Меню

Наблюдение за сбором урожая

Сбор урожая на огороде в детском саду

Татьяна Александровна Ульянова
Сбор урожая на огороде в детском саду

Наступила волшебница-осень, позолотила листья деревьев, одарила людей щедрым урожаем фруктов и овощей. С большой радостью дети собирали свой урожай. Ребята нашего детского сада очень хорошо знают, что осень — прекрасная пора для сбора урожая. Ведь они сами вместе с воспитателями все лето ухаживали за растениями в огороде: поливали, пололи, рыхлили. И огород их порадовал неплохим урожаем: свекла, лук, укроп, салат, томаты, картофель.

город в детском саду — это еще и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд на огороде дает возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И конечно, огород — это труд на свежем воздухе, который способствует сохранению и укреплению здоровья детей, гармоничному развитию.

от и приближается к концу сбор урожая, который вызывает особый восторг и удовольствие у наших малышей. А какая вкусная свёкла выращенная и собранная своими руками!

Овощи дети отнесли на кухню поварам. Теперь наши повара приготовят им вкусные и полезные блюда!

«Наблюдение за ростом овощей в огороде и сбор первого летнего урожая» из цикла «Будни воспитанников семейного детского сада» Почти половина лета уже прошла! В Подмосковье оно не такое уж теплое! Однако, и нас порадовал первый урожай со своего огорода. Весной.

Сценарий праздника «День урожая в детском саду» «ДЕНЬ УРОЖАЯ в детском саду» Дети строятся в 2 круга Ведущий. Здравствуйте, гости дорогие! Румяные да улыбчивые! Все ли пришли? Никто.

Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.

Фотоотчет «Во саду ли в огороде» Уважаемые коллеги, хочу представить вам фотоотчет о презентации долгосрочного проекта «Хочу всё знать». Экспериментирование – эффективный.

Фотоотчет «Во саду ли во огороде» Актуальность. Как известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Каждую весну дома на подоконнике у мам и бабушек расцветает.

Фотоотчёт об интегрированной НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Фрукты и овощи. Сбор урожая в Оренбуржье» Цель:Расширять представления детей об овощах, особенностях их произрастания и о пользе витаминов,своевременной уборке овощей и фруктов.

Фотоотчет «Сбор урожая с ребятами младшей группы» Начиная с августа месяца, многие жители нашей большой страны начинают сбор урожая! В этом году, в мае, мы с ребятами подготовительной.

Читайте также:  Рельеф климат почва воздух это фактор

Очень. Сбор урожая. Цикл стихов Осень в гости к нам пришла И всем подарки принесла. Сливы сладкие по веткам, Груши, яблоки, всем деткам. Красный, сахарный арбуз, Угощайся.

Фотоотчет о празднике «Сбор урожая» В конце сентября в нашем детском саду прошел уже ставший традиционным замечательный праздник «Сбор Урожая». Наличие огорода в детском саду.

Проект «Во саду ли, в огороде» Проект «Во саду ли, в огороде» Автор проекта: воспитатель Мазурина Анна Владимировна Проблема: Мир вокруг себя дети познают практически.

Источник

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за овощами на грядке»

Зоя Виталиевна Разумная
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за овощами на грядке»

Цель: познакомить детей с внешним видом наиболее распространённых овощей, учить узнавать их по внешнему виду.

Задачи:

Образовательные: закреплять знания об экосистеме «огород»; углублять и конкретизировать представления детей о росте овощей; обучать простейшим навыкам ухода за овощными культурами.

Развивающие: развивать наблюдательность, экологическое мышление в процессе наблюдения, расширять кругозор детей, развивать интерес к окружающему миру.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе родного края, трудолюбие.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций овощей, работа с загадками по теме «Овощи».

Воспитатель: дети, сегодня мы пойдем в гости к овощам и узнаем много нового об этих очень нужных и полезных жителях грядок.

Воспитатель и дети идут на огород.

Наблюдение за овощами.

Воспитатель читает детям загадки про овощи.

Словно девица на грядке,

Сто рубашек в беспорядке.

В бочках солят её густо…

Как зовут её? (капуста)

Воспитатель: королевой овощей на наших огородах можно назвать капусту. Она нужна и для борща, и для щей, для салатов и голубцов. В ней много витаминов. Есть разные разные виды капусты: белокочанная, цветная, кольраби, брюссельская, краснокочанная и другие.

Известна в целом мире,

Быть могу и я в мундире.

Меня варят, меня трут,

Пироги со мной пекут.

Вкусная со мной окрошка.

А зовут меня ….(картошка)

Воспитатель: какой же русский стол без картошечки. И в наваристом супчике, и в сытной окрошке, и в пирожках. Драники, винегрет, салаты. Жареная, отварная, фри, пай и много других блюд можно приготовить из картофеля.

Цветом зелёный, но он не кузнечик

Вьётся, ползёт по верёвке он ловко

Хоть и хрустит на зубах — не морковка,

Сочный, в пупырышках весь… (Огуречик)

Летом — в огороде,

А зимою — в бочке,

Крепкие, соленые. (огурцы)

Красна девица сидит в темнице, а коса на улице (морковь)

Над землёй зелёный хвост,

Читайте также:  Дубоссарский виноградов праздник урожая

Под землёю красный нос.

Зайчик уплетает ловко.

Как зовут её?. (морковка)

Он в теплице летом жил,

С жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор.

Это — красный (помидор)

Мечтал он быть Томатом

Но его, то с давних пор

Дразнят просто… (помидор)

Воспитатель: дети, а ведь морковь как овощ не сразу появилась на наших огородах. Долгое время ее считали сначала то сорняком, то редким фруктом, который доставлялся на стол богатым людям. Но уже совсем скоро она распространилась повсеместно.

Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Узнали вы, кто я? … (свекла)

Ох, наплачемся мы с ним,

Коль почистить захотим.

Но зато от ста недуг

Нас излечит горький. (лук)

Я вырос на грядке,

Характер мой гадкий:

Всех до слез доведу. (лук)

Если кто-то простудился,

Если кто-то заболел,

То к нему мы обратимся,

Чтоб болезнь он одолел. (чеснок)

В мире моды овощной

Каждый блещет красотой.

Важный, толстый словно пан

Вырос синий (баклажан)

Он бывает, дети, разный —

Красный, желтый и зеленый

На кусте висеть он рад.

Ждет сборки урожая,

Чтоб попасть на стол в салат. (перец)

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне — глава специй!

Угадали? Это (перец)

Воспитатель: как назвать все эти растения одним словом? (овощи)

Воспитатель: где растут овощи? (на огороде)

Дети рассматривают овощи, растущие на грядке, называют части растения.

Динамическая пауза «В огород пойдем»

В огород пойдем,

Урожай соберем. (маршировать на месте)

Мы морковки натаскаем (изображать, как вытаскивают из земли морковь)

И картошки накопаем. (изображать, как копают)

Срежем мы кочан капусты (изображать, как срезают у земли кочан)

Круглый, сочный, очень вкусный (показывают круг руками — 3 раза)

Щавеля нарвем немножко (изображать, как рвут щавель)

И вернемся по дорожке. (маршировать на месте)

Игра «Вершки и корешки»

Воспитатель: все ли части растения съедобны (ответы детей)

Воспитатель: сейчас я буду называть овощ, а кто из вас знает, тот будет называть его съедобную часть.

Воспитатель: какие условия необходимы для роста овощей? (солнце, воздух, вода).

Дидактическая игра «Что за блюдо»

Цель: развивать быстроту мышления, воображение.

Воспитатель перечисляет овощи и спрашивает у детей, что можно приготовить из данного набора.

Воспитатель: что можно приготовить из картофеля и растительного масла (жареный картофель, картофель фри, чипсы)

Воспитатель: что можно приготовить из огурцов и помидор. (салат)

Читайте также:  Кого можно подкормить дрожжами

Воспитатель: а что получится, если взять капусту, морковь и соль. (квашеная капуста)

Подведение итогов:

Воспитатель: что мы сегодня на прогулке рассматривали? (ответы детей)

Воспитатель: как правильно ухаживать за овощами, чтобы получить хороший урожай? (ответы детей)

Подвижная игра «Огород»

Цель: закреплять и обобщать знания детей об овощах, учить отгадывать загадки по описанию предмета.

Дети становятся в круг и берутся за руки, двигаясь в одну сторону, произносят слова:

Вот и осень наступила, ты смотри, да не зевай.

Не зевай, да убирай в огороде урожай.

Много овощей на грядке, назовем их по порядку.

После этих слов игроки останавливаются, воспитатель спрашивает у одного из детей «Что растет у нас на грядке»? Ребенок называет овощ. Вот какой …. (название овоща) у нас вырос (показывают размер или форму овоща руками).

Трудовая деятельность.

Цель: способствовать воспитанию умения трудиться сообща.

Воспитатель показывает, как правильно поливать растения, не попадая на листья, рыхлить почву.

Дети работают под наблюдением воспитателя, пропалывают сорняки.

Дорогие друзья, благодарю за внимание и поддержку!

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за флоксами». Формирование экологических знаний Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в природе, знаний о цветущих растениях клумб, их значении для человека и необходимости.

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за петунией» Цель: формирование представлений о многообразии цветов. Задачи. Образовательные: дать детям представление о петунье, прививать познавательный.

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за цветущими растениями клумб» Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в природе, знаний о цветущих растениях клумб, их значении для человека и необходимости.

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за гортензией» Цель: расширять знания о многообразии растительного мира, познакомить с гортензией. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей.

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за грецким орехом» Цель: познакомить с характерными особенностями, свойствами грецкого ореха, его значением. Задачи: Образовательные: познакомить детей.

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за розой» .

Конспект прогулки «Наблюдение за цветником» Цель прогулки:Продолжать учить детей наблюдать за ростом и развитием цветов,воспитывать интерес,желание ухаживать и выращивать цветы;закрепить.

Конспект прогулки «Наблюдение за пчелой» Цель прогулки: продолжать обогащать знания детей о многообразии насекомых, учить выделять их главные признаки; развивать умение сравнивать.

Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной» Цель прогулки:Продолжать знакомить детей с рябиной, вызвать интерес к окружающему миру, расширять кругозор, обогащать словарный запас;.

Конспект прогулки «Наблюдение за воробьем» Наблюдение за воробьем. Удивительная прогулкаЦель: Продолжать расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособлении.

Источник

Adblock
detector