Мягкая почва monster hunter
В данной небольшой статье я постараюсь познакомить вас с одной важной системой, которую вы, скорее всего, будете (и в принципе должны) использовать как только откроете к ней доступ.
Мы рассмотрим что из себя представляет данная тема, основные ее особенности и механики, а также зачем ее использовать и что она предоставляет игроку.
Данная тема может быть не очень полезной для людей, которые уже довольно неплохо знакомы с линейкой игр Monster Hunter.
Прежде чем переходить непосредственно к сути темы, я напоминаю, что владельцы PlayStation 4 смогут попробовать поиграть в предстоящую бету, которая пройдет с 9 по 12 декабря (вроде как вы должны быть подписчиком PS Plus), всем остальным же остается ждать до января 2018.
В линейке серии игры Monster Hunter есть довольно полезная и простая система “Ферм”, которая помогает игрокам на протяжении всей игры чувствовать себя более или менее комфортно, и в некой степени упрощает игровой процесс.
Если говорить грубым и простым языком, система фермы позволяет вам увеличить количество определенных ресурсов, которые вы можете получить обычным способом, собирая их на миссиях.
Данная система присутствует и в Monster Hunter World, но с некоторыми изменениями, и называется она Botanical Research Center (Ботанический центр исследований).
Как и задумывалось, данная система позволит вам собирать больше основных ресурсов Monster Hunter World, а именно:
- Различные растения.
- Голубые грибы.
- Мед.
- Различных жуков.
- И другие полезные ресурсы.
Все вышеперечисленные ресурсы активно используются в крафте, к примеру из меда и растений вы будете тоннами создавать различные полезные зелья, которые вам всегда пригодятся.
Интерфейс и принцип действия
Чтобы воспользоваться системой исследований \ фермы, вам надо найти в городе главного шефа флориста, который всегда стоит около небольшого сооружения, окруженного пышной растительностью.
Далее просто говорим с ним, и перед нами откроется главный экран с основными пунктами меню, которые мы сейчас и рассмотрим.
- В левой части вы найдете три основных меню управления данной системой:
- Cultivate — в данном меню вы и выбираете что хотите получить.
- Fertilize — тут находятся специальные “удобрения”, которые после активации дают вам некий бонус.
- Collect Harvest — здесь вы можете забрать все ваши готовые заказы.
- Также при выборе первого или третьего пункта слева откроется специальное окно выбора.
- Почти по центру экрана у вас всегда будет отображаться информация о текущей “культивации” или же откроется интерфейс готовых заказов.
- Справа вы можете увидеть следующую информацию:
- Специальные очки исследования и игровую валюту.
- Текущую заполненность сумки заказов.
- Список активных эффектов удобрений, которые в данный момент активны.
Разберем все, что я выше написал на примере одного из ресурсов.
В начале открываем меню культивации и выбираем нужные вам ресурсы, после этого по центру отобразится его очередь и какое количество вы получите после завершения.
Далее переходим во вторую вкладку и выбираем одно из удобрений (если конечно у вас хватит очков исследований), удобрения могут к примеру удвоить количество ресурсов, которые вы получите в конечном итоге.
Чтобы завершить вашу культивацию, вам надо покинуть базу и подождать определенное количество времени, которое указано в очереди (пункт Time Needed), одна колбаска \ прямоугольник = одной миссии.
После того как пройдет достаточное количество времени, ресурсы автоматически попадут на склад фермы.
Источник
Monster Hunter World: гайд по редким ресурсам
Внимание! Все перечисленные в гайде ресурсы добывались нами до разблокировки заданий с 6 звездами. По мере продвижения по сюжету гайд будет обновлен.
В Monster Hunter World для крафта оружия, брони и прочего снаряжения вам регулярно будут нужны целые горы ресурсов. И если в названии есть конкретный зверь, то никаких вопросов не возникает. Очевидно, что хвост Ратианы отрывается именно у неё. В то же время с костями, рудой и прочими прелестями могут возникнут трудности. В нашем гайде мы расскажем, что и где искать.
Добываются из Залежей ресурсов:
Эта группа ресурсов добывается во время квестов или экспедиций из Залежей ресурсов. Все они обозначены на карте характерной иконкой с вопросительным знаком и подписаны. Выпадение руд из конкретных залежей является случайным.
- Железная руда — переплавляется в металл и используется в разных целях. Это базовый материал, который часто падает во всех 4 локациях.
- Малахитовая руда — встречается реже, чем железная руда. Из нее выходит металл более высокого качества. Падает все еще достаточно часто в любой из 4 локаций.
- Драконитовая руда — руда, из которой получается металл лучше, чем из малахита. Незаменима в производстве прочных доспехов. Добывается в Коралловом нагорье и Гнилой долине.
- Водяная руда — это ценный минерал и сырье для оберегов. Руда излучает яркий свет — голубой, как океан. Можно получить из залежей ресурсов Кораллового нагорья.
- Кристаллическая пыль — кристаллизованные микробы, типичные для Дикогорья. Добываются только там, зато в огромных количествах. Используются как абразивы при ковке оружия.
- Коралловый кристалл — ценится среди кузнецов как высококачественный абразив. Можно найти только в Коралловом нагорье.
- Кристалл света — дорогое и очень твердое вещество со слабым свечением. Применяется в производстве инструментов и падает очень редко. Можно найти в Древнем лесу, Дикогорье, и Коралловое нагорье.
Добываются из Кучи костей:
Эта группа ресурсов добывается из Куч костей, в обилии разбросанных вокруг. Не ленитесь лутать их, пробегая мимо. Иначе настанет счастливый миг, когда вам придется отправляться в экспедицию за одной необходимой косточкой. Ниже мы просто укажем локации, в которых можно с большой долей вероятности найти каждую конкретную кость.
- Малая кость чудовища — все 4 локации.
- Древняя кость — Древний лес.
- Массивная кость — Дикогорье.
- Коралловая кость — Коралловое нагорье.
- Крепкая кость — Коралловое нагорье и Гнилая долина.
- Искаженная кость — Гнилая долина.
Даются за убийство или поимку больших монстров:
Эту группу ресурсов нельзя подобрать непосредственно с туши убитого чудища. Они появятся на экране награды после завершения задания или экспедиции, при этом выпадение не является гарантированным. Если у вас возникнут проблемы с кем-нибудь из перечисленных монстров, обратитесь к этому гайду. Ниже мы просто укажем, что и с кого падает. Очевидные вещи, в названии которых уже есть название нужного монстра (например, чешуя Радобаана) в расчет не берутся:
- Средняя кость чудовища — Баррот, Юратод, Поки-поки, Тоби-кадачи.
- Большая кость чудовища — Аньянат, Большой гиррос, Паолуму, Радобаан, Ратиана, Цици-йа-ку.
- Кость чудовища+ — Легиана, Одогарон, Раталос, Дьяблос.
- Ядовитая железа — Поки-поки.
- Водяная железа — Юратод.
- Электрическая железа — Тоби-кадачи.
- Пламенная железа — Аньянат, Ратиана, Раталос.
- Парализующая железа — Большой гиррос.
- Сонная железа — Радобаан.
- Морозная железа — Легиана.
- Рывковый экстракт — Цици-йа-ку и Дьяблос.
- Питательный экстракт — Одогарон и Паолуму.
- Плодородная грязь — Баррот.
Добываются из маленьких монстров:
Эти ингредиенты можно получить, убивая вполне определенных маленьких монстров. Не забудьте полутать тушу, само в инвентарь ничего не заберется. Выпадение, опять же рандомизировано. Ниже мы перечислим что и из кого падает:
- Чудовищная жидкость — Рототавр (Гнилая долина) и Осоид (все 4 локации).
- Острый коготь — Шамос (Коралловое нагорье) и Яграс (Древний лес).
- Шкура крылатого ящера — Барнос (событие Уроки пустоши), Рафинос (Коралловое нагорье и Гнилая долина), Ноиос (Дикогорье) и Мернос (Древний лес и Дикогорье).
- Теплая шкура — Келби (Дикогорье и Коралловое нагорье).
- Железа крикуна — Ноиос (Дикогорье)
Другие ингредиенты:
В эту группу мы собрали те ресурсы, которые не смогли приткнуть куда-то еще. При этом добыча их совершенно не очевидна и требует пояснения:
- Большой мухорог — не добывается в игровом мире. Случайно падает при выращивании горького жука (возможно и других, но нам падал с этого). Англоязычные сайты советуют выращивать горького жука и мед одновременно, используя при этом удобрение Больше жуков/меда. Так шанс должен быть еще выше.
- Рог келби — добывается с живого самца келби (с заметным рогом на лбу) путем меткого попадания в этот самый рог из лука. Сырье отваливается и подбирается с травы рядом. Самое удобное место для фарма — полянка сразу возле Ю-З лагеря в Коралловом нагорье.
- Кости виверны — несмотря на то, что они есть у нас в инвентаре, мы совершенно не помним откуда они там появились. Англоязычные гайды сообщают, что кости могут отвалиться в качестве сырья, если повредить шкурку Радобаану. Нам кажется, что мы просто подобрали их с одной из туш в Гнилой долине где-то возле логова Большого гирроса.
Про сбор различной травы, грибов и жуков для расходуемых крафтовых предметов мы писали в этом гайде.
Источник
Гайд по Monster Hunter: World
Всё, что нужно знать начинающему охотнику на монстров.
Серия Monster Hunter пользуется огромной популярностью в Японии. В каждой части игрок становится охотником, задача которого — выслеживать и убивать фантастических животных в их естественной среде обитания. Фишкой серии всегда была возможность создавать предметы снаряжения из убитых монстров.
Monster Hunter: World — пятая игра в серии. Слово «world» в названии говорит само за себя: целевая аудитория отныне — не только японцы, но вообще все. В пользу этого говорит ещё и то, что в серии впервые появилась сюжетная кампания. Новых игроков так привлечь легче.
В игре нельзя развивать какие-либо навыки или таланты, как это обычно бывает в RPG. Стиль боя персонажа и его роль в команде определяется одним из четырнадцати доступных видов оружия. А броня может давать дополнительные бонусы: например, увеличивать урон от стихий, или снижать получаемый урон.
Помимо брони и оружия, можно пользоваться различными зельями, ловушками, метательными ножами и прочими полезными предметами, которые нужно покупать или создавать самому. Экипировка создаётся из частей убитых монстров и ресурсов, которые можно добывать в локациях.
Основная идея игры — убивать монстров и создавать из них мощное снаряжение, чтобы убивать ещё более опасных тварей.
Если вы только начали знакомство с серией, то наверняка столкнётесь со сложностями — слишком уж много здесь деталей и нюансов. В игре есть туториал, но раскрывает он далеко не всё, так что пригодится полноценный гайд. Мы пройдёмся по основным аспектам игры, чтобы новичкам было легче освоиться в мире говорящих котов и гигантских чудовищ.
Монстры в игре уникальны и проработаны до мелочей: у каждого из них есть уникальные способности, а также сильные и слабые стороны. Выслеживать монстров будут помогать светлячки, которые живут в небольшой клетке на поясе охотника. Они подсвечивают следы существ и места сбора ресурсов.
В меню можно открыть «полевой справочник», в котором есть вся информация по известным монстрам: среда обитания, слабые места, уязвимости к стихиям и статусным эффектам. Чтобы увеличить уровень исследования, нужно искать следы, а так же убивать и ловить существ. Уровень исследования увеличивает количество информации о монстре.
Каждый вид оружия и снарядов в игре обладает одним из трёх типов урона. Это важно: выбирая правильное снаряжение, можно «выбить» из монстра нужные части, например, отрубив хвост.
- Режущий урон. Как понятно из названия, оружие с таким уроном буквально режет монстров. Соответственно, повышается шанс отрубить хвост или, например, рога. Отлично подходит против монстров без брони (у некоторых существ изначально есть броня, или они могут отрастить её во время боя).
- Ударный урон даёт возможность наносить большой ущерб монстрам, оглушая их или сбивая куски брони.
- Проникающий урон. Отличный пример здесь — проникающие снаряды для лукорудия, которые вгрызаются в плоть монстра и пролетают насквозь, нанося урон несколько раз.
Каждого монстра можно оседлать, запрыгнув к нему на спину. Это можно сделать с уступа, или используя некоторые особенности оружия. После этого нужно будет пройти QTE, чтобы удержаться на спине. Так вы завалите монстра на землю и сделаете его уязвимым на некоторое время.
В Monster Hunter: World вас не будут привязывать к определённому классу. Вместо этого, в самом начале игры можно выбрать одно из четырнадцати оружий. Каждое оружие в дальнейшем можно улучшать и изготавливать новые экземпляры. Они будут выглядеть иначе и обладать другими характеристиками.
Разумеется, никто не запрещает менять тип оружия по ходу игры. При желании можно освоить хоть вообще всё.
Это оружие с мощными, но медленными атаками. Двуручником можно прикрываться, выставляя его перед собой как щит. Им сложно сделать комбо и попасть всеми ударами по противнику из-за низкой мобильности, особенно если враг двигается быстро и часто. Но если получится — урон нанесёте огромный. С этим мечом вы двигаетесь медленнее, а после атаки появляется небольшое «окно», во время которого персонаж уязвим. Потом можно встать в исходную позицию и вновь уклоняться, защищаться или атаковать.
Бастард или длинный меч — это быстрое оружие по меркам серии Monster Hunter, хотя в игре есть и более скоростные образцы. Главные преимущества клинка — это его длина, четырёхступенчатые комбо, которые ещё и красиво выглядят, а также комбинации, дающие возможность нанести удар, отступить, а затем опять ринуться в бой.
В бою копится шкала духа, которая находится под индикатором остроты оружия. Периодически эту энергию можно разряжать для нанесения более мощных ударов
Простое и доступное оружие для всех, кто только начинает знакомство с Monster Hunter. В его арсенале есть как простые, так и более сложные комбо. Вариаций атак у меча и щита много, так что не стоит жалеть времени на тренировочном полигоне.
Щитом можно не только прикрываться от ударов, но и наносить оглушающие атак. Одно из самых больших преимуществ — возможность использовать предметы из инвентаря, не убирая меч в ножны, как в случае с другими видами оружия.
Радиус действия у клинков небольшой, а потому механика их использования основана на мобильности и нанесении быстрых ударов. Защищаться при этом нельзя, есть только возможность быстро уклоняться.
У клинков есть «режим демона» и «режим архангела». При их активации повышается расход выносливости, а атаки становятся ещё мощнее. Более того, в этих режимах появляются дополнительные комбо. Двойные клинки — популярное оружие и отлично подойдет для нанесения урона.
Молот — ещё одно медленное и очень мощное оружие. Используя его, можно оглушать монстров любых размеров, попадая им чётко в голову. Атаки можно заряжать некоторое время, чтобы наносить сокрушительные удары.
Заряжая атаку, можно передвигаться, поэтому мобильность при этом не так сильно страдает. Молот — это оружие с «ударным уроном», что отлично подходит для пробивания брони чудовищ.
Охотничий рог — это оружие, достойное отдельного упоминания. Сразу стоит предупредить: если вы рассчитываете на одиночное прохождение игры, лучше подобрать что-то более простое. Рог похож на молот, и вы сможете оглушать монстров, если бить им по голове. Но основная «фишка» здесь — разнообразные баффы, которые можно накладывать на союзников, что выгоднее всего, если в команде несколько человек.
У оружия есть три разных атаки, каждая из которых соответствует ноте. Справа сверху на экране вы видите комбинации нот для возможных усилений. После того как сыграна последовательность нот, можно активировать песню. На PS4 за это отвечает кнопка R2, на Xbox One — кнопка RT. Активация песни накладывает определённый бафф, который подсвечивается вверху экрана зелёным индикатором.
Сразу же после этого можно еще раз сыграть песню и наложить бафф повторно — тогда он подсветится уже фиолетовым индикатором и станет мощнее. Стоит помнить, что некоторые усиления (например, восстановление здоровья) работают однократно.
Баффы бывают разные и отличаются в зависимости того, какой именно рог используется. Например, они могут давать дополнительную защиту от урона, защищать от рыка чудовищ, который ошеломляет персонажа, усиливать атаку и прочее.
Казалось бы, каждый сможет стоять где-нибудь позади, раскидывать положительные эффекты на членов команды и подлечивать их, но сложнее всего с этим оружием — не стать обузой. Ведь нужно наносить монстру урон и при этом следить, чтобы положительные эффекты на союзниках были всегда активированы. Новичкам будет сложно управиться с охотничьим рогом, но если получится его освоить — станете незаменимым союзником в любой команде.
Копьё — это, скорее, оружие защиты, нежели нападения. С ним вы не очень мобильны, но зато у вас есть щит, который сможет защитить от любого удара. Атаковать копьём можно даже укрывшись щитом. У этого оружия есть полезная заряжающаяся атака, используя которую, можно помчаться вперед и догнать убегающего монстра, или же, наоборот, уйти от опасности. Основное преимущество копья — его длина.
Точно так же, как в случае с обычным копьем, к копьепушке прилагается щит. Одна из отличительных особенностей оружия — возможность наносить удары и одновременно защищаться. Более того, можно комбинировать обычные атаки со стрельбой из пушки, установленной прямо в копье.
В зависимости от оружия, может быть три разных вида стрелковых снарядов. «Обычные», которые стреляют на короткое расстояние, «длинные», которые могут использоваться издалека и «широкие», бьющие разбросом по всем, кто стоит перед вами.
Помимо этого, есть мощная способность «Пламя виверны», которая используется вблизи и выпускает из пушки мощный снаряд. У этой способности есть откат, но её можно использовать неограниченное количество раз. В умелых руках копьепушка — грозное оружие, полезное в отрядее.
Выкидной топор — это смесь топора и меча. Сначала вы накапливаете энергию с топором в руках, а потом трансформируете его в меч и выпускаете эту энергию наружу, нанося при этом огромный стихийный урон. Стихия здесь меняется в зависимости от того, из какого материала сделано оружие.
Энергия накапливается сверху слева на экране под индикатором остроты оружия. После её заполнения можно использовать особую атаку для трансформации. Когда индикатор заполнен, меч наносит больше урона. Это отличное оружие с мощными и красивыми комбо-ударами.
Силовой клинок — это что-то вроде выкидного топора, описанного ранее, только наоборот. Энергия накапливается в форме меча, а используется в форме топора. Отличие здесь в том, что первая форма — это быстрый короткий меч и щит, которым можно прикрываться, а вторая форма — это массивный и медленный топор, который наносит колоссальный стихийный урон.
Силовой клинок поначалу кажется лёгким в обращении, но на деле нужно будет изрядно потренироваться и изучить тайминги, чтобы использовать его в полную силу.
Глефа насекомых — это оружие, которое можно использовать в качестве опоры для прыжков и последующих атак в воздухе. Используя глефу, можно управлять кинсектом. Кинсект – это насекомое, которое собирает экстракты чудовищ, и усиливает вас. Например, даёт бонус к атаке или к скорости передвижения. Управлять кинсектами и улучшать их можно в кузне.
Глефа — непростое в обращении оружие. Обычно, мастер-охотник с глефой находится в воздухе, выполняя разные акробатические атаки. С этим оружием гораздо проще оседлать монстра, а затем уронить его на землю, оглушив.
С лукорудием можно вести огонь издалека, при этом мобильность персонажа не теряется, а от атак легко можно уклоняться. Для оружия существую различные боеприпасы: бронебойные, отравляющие, стихийные и многие другие.
Игра с дальнобойным оружием добавляет некоторые сложности. Если обычный боезапас бесконечен, то особые мощные патроны вроде стихийных, или бронебойных придется постоянно закупать у продавца, либо крафтить самому из ресурсов. Помимо этого, у каждого патрона есть три уровня. С каждым уровнем повышается урон или эффективность, в зависимости от снаряда. Улучшать их можно по мере прохождения игры и открытия новых ресурсов.
Стоит добавить, что у этого оружия есть особая атака — мина, которая вонзается в землю и активируется, если на неё наступить. У этой способности есть откат, а использовать её можно неограниченное количество раз.
Лёгкое лукорудие обязательно стоит попробовать, если вам нравится быть дальнобойным охотником. Если же покажется, что вы наносите недостаточно урона, попробуйте присмотреться к тяжёлому лукорудию или луку.
Это старший брат лёгкого лукорудия. Тяжёлая версия использует больше различных боеприпасов, среди которых есть мощные снаряды. Помимо этого, есть два разных варианта особой атаки. Первая — «сердце виверны», делает из вашей пушки настоящий пулемет с возможностью выпустить обойму в неприятеля. Вторая — «меткость виверны», стреляет на дальнюю дистанцию мощным снарядом, который впивается в монстра, а затем взрывается.
Эта пушка долго перезаряжается и сильно снижает мобильность вашего персонажа. А главный плюс оружия — колоссальный урон. Лучше всего тяжёлое лукорудие использовать в том случае, если вы играете в команде от двух человек.
Ещё одно оружие дальнего боя, используя которое, можно заряжать каждую атаку для нанесения дополнительного урона. В отличие от лукорудий, лук подходит для средней дистанции, а на больших расстояниях практически бесполезен. Есть особая атака для ближнего боя — «Выстрел дракона», которая долго заряжается, но наносит много урона.
Также можно использовать разнообразные «покрытия» для стрел. Например, делая стрелы ядовитыми или парализующими. Наборы покрытий у каждого лука свои, в зависимости от того, из чего сделано оружие.
Рассказывать про каждое из четырнадцати оружий в игре можно долго, но поскольку стиль игры — это дело вкуса, лучше всего потратить немного времени и попробовать всё самостоятельно. Такая возможность появляется уже в самом начале игры во время выбора снаряжения в комнате главного героя. Поговорив с домоправителем, можно отправиться на тренировочную арену и протестировать хоть все 14 вариантов.
Каждое оружие уникально и обладает различными комбинациями — найти что-то себе по вкусу труда не составит. И не стоит переживать о своём выборе, ведь игра не привязывает вас к одному оружию. Если надоест, то после убийства очередного монстра можно изготовить из его шкуры что-то новое.
После того, как вы выбрали себе оружие, неплохо было бы разобраться с тем, как его улучшать и взглянуть на древо прокачки. Чтобы улучшить оружие, нужны будут ресурсы, которые добываются в игровом мире, либо из убитых монстров. Часто новые улучшения в дереве прокачки появляются непосредственно после очередного убийства.
У вас есть два материала для «изначального» изготовления и последующего улучшения оружия — это руда и кость. У каждой ветви есть своё древо развития, а по мере прохождения игры добавляются новые ветви. Оружия, созданные из разных материалов, будут обладать различными характеристиками и могут иметь разные стихийные свойства, в зависимости от того, из какого монстра они сделаны.
Новые доступные улучшения подсвечиваются. Стоит почаще проверять древо развития на наличие новых улучшений и поддерживать своё оружие в оптимальном состоянии, ведь от этого напрямую зависит успех на охоте.
«Мастерство» — это характеристика, о которой туториал почти не рассказывает. Между тем, этот параметр важен, так что в нём надо разобраться.
«Мастерство» важно для более позднего этапа игры. Если у оружия есть процентная прибавка к мастерству — это значит, что оно может нанести больше урона. Если же от мастерства отнимаются проценты, то это значит, что есть шанс нанести меньше урона. Для тех, кто хорошо знаком с жанром RPG можно провести простую аналогию с шансом критического удара, только в обе стороны.
Чтобы улучшить эту характеристику, есть несколько путей. Либо попросту улучшить оружие, либо искать на броне бонусы к мастерству.
Источник