Меню

Набор свет воздух почва

Набор «Свет, воздух, почва» (№135127967 — 0848300044118000244)

Статус исполнения

Где купить продукцию (услугу)?

Чтобы найти лучшую стоимость (опт или розница) на продукцию или услуги аналогичные «Набор «Свет, воздух, почва» «: опубликуйте закупку (спрос) на нашей бесплатной торговой площадке или попробуйте найти лучшую стоимость в прайс-листах организаций.

Так же есть возможность узнать расценки на оптовую закупку на данную группу товаров или услуг с помощью поиска по продукции (или, например, по коду ОКПД 2 32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные).
В данной закупке цена за единицу товара была 810 000 рублей в количестве 15 шт.
Полную информацю по свойствам и параметрам продукции можно узнать из прилагаемой документации онлайн.

Документация к тендеру

Документы, выложенные по контракту

Где продавать?

Copyright © 2008-2021, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp , Skype , Telegram

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Источник

Набор «Свет, воздух, почва» (№135127967 — 0848300044118000244)

Статус исполнения

Где купить продукцию (услугу)?

Чтобы найти лучшую стоимость (опт или розница) на продукцию или услуги аналогичные «Набор «Свет, воздух, почва» «: опубликуйте закупку (спрос) на нашей бесплатной торговой площадке или попробуйте найти лучшую стоимость в прайс-листах организаций.

Так же есть возможность узнать расценки на оптовую закупку на данную группу товаров или услуг с помощью поиска по продукции (или, например, по коду ОКПД 2 32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные).
В данной закупке цена за единицу товара была 810 000 рублей в количестве 15 шт.
Полную информацю по свойствам и параметрам продукции можно узнать из прилагаемой документации онлайн.

Документация к тендеру

Документы, выложенные по контракту

Где продавать?

Copyright © 2008-2021, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp , Skype , Telegram

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Источник

«Юный исследователь»

Изучая природу родного края, обучающиеся получат опыт практической деятельности по изучению и охране окружающей среды.

Отличительной особенностью данной программы от уже существующих является оригинальный подход к реализации экологического воспитания через систему экологического мониторинга, проводимого на научно-исследовательской основе, что способствует воспитанию экологической культуры учащихся, и направлено на формирование у учащихся проектных и исследовательских умений и навыков, углубление знаний по экологическому состоянию воздуха, воды, почвы и влиянию загрязнения окружающей среды на живые объекты. Такой путь в решении проблемы экологического образования и воспитания обладает заметным преимуществом – единством требований, как к методологическим и воспитательным аспектам педагогического процесса и организационным сторонам проведения мониторинга, так и к дидактическим.

Читайте также:  Уровень плодородия сельскохозяйственных земель

Педагоги

Занятие проводит педагог дополнительного образования, имеющий специальное педагогическое образование по естественнонаучной направленности:

— имеет специальную подготовку;

— имеет широкий кругозор;

— умеет использовать активные формы и методы обучения;

— умеет организовать консультирование учащихся;

— умеет организовать учебное сотрудничество.

Содержание программы

1. Введение (3 часа).

2. «Проектно-исследовательская деятельность» – 27 часов.

2.1. «Что такое исследование?» (3 ч.).

2.2. «Основные методы исследования» (9ч.).

2.3. «Тема, цель и задачи исследования. Гипотеза» (3ч.).

2.4. «Особенности и этапы проведения исследования» (6ч.).

2.5. «Оформление исследовательской работы» (6ч.).

2.6. «Защита исследовательской работы (проекта)» (3ч.).

3. «Исследуем неживую природу» – 36 часов.

3.1. «Кровь Земли – вода» (14ч.).

3.2. «Невидимка воздух» (12ч.).

4. «Исследуем живую природу» (30ч.)

4.1. «Жизнь под микроскопом (микробы, бактерии)» (6ч.).

4.2. «Царство растений» (8ч.)

4.3. «Царство животных» (6ч.).

5. «Повторение пройденного материала» (9ч.)

6. «Исследовательская и проектная деятельность» (10ч.)

7. «Итоговое занятие» (3ч.)

Содержание программы для модуля «Прорыв»

1. Введение (3 часа).

2. «Проектно-исследовательская деятельность» – 27 часов.

2.1. «Что такое исследование?» (3 ч.).

2.2. «Основные методы исследования» (9ч.).

2.3. «Тема, цель и задачи исследования. Гипотеза» (3ч.).

2.4. «Особенности и этапы проведения исследования» (6ч.).

2.5. Оформление исследовательской работы (проекта)» (6ч.).

2.6. «Защита исследовательской работы (проекта)» (3ч.).

3. «Исследуем неживую природу» – 36 часов.

3.1. «Кровь Земли – вода» (14ч.).

3.2. «Невидимка воздух» (12ч.).

4. «Исследуем живую природу» (30ч.)

4.1. «Жизнь под микроскопом (микробы, бактерии)» (6ч.).

4.2. «Царство растений» (8ч.)

4.3. «Царство животных» (6ч.).

5. «Повторение пройденного материала» (9ч.).

6. «Исследовательская и проектная деятельность» (10ч.)

7. «Итоговое занятие» (3ч.)

Цели программы

Цель программы: развитие познавательного интереса детей к изучению природы через вовлечение их в проектную и исследовательскую деятельность.

Результат программы

Прогнозируемые результаты задаются в деятельностной форме и предполагают формирование ключевых компетенций, т.е. готовность использования знаний, умений и способов деятельности в реальной жизни для решения практических задач.

Компетентности, приобретаемые учащимся:

— умение ставить цель и организовывать её достижение, уметь пояснить свою цель;

— организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно-познавательной деятельности;

— задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме;

— ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы;

— выбирать условия проведения наблюдения или опыта;

— выбирать необходимые приборы и оборудование, владеть измерительными навыками, работать с инструкциями;

— использовать элементы вероятностных и статистических методов познания; – описывать результаты, формулировать выводы;

Читайте также:  Презентация технологические операции при обработке почвы

— способность объединять в одно целое и умение применять отдельные части знаний;

— решать учебные и самообразовательные задачи;

— получать пользу из обучающей деятельности.

— получение и переработка поступающей информации;

— обращение к различным источникам данных и их использование;

— обучающиеся принимают участие в конференциях, конкурсах и форумах с

проектами и исследовательскими работами.

— оценивать подходы, связанные со здоровьем, потреблением и окружающей

— анализ информации, полученной из различных предметных областей;

— составление алгоритмов деятельности по разрешению ситуации.

— выслушивать и принимать во внимание убеждения и мнения по той или иной проблеме других людей;

— выступать на публике – владение способами презентации себя и своей деятельности.

— способствование формированию информативной компетентности учащихся

посредством освоения системой знаний в области современных ИКТ;

— формирование у учащихся логического (алгоритмического) способа мышления;

— развитие познавательной деятельности, что будет способствовать подготовке учащихся к жизни в информационном обществе.

Особые условия проведения

Учащийся получит возможность научиться:

— давать определение понятиям;

— делать умозаключения и выводы;

— готовить тексты собственных докладов;

— объяснять, доказывать и защищать свои идеи.

Материально-техническая база

Компьютерное оборудование: ноутбуки, принтеры.

Профильное оборудование: цифровая лаборатория по экологии, весы учебные электронные, цифровой фотоаппарат, набор для оценки чистоты воздуха методом биоиндикации, набор «Свет, воздух, почва».

Лабораторное оборудование: цифровые usb-микроскопы, предметные и покровные стекла, наборы химических реактивов.

Наглядные пособия: таблицы, гербарии, коллекции, карты, комплект определителей и атласов живых организмов.

Полевое оборудование: Гербарная папка, гербарный пресс, бинокли, почвенные сита, драга и т.д.

Канцелярские принадлежности: тетради, альбомы, цветные карандаши,

Источник

Мини-экспресс-лаборатория «Пчёлка-У/почва» (Комплект для проведения исследований окружающей среды)

    Мини-экспресс-лаборатория «Пчёлка-У/почва» (Комплект для проведения исследований окружающей среды) позволяет

    преподавателям выполнять демонстрационные эксперименты с использованием полностью готовых тестовых средств и химических реагентов, а учащимся, под руководством и наблюдением преподавателя, актуальные исследования экологического состояния почвы на основе пооперационно визуализированных алгоритмов выполнения работ, регламентированных соответствующими учебно-методическими пособиями, составленными специалистами ЗАО «Крисмас+» и изданными типографским способом.

    Мини-экспресс-лаборатория «Пчёлка-У/почва» — модификация, специально предназначенная для исследований экологического состояния почвы среднего и повышенного уровня сложности, с направленностью на вопросы почвоведения, агрохимии и агрономии, для организации лабораторного эксперимента, лабораторных и практических занятий.

    Мини-экспресс-лаборатория «Пчёлка-У/почва» даёт возможность:

    • ознакомить учащихся с технологией и методиками экспресс-контроля экологического состояния почвы;
    • сформировать у учащихся начальные умения и навыки эколого-ориентированной исследовательской работы;
    • проводить эксперимент в различных формах организации работ учащихся: фронтальной — демонстрационной, групповой и индивидуальной исследовательских;
    • проводить практические эколого-ориентированные исследовательские работы в условиях школьных кабинетов и учебных лабораторий в ходе урочной, внеурочной и внеклассной образовательной деятельности, в условиях полевых и экспедиционных работ;
    • получать объективные достоверные результаты исследований.

    Мини-экспресс-лаборатория «Пчёлка-У/почва» позволяет провести экологическое обследование объектов окружающей среды по следующим направлениям:

    1. Химический анализ почвы по почвенным вытяжкам, природной, питьевой воды, как в полевых, так и лабораторных условиях по следующим показателям:
      • кислотность почвы и воды;
      • общая жесткость воды, почвенной вытяжки;
      • сульфаты;
      • хлориды;
      • карбонаты и гидрокарбонаты.
    2. Экспресс-анализ загрязнений в почвенных образцах и сыпучих средах (порошках, удобрениях, солях неизвестного происхождения и т.п.) по их водным вытяжкам с помощью тест-систем;
    3. Экспресс-анализ загрязненности воды (питьевой, природной, сточной) и водных сред (эмульсий, суспензий) с помощью тест-cистем;
    4. Экспресс-анализ соков овощей и фруктов с помощью тест-системы «Нитрат-тест».
    Читайте также:  Чем покрыть доски для грядок от гниения

    Мини-экспресс-лаборатория «Пчёлка-У/почва» не подлежит санитарно-эпидемиологической экспертизе.
    Мини-экспресс-лаборатория «Пчёлка-У/почва»имеет сертификат соответствия системы сертификации ГОСТ Р.
    Мини-экспресс-лаборатория «Пчёлка-У/почва» отвечает требованиям НД УМБ РАО-2-2000 («Учебно-материальная база образовательного учреждения общего среднего образования. Часть II. Нормы и требования к учебным кабинетам и подразделениям»).

    Мини-экспресс-лаборатория «Пчёлка-У/почва» сертифицирована в системе сертификации УЧСЕРТ, при Российской академии образования на соответствие педагогическим, эргономическим и эстетическим требованиям
    Мини-экспресс-лаборатория «Пчёлка-У/почва» сертифицирована в системе добровольной сертификации аварийно-спасательных средств при МинЧС РФ.
    Тест-системы, входящие в состав мини-экспресс-лаборатории «Пчёлка-У», имеют сертификат соответствия.

  • Руководство по анализу воды. Питьевая и природная вода, почвенные вытяжки (1 шт.)
  • Химико-экологический практикум с применением портативного оборудования (1 шт.);
  • Паспорт изделия.
  • Мини-экспресс-лаборатория «Пчёлка-У/почва» представляет собой функционально-целостный набор индикаторных средств, специальных реактивов, вспомогательного оборудования и приспособлений.
    Индикаторные расходные средства, входящие в состав мини-экспресс-лаборатории «Пчёлка-У/почва», позволяют выполнить не менее 100 анализов по каждому показателю. Тест-система «Нитрат-тест» позволяют выполнить 20 анализов.
    Исследования с применением средств данной лаборатории могут быть выполнены на месте забора проб в полевых экспедиционных условиях.
    Входящие в состав лаборатории «Пчёлка-У/почва» реактивы герметично упакованы во флаконы, склянки и не представляют опасности при транспортировке и хранении.
    Мини-экспресс-лаборатория универсальная «Пчёлка-У/почва» выпускается в эргономичных, удобных для переноски и хранения, жестких секционных контейнерах-укладках.

    В состав укладки входят:
    • средства экспресс-анализа (тест-системы для контроля загрязнённости воды и водных растворов, почвы и сыпучих материалов, продуктов питания);
    • реактивы и растворы;
    • посуда и принадлежности;
    • средства техники безопасности;
    • эксплуатационная документация.

    Мини-экспресс-лаборатория «Пчелка-У/почва» рекомендована для экологически ориентированного практикума и учебно-исследовательской работы решением Ученого Совета Института содержания и методов обучения Российской академии образования.
    Мини-экспресс-лаборатория «Пчелка-У/почва» включена в «Перечень средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования».

    Сервисные услуги:
    ЗАО «Крисмас+» имеет собственную сервисную службы и при необходимости оказывает соответствующие услуги, в том числе по пополнению укладок новыми расходными материалами.

    Мини-экспресс-лабораторию «Пчёлка-У/ почва» рекомендуют:

    • МКУ ДО ДЮЦ «ПЛАНЕТАРИЙ», 630114, Новосибирская обл, Новосибирск г, Ключ-Камышенское Плато ул, дом № 1/1 (1).
    • КГБПОУ «Балахтинский аграрный техникум», 662340, Красноярский край, Балахтинский р-н, Балахта пгт, Ленина ул, дом № 9 (1).
    • МБОУДО СЮН г. Долинск, 694051, Сахалинская обл, Долинский р-н, г. Долинск, Комсомольская ул, дом № 46 (1).
    • ГКУДОКО ЭБЦ «СЛЕДОВО», 157874, Костромская обл, Судиславский р-н, Следово д (1).
    • МБУ ДО ЭБЦ, 353800, Краснодарский край, Полтавская ст-ца, Ленина ул, дом № 247/2.

    Дополнительная информация:

    1. Официальный сайт компании ЗАО «Крисмас+»
    2. Учебно-методическое пособие с комплектом карт-инструкций «Экологический практикум»
    3. Контрольные измерительные материалы
    4. Руководство по применению мини-экспресс-лаборатории «Пчёлка-У»
    5. Сайт учебного центра ЗАО «Крисмас+»
    6. Технологии определения показателей с помощью тест-систем
    7. Технология работы с насосом-пробоотборником и индикаторными трубками.

    Источник

    Adblock
    detector