Меню

Не трудясь не найдешь счастья не посеяв не соберешь урожая деепричастие

Русский язык. Помогите

Перестройте словосочетания так, чтобы приставка НЕ стала частицей, т. е. писалась бы раздельно со словом.

Неисследованная местность _______________

Нескошенная трава ______________________

Нерешенная проблема ____________________

Невыполненное задание __________________

Несостоявшееся соревнование _____________

Раскройте скобки, объясните свой выбор.

1. Нет большего удовольствия, чем идти по (не) знакомым дорогам к какому-нибудь озеру.

2. В (не) обыкновенной, никогда (не) слыханной тишине зарождается рассвет.

3. (Не) скошенные луга так душисты, что с (не) привычки туманится и тяжелеет голова.

4. Вот откуда-то доносится тревожный крик (не) уснувшей еще птицы.

5. Или раздается (не) определенный звук, похожий на чей-то голос.

Работа проверяется учениками-консультантами.

1. Выпишите в два столбика: I столбик – глаголы; II столбик – деепричастия.

(Не) трудясь, (не) найдешь счастья; (не) посеяв, (не) соберешь урожая; (не) убив медведя, шкуры (не) продают; (не) взявшись за топор, избы (не) срубишь.

Местность не исследована.
трава не скошена
проблема не решена
задание не выполнено
1. слитно, нет условий для раздельного написания.
2.слитно, раздельно
3.слитно, нет зависимого слова, слитно
4.раздельно, есть зависимое слово
5.слитно нет условий для раздельного написания.

Глаголы: не найдешь, не соберешь, не продают, не срубишь.
Деепр.: не трудясь, не посеяв, не убив, не взявшись.

Источник

Не трудясь не найдешь счастья не посеяв не соберешь урожая деепричастие

Вопрос по русскому языку:

Выписать в два столбика 1 столбик-глаголы; 2 столбик-деепричастия.

Не трудясь, не найдешь и счастья; не посеяв, не соберешь урожая; не убив медведя, шкуры не продают; не взявшись за топор, избы не срубишь.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

Глаголы: не найдешь, не соберешь, не продают, не срубишь.
Деепр.: не трудясь, не посеяв, не убив, не взявшись.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Помогите пожалуйста..Заранее спасибо)Выписать в 2 столбика: 1 столбик-глаголы, 2 столбик-деепричастия (Не)трудясь, (не)найдёшь с

Помогите пожалуйста..
Заранее спасибо)

Выписать в 2 столбика: 1 столбик-глаголы, 2 столбик-деепричастия
(Не)трудясь, (не)найдёшь счастья;
(Не)посеяв, (не)соберёшь урожая;
(Не)убив медведя, шкуры (не)продают;
(Не)взявшись за топор, избы (не)срубишь.

Кому не знакомы особая тишина музея, интересный рассказ

экскурсовода , наполненный любовью к картинам, книгам , экспонатам музея, тот

не знаком с ощущением присутствия истории, обделен прикосновениями к минувшему.

Да, мы можем прочитать сотни книг по антропологии,

посмотреть репродукции картин в печатных изданиях, посмотреть в книге строение

прялки, ткацкого станка, но возможность увидеть их воочию перечеркивает все

прежние впечатления! История, думаем мы, — это сказка, выдумка. Ну как могли

люди взаправду спать на печке, стирать белье на реке, носить воду коромыслом.

И только когда ты оказываешься рядом с артефактами, ты воспринимаешь историю реально.

А художественные музеи?! Ведь это музеи в музее! Картина,

как определенный текст изобразительного искусства, содержит в себе множество

интертекстуальных вкраплений и связей. Каждая картина – история сама по себе!

Я никогда не забуду, как, стоя перед картиной И. С. Глазунова «Вечная Россия», я смотрела в зеркало истории нашей страны. На

Читайте также:  Сидераты как органические удобрения

едином полотне изображена вся! Россия! От возникновения и до настоящего! Я

видела это произведение и ранее, в альбомах, но когда находилась в сантиметрах

от написанного, то чувствовала жизнь каждого мазка, смысл каждого штриха…

Искусство, культура – это тот дом, который построил себе

человек, чтобы поселить в нем навека настоящее.

Музеи не зря называют «храмом истории», и это, действительно, та святыня, в которой

хранится наше прошлое, наши корни, в которой можно найти ответы на многие

вопросы, и где связь поколений, прошлого, настоящего и будущего неразрывна.

Источник

ВЫПОЛНИ:
Расставьте знаки препинания. Объясните графически условия обособления обстоятельств (Обозначить деепричастия, деепричастные обороты, однородные члены предложения)
1) Подымаясь в небо всякий раз своей земле мы оставляем сердце.
2) Невозможно жить на белом свете, не вникая ни во чьи дела.
3) Вдруг под ветром взлетел опадающий лист раскачнувшись 2 фонарь замигал и над черною тучей веселый горнист заиграл к отправленью сигнал.
4) Не трудясь 2 не найдешь счастья не посеяв не соберешь урожая.
5) Выбирай друга не спеша а еще меньше спеши менять его.
6) И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя.
7) Несмотря на частые невзгоды Андерсену выпало на долю подлинное счастье быть обласканным 2 cвoим народом.
8) Черная речка вследствие таяния снега и ледников вышла из берегов и затопила низинные пастбища.
50б

Ответы 2

когда это слово глагол

внутренний мир человека – это его внутренняя сущность, это его взгляды, убеждения, нравственные качества, чувства, интересы. внутренний мир человека намного важнее, чем его внешний облик. на внутреннем мире человека отражается вся его сознательная духовная жизнь. каждый человек воспринимает все события, предметы внешнего мира по-своему, пропускает их через своё собственное восприятие, даёт им свою оценку, поэтому в одинаковых ситуациях люди ведут себя по-разному.

в тексте остромира есть пример, мои мысли. плюшевый медвежонок для рассказчика был не просто игрушкой, а талисманом, символом его детства. герой верил, что он защищает и оберегает его от беды. товарищи сначала посмеивались над рассказчиком, но потом поняли, что в его внутреннем мире с медвежонком связаны какие-то важные душевные переживания.

в подтверждение своих мыслей ещё один пример. у меня есть друг, который любит классическую музыку, любит читать книги. в классе часто не понимают его, считают странным, ведь он не интересуется спортом, не играет в компьютерные игры. но мне с ним интересно, потому что у него богатый внутренний мир. он часто мне понять поступки других людей, разобраться в себе. я дорожу дружбой с ним.

таким образом, внутренний мир человека — это следствие работы души, развития интеллекта и чувств.

Источник

Деепричастие
Деепричастный оборот

1. Расставьте, где необходимо, знаки препинания.

1) Время не щадя ничего не много оставило от некогда раскинувшейся здесь просторной усадьбы.

2) Кое-где останки её выглядывали на поверхность камнем фундамента осевшим от времени напоминая о былом величии.

3) Вода оказавшись без надобности иссякла.

4) На месте стоявшей здесь хаты тянулась к свету дикая груша заполняя собой всё пространство.

5) С дороги ничего не указывало на бывшую усадьбу только восстановив в памяти старые фотографии и документы можно было опознать здесь некогда богатый дом.

6) Только одинокая липа пристроившись возле бывших ворот отчаянно уродливо удерживала ещё несколько мощных веток.

7) Прилетая из леса птицы почему-то никогда не садились на них.

8) Вороны, возможно, помнили что-то чувствуя в изуродованном дереве дух несчастья знак давней беды.

9) И только тоненькая молодая рябинка выбросив на свет считанные листочки казалась гостьей из иного мира среди заросшего травой подворья.

10) Всё принадлежало здесь прошлому оно царило здесь повсеместно не позволяя настоящему проникнуть заглянуть задержаться.

Читайте также:  Чем закрыть крышу парника

11) И только человеческая память превращая прошлое в нынешнее связывает настоящее с будущим.

12) Тяжелеют наполняя соком и цветом в лесах рябины.

13) С каждым днём всё покорней склоняет сентябрь их багряные тяжкие ветки напоминая о неминуемой осени.

14) Он пройдёт широко грохоча по лесам и чащам.

15) По ложбинам в лесах на опушке застоится к рассвету вода ожидая появления солнца.

16) Всё налито водой каждый лист следы на дороге всё напоминает о прошедшей грозе сверкая и переливаясь каплями лужами ручьями.

17) И рябины наклоняются тяжелее ожидая рассвета.

18) А на заре когда ещё солнца не видно в небо тонко поднимается еле-еле мелькая и смеясь белый рассвет.

19) Под рябинами вспыхивая отсветом заря заалеет так что ломит глаза.

20) Рассвет облаками затянет закрыв солнце и пойдут облака до полудня тяжело проплывая над головами путников.

21) Но праздник в лесу состоялся победив ночь состоялась заря.

22) Через несколько минут Никита стоя в коридоре увидел как отворилась обитая войлоком дверь влетел клуб морозного пара появилась тяжело дыша высокая и полная женщина вся запорошенная снегом.

23) Она смеясь держала за руку мальчика в сером пальто с блестящими пуговицами и в башлыке.

24) За ним стуча морозными валенками вошёл ямщик с ледяной бородой, с жёлтыми сосульками вместо усов, с белыми мохнатыми ресницами.

25) На руках у него спала девочка склонив голову на плечо ямщика.

26) Войдя высокая женщина крикнула Александра Петровна, принимай гостей!

27) Сын её ожидая, когда с него снимут башлык глядел на Никиту.

28) Умиляясь матушка взяла у кучера спящую девочку.

29) Девочка вздохнула открыла большие синие глаза и вздохнула ещё раз просыпаясь.

30) Нимало не смущаясь Никита шагнул к гостям и протянув руку для приветствия представился.

1) Время, не щадя ничего, не много оставило от некогда раскинувшейся здесь просторной усадьбы.

2) Кое-где останки её выглядывали на поверхность камнем фундамента, осевшим от времени, напоминая о былом величии.

3) Вода, оказавшись без надобности, иссякла.

4) На месте стоявшей здесь хаты тянулась к свету дикая груша, заполняя собой всё пространство.

5) С дороги ничего не указывало на бывшую усадьбу, только, восстановив в памяти старые фотографии и документы, можно было опознать здесь некогда богатый дом.

6) Только одинокая липа, пристроившись возле бывших ворот, отчаянно, уродливо удерживала ещё несколько мощных веток.

7) Прилетая из леса птицы, почему-то никогда не садились на них.

8) Вороны, возможно, помнили что-то, чувствуя в изуродованном дереве дух несчастья, знак давней беды.

9) И только тоненькая молодая рябинка, выбросив на свет считанные листочки, казалась гостьей из иного мира среди заросшего травой подворья.

10) Всё принадлежало здесь прошлому, оно царило здесь повсеместно, не позволяя настоящему проникнуть, заглянуть, задержаться.

11) И только человеческая память, превращая прошлое в нынешнее, связывает настоящее с будущим.

12) Тяжелеют, наполняя соком и цветом, в лесах рябины.

13) С каждым днём всё покорней склоняет сентябрь их багряные тяжкие ветки, напоминая о неминуемой осени.

14) Он пройдёт широко, грохоча по лесам и чащам.

15) По ложбинам, в лесах, на опушке застоится к рассвету вода, ожидая появления солнца.

16) Всё налито водой, каждый лист, следы на дороге, всё напоминает о прошедшей грозе, сверкая и переливаясь каплями, лужами, ручьями.

17) И рябины наклоняются тяжелее, ожидая рассвета.

18) А на заре, когда ещё солнца не видно, в небо тонко поднимается, еле-еле мелькая и смеясь, белый рассвет.

19) Под рябинами, вспыхивая отсветом, заря заалеет, так что ломит глаза.

20) Рассвет облаками затянет, закрыв солнце, и пойдут облака до полудня, тяжело проплывая над головами путников.

Читайте также:  Когда вносить удобрение гуми

21) Но праздник в лесу состоялся, победив ночь, состоялась заря.

22) Через несколько минут Никита, стоя в коридоре, увидел, как отворилась обитая войлоком дверь, влетел клуб морозного пара, появилась, тяжело дыша, высокая и полная женщина, вся запорошенная снегом.

23) Она, смеясь, держала за руку мальчика в сером пальто с блестящими пуговицами и в башлыке.

24) За ним, стуча морозными валенками, вошёл ямщик с ледяной бородой, с жёлтыми сосульками вместо усов, с белыми мохнатыми ресницами.

25) На руках у него спала девочка, склонив голову на плечо ямщика.

26) Войдя, высокая женщина крикнула: «Александра Петровна, принимай гостей!»

27) Сын её, ожидая, когда с него снимут башлык, глядел на Никиту.

28) Умиляясь, матушка взяла у кучера спящую девочку.

29) Девочка вздохнула, открыла большие синие глаза и вздохнула ещё раз, просыпаясь.

30) Нимало не смущаясь, Никита шагнул к гостям и, протянув руку для приветствия, представился.

2. Расставьте, где необходимо, знаки препинания.

Весной в залах Училища открывались выставки передвижников. Выставку привозили зимой из Петербурга тщательно оберегая экспонаты. Картины в ящиках ставили в сараи которые выстроившись в ряд линией тянулись за нашим домом, против наших окон. Перед Пасхой ящики выносили во двор и не торопясь и остерегаясь повредить картины распаковывали под открытым небом перед дверьми сараев. Служащие Училища трудились не покладая рук вскрывая ящики отвинчивая картины в тяжёлых рамах от ящичных низов и крышек и по двое на руках пронося через двор на выставку. Примостясь на подоконниках мы жадно за ними следили. Так прошли перед нашими глазами знаменитейшие полотна Репина Мясоедова Маковского Сурикова и Поленова добрая половина картинных запасов нынешних галерей и государственных хранений оставив неизгладимый след в наших душах.

В конце девяностых годов в Москву желая получить новый простор для творчества приехал всю жизнь проведший в Италии скульптор Павел Трубецкой.

Ему предоставили новую мастерскую с верхним светом пристроив её снаружи к стене нашего дома и захватив пристройкою окно нашей кухни. Прежде окно смотрело во двор а теперь стало выходить в скульптурную мастерскую Трубецкого. Из кухни мы наблюдали его лепку и работу его формовщика Робекки а также его моделей: от позировавших ему маленьких детей и балерин до парных карет и казаков верхами, которые поражали наше воображение свободно въезжая в широкие двери высокой мастерской.

Весной в залах Училища открывались выставки передвижников. Выставку привозили зимой из Петербурга, тщательно оберегая экспонаты. Картины в ящиках ставили в сараи, которые выстроившись в ряд линией, тянулись за нашим домом, против наших окон. Перед Пасхой ящики выносили во двор и, не торопясь и остерегаясь повредить, картины распаковывали под открытым небом перед дверьми сараев. Служащие Училища трудились не покладая рук, вскрывая ящики, отвинчивая картины в тяжёлых рамах от ящичных низов и крышек, и по двое на руках пронося через двор на выставку. Примостясь на подоконниках, мы жадно за ними следили. Так прошли перед нашими глазами знаменитейшие полотна Репина, Мясоедова, Маковского, Сурикова и Поленова — добрая половина картинных запасов нынешних галерей и государственных хранений, оставив неизгладимый след в наших душах.

В конце девяностых годов в Москву, желая получить новый простор для творчества, приехал, всю жизнь проведший в Италии, скульптор Павел Трубецкой.

Ему предоставили новую мастерскую с верхним светом, пристроив её снаружи к стене нашего дома и захватив пристройкою окно нашей кухни. Прежде окно смотрело во двор, а теперь стало выходить в скульптурную мастерскую Трубецкого. Из кухни мы наблюдали его лепку и работу его формовщика Робекки, а также его моделей: от позировавших ему маленьких детей и балерин до парных карет и казаков верхами, которые поражали наше воображение, свободно въезжая в широкие двери высокой мастерской.

Источник

Adblock
detector