Меню

Названия команд для праздника урожая

Визитная карточка команды «Овощное ассорти»

Визитная карточка команды «Овощное ассорти»

(Сценка разыгрывается на фоне минусовки русской народной песни

«Светит месяц, светит ярко»)

Разберемся мы, ребятки,
Все ли овощи на грядке?
Или кто из них украдкой
Затаиться нынче вздумал?
Затеряться меж рядами,
Иль остаться семенами,
Иль, увидев белый свет,
Испугался и свернулся,
Или от нехватки сил
Корни в землю не пустил?
И тогда напрасно в мае
Было столько маеты:
Сеяли мы и сажали,
Рыли землю, как кроты.
И какой в спелой поре,
В желтолистом сентябре,
Поливай — не поливай
Мы получим урожай?
Ни стручков, ни ядрышков,
Ни вершков, ни корешков…

Я созреть уже успел,
Потому как скороспел.
Так что можете опять
Вы редиску засевать.

Всю весну я был рассадой
На окошке зеленел.
От тепла — не от досады,
Я на солнце покраснел.

Мои главные враги —
Бабочки и гусеницы.
Могут листья мои съесть,
Раньше, чем распустятся.

У меня коса — краса
Потянулась в небеса.
Потяни меня за косу —
Из земли я выйду просто.

Я вкусна, я красна,
Витамина А полна.
Если любишь ты борщи,
Сорняки во мне ищи.

Очень жажду я воды
И живу лишь тем, что пью,
Потому на 95 процентов
Из нее я состою.

Овощи, попив водички,
Были все на перекличке.
Значит, нынче все в порядке:
Зреют овощи на грядке,
Пугало ворон пугает,
Солнце землю припекает,
Дождик с неба поливает,
Огород во всей красе —
Овощи на месте все.

Наша команда «Овощное ассорти»

Наш девиз: «Огород во всей красе — Овощи на месте все».

РЕКЛАМА ОВОЩЕЙ НА ОСЕННЕЙ ЯРМАРКЕ

Посмотрите, с огорода
Заготовила природа
Массу вкусных овощей
Для супов и для борщей.

Для ребят, их пап и мам
Сделаем рекламу вам

Рекламу не простую

Во саду ли, в огороде
Фрукты, овощи растут,
Мы сегодня для рекламы
Их собрали в зале тут.

Для всего честного люда
Реклама есть к любому блюду.
Слушайте внимательно,
Запомните старательно.

Во саду ли в огороде

Были мы, ребятки,

Что растёт на грядке.

Урожай у нас хороший

И морковка и горох,

И белая капуста.

Я румяная редиска,

Поклонюсь вам низко-низко,

А хвалить себя зачем,

Я и так известна всем!

Лук зеленый — объеденье!
Богатырская еда.
Ешьте, дети, лук зеленый,
Здоровы будете всегда.
Витаминов в нем не счесть,
Надо лук зеленый есть.

Надо свёклу для борща

Кушай сам и угощай –

Лучше свёклы нету.

Морковь:
Про меня рассказ не длинный:

Пей всегда морковный сок

Будешь ты здоров, дружок.

Я — румяный помидор,
Круглый и красивый.
Я всё лето рос и рос,
Вырос я на диво.
Я сначала был зелёным,
Месяц август наступил,
Стал краснеть я день за днем,
Чтобы взяли меня в дом.

Ешьте, дети, помидоры,
Пейте сок томатный:
Он полезный, витаминный
И на вкус приятный.

Превосходный огурец
Лежит на рыхлой грядке.
Ешьте, дети, огурцы,
Будет все в порядке!

Наша желтенькая репка
Так засела в землю крепко!
И кто репку ту добудет,
Тот здоровым, сильным будет.

А картошка — хлеб второй,
Это знаем мы с тобой.
Собирай картошку смело,
Не жалей ты сил для дела.

Мы представили сегодня
Вам рекламу для супов и для борщей
Для здоровья и для силы
Все месте: Ешьте больше. О-во-щей!

Источник

Сценарий общешкольного мероприятия «Праздник Урожая»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Мероприятие предназначено для учащихся 5-9 классов

Воспитание творческого отношения к сельскохозяйственному труду

Подвести итог работы на пришкольном участке

2.Закрепить знания об овощах и фруктах и их использовании

3. Закрепить навыки ориентирования, умения работать в коллективе, находить выход из нестандартной ситуации,

4. Развивать творческую фантазию, умение находить и видеть красивое в природе

5. Совершенствование природоохранной работы учащихся

За неделю до праздника оформляются стенды:

На 1 вывешивается объявление о предстоящем празднике ( число, время и место сбора), задание собрать команды и выбрать капитанов, для команд, приготовить девиз, нарисовать эмблемы и подготовить домашнее задание

Читайте также:  Вигна когда собирать урожай

2 стенд для всех групп приготовить поделки из природных материалов

Учащиеся заранее готовят творческие задания: инсценировки, сказки, песни, стихи об осеннем урожае, поделки из природного материала, характеристику к поделкам.

Декорации для сказки (плетень, домик петушка. В домике воссоздан русский быт – русская печь, самотканые полотенца, коврики, посуда ), костюмы для героев.

Для игр: 8 обручей, 2 лейки, овощи, семечки, горох, посуда, 2 шарфа, 2 заготовки для рисования горохового стручка, заготовки-пазлы для собирания пословиц.

Музыкальный центр, микрофоны.

В1: Лето быстро пролетело,

К нам на праздник милости просим

Рада всех вас видеть осень.

В2: Часто дождь играть мешает во дворе,

Снова к нам она явилась в сентябре.

Но зато какие краски, посмотри,

На кустах, на всех деревьях у листвы.

В1: Целый год мы с нею не видались, а сегодня повстречались.

Принесла нам угощенье-

Не конфеты, не печенье.

Фрукты, овощи, рябину — в них помногу витаминов.

В2: Все раскрасит осень в множество цветов,

Много ягод нам подарит и грибов.

Солнышко неярко светит.

Вот уж вслед за сентябрем,

Заглянул в окошко месяц,

Что зовём мы октябрем.

(выделенные слова зрители должны угадать по рифме)

1.Инсценировка сказки “Колосок”

На сцене появляется крестьянин со связанным снопом пшеничных колосьев.

В поле вызрели хлеба

Вот идёт крестьянин робкий

И несёт он сноп огромный

Усталый крестьянин роняет колосок возле дома петушка Золотистое Горлышко.

Крестьянин останавливается возле зрителей и кряхтя, произносит:

“ Хлеб – всему голова”

Вечно живут слова

Вянет листва, трава —

А хлеб всему голова.

Крестьянин уходит со сцены. Слышится петушиный крик.

Появляется петушок, начинает подметать двор.

Ведущий 2 озвучивает:

-Жил-был Золотистое Горлышко петушок

Петя важный, голос звонкий

Башмачок на лапках тонкий.

И жили с петушком два мышонка, Круть и Верть. Петушок каждый день чуть свет поднимался, сперва всех песней будил, а потом принимался за работу. А мышата только и знали, что пели да плясали, крутились да вертелись.

Вот однажды подметал петушок двор и видит на земле пшеничный колосок.

— Круть, Верть, — позвал петушок, — глядите, что я нашёл!

Прибежали мышата и говорят:

— Нужно его обмолотить.

— А кто будет молотить? — спросил петушок.

— Только не я! -закричал один.

— Только не я! -закричал другой.

— Ладно, -сказал петушок, — я обмолочу.

И принялся за работу. А мышата стали играть в лапту. (звучит песенка мышонка)

Кончил петушок молотить и крикнул:

— Эй, Круть, эй, Верть, глядите, сколько я зерна намолотил!

Прибежали мышата и запищали в один голос:

— Теперь нужно зерно на мельницу нести, муки намолоть!

— А кто понесёт? — спросил петушок.

— Только не я! -закричал Круть.

— Только не я!- закричал Верть.

— Ладно, -сказал петушок, — я снесу зерно на мельницу.

Взвалил себе на плечи мешок и пошёл. А мышата тем временем затеяли чехарду. Друг через друга прыгают, веселятся. (звучит песенка мышонка)

Вернулся петушок с мельницы, опять зовёт мышат:

— Сюда, Круть, сюда. Верть! Я муку принёс.

Прибежали мышата, смотрят, не нахвалятся:

— Ай да петушок! Ай да молодец! Теперь нужно тесто замесить да пироги печь.

— Кто будет месить? — спросил петушок. А мышата опять своё.

— Только не я! -запищал Круть.

— Только не я! -запищал Верть.

Подумал, подумал петушок и говорит:

— Видно, мне придётся.

Замесил он тесто, натаскал дров, затопил печь. А как печь истопилась, посадил в неё пироги. Мышата тоже времени не теряют: песни поют, пляшут. Испеклись пироги, петушок их вынул, выложил на стол, а мышата тут как тут. И звать их не пришлось.

— Ох и проголодался я! — пищит Круть.

— Ох и есть хочется! — пищит Верть.

А петушок им говорит:- Подождите, подождите! Вы мне сперва скажите, кто нашёл колосок.

— Ты нашёл! — громко закричали мышата.

— А кто колосок обмолотил? — снова спросил петушок.- Ты обмолотил! — потише сказали оба.

— А кто зерно на мельницу носил?- Тоже ты, — совсем тихо ответили Круть и Верть.

Читайте также:  Чем подкормить землю перед посадкой свеклы

— А тесто кто месил? Дрова носил? Печь топил? Пироги кто пёк?- Всё ты. Всё ты, — чуть слышно пропищали мышата.- А вы что делали?

Ведущий В2: Что сказать в ответ? И сказать нечего. Стали Круть и Верть вылезать из-за стола, а петушок их не удерживает. Не за что таких лодырей и лентяев пирогами угощать.

В1: Ребята, сегодня мы познакомились с украинской народной сказкой “Колосок”. Есть такая поговорка “По работе и награда”. Как вы думаете, подходит ли она к мотиву нашей сказки? Охарактеризуйте героев сказки: петушок, какой он – хозяйственный, трудолюбивый, старательный? А мышата? В чем их ошибка?

Конкурсная часть программы

Наш петушок Золотистое Горлышко был очень хозяйственный, трудолюбивый. А теперь давайте проверим насколько старательно выполнит задание наши команды.

На сцену выходят 2 команды. Каждый под свою музыку-гимн

Команда “Крутые перцы”

Перчик — самый умный

Перчик — самый шумный

Перчик — самый сильный

Перчик — самый милый

Перчик — самый вкусный

Перчик — самый нужный

Перчик — самый жгучий

(Команда представляет командира дружно)

Самый мудрый предводитель!

Команда “Взрывные абрикосы” Каждый представляет себя

Я очень сладок, спел, полезный

А я душистый, самый нежный

Я ароматен и пригож

А я на солнышко похож

Я витаминами богат

Мои щечки золотом горят

Я привлекаю пчёл и ос

А я – самый главный абрикос! (представляет себя последним командир)

В1: Сегодня у нас на празднике присутствует жюри и называется оно «СОН». Подумаем, ребята, почему оно так называется. (С – сентябрь, О – октябрь, Н – ноябрь.) Давайте послушаем членов жюри, и они нам представятся.

Сентябрь. Обо мне в народе говорят: «В сентябре одна ягода – рябина, да и та горька».

Октябрь. Меня называют «грязником». В народе обо мне говорят: «Октябрь ни колеса, ни полоза не любит».

Ноябрь. А обо мне говорят так: «В ноябре зима с осенью борется», «Ноябрь капризен: то плачет, то смеётся».

В2: Добро пожаловать, на наш праздник. Посмотрите на наших ребят и будьте судьями внимательными и справедливыми.

3.3 Командные конкурсы

КУРОЧКИ И ПЕТУШКИ

В2: Предлагаем вам игру КУРОЧКИ И ПЕТУШКИ.

Команды в течение одной минуты собирают зерна (фасоль, горох, тыквенные семечки), разбросанные на полу. Побеждают те, кто больше собрал.

В1: Незваны и непрошены, ведь вас никто не звал,
Зеленые горошины, явились к нам на бал!
Нашлись и здесь приятели, а с другом жизнь легка,
И вот пляшут они пятеро из одного стручка!

В2: Собрать горох команды смогли, теперь посмотрим, как они его нарисуют с закрытыми глазами.

( Каждый играющий должен с завязанными глазами нарисовать горошины так, чтобы они не выходили за линию стручка).

В1: Чтобы команды немного отдохнули перед более серьезными конкурсами, давайте посмотрим рекламную паузу.

Реклама фруктовый сад

(Выходят малыши: вишенки, земляничка, абрикос и садовник)

— Мы спелые вишни

На солнышко вышли

— А я земляничка — ваша сестричка

— А я абрикос – на юге рос.

Садовник: ну-ка, фрукты, встаньте в ряд

Фрукты: Вместе мы — фруктовый сад!

ПОСАДИ И СОБЕРИ УРОЖАЙ!

В2: Так из года в год бывает,
Только осень подойдет,
Добрый праздник урожая
Всюду празднует народ

В1: Работа на пришкольном участке уже почти закончены. Но чтобы ребята не забыли, как они умеют трудиться, поиграем в игру ПОСАДИ И СОБЕРИ УРОЖАЙ!

Команды, постройтесь пожалуйста. Для начала потренируемся, затем поиграем.

Оборудование: 6 обручей, 2 ведра, 6 картофелин, 2 лейки.
Участвуют 2 команды на скорость.
1,2,3-й участник «пашет землю» (кладет обручи).
4-й участник «сажает картошку» (кладет картошку в обруч).
5-й участник «поливает картошку» (обегает каждый обруч с лейкой).
6,7,8-й участник «убирает урожай» (собирает картофель в ведро).
Побеждает более быстрая команда.

4. В2: Теперь, весь урожай командам необходимо доставить на овощную базу.

Сл.конкурс “ РАЗГРУЗИ МАШИНУ”!

Детям предлагается разгрузить «машины» с «овощами». Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают две корзины. Около корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству, так и по объему. Затем другие участники могут «нагружать» машины; В этом случае игроки встают у машин, по сигналу бегут к корзинам и переносят овощи в машины. Машинами могут быть коробки, стулья; овощами — кегли, кубики и т. п.

В1: Конкурс УГАДАЙКА
В чашке лежат кусочки разных овощей или фруктов. Ребенку завязывают глаза и он

должен по вкусу определить, что это. Затем команды из этих овощей делают салаты. Назвать блюда, которые приготовят из этих овощей.

Тем временем снова реклама

Реклама фруктовый сад-2

Читайте также:  От чего зависит темный цвет почвы

(Выходят малыши: апельсин, яблоко, слива, томат)

— Я пузатый апельсин

Солнышка весёлого сын

— Я слива лиловая, спелая, садовая!

— А я яблоко наливное, спелое –

Фрукты: Вместе мы — фруктовый сад!

Если за время рекламы команды не приготовили салаты, применить игры с залом.

Чудо-огород (работа со зрительным залом)

В2: Удивляется народ:
Что за чудо в интернате -огород?

В1: Наши овощи дружно говорят:
«Мы растём здесь для ребят.
За усердие и труд
Урожай весь соберут».

В2: Ребята, а какие овощи, фрукты и ягоды растут на нашем участке?

Зрители перечисляют на память

В1: Молодцы! Урожай у нас хорош —

И картошка, и морковь,

И белая капуста

Сл. игра-разминка с залом — вспомнить садовый инвентарь.

В2: А сейчас мы проверим, как вы знаете садовый инвентарь. За 3 минуты надо записать как можно больше названий садового инвентаря, то, что вам нужно для работы в саду.

6. В1: Конкурс капитанов «Собери пословицу» Капитаны должны собрать пазл из слогов и получить пословицу. Каждой команде выдаётся конверт с карточками, на которых записаны слоги. Из данных слогов нужно составить пословицы

1.Земля матушка, а хлеб – батюшка

2. Хлеб – всему голова.

Реклама фруктовый сад-3

(Выходят все малыши и садовник)

Никогда не вешать нос

Вам желает абрикос!

Быть всегда с друзьями рядом

Словно гроздья винограда!

Силы, бодрости запас

Вам желает ананас

Чтобы солнышко светило

И веселье всем дарило!

Садовник: Ну-ка, фрукты, встаньте в ряд

Фрукты: Вместе мы — фруктовый сад!

В2: Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо фрукты-овощи любить.
Все без исключения,
В этом нет сомнения!

7 . Каждая группа характеризует свои поделки.

8. Подведение итогов, выступление жюри, награждение команд и активных зрителей.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 982 человека из 81 региона

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 593 человека из 81 региона

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

  • Сейчас обучается 526 человек из 73 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДВ-048674

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector