Как нарисовать экологические знаки по охране почвы 4 класс?
Окружающий мир 4 класс Папа Серёжи и Нади нарисовал условные знаки по теме урока. Расшифруй их (устно). Укажи стрелками, к каким последствиям для почвы приводят действия человека, выраженные этими знаками.
Папа Сережи и Нади работал агрономом в большом аграрном холдинге, он часто рассказывал детям, как важно беречь сельскохозяйственное земли, на которых растет хлеб, овощи и фрукты. Выброшенный, как попало, мусор, приводит к загрязнению и отравлению земель, бесконтрольная промышленная разработка ископаемых и непродуманное строительство домов- коттеджей,- к исчезновению пахотных земель, к этому же приводит и не научное- хаотичное распахивание полей и утрамбовывание их тяжелой техникой, а еще папа говорил, что- большой вред почве наносят хищнические вырубки лесов, которые, как богатыри
охраняют землю, на которой растут и которая близко от них( и не только землю, но и людей, живущих неподалеку, дают еду животным и, птицам, рыбам и поят всех чистой и холодной водицей.) Дети хорошо запомнили папины наставления и бес труда определили значения всех нарисованных им значков, Сережа даже предположил, что знаки ничего не запрещают и не предписывают, а разъясняют людям последствия их хозяйственно- промышленной деятельности.
Почва разрушается от деятельности человека и под воздействием сил природы. Например, сильные дожди размывают почву, плодородный слой разрушается или частые сухие жаркие ветра сушат почву, истощают ее и делают непригодной для выращивания злаковых культур.
Каждый знак нарисовать в кружочке или прямоугольнике.
1 С двух сторон нарисовать полосы леса, в середине поле, а сверху капельки дождя. Лес держит корнями почву, не дает размыть ямы и овраги.
2 Нарисовать с одной стороны зеленую траву, с другое желтое песчаное или белесое поле. Посередине нарисовать корову и зачеркнуть ее красными полосками. Нельзя на одном месте пасти скот. Вытаптывание, поедание на одном и том же месте ведет к уничтожение растительности и почва беднеет и умирает.
3 Нарисовать грузовик с черной землей. три или четыре надписи — перегной, компост, торф, удобрения.
4 Нарисовать с одной стороны лес, с другой стороны пилу и топор, перечеркнутые красными полосками. Уничтожение леса, вырубка браконьерами ведет к разрушению почвы.
Папа Сережи и Нади поступил очень правильно, когда рассказал детям о том, к каким последствиям могут привести неосторожные поступки человека. Он даже нарисовал условные значки, которые следовало бы дополнить красной запрещающей чертой, чтобы они стали действительно предупреждающими.
Здесь мы видим значки, которые можно отнести к трем категориям.
Первая — это значки которые говорят о загрязнении почвы. Например изображение мусора, удобрений.
Вторая — значки которые показывают какая деятельность человека может привести к образованию оврагов, разрушить поверхностный ее слой — это вырубка лесов и распашка холмов не поперек склона, а вдоль.
И третья группа значков показывает как человек может уничтожить почву — это рытье карьеров, это застройка домами.
Распределим значки по охране почвы, которые нарисовал своим детям папа на три группы. Так изображение топора и трактора на склоне холма мы отнесем к группе, которая говорит о возможности образования оврагов, после неумелой человеческой деятельности. Никто не пашет холмы снизу вверх и нельзя рубить деревья по берегам рек.
Об опасности загрязнения почвы предупреждают значки на которых нарисован мусор и удобрения.
Об опасности уничтожения почвы, плодородного слоя, говорят значки с экскаватором и строящимися зданиями. Карьеры уничтожают почву, но и почва под зданиями словно исчезает для использования.
Задание это не слишком сложное, ведь мы должны знать, что тайга — это бескрайнее море хвойных лесов, поэтому и закрасить кружочки нам возле них предлагают зеленым цветом. Ведь хвойные деревья в большинстве своем круглый год стоят зелеными. У них нет листьев, которые желтеют и опадают, а есть хвоинки. Из хвойных мы выделим здесь Кедр, Ель и Пихту.
В широколиственных лесах растут напротив только лиственные деревья, причем уже достаточно теплолюбивые. Они осень раскрашивают свои листья в разные цвета и кружочки возле них следует закрасить желтым. Это дуб, липа, вяз.
В итоге мы получим такую картинку-ответ:
Чтобы выполнить это задание по окружающему миру нужно нарисовать средневековый замок в этом окошке.
Чтобы замок получился красивый, нужно его рисовать поэтапно.
Вот как пример простого средневекового замка.
есть варианты и поинтересней
как его рисовать поэтапно, смотрите здесь.
Нарисовав замок, можно приступить к рыцарю. Смотрим приложение и вырезаем рыцарский щит и меч.
Чтобы рыцарь хорошо смотрелся в доспехах, вооружить его нужно вот таким образом.
После всего этого наклеиваем все эти части и все готово: средневековый рыцарь и средневековый замок.
Существует на территории России основные три вида лесов — это тайга, это смешанный лес и это широколиственный лес.
Как мне кажется, из этих лесов проще всего нарисовать тайгу, потому что тайга образована хвойными деревьями, она очень густая и темная, поэтому можно показать ее общим массивом, на фоне которого видны отдельные боле высокие ели или сосны. Но можно показать и глубь тайги, чтобы иметь возможность показать животных тайги, например всеми любимого мишку.
Смешанный лес сочетает в себе черты тайги и лиственных лесов, он более светлый и в нем мы покажем хвойные и лиственные породы:
И наконец широколиственный лес, там хвойных деревьев уже не встретишь:
Для меня тундра -это очень суровый край, где полгода царит полярная ночь и воют злые ветра. Здесь очень холодно, хотя летом здесь даже цветы цветут и растет много ягоды.
По тундре бродят стада северных оленей, которые пасут суровые оленеводы в олених шкурах. Они живут в небольших стойбищах, раскиданных по тундре и часто ездят на упряжках, запрягая в них северных оленей.
В тундре много болот, много комаров и много мхов. Олени едят ягель, а летом объедают карликовые кустарники, которые могут образовывать настоящие заросли.
Кое-где в тундре раскиданы буровые вышки и там добывают нефть.
Суровый край, где мне не очень хотелось бы побывать.
Для меня тундра — это что такое:
I. Миллионы людей на нашей планете ликовали узнав о запуске в Советском Союзе первого космического спутника 4 октября 1957 года. И это действительно так. Ведь открывалась новая эра в истории развития человечества — космическая. Разве что граждане США встретили сию новость со сдержанной улыбкой — им так хотелось быть первыми.
II. Строительство Красноярской ГЭС, которая входит в десятку самых мощных электростанций в мире, длилось долгих 16 лет — с 1956 по 1972 годы. Таким образом, на второй вопрос ответ отрицательный.
III. Загрязнение окружающей среды на самом деле беспокоило многих в СССР, начиная от простого рядового гражданина и вплоть до руководства страны. Правда не в первые два десятилетия его существования, когда сия проблема являлась далеко не первоочередной. Однако уже в 1948 г. Совет Министров СССР и ЦК ВКП(б) выпустил постановление » О плане защитных лесонасаждений. «, от какого принято отсчитывать начало решения экологических вопросов.
IV. Песня на стихи поэта Евгения Ароновича Долматовского посвящена первопроходцам космоса, и её исполняли многие известные певцы Советского Союза, например, Ольга Воронец.
V. СССР просуществовал 69 лет, с 1922 по 1991 годы.
VI. Кроме первого в мире спутника, Советский Союз первым из всех стран нашей планеты отправил в космос человека, которым стал Юрий Алексеевич Гагарин (12 апреля 1961 г. ), и Валентина Владимировна Терешкова была первой на Земле женщиной-космонавтом ( 16 июня 1963 года ). Первый выход в открытый космос тоже совершил советский человек — Алексей Архипович Леонов — 18 марта 1965 г.
Источник
Экологические знаки по экологии
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ не бросайте мусор.docx
Выбранный для просмотра документ не вырубайте деревья.docx
НЕ ВЫРУБАЙТЕ ДЕРЕВЬЯ
Выбранный для просмотра документ не забирайте из леса животных домой.docx
Выбранный для просмотра документ не загрязняйте водоем.docx
НЕ ЗАГРЯЗНЯЙТЕ ВОДОЁМ
Выбранный для просмотра документ не заезжать на машине в лес.docx
НЕ ЗАЕЗЖАТЬ НА МАШИНЕ В ЛЕС
Выбранный для просмотра документ не ловить бабочек.docx
НЕ ЛОВИТЬ БАБОЧЕК
Выбранный для просмотра документ не ломай ветки 2.docx
НЕ ЛОМАЙ ВЕТКИ ДЕРЕВЬЕВ
Выбранный для просмотра документ не ломайте ветки.docx
Выбранный для просмотра документ не обижай насекомых.docx
Выбранный для просмотра документ не разбивай стекло.docx
НЕ БИТЬ СТЕКЛА
Выбранный для просмотра документ не разжигать костёр.docx
НЕ РАЗЖИГАТЬ КОСТЁР В ЛЕСУ
Выбранный для просмотра документ не разоряйте муравейники.docx
НЕ РАЗОРЯТЬ МУРАВЕЙНИКИ
Выбранный для просмотра документ не разорять птичьи гнёзда.docx
НЕ РАЗОРЯТЬ ПТИЧЬИ ГНЁЗДА
Выбранный для просмотра документ не разорять птичьи гнезда 2.docx
НЕ РАЗОРЯТЬ ПТИЧЬИ ГНЁЗДА
Выбранный для просмотра документ не рвать цветы.docx
НЕ РВАТЬ ЦВЕТЫ
Выбранный для просмотра документ не рви растения с корнем.docx
Выбранный для просмотра документ не топтайте несъедобные грибы.docx
НЕ ТОПТАТЬ НЕСЪЕДОБНЫЕ ГРИБЫ
Выбранный для просмотра документ не шумите в лесу.docx
Выбранный для просмотра документ рвать цветы и траву запрещено.docx
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 967 человек из 81 региона
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
- Сейчас обучается 2965 человек из 84 регионов
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
- Сейчас обучается 591 человек из 81 региона
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Презентация для подготовительной группы на тему «День народного единства»
Конспект занятия на тему «Весна»
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему «Угощение для зимующих птиц»
Циклограмма «Пожарная безопаснось»2 младшая
Конспект итогового занятия на тему «Весна, весна красная!»
Консультация для воспитателей «Математика уже в детском саду»
«Зайкина избушка» Спектакль для детей 3-4 года
Три поросенка сценарий сказки для детей 3-4 лет
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5377296 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник