В : — Загляну-ка я сейчас в сундучок в последний раз.
Что же это посмотрите, в сундучок вы загляните.
/Достает вазочки с цветами/
Что за вазочки такие,
Яркие и расписные,
И цветочки разные – желтые и красные!
Свою вазочку берите, милой мамочке дарите!
ВАЛЬС ВМЕСТЕ С МАМАМИ 16
ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ вручение цветов
Сценарий праздника осени для детей второй младшей группы Праздник Осени. 2016 год.. В группе нарядно одетые дети, они готовятся к празднику. Ведущая: Дети, в лес осенний мы пойдём? Дети – Да.
Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы «Осенняя полянка» «Осенняя полянка». Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы. Под музыку дети входят в зал. Ведущий. Смотрите, ребята.
Сценарий осеннего праздника для детей ясельной группы. «Что у Лисоньки в Корзинке» Цель: Создать у детей праздничное настроение. Задачи: 1. Создать условия для проявления у детей положительных эмоций. 2. Способствовать.
Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей и средней группы «Старик Боровик и его друзья» «Старик — Боровик и его друзья» Сценарий праздника для второй младшей и средней группы. Изначально в зале на стуле спиной к детям сидит.
Сценарий осеннего праздника для старшей логопедической группы «В гостях у осени» «В гостях у осени» Гр. №9, В зал под музыку входят дети, встают врассыпную у листочков. Ведущий: Нельзя нам на свете прожить без чудес,.
Сценарий осеннего праздника «В гости к дядюшке Ау» для детей второй младшей группы Сценарий осеннего праздника для детей 2 младшей группы «В гости к Дядюшке Ау» Действующие лица: Ведущий, Осень, Дядюшка Ау. Дети: Грибочки.
Сценарий осеннего праздника «В гости к Осени» для подготовительной группы. Цели и задачи:создать праздничное настроение, содействовать проявлению творческих способностей и самостоятельности, развивать навыки танцевального.
Сценарий осеннего праздника «В гостях у Осени» для детей средне-старшей группы Вход детей в зал: дети исполняют танец под песню «Осенний листопад». После танца перестраиваются в полукруг. 1-й ребенок: Посмотри мой милый.
Сценарий осеннего утренника для младшей группы «В гости к Осени» Сценарий осеннего утренника для младшей группы «В гости к Осени» Действующие лица Взрослые: — Ведущий — Медведь — Осень Под веселую музыку.
Сценарий развлечения для смешанной ранней группы «Что у Осени в корзинке?» «Что у Осени в корзинке?» Развлечение для смешанной ранней группы Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения.
Источник