Небывало высокий урожай пшеницы привёл к снижению закупочных цен на неё?
Обществознание | 10 — 11 классы
Небывало высокий урожай пшеницы привёл к снижению закупочных цен на неё.
Данный факт – пример функционирования рынка
Рынки классифицируются по разным признакам, в том числе по объектам : капиталу, товарам, средствам производства, труду и т.
Д. Нужно определить, к какому из этих объектов относится пшеница.
Пшеница прямо относится к средствам производства, поскольку она используется предприятиями в качестве сырья для производства других товаров (хлеба, корма и т.
Д. ), и косвенно относится к товарам, потому что снижение цен на сырье уменьшает себестоимость и в конечном счете – цены на товары, которые будут произведены из пшеницы.
Средства возможности расходуемые на производство товаров и услуг?
Средства возможности расходуемые на производство товаров и услуг.
Открывающийся салон сотовой связи объявляет условие конкурса на вакантное место главного инженера?
Открывающийся салон сотовой связи объявляет условие конкурса на вакантное место главного инженера.
Это пример функционирования рынка А) информации B)труда С)товаров и услуг D) капитала.
После принятия правительством нового законодательства в области авторского права значительно выросло число патентованных изобретателей?
После принятия правительством нового законодательства в области авторского права значительно выросло число патентованных изобретателей.
Данный пример отражает ситуацию на рынке.
1) ценных бумаг ; 2)капитала ; 3) средств производства ; 4) интеллектуальной собственности.
Соотнесите понятия 1)Всероссийский рынок 2)Мануфактура 3)Наёмный труд 4)Мелкотоварное производство А)Предприятие, основанное на разделении труда и ручной ремесленной техники?
Соотнесите понятия 1)Всероссийский рынок 2)Мануфактура 3)Наёмный труд 4)Мелкотоварное производство А)Предприятие, основанное на разделении труда и ручной ремесленной техники.
Б)Система, основанная на производстве небольших партий товаров, предназначенных для продажи на рынке В) Усилие хозяйственных связей и обмен товарами между различными частями России, основанный специализации территорий.
В) Труд работников, лишённых средств производства и вынужденных продавать свою рабочую силу.
В производстве холодильников внедрена новая технология , обеспечившая снижение затрат?
В производстве холодильников внедрена новая технология , обеспечившая снижение затрат.
Что случится с предложением на рынке этого товара?
Верны ли следующие суждения?
Верны ли следующие суждения?
А. На рынке товаров представлены : ценные бумаги, рабочая сила, средства производства.
Б. При всём многообразии видов рынков их объединяют единые механизмы функционирования.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верно и А, и Б 4) оба суждения неверны.
60. Перепроизводство бытовой техники привело к снижению цен на неё?
60. Перепроизводство бытовой техники привело к снижению цен на неё.
Это пример функционирования рынка : 1) средств производства ; 2) товаров ; 3) труда ; 4) сырья и материалов.
Фондовая биржа в условиях финансового кризиса объявляет о снижении курса акций крупных компаний?
Фондовая биржа в условиях финансового кризиса объявляет о снижении курса акций крупных компаний.
Данный факт иллюстрирует ситуацию на рынке 1) товаров 2) материалов 3) капиталов 4) инноваций.
Информация о разведке новых месторождений нефти повлияла на снижение цен на рынке : 1)услуг 2)рабочей силы 3)товаров 4)сырья?
Информация о разведке новых месторождений нефти повлияла на снижение цен на рынке : 1)услуг 2)рабочей силы 3)товаров 4)сырья.
В производстве холодильников внедрена новая технология, обеспечившая снижение затрат?
В производстве холодильников внедрена новая технология, обеспечившая снижение затрат.
Что случится с предложением на рынке этого товара?
На странице вопроса Небывало высокий урожай пшеницы привёл к снижению закупочных цен на неё? из категории Обществознание вы найдете ответ для уровня учащихся 10 — 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1 4 2 4 5 4 6 2 8 4 9 3 10 2413.
При описании социальной сферы общества используют понятия 1) страты, классы.
6. Правооношения между покупателем и продавцом. Покупатель пришел к продавцу и купил у него вещь. Он вступил в торговые правоотношения. 7. Правомерное поведение — человек перешел дорогу в строго предназначенном для этого месте — по зебре. Неправо..
Обычаи — это стереотипное правило поведения в определенном обществе, а мораль — это совокупность норм поведения принятые в обществе, несущие в себе представления о добре и зле, о хорошем и плохом, о правильном и неправильном.
Традиционные Целерациональные Традиционные.
Общество развивалось на протяжении 40 тыс. Лет. Поэтому я согласен с тобой.
Плюс ООН = Любая маленькая страна входящая в ООН может быть в безопасности если на неё напалиМинусы ООН — в том что все деньги с неё капают США и все пляшут под их дудку, я считаю что ООН бессмысленная организация остальные прости, незнаю.
Подростковый период — один из самых сложных периодов жизни, когда человек только формируется как личность, встречается со многими трудностями : общение с ровесниками, осознание мира, проведение грани между позволимым и нет, беспокойство по поводу сво..
Эта картина обозначает как люди в древности работали и вестись как ходили . Что было лишь малость ! И им приходилась делать всё из разных материалов.
Источник
Небывало высокий урожай пшеницы привёл к снижению закупочных цен на неё. Данный факт – пример функционирования рынка1)капитала2)
Рынки классифицируются по разным признакам, в том числе по объектам: капиталу, товарам, средствам производства, труду и т.д. Нужно определить, к какому из этих объектов относится пшеница. Пшеница прямо относится к средствам производства, поскольку она используется предприятиями в качестве сырья для производства других товаров (хлеба, корма и т.д.), и косвенно относится к товарам, потому что снижение цен на сырье уменьшает себестоимость и в конечном счете – цены на товары, которые будут произведены из пшеницы.
Ну как сказать-то, у Пущина был друг Пушкин, и это был Пушкин.
Но мне так учитель говорил, а если серьёзна то когда она пришла голой и Пушкин дал ей покрывала обнял что бы согреть. Его няня увидела это и заплакала от счастья.
Это то что я знаю, ну по кранный мере я так запомнил, что то в этом роде, но это было очень давно так то подробности полностью не помню.
А и возможно я не правильно понял задачу, вид перечитав там было про Пушкина. ☺
А ну если тут про Пушкина то возможно это его няня или его девушка которая его придала, а сама ушла к другому. Не повезло конечно. Любил -же.
Но Пушкин один из великих писателей его стихотворение большее всего запомнились мне, чем остальные.♥
Источник
Небывало высокий урожай пшеницы привёл к снижению закупочных цен на неё. Данный факт – пример функционирования рынка1)капитала2)
Рынки классифицируются по разным признакам, в том числе по объектам: капиталу, товарам, средствам производства, труду и т.д. Нужно определить, к какому из этих объектов относится пшеница. Пшеница прямо относится к средствам производства, поскольку она используется предприятиями в качестве сырья для производства других товаров (хлеба, корма и т.д.), и косвенно относится к товарам, потому что снижение цен на сырье уменьшает себестоимость и в конечном счете – цены на товары, которые будут произведены из пшеницы.
2. Людям женского пола одевать юбку и она должна быть ниже колен
Российская система образования является важным фактором сохранения места России в ряду ведущих стран мира, ее международного престижа. Особое значение имеет развитие плодотворного сотрудничества и сохранение общего образовательного пространства со странами СНГ, образовательная поддержка соотечественников за рубежом.
В современном мире значение образования, как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества, увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. Российская система образования способна конкурировать с системами образования передовых стран. При этом необходимы: широкая поддержка со стороны общественности проводимой образовательной политики, восстановление ответственности и активной роли государства в этой сфере, глубокая и всесторонняя модернизация образования с выделением необходимых для этого ресурсов и созданием механизмов их эффективного использования.
Источник
Небывало высокий урожай пшеницы привёл к снижению закупочных цен на неё. Данный факт – пример функционирования рынка1)капитала2)средств производства3)товаров4)труда.
Тема в разделе «Любые вопросы», создана пользователем Sunny-girl.
Sunny-girl учащийся
Небывало высокий урожай пшеницы привёл к снижению закупочных цен на неё. Данный факт – пример
функционирования рынка
1)капитала
2)средств
производства
3)товаров
4)труда
circus-mandarin ботан
Рынки классифицируются по разным признакам, в том числе по объектам: капиталу, товарам, средствам производства, труду и т. д. Нужно определить, к какому из этих объектов относится пшеница. Пшеница прямо относится к средствам производства, поскольку она используется предприятиями в качестве сырья для производства других товаров (хлеба, корма и т. д. ), и косвенно относится к товарам, потому что снижение цен на сырье уменьшает себестоимость и в конечном счете – цены на товары, которые будут произведены из пшеницы.
g0rlum неофит
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов.
«В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. «
1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
trance-baby профессор
Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.
PETEK стажер
ПОЖАЛУЙСТА С ТЕСТОМ ПО ОБЩЕСТВУ)
1. Наука о хозяйстве, способах его ведения и управления им, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров, закономерностях протекания хозяйственных процессов:
1)социология 2)экономика 3)археология 4)история
2. Взаимодействие потребителей на рынке изучает:
1)микроэкономика 2)макроэкономика 3)сегментация 4)распределение
3. Сумма рыночных цен всех конечных продуктов (товаров и услуг), произведённых в течение года на территории страны:
1) ВВП 2)НД 3)ВНП 4)ТЭР
4. Вставьте пропущенные слова:
1)Увеличение ВВП за счёт качественного улучшения факторов производства и повышения их эффективности – это … рост.
2)Существует 4 экономические системы: традиционная, …, рыночная и смешанная.
5. Рынок ценных бумаг – это:
1)товарная биржа 2)фондовый рынок 3)рынок труда 4)монополистический рынок
6. Вложение материальных и денежных средств в производство:
1)ресурсы 2)проценты 3)инвестиции 4)прибыль
7. Расходы на содержание здания, на коммунальные услуги: 1)переменные издержки 2)постоянные издержки 3)бухгалтерская прибыль 4)эффективность
8. Верны ли утверждения:
1) Правовым принципом предпринимательской деятельности в РФ является принцип многообразия форм собственности, их юридического равенства и равенства их защиты.
2) Учредителями товарищества могут быть индивидуальные предприниматели и коммерческие организации.
3) Государственные и муниципальные унитарные предприятия – это коммерческие организации, наделённые правом собственности на имущество, закреплённое за ними.
9. Деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена:
1)маркетинг 2)кредитная политика 3)менеджмент 4)стимулирование сбыта
10. Понижение учётной ставки процента – это пример политики государства
1)бюджетно-налоговой 2)денежно-кредитной 3)правового регулирования
11. Инфляция – это
1)экономический спад 2)процесс обесценивания денег 3)снижение спроса населения
12. Предоставление кредитов в банке – это его
1)активная операция 2)пассивная операция
13. Что лишнее в перечне:
квота, эмбарго, демпинг, протекционизм, рынок труда
14. Разность между стоимостью экспорта и импорта за определённый период:
1)экономические издержки 2)сальдо торгового баланса 3)цена товаров 4)уровень спроса
15. Экспорт Дании в 2003 году был равен 150 120 млн долл. , а импорт 456 240 млн долл. Подсчитайте сальдо внешнеторгового баланса страны. Является ли оно положительным?
16. Укажите, какой вид деятельности является основой экономики:
1)распределение 2)производство 3)обмен 4)потребление
17. На величину спроса влияет:
1)величина доходов населения 2)возрастание численности населения
3)изменение вкусов потребителя и возможное повышение цен в будущем
4)всё перечисленное
18. Как потребителю сделать рациональный экономический выбор?
manyasha школьник
18) Изучить рынок и выбрать лучшее соотношение цены и качества.
Bogemka профессор
Ответьте пожалуйста на вопросы.
1. Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.
2. Рассмотрите три позиции, отражающие роль субъекта в познании, попытайтесь проиллюстрировать каждую отдельным примером:
— сторонний наблюдатель, не влияющий на процессы и явления внешнего мира;
— преобразователь, сознательно воздействующий на предмет изучения;
— невольный возмутитель, влияющий на внешнюю ситуацию самим фактом своего направленного внимания.
Cirkul ботан
позн: получение объективного, достоверного, истинного знания
труд. : получение материальных и духовных благ, т. е. продуктов труда
1. Позн. -получить знания
Труд. -сделать работу качественно и эффективно, чтобы получить вознаграждение за труд
Объект позн. -знания
Объект труд. -труд, работа, действия, связанные с достижением цели
Субъект позн. -человек (чаще всего ученик, студент, реже человек, не имеющий такого статуса, но занимающийся самообразованием)
Субъект труд. -человек (работник, деятель)
Спец. ср. позн. -чтение любых источников, опыты, исследования и т. п.
Спец. ср. труд. -чтение, анализ предыдущего или идентичного опыта
Результат позн. -знания (преимущественно теоретические)
Результат труд. -умения, навыки, вознаграждение за труд
2. Роль наблюдателя не участвует в познании
Роль преобразователя — исходя из определения созидает, преобразовывае
Роль возмутителя — стимулирование
Virginkiller почемучка
Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности.
Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?
Valerjan гость
1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора—это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает—люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)
2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.
3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.
4) развитие личности
FStep ученик
Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).
Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
Je почемучка
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства — важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями — эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения — одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
VirtuExclusive зубрила
Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств
zmei хорошист
1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат
1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат)
SLaMMeR отличник
Используя факты общественной жизни привлекая межпредметные связи подтвердите тремя примерами мысль авторов о том что все поколения в целом несет на себе печать тех исторических событий в которых они принимали непосредственное участиеиспользуя факты общественной жизни привлекая межпредметные связи подтвердите тремя примерами мысль авторов о том что все поколения в целом несет на себе печать тех исторических событий в которых они принимали непосредственное участие
Katyau неофит
Поколения времен Великой Отечественной войны несут отпечаток тех героических событий, лишений;
поколение шестидесятников характеризовалось определенным свободомыслием, космополитизмом, верой в безграничные возможности науки;
поколению 90-х годов ХХ века свойственен определенный индивидуализм, правовой нигилизм, уверенность в силе финансовых механизмов решения социальных и межличностных проблем.
Anti ботан
)
Прочтите текст и выполните задания С1—С4Под социальной группой понимают объединение людей, имеющих общие признаки, общие интересы, ценности, традиции. Социальные группы классифицируют по различным основаниям. Приведем некоторые из них: в зависимости от наличия или отсутствия официального статуса группы делятся на формальные и неформальные. В зависимости от количества членов социальные группы делятся на малые, средние и большие. К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инструкциях. Члены таких групп нацелены на выполнение каких-либо видов деятельности и имеют упорядоченную определенным образом структуру. К неформальным группам относят стихийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность. В формальных группах могут складываться отношения, которые характерны для неформальных групп. В малых группах все члены находятся в непосредственном контакте. Размеры ее колеблются от двух до нескольких десятков человек (хотя некоторые ученые считают, что малой группой можно называть объединение не более 5—7 человек). К основным характеристикам малой группы относят: прямой контакт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распределение функций и социальных ролей, общность интересов, социальных норм, традиции, определенную локализацию в пространстве и устойчивость во времени. Главное же в малой группе — это сила, с которой группа действует на своего члена. (Адаптировано по материалам энциклопедии для школьников С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста). С2. Что, по мнению автора, объединяет людей в группу? Назовите четыре фактора. СЗ. Что отличает формальную группу от неформальной? Используя содержание текста, укажите два отличия. С4. Семья В. состоит из 7 человек: родителей, троих детей, дедушки и бабушки. Они проживают вместе в собственном доме. Родители работают и отводят детей в школу, дедушка забирает детей из школы и помогает им делать уроки, бабушка ведет домашнее хозяйство. Какие указанные в тексте признаки малой группы проявляются в данном примере?
Источник