Меню

Не ленись моя лопатка будет вскопанная грядка

Стишки для малышей! (может кому-то пригодиться)))

Лапки?
Мыли.
Ушки?
Мыли.
Хвостик?
Мыли.
Всё помыли.
И теперь мы чистые
Зайчики пушистые.

Вот проснулись.
Потянулись!
С боку на бок
Повернулись.
Потягушечки!
Потягушечки!
Где игрушечки?
Погремушечки?
Ты, игрушка, погреми!
Нашу дочку подними!

Ножками потопали:
Топ-топ-топ!
Ручками похлопали:
Хлоп-хлоп-хлоп!
Сели!
Встали!
Сно-ва
Се-ли!
А потом
Всю кашу
Съели!

Носик, носик!
Где ты, носик?
Ротик, ротик!
Где ты, ротик?
Щёчка, щёчка!
Где ты, щёчка?
Будет чистенькая
Дочка.

Куклу?
Кормили.
Зайку?
Кормили.
Мишку?
Кормили.
А Машу?
Забыли.

Три-та-туш-ки! Три-та-туш-ки!
Едет Маша на подушке!
На подушечке верхом!
Бух! С подушки кувырком!

Положили на подушки

Положили на подушки:
Куклы – щёчки,
Зайки – ушки,
Козлик – рожки,
Свинка – ножки.

Балалайка, балалайка!
Ну-ка, песенку сыграй-ка!

Топ-топ-топотушки,
Пляшет зайка у ворот,
Ходят ушки на макушке,
Глазки смотрят в огород.

Раз шажок! Два шажок!
Левый! Правый сапожок!
Я учу Алёшку
Топать понемножку!

Ладушки, ладушки,
С мылом моем лапушки!
Чистые ладошки,
Вот вам хлеб да ложки!

Дождик, дождик!
Лейся пуще!
Пусть растёт
Пшеница гуще!
Лейся, лейся,
Как река!
Будет белая мука!

Почему один Егорка?

Во дворе кричит Егорка:
– Моя книжка! Моя горка!
Мячик мой!
Лопатка! Лейка!
Не пущу! Моя скамейка!
Ничего не надо брать!
Я хочу один играть.
Во дворе
грустит скамейка,
Рядом мяч, лопатка, лейка.
Во дворе скучает горка
И стоит один Егорка.

Не ленись, моя лопатка,
Будет вскопанная грядка.
Грядку граблями пригладим,
Все комочки разобьём,
А потом цветы посадим,
А потом водой польём.
Лейка, лейка!
Лей, лей!
Грядка, грядка!
Пей, пей!

Источник

Игры малой подвижности на развитие общей моторики, коррекцию речи и движения с трудовыми действиями

Марина Бунина
Игры малой подвижности на развитие общей моторики, коррекцию речи и движения с трудовыми действиями

В огород пойдем, (Маршировать на месте

Урожай соберем. (Идти по кругу, взявшись за руки)

Мы морковки натаскаем, (Имитировать, как таскают

И картошки накопаем, «копают»

Срежем мы кочан капусты «срезают»

Круглый, сочный, очень вкусный. (Показать руками).

Щавеля нарвем немножко «рвут»

И вернемся по дорожке. (Идти по кругу, взявшись за руки).

«А в лесу растёт черника»

А в лесу растёт черника,

Чтобы ягоду сорвать,

Надо глубже приседать. (Приседания.)

Нагулялся я в лесу.

Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)

«Не ленись, моя лопатка»

Дети выполняют движения в соответствии

со смыслом текста стихотворения

Не ленись, моя лопатка,

Будет вскопанная грядка.

Грядку граблями пригладим,

Все комочки разобьем,

А потом цветы посадим,

А потом водой польем.

Лейка, лейка, лей, лей!

Грядка, грядка, пей, пей

Иван, Иван, вырывай бурьян,

(Дети наклоняются и обеими руками вырывают воображаемые сорняки, отбрасывают их в сторону от себя)

Чтоб росла редиска, Чтоб росла морковка, Зеленел лучок

(Имитируют посев семян)

Не ленись, дружок!

Чтобы была репка, сладкая и крепкая,

Чтоб капусты кочанок рос с большущий чугунок.

(Имитируют работы огородными инструментами)

Мы стоим на огороде,

Удивляемся природе. (Потягивания—руки в стороны.)

Вот салат, а здесь укроп.

Там морковь у нас растёт. (Правой рукой коснуться левой ступни,

Читайте также:  Баклажаны можно ли навоз

Поработаем с тобой,

Сорнякам объявим бой —

С корнем будем выдирать

Да пониже приседать. (Приседания.)

У забора всем на диво

Пышно разрослась крапива. (Потягивания — руки в стороны.)

Мы её не будем трогать —

Обожглись уже немного. (Потягивания — руки вперёд.)

Все полили мы из лейки

И садимся на скамейки. (Дети садятся.)

Мы идём во фруктовый (Ходьба на месте).

Вдыхаем яблок аромат (Дыхательные упражнения).

Вот так яблоко (Руки вверх,

Соку спелого полно (Руки на пояс).

Руки протяните (Руки вверх).

Яблоко сорвите (Встать на носочки).

Стал ветер веточку качать Трудно яблоко сорвать (Качем вверху руками).

Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули).

И быстро яблоко сорву (Хлопок в ладоши над головой).

Ох, ох, что за гром Руки к щекам, наклоны в сторону).

Муха строит новый дом. Имитация работы с молотком).

Молоток стук, стук, (Хлопки руками перед собой).

Помогать идёт петух. (Шаги с наклонами).

Дети выполняют действия в соответствии

со смыслом стихотворения

Точим, точим, точим нож,

Будет очень он хорош.

Будет резать он припасы:

Масло, сало, хлеб, колбасы,

Быть шофёром хорошо, (Дети бегут по кругу, крутят

А лётчиком лучше. (Бегут, расставив руки в стороны как крылья).

Я бы в лётчики пошёл,

Пусть меня научат.

Наливаю в бак бензин, (Остановились, наклонили

Завожу пропеллер. (Круговое движение правой рукой).

«В небеса, мотор, вези, (Бегут, расставив руки).

Чтобы птицы пели.

(Бегут, расставив руки).

Маляры извёстку носят, (Идут по кругу, держат в руках

Стены кистью купоросят. (Лицом в круг, изображают движения

Не спеша разводят мел. (Наклонились, «мешают в ведре»).

Я бы тоже так сумел («Красят»).

Рано утром просыпайся, (Руки поднять вверх, потянуться).

Себе, людям улыбайся, (Повороты головы, улыбка).

Ты зарядкой занимайся (Повороты).

Обливайся, вытирайся (Взмахи руками).

Всегда правильно питаться («Едим»).

Аккуратно одеваться, в садик смело отправляться! (Шагаем).

Дети выполняют действия в соответствии

со смыслом стихотворения

Ох, испачкалась одежда

Мы её не берегли,

Обращались с ней небрежно,

Мяли, пачкали в пыли.

Надо нам её спасти.

И в порядок привести.

В тазик воду наливаем,

Всю одежду мы замочим,

Пятна тщательно потрём,

Отожмём её, встряхнём.

А потом легко и ловко

Всю развесим на верёвках.

А пока одежда сушится

Мы попляшем и покружимся.

«Не плачь, куколка моя»

Дети выполняют действия в соответствии

со смыслом стихотворения

Не плачь, куколка моя, остаешься ты одна.

Не могу с тобой играть,

Нужно мне перестирать:

Твои платья и носки, твои юбки и чулки,

Свитер, варежки, жакет,

Шапочку, цветной берет.

Я налью воды чуток,

В таз насыплю порошок.

Пену снежную взобью, постираю и пойду.

Пока светит солнышко,

К ней одежду прикреплю,

Ветерком все просушу.

А теперь мы отдохнем.

«Свою маму я люблю»

Дети выполняют движения в соответствии

со смыслом текста стихотворения

Свою маму я люблю,

Я всегда ей помогу:

Я и дров нарублю: вот так, вот так,

И полы я подмету: вот так, вот так,

Свою маму я люблю,

Читайте также:  Куда деть урожай огурцов

И всегда ей помогу:

Я стираю, полоскаю,

С рук я воду отряхаю: вот так, вот так.

Свою маму я люблю.

Если мама ляжет спать,

Я не буду ей мешать,

Я на цыпочках хожу,

Маму я не разбужу.

Дети выполняют движения в соответствии

со смыслом текста стихотворения

В понедельник мы стирали

А во вторник подметали,

В среду мы пекли калач,

А в четверг играли в мяч,

В пятницу полы мы мыли

А в субботу торт купили,

В воскресенье, в воскресенье

мы пойдём на день рожденья

«Мы сегодня рисовали»

Дети выполняют движения в соответствии

со смыслом текста стихотворения

Мы старались, рисовали,

А теперь все дружно встали,

Затем пальчики сожмем,

Снова рисовать начнем.

Мы старались, рисовали,

Наши пальчики устали,

А теперь мы отдохнем —

Снова рисовать начнем.

Игра-шнуровка «Геометрические фигуры» на развитие логического мышления, мелкой моторики, координации движения рук, усидчивости Доброе время суток, дорогие коллеги! Рада что нашли время посетить мою страницу! Сегодня предлагаю Вашему вниманию разработку игры-шнуровки.

Игры и упражнения на развитие и коррекцию лексико-грамматического строя речи . Грамматическая категория – СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ • Игра «Один-много» Цель игры: Научить детей употреблять в речи имена существительные в форме.

Игры на развитие мелкой моторики «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. Развивать мелкую моторику малыша — это очень полезно! Развитие мелкой моторики.

Игры с помпонами, пинцетом по схемам на развитие мелкой моторики, цветовосприятия, внимания Игры с помпонами, пинцетом по схемам на развитие мелкой моторики, цветовосприятия, внимания Еще в прошлом году для годовалых деток выписывала.

Игры-упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи Игры — упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи. Игры с крупами — не только отличное развивающее занятие для.

Консультация для родителей «Игры с подручными предметами на развитие мелкой моторики рук» К мелкой моторике относится совокупность различных действий нервной, костной и мышечной систем в выполнении точных и мелких движений кистями.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста» Доказано, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становлении детской речи. Тесную связь пальцевой моторики.

Консультация для родителей «Современные игры на развитие мелкой моторики рук» Консультация для родителей: «Современные игры на развитие мелкой моторики рук». Моторика не шутка, актуальна и важна. Пальчики играются,.

Консультация для родителей «Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи у детей» «Движение руки всегда тесно связано с речью и способствует её развитию» В. М. Бахтер. Практически каждый родитель знает о необходимости.

Проект «Развитие мелкой моторики рук, как средство формирования правильной речи у детей с речевыми нарушениями» Гупалова Наталья «Развитие мелкой моторики рук,как средство формирования правильной речи у детей с речевыми нарушениями. » Введение: Общеизвестно,.

Источник

Стишки для самых маленьких)))

Читаю своему Гордеюшке может быть и Вам пригодится.

Лапки?
Мыли.
Ушки?
Мыли.
Хвостик?
Мыли.
Всё помыли.
И теперь мы чистые
Зайчики пушистые

Читайте также:  Выращивание деток гладиолусов зимой

Вот проснулись.
Потянулись!
С боку на бок
Повернулись.
Потягушечки!
Потягушечки!
Где игрушечки?
Погремушечки?
Ты, игрушка, погреми!
Нашу дочку подними!

Ножками потопали:
Топ-топ-топ!
Ручками похлопали:
Хлоп-хлоп-хлоп!
Сели!
Встали!
Сно-ва
Се-ли!
А потом
Всю кашу
Съели!

Где ты, носик?
Ротик, ротик!
Где ты, ротик?
Щёчка, щёчка!
Где ты, щёчка?
Будет чистенькая
Дочка.

Куклу?
Кормили.
Зайку?
Кормили.
Мишку?
Кормили.
А Машу?
Забыли.

Три-та-туш-ки! Три-та-туш-ки!
Едет Маша на подушке!
На подушечке верхом!
Бух! С подушки кувырком!

Положили на подушки

Положили на подушки:
Куклы – щёчки,
Зайки – ушки,
Козлик – рожки,
Свинка – ножки.

Балалайка, балалайка!
Ну-ка, песенку сыграй-ка!

Топ-топ-топотушки,
Пляшет зайка у ворот,
Ходят ушки на макушке,
Глазки смотрят в огород.

Раз шажок! Два шажок!
Левый! Правый сапожок!
Я учу Алёшку
Топать понемножку!

Ладушки, ладушки,
С мылом моем лапушки!
Чистые ладошки,
Вот вам хлеб да ложки!

Дождик, дождик!
Лейся пуще!
Пусть растёт
Пшеница гуще!
Лейся, лейся,
Как река!
Будет белая мука!

Почему один Егорка?

Во дворе кричит Егорка:
— Моя книжка! Моя горка!
Мячик мой!
Лопатка! Лейка!
Не пущу! Моя скамейка!
Ничего не надо брать!
Я хочу один играть.
Во дворе
грустит скамейка,
Рядом мяч, лопатка, лейка.
Во дворе скучает горка
И стоит один Егорка.

Не ленись, моя лопатка,
Будет вскопанная грядка.
Грядку граблями пригладим,
Все комочки разобьём,
А потом цветы посадим,
А потом водой польём.
Лейка, лейка!
Лей, лей!
Грядка, грядка!
Пей, пей!

На лошадке ехали,
До угла доехали.

Сели на машину,
Налили бензину.
На машине ехали,
До реки доехали.
Трр! Стоп! Разворот.
На реке – пароход.
Пароходом ехали,
До горы доехали.

Пароход не везёт,
Надо сесть в самолёт.
Самолёт летит,
В нём мотор гудит:
У-у-у!

Дождик, дождик, капелька,
Водяная сабелька.
Лужу резал, лужу резал,
Резал, резал, не разрезал,
И устал,
И перестал.

Тили-тили-тили-тили,
Мы по воду ходили,
Приходил Егорка,
Приносил ведёрко.
Мыли-мыли-мыли-мыли,
Бело-набело отмыли.
Лишь головка одна
Всё черным-черна!

Как на горке – снег, снег,
И под горкой – снег, снег,
И на ёлке – снег, снег,
И под ёлкой – снег, снег,
А под снегом спит медведь.
Тише, тише… Не шуметь.

Десять птичек – стайка
Пой-ка, подпевай-ка:
Десять птичек – стайка.
Эта птичка – соловей,
Эта птичка – воробей.
Эта птичка – совушка,
Сонная головушка.
Эта птичка – свиристель,
Эта птичка – коростель,
Эта птичка – скворушка,
Серенькое пёрышко.
Эта – зяблик.
Эта – стриж.
Эта – развесёлый чиж.
Ну а эта – злой орлан.
Птички, птички – по домам!

Вот серый крот,
Вот серый крот.
Вот серый-серый-серый крот.
Он не красавец, не урод.
Он просто серый-серый крот.

Разговор Лютика и Жучка

-Лютик, Лютик, что хохочешь?
— Да ведь ты меня щекочешь,
Так листочки мне щекочешь,
Что не хочешь — захохочешь!

Выйди, выйди, солнышко,
Мы посеем зёрнышко.
Скоро вырастет росток,
Потянется на восток,
Потянется на восток,
Перекинется мосток.
По мосточку пойдём,
В гости к солнышку придём.

Источник

Adblock
detector