Меню

Не ленись не зевай урожай собирай

конспект спортивного развлечения в средней группе » Собираем урожай»
план-конспект занятия (средняя группа)

осеннее споривное развлечение в средней группе » Собираем урожай»

Скачать:

Вложение Размер
sobiraem_urozhay_sr.gr_.docx 14.75 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект спортивного развлечения «Не зевай урожай собирай», средний возраст.

Цель: развивать двигательную активность детей, их физические качества;

закреплять умение играть в знакомые подвижные игры, а также воспитывать у детей чуткое отношение к окружающим, поддерживать радостное чувство от совместных мероприятий.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня в детский сад, пришло письмо (показывает и читает: «В детский сад «Дельфин», детям средней группы от бабушки»). Ребятки, а чья же бабушка прислала нам письмо? …. Давайте прочитаем его и узнаем. (Читают: «Здравствуйте, ребята. Я – бабушка Василиса. Приглашаю вас к себе в гости, чтоб вы меня порадовали, повеселили и урожай помогли в саду и в огороде весь собрать, ведь живу я одна, и помочь мне некому. Поэтому, очень вас жду. Ваша бабушка Василиса.») Ребята, ну, что поможем бабушке Василисе? Дети: «да». Ну, тогда – в путь.

Ходьба друг за другом ( под песню «Вместе весело шагать»

Ведущий : Ребята, а сейчас нам нужно пройти по мосту через речку.

*Ходьба по гимнастической скамейке («мостику»)

Ведущий: ребята вчера был дождь и после дождя осталось много луж, нам нужно все их перепрыгнуть и не замочить ножки.

* Прыжки через «лужицы»

Ведущий : Ну, что ж, вот и домик бабушки Василисы.

*Перестроение в круг.

Бабушка: Здравствуйте, ребятки. Здравствуйте, мои хорошие. Я так рада, что вы пришли ко мне в гости.

Ведущий: Бабушка, Василиса, наши ребятки такие добрые. Мы прочитали твоё письмо и пришли тебе помочь – урожай собрать, а то пойдут дожди, урожай весь и пропадёт.

Бабушка : Ай, спасибо. Ай, молодцы! С такими помощниками мы быстро всё соберём и в саду и в огороде. Но вначале догадайтесь, что растёт у меня в саду, а что растёт в огороде.

Все без застежек.

Зразы и вареники,

Печёнки в кожуре,

И отличную окрошку

Можно сделать из . (картошки)

Над землей трава,

Под землей бордовая голова.

Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь — гладко, откусишь — сладко.

Сам алый, сахарный,

Кафтан зелёный, бархатный.

Красна девица сидит в темнице,

А коса на улице.

В земле сидит дед,

Во сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает.

На грядочке зелёные,

А в баночке солёные.

* Загадывает загадки об овощах и фруктах – 5-6, отгадки показывает — муляжи.

Бабушка : Ребятки, а вы знаете, что из этого (муляжи) овощи, а что фрукты? Дети: Да.

Участники по одному бегут, берут муляж, лежащий на ковре, (девочки выбирают из фруктов, а мальчики – из овощей) возвращаются, кладут его на ящик своей команды.

Участники по одному, держа в руке ложку с головкой лука, бегут, обегают кеглю, возвращаются назад, передают ложку, следующему.

Перевозят на грузовике муляжи фруктов и овощей

Молодцы ребята помогли мне собрать урожай! а пока подводят итоги я предлагаю потанцевать «Танец игра»

Ведущий : Ну, вот бабушка, Василиса, нам пора и уходить, в детский сад возвращаться.

Бабушка : Спасибо вам, ребятки, вы меня повеселили и урожай помогли собрать. А я вас хочу угостить «витаминами» (корзина с фруктами под ней — конфеты)

Дети благодарят, говорят: «До свидания!» под весёлую музыку уходят из зала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения в средней группе «Вместе с мамой, вместе с папой»

Совместное спортивное развлечение детей и родителей. Эстафеты, игры, загадки.

Конспект спортивного развлечения в средней группе Спорт- помощник! Спорт – здоровье! Спорт — игра! Физкульт-ура! с детьми и родителями средней группы

Конспект спортивного развлечения в средней группеСпорт- помощник! Спорт – здоровье!Спорт — игра! Физкульт-ура!с детьми и родителями средней группы.

Конспект спортивного развлечения в средней группе «С физкультурой мы дружны- нам болезни не страшны.»

Цель: повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.Задачи: — активизировать двигательную деятельность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в .

Конспект спортивного развлечения в средней группе «С физкультурой мы дружны- нам болезни не страшны.»

Цель: повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.Задачи: — активизировать двигательную деятельность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в .

Развлечение в средней группе «Собирай урожай!»

Конспект прогулки-развлечения в средней группе «Собирай урожай!» В рамках проекта «Урожайный август».

Конспект спортивного развлечения в средней группе «Зимние забавы»

Воспитатель приносит в группу письмо, читает его: «Дорогие ребята! В пятницу приду в гости к вам на площадку. Хочу с вами поиграть да повеселиться, посмотреть, какие вы ловкие да смелые, проворные да .

Конспект спортивного развлечения в средней группе «Сильные, смелые, ловкие, умелые» (средний дошкольный возраст)

Формировать потребность в ежедневной двигательной активности, создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.

Источник

«Эй, ребята, не зевай, урожай собирай!» Осенний утренник в средней группе

Ольга Резанова
«Эй, ребята, не зевай, урожай собирай!» Осенний утренник в средней группе

ОСЕННИЙ УТРЕННИК В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ, ПО МОТИВАМ СКАЗКИ

Зал празднично украшен, в углу домик, украшенный в деревенском стиле. Дети под музыку заходят в зал.

После танца дети полукругом встают в центре зала.

Ведущая: Залетела Осень утром в детский сад,

На дорожку бросила новый листопад.

Зашумели листья: «Летушко, прощай!»

Осень нас раскрасит, как бы невзначай.

«Осенние картинки»-песня.

1ребёнок: Осень прогуляться в сад осенний вышла,

Птицы в нём резвятся и её не слышно.

2ребёнок:Там они летали, там они кружили.

В небо поднимались, на кусты садились.

3ребёнок:Вдруг холодный ветер с тучей закружился,

Рано на рассвете дождь заторопился.

4ребёнок:Птицы поспешили, гнёзда покидали,

Улетать решили в солнечные дали.

5ребёнок:Осень проводила птиц за сине море,

Чтоб они зимою не узнали горя.

Ведущая: Навострите ушки и откройте глазки, мы на нашем поезде, дружно едем в сказку!

Дети после танца садятся на стульчики, под музыку из-за домика появляется Дед.

Дед: Ох, и как же я устал!

Бабка смотрит сериал,

Внученька как и все дети,

Потерялась в интернете.

Жучка с Кошкой, вот беда,

Разбежались кто куда.

Вот мышонок здесь копался

И куда-то подевался?

Насадил я овощей: и для супа, и для щей,

Кто же мне поможет, все убрать их сможет?

Ведущая: Здравствуй, Дед, что загрустил?

Видно не хватает сил?

Посмотри сколько ребят,

И помочь здесь каждый рад!

Дед: Вас приветствую, детишки,

И девчонки, и мальчишки!

Загляните в огород,

Там много овощей растёт.

Все убрать давно пора,

За работу, детвора!

«В детсаду есть огород.»-хоровод.

После хоровода дети садятся на стульчики, Дед выносит на середину зала корзину полную овощей и фруктов.

Вот так славно потрудились,

Всё собрать не поленились!

Только как же разобраться,

Что в компот, а что в салат тут? (Недоумённо смотрит в корзину, чешет затылок.)

Ведущая: И с этой задачкой мы справимся дружно,

Овощи и фрукты различить не трудно.

Ребята, помогите, по разным корзиночкам всё разберите.

«Овощи и фрукты»— игра.

Дед: Ох, спасибо, вам, ребята,

Дружно всё убрали с грядки. (Показывает на огород, и вдруг замечает Репку.)

Ой, а Репку я забыл, я ведь так её растил,

Вот так диво! Вот какая

Репка выросла большая (Подходит к Репке, любуется ей, вдруг Репка оживает и начинает петь)

Посмотрите ка, друзья,

Вот какой я выросла!

Все уж овощи в корзине,

Лишь одну меня забыли.

Поскорее, не зевайте,

Меня из грядки доставайте! (Дед пытается вытащить Репку, не получается.)

Нет, не вырвешь, вот досада,

Звать на помощь Бабку надо:

Бабка, эй, сюда беги,

Дёргать Репку помоги (Выходит Бабка)

Бабка: Дед, мне некогда сегодня,

Подождёт твой огород.

Передачу про здоровье

Малышева тут ведёт (Бабка уходит.)

Дед: Внученька, сюда беги,

Дёргать Репку помоги (Выходит Внучка.)

Внучка: Нет, Дедуля, скоро вечер,

У меня на сайте встреча.

Я к компьютеру бегу,

Тебе завтра помогу (Убегает)

Дед: Жучка, эй, сюда беги,

Дёргать Репку помоги (Выбегает Жучка)

Жучка: Рада бы помочь, но только

Не могу сейчас никак.

Опоздать боюсь сегодня

Я на выставку собак. (Убегает)

Дед: Кошечка, сюда беги,

Дёргать репку помоги (выходит Кошка)

Кошка: Мне, Дедуля, не до репки.

Отдыхаю нынче редко.

Съёмка у меня в рекламе,

Вы справляйтесь нынче сами (Уходит, выходит Мышка с книгой)

Дед: Ну, а ты, малышка-Мышка,

Всё грызёшь на завтрак книжку?

Мышка: Дед, грызть книги- это скверно.

Книжка, обрати вниманье,

Про здоровое питанье.

Дед: Репка выросла большая,

Что с ней делать, я не знаю?

Мышка: Нам помочь сумеет Осень,

Дед, давай её попросим?

Ведущая: Ветерок весёлый закружи,

Осень-Царицу к нам в сад пригласи!

Звучит музыка Ветра. Дети на носочках бегут по кругу, останавливаются в кругу.

Логоритмика «Проказник ветер»:

Проказник ветер прилетел, Плавные движения руками вправо-влево,

на уровне груди.

Густой листвой зашелестел, Плавные движения руками вправо-влево в низу,

Подул немного посильней Плавные движения руками вправо-влево над

И ветки закачал скорей. головой.

Совсем, Плутишка, разошёлся, Руки вдоль туловища, покачаться переваливаясь

И по стволам уже прошёлся. с ноги на ногу.

Тут закачался целый лес, Руки подняты вверх, покачаться переваливаясь

Не видно стало и небес. Скрестить руки над головой.

Листья кружатся, летят, Покружиться с поднятыми вверх руками.

Лес окутал листопад. Плавно опустить руки перед собой, присесть.

О, чудо, и среди листвы

Царица-Осень, посмотри! Удивлённо развести руки.

Под музыку в зал входит Осень.

Осень: Здравствуйте, мои друзья,

К вам пришла на помощь я.

Репку вытянем мы вместе,

Если дружно грянем песню!

Не ленись, не зевай,

В хоровод скорей вставай!

После хоровода дети садятся на места, герои сказки остаются в центре зала.

Репка- просто загляденье,

Будет всем нам угощенье!

Чтоб зимой не унывать,

Будем осень вспоминать!

Герои кланяются, садятся на места.

Осень: Золотою краской смело

Я раскрасила умело

Все деревья и кусты,

А для пущей красоты

Краску красную взяла,

В золотой узор внесла.

Только что это такое?

Отчего листочки вдруг

Закружились над землёю,

Всё засыпали вокруг?

Все дети: Если листики летят,

Это значит- листопад!

Осень:

В круг скорей, друзья вставайте,

И со мною поиграйте!

«Во дворе танцует Осень»-хоровод-игра.

Осень: Честно вам скажу, друзья,

Подружилась с вами я.

За веселье, танцы, смех-угощение ждёт всех!

Хоть и жалко расставаться, но пора и мне прощаться.

Но вы не унывайте, веселье продолжайте!

«Лучшие друзья.»-танец. (Уходят в группу, где ждут угощения).

Оформление музыкального зала к календарным праздникам Праздников и развлечений в детском саду проходит много. Поэтому хочется чтобы музыкальный зал был украшен нарядно, ярко и по-новому. Этот.

Оформление зала к празднику осени. С тех пор,как построили наш детский сад,уже прошло 24 года!На тот момент не было ни пластиковых окон,ни дверей!У нас их и сейчас нет. Но.

Источник

Конспект занятия по логоритмике для детей старшего дошкольного возраста «Мы едем к бабушке».

Наталья Бабаева
Конспект занятия по логоритмике для детей старшего дошкольного возраста «Мы едем к бабушке».

Цель: закреплять знания детей об овощах, активизировать словарь. Развитие внимания, памяти, артикуляционной и ручной моторики, речевого дыхания, мышления, музыкального слуха.

Оборудование: кукла Бабушка, иллюстрации-самолет, машина, паровозик, лошадь, грибы. Телеграмма. Овощи (муляжи). Грибы (папье-маше).

Ход занятия

Педагог: Здравствуйте, ребята!

Педагог: Проходите пожалуйста. Посмотрите, нам принесли телеграмму, в ней написано, что нас в гости зовет бабушка. Поедем к ней?

Педагог: А на чем мы поедем?

(на стеллаже стоят иллюстрации -самолет, паровозик, машина, лошадь).

Дети: На паровозике.

(встают друг за другом и отправляются в путь)

Упражнение на развитие внимания » Едем, едем на паровозике»

Дети друг за другом, соблюдая дистанцию «едут на паровозике» по залу. На один удар бубна — приседают, на два удара- прыгают на двух ногах.

Педагог: Ну вот ми и приехали. А бабушка в огороде овощи собирает. Давайте ей поможем.

Упражнение на координацию речи и движения «Умелые руки»

Ручки наши золотые, (Дети вытягивают руки вперед

Поворачивают ладони то вверх,то

Они умеют и стирать (Выполняют движения в соответствии

И копать с текстом)

И в огороде урожай собрать.

И свеклы немножко. (Очерчивают круг руками).

Педагог: Хорошо, что мы успели собрать овощи, вот и дождь пошел.

Дождик, нас не замочи!

Ты минутку помолчи!

Логопедическая гимнастика

1. «Блинчик» (на выработку умения делать язык широким и удерживать его в расслабленном состоянии). Рот открыт, губы в улыбке. Положить широкий передний край языка на нижнюю губу и удерживать его в таком положении под счет от 1 до 5-10. Боковые края языка должны касаться углов рта.

2. Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий язык недалеко высовывать вперед «лопатой». Боковыми краями язык должен касаться углов рта, кончик лежит на губе. Произносить «пя-пя-пя».

Педагог: Бабушка поблагодарила вас, ребята, за собранные овощи и пошла варить из них суп.

Хоровод «Урожай собирай» А. Филиппенко

Мы корзиночки несем, (Дети идут по кругу,

взявшись за руки)

Хором песенки поем.

И на зиму запасай.

Ой-да, собирай (Хлопают в ладоши

2 раза, притопывают

И на зиму запасай. (Кружатся на топающем

Мы-ребята-молодцы, (Слегка наклоняются

затем сгибая ее в локте

и прикасаясь к ладони

(«складывают в корзинку»).

И фасоль, и горох.

Урожай у нас не плох!

Ой-да, и горох. (Повторяют движения

Урожай у нас не плох!

Ты, пузатый кабачок, (Грозят пальцем.)

Отлежал себе бочок.

Не ленись, не зевай, (Водят указательным

пальцем из стороны

А в корзину полезай! («Зовут» руками к себе.)

Ой-да, не зевай, (Повторяют движения

А в корзину полезай.

Едем, едем мы домой. (Идут друг за другом

(Садятся на места. _

Педагог: Ребята,бабушка зовет нас пить чай.

Пальчиковая игра

Бабушка нам чай сварила, (Правая рука помешивает чай)

В него травки положила. (Пальцы «сыпят» траву.)

Ягодки, медочек (Сгибать и разгибать пальцы)

Разнотравьем чай богат, (Потереть одной

Для здоровья просто клад! (Хлопки в ладоши)

Педагог:Дождь уже давно прошел, пойдемте в лес, наберем бабушке грибов.

Двигательные упражнения «Грибы»

(перед упражнением педагог загадывает загадку и показывает соответствующую иллюстрацию)

Вдоль лесных дорожек (И. п -основная стойка,

Много белых ножек (Дети наклоняют голову

В шляпках разноцветных,

Собирай, не мешкай,

Под осинкой (И. п — основная стойка.)

На нем сер кафтанчик,

Шапка красненькая. (Подосиновик)

Что за ребятки на пеньках (И. п — основная стойка.)

Столпились тесной кучкой

И держат зонтики в руках,

Застигнутые тучкой? (Опята) (Приседают с хлопком)

Посмотрите-ка,ребята (Прыгают на двух ногах.)

Тут-лисички, там -опята,

Ну, а это на полянке

Педагог:Молодцы, все грибы угадали. Руки устали грибочки собирать? Тогда давайте дадим им отдохнуть.

Чистоговорка «С-СЬ»

Са-са-са — на траве лежит роса. (Дети встряхивают

Су-су-су — в лесу увидели лису. (Приставляют раскрытую

ладонь к глазам.)

Си-си-си — в пруду живут караси. (Прижимают ладони

Ся-ся-ся — мы поймали карася. (Поднимают и опускают

М. Мусова, вариант — М. Картушиной

Педагог:А теперь отдохнем сами. Травка высохла после дождя, давайте ляжем на нее и расслабимся.

(Дети ложатся на воображаемую траву — ковер,раскинув руки. Звучит спокойная музыка.)

Педагог: Как приятно отдыхать. Но нам надо отнести грибы бабушке. И отправляться обратно в детский сад.

Дети забирают корзинки с грибами,встают «паровозиком» и «выезжают» из зала.

«Звук [С], буква С». Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. Провела учитель-логопед Анисимова Светлана Александровна.

Фотоконсультация для родителей «Логоритмика. Что это?» Консультация Занятие по логоритмике. Группа: подготовительная Дата: 04.03.2013г. Логоритмические занятия составляются с опорой на лексические.

Источник

Читайте также:  Мероприятия по охране почв от ветровой эрозии
Adblock
detector