Меню

Наносит урон сельскому хозяйству поедая урожай зерна

Тест по биологии Значение животных в природе и жизни человека 5 класс

Тест по биологии Значение животных в природе и жизни человека для учащихся 5 класса с ответами. Тест состоит из 2 вариантов, в каждом варианте 2 части (Часть А, Часть Б). В части А — 6 заданий, в части Б — 4 задания.

1 вариант

A1. Простейшие животные участвуют в образовании

1) песка
2) глины
3) лавы
4) известняка

А2. Распространяет семена растений

1) дятел
2) бабочка
3) квакша
4) паук

А3. Переносчиком опасного для человека заболевания являются

1) блохи
2) пчелы
3) кальмары
4) кузнечики

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Яд некоторых змей обладает целебными свойствами.
Б. Существуют паразитические черви, которые обитают внутри организма человека.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

Б2. Выберите три верных утверждения. Для человека опас­ность представляет

1) ядовитая медуза
2) гадюка
3) коралл
4) кузнечик
5) дождевой червь
6) скорпион

Б3. Озаглавьте приведённый список. Установите один лиш­ний объект, включённый в список.

1) Корова
2) Овца
3) Курица
4) Белка
5) Индюк

2 вариант

А1. В повышении плодородия почвы участвует

1) мидия
2) паук-крестовик
3) черепаха
4) дождевой червь

А2. Большую часть цветковых растений опыляют

1) пауки
2) звери
3) насекомые
4) иглокожие

А3. Наносят урон сельскому хозяйству, поедая урожай зерна,

1) совы
2) пауки
3) крысы
4) соколы

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Медузы не представляют опасности для человека.
Б. Мясо человек получает от домашних животных.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

Б2. Выберите три верных утверждения. В качестве транспортного средства человек использует

1) лошадь
2) козу
3) овцу
4) верблюда
5) быка
6) барана

Б3. Озаглавьте приведённый список. Установите один лишний объект, включённый в список.

1) Клещи
2) Пчёлы
3) Вши
4) Блохи

Ответы на тест по биологии Значение животных в природе и жизни человека
1 вариант
А1-4
А2-1
А3-1
Б1-3
Б2-126
Б3. Домашние животные. 4
2 вариант
А1-4
А2-3
А3-3
Б1-2
Б2-145
Б3-Вредные для человека животные, или переносчики заболеваний. 2

Источник

Тест по биологии Значение животных в природе и жизни человека 5 класс

Тест по биологии Значение животных в природе и жизни человека 5 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 3 задания, в части Б — 3 задания.

1 вариант

A1. Простейшие животные участвуют в образовании

1) песка
2) глины
3) лавы
4) известняка

А2. Распространяет семена растений

1) дятел
2) бабочка
3) квакша
4) паук

А3. Переносчиком опасного для человека заболевания явля­ются

1) блохи
2) пчелы
3) кальмары
4) кузнечики

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Яд некоторых змей обладает целебными свойствами.
Б. Существуют паразитические черви, которые обитают внутри организма человека.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

Читайте также:  Как сформировать куст малины для хорошего урожая

Б2. Выберите три верных утверждения. Для человека опас­ность представляет

1) ядовитая медуза
2) гадюка
3) коралл
4) кузнечик
5) дождевой червь
6) скорпион

Б3. Озаглавьте приведённый список. Установите один лиш­ний объект, включённый в список.

1) Корова
2) Овца
3) Курица
4) Белка
5) Индюк

2 вариант

А1. В повышении плодородия почвы участвует

1) мидия
2) паук-крестовик
3) черепаха
4) дождевой червь

А2. Большую часть цветковых растений опыляют

1) пауки
2) звери
3) насекомые
4) иглокожие

А3. Наносят урон сельскому хозяйству, поедая урожай зерна

1) совы
2) пауки
3) крысы
4) соколы

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Медузы не представляют опасности для человека.
Б. Мясо человек получает от домашних животных.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

Б2. Выберите три верных утверждения. В качестве транс­портного средства человек использует

1) лошадь
2) козу
3) овцу
4) верблюда
5) быка
6) барана

Б3. Озаглавьте приведённый список. Установите один лиш­ний объект, включённый в список.

1) Клещи
2) Пчёлы
3) Вши
4) Блохи

Ответы на тест по биологии Значение животных в природе и жизни человека 5 класс
1 вариант
А1-4
А2-1
А3-1
Б1-3
Б2-126
Б3. Домашние животные. 4
2 вариант
А1-4
А2-3
А3-3
Б1-2
Б2-145
Б3. Вредные для человека животные, или переносчики заболеваний. 2

Источник

7 вредных насекомых, наносящих огромный урон сельскому хозяйству

Global Look Press

Независимо от того, на каком континенте растет сельскохозяйственный урожай, фермеры во всем мире сталкиваются с проблемой вредных насекомых, которые уничтожают урожай.

Наличие таких насекомых заставляет фермеров и ученых разрабатывать новые и новые способы, чтобы бороться с ними и сохранять урожай. Что еще сильнее осложняет ситуацию, так это тот факт, что те насекомые или болезни, которые поражают урожай в одном регионе, могут быть абсолютно безвредны в другом, а следовательно, те меры защиты, которые принимаются в одном регионе, бесполезны в другом.

Именно поэтому фермеры тратят много времени и сил на то, чтобы определить, какие меры защиты подойдут для урожая в определенных условиях и определенном климате.

Несмотря на все усилия, насекомые из года в год наносят непоправимый урон в том или ином регионе, что приводит к гибели урожая.

Ниже мы расскажем о вредных насекомых, которые опасны для урожая.

Западный кукурузный жук

Один из основных вредителей кукурузы в США, где ежегодные потери и траты на борьбу с ним составляют около $1 миллиарда. Жуки поедают пыльцу, кукурузные столбики, зерна молочно-восковой спелости, а личинки питаются корнями растения. Взрослые жуки питаются пыльцой многих видов растений. Министерство сельского хозяйства США считает, что западный кукурузный жук ежегодно приносит убыток в размере $1 миллиарда, в том числе $800 миллионов в результате потери урожая и $200 миллионов — на стоимость обработки кукурузы.

Фермеры используют различные методы, которые позволяют контролировать популяцию жуков.

Белокрылка является настоящим ужасом для фермеров, так как она вредит растениям на протяжении всех стадий жизни. Бороться с белокрылкой сложно, так как для уничтожения насекомого требуются комплексные меры борьбы и профилактики всеми доступными способами: биологические, химические, механические, народные.

Читайте также:  Подкормка ирисов осенью под зиму

Считается, что ущерб от белокрылки только в США достигает около $2 миллиардов ежегодно.

Отмечается, что у белокрылок быстро развивается иммунитет к различным пестицидам, что существенно затрудняет борьбу с этими насекомыми.

Ясеневая изумрудная узкотелая златка

Эти насекомые развиваются на деревьях рода ясень, а также на некоторых видах вязов и орехов. Ясеневая изумрудная узкотелая златка относится к группе агрессивных стволовых вредителей, способных поселяться на живых, обычно ослабленных деревьях, что неизбежно приводит их к гибели.

У заселенных златкой деревьев усыхание начинается с верхней части кроны и постепенно распространяется ниже.

Этот жук откладывает яйца на старых, больных или срубленных соснах и очень редко на елях. Его личинки проделывают длинные ходы в толще коры. Июньское поколение жуков нападает на молодые вершинные побеги сосен и выедает сердцевину их, вследствие чего эти побеги, после того как жуки их оставили, часто обламываются ветром.

Для уничтожения жуков, водящихся во многих местностях России и Германии, выкладывают ловчие деревья или устраивают приманочные деревья, обрубая вершины у некоторых сосен, причем лубоед нападает особенно охотно на гибкие деревья, которые затем уничтожаются.

Кукурузная лиственная совка

Гусеницы этого насекомого являются вредителем распространенных сельскохозяйственных растений, в частности кукурузы.

Для борьбы с вредителем на территории Северной и Южной Америки применяются современные пестициды и генетически модифицированные виды растений.

Как и в случае с другими вредителями, на борьбу с этим насекомым тратятся немалые средства, при этом кукурузная лиственная совка продолжает наносить большой вред урожаю кукурузы.

Это насекомое, попадая в благоприятные для жизни условия, начинает массово размножаться. А так как оно не имеет в новой среде обитания природных врагов, то ее распространение становится настоящим бедствием, нанося значительный ущерб хозяйствам, производящим томаты.

В 2006 году насекомое было завезено в Испанию, где быстро размножающихся колонии южноамериканской моли стали в буквальном смысле уничтожать целые плантации томатов, вследствие чего насекомое начало представлять экономическую угрозу для страны в целом. Затем насекомое распространилось по Европе, и в настоящий момент представляет угрозу для сельскохозяйственной отрасли.

Саранча встречается практически повсеместно, за исключением самых холодных районов. История знает много примеров того, как саранча уничтожала урожаи, что приводило даже к голоду. В настоящее время огромные территории посевов по всей Земле страдают от нашествий саранчи, особенно в Африке. Так, власти Эфиопии сообщают, что саранча уничтожила 500 акров сельхозугодий.

Помимо Эфиопии, пострадали такие страны, как Сомали, Кения, Джибути, Эритрея, Танзания, Судан, Южный Судан и Уганда. В этих странах может развернуться полномасштабный продовольственный кризис, что подтверждает Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН.

Источник

Тесты 5 класс «Животные»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Группа вопросов: Беспозвоночные и позвоночные животные

Читайте также:  Классификация почв учебное пособие

Ответ: Выбор из вариантов ответа

1. в процессе фотосинтеза;

2. образуя органические вещества из углекислого газа и воды

Правильный вариант: 3. поглощая готовые органические вещества

4. создавая питательные вещества на свету;

Форма тела амёбы

Ответ: Выбор из вариантов ответа

Правильный вариант: 2. непостоянная;

Раковина в теле моллюсков выполняет роль

Ответ: Выбор из вариантов ответа

1. органа захвата добычи

2. органа передвижения;

Правильный вариант: 3. защиты от врагов

4. органа размножения

В теле всех позвоночных животных имеется

Ответ: Выбор из вариантов ответа

2. прочный панцирь

3. членистые конечности

Правильный вариант: 4. внутренний скелет — позвоночник

Откладывает яйца на суше

Ответ: Выбор из вариантов ответа

Правильный вариант: 3. черепаха

В повышении плодородия почвы участвует

Ответ: Выбор из вариантов ответа

Правильный вариант: 4. дождевой червь

Наносят урон сельскому хозяйству, поедая урожай зерна

Ответ: Выбор из вариантов ответа

Правильный вариант: 3. мыши

Переносит инфекционные заболевания

Ответ: Выбор из вариантов ответа

Правильный вариант: 1. комар

4. божья коровка

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 81 региона

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 90 человек из 42 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

  • Сейчас обучается 67 человек из 27 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест составлен с использованием УМК синейй линии Н.И.Сонина и соответствует образовательным стандартам, является необходимым дополнением к программе тренировки навыков, выполнения заданий в тестовой форме для успешного прохождения ОГЭ, оперативно проверять свои знания, подготовиться к контрольным и проверочным работам.

Номер материала: ДБ-715749

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж

Время чтения: 2 минуты

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector