40 гениальных способов хранения вещей в доме (40 фото)

Слово «автомобилист» сегодня не просто термин, обозначающий владельца личного транспортного средства. Автомобилист – это стиль жизни. Современный гараж – оплот домашнего мастера на все руки.

Как сделать подъемник для гаража своими руками: пошаговое руководство

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Так или иначе, такой вид работ проводится не очень часто, а автомобильных подъёмник – вещь совсем не дешёвая, поэтому не всякий увидит целесообразность в покупке такого дорогостоящего и малоиспользуемого оборудования. Можно, конечно, потратиться на поддержанный агрегат – это выйдет немного дешевле, чем самостоятельная сборка подъемника, но надёжность и уровень работы этой машины может быть сильно ниже, нежели у новой.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Сделать автоподъемник своими руками довольно непросто, но если делать всё следую определённой логике (место установки, материалы и детали подъемника, сборка и установка деталей), а также внимательно относится к деталям и работоспособности конечного результата, то всё может получиться.

Найдите точную схему и лучше всего позовите профессионала, потому что обычному автолюбителю работа такого уровня недоступна – любая ошибка в сборке, креплении или выборе деталей может привести к ужасным последствиям. Для лучшего понимания рекомендуем посмотреть видео.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Выбор места установки

Прежде чем переходить к сбору необходимых материалов, которые потребуются для того, чтобы собрать подъемник в гараж своими руками, необходимо определить место установки автомобильного подъёмника.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

В некоторых случая (например при изготовлении подъёмника-книжки, опрокидывающего автомобиль на 45%) намного рациональнее будет разместить ваш самодельный подъемник возле гаража. При желании изготовить ножничный самодельный подъёмник для авто, нужно задуматься о надёжном основании (недостаточно просто залить основание слоем бетона), не забывая про места про крепления. Процесс сборки и последующего монтажа всех частей подъемника

  1. «Башмак» — эта деталь будет фиксировать домкрат. К металлическому листу приваривается штырь диаметром в 10-12 миллиметров таким образом, чтобы он в будущем беспрепятственно «ходил» по стойке;
  2. Задняя балка – из четырёх уголков при помощи сварки собираем квадрат, в который потом помещается и приваривается металлический штырь;
  3. Верхняя балка – собираем деталь из двух уголков, полосы металла и листа металла. Два уголка скрепляем между собой в своеобразную «букву П», к которой с одной стороны привариваем лист, сверху – пластину таким образом, чтобы получился прямоугольник. Сваркой к прямоугольнику присоединяем два домкрата с отверстиями для болтов. Эта часть будет выполнять роль стопора;
  4. Приступаем к созданию площадки – загибаем борта стального листа, к которым впоследствии крепим полосу с отверстиями, на которой будет закреплена прорезиненная доска. Делаем направляющие и рёбра жёсткости снизу площадки и крепим её к верхней балке;
  5. Два соединительных узла – фронтальный (две трубы, уголок и стержень) и задний (два листа металла, соединённые перпендикулярной металлической полоской).
  6. Нижняя балка – четыре уголка свариваются в прямоугольник и скрепляются с помощью болта с гайкой М16 и сварки, после чего нужно скрепить соединительный узел и нижнюю балку;
  7. Стойка – четыре уголка по 154 сантиметра свариваются и собираются с помощью прихваток в квадрат. Через полсантиметра после каждого из мест крепления просверливаем отверстия диаметром в два с половиной сантиметра. Затем нужно сделать ещё три отверстия таким образом, чтобы верхняя балка и штырь «башмака» свободно проходил между профилями.
  8. Финальный штрих нашего автомобильного подъёмника – «пальцы», которые представляют из себя металлические загнутые пруты.
  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Правила хранения документов дома

Чтобы у вас в документах всегда был порядок, регулярно просматривайте их на актуальность. Быстро устаревают:

  1. Оплаченные коммунальные квитанции. Эти сведения актуальны в течение трех лет;
  2. Ежегодно возобновляемые договора.

Любые платежи удобно производить онлайн через личный кабинет Сбербанка. При недоразумениях с квартплатой всегда можно найти нужный чек в истории и распечатать его в бумажном виде. Так же переводятся деньги за питание детей в школе, вносится ежемесячная родительская плата за дошкольные учреждения. Удобство в том, что электронная форма долго хранится на официальном сайте банка, а не пылится дома в стопках.

Правила хранения документов дома

Собственноручная формовка вакуумного типа для пластика листового типа

Гаражные самодельные вещицы с обширным функционалом не требуют обилие чертежных работ или расчетов. Конструкцию можно создать без каких-либо проблем:

  • рамки сверху и снизу;
  • пластик формовочного типа;
  • болты, стяжные;
  • перфорированная плита средней плотности;
  • присутствие проема для камеры разряжения;
  • снование из фанеры, посередине которого имеется отверстие.

В МДФе или фанере «пятьдесят на пятьдесят сантиметров» делают отверстие для трубы из ПВХ с диаметром в три дюйма. Получившееся основание дополняется клеем рамки из брусьев «тридцать на тридцать сантиметров». Получить герметичность всей полости можно при помощи герметика.

Читайте также:  Как Сделать На Триммер Приспособление Для Прополки

Край трубы водопровода с одного конца приклеивается к основанию, а с другого присоединяется к пылесосному шлангу, а потом конструкцию ставят на ножки.

Собственноручная формовка вакуумного типа для пластика листового типа

В районе верхней и нижней рамок вырезают отверстия с целью размещения рамы для камеры разряжения. В районе каркасного периметра делают углубления элементам для крепления.

Термопластичный пластик может быть:

  • полистиролом;
  • поликарбонатом;
  • акрилом;
  • полиэтиленом;
  • оргстеклом.

Универсальный станок из дрели

Автолюбителю требуется много разнообразного оборудования, но очень сложно разместить их в одном гараже. Для экономии места создаются механизмы, выполняющие несколько функций.

Из обычной дрели можно сделать самодельный станок, работающий как шлифовальный, отрезной, токарный, точило, циркулярная пила.

Для основы станка выбирают доску толщиной 2–2,5 см. На той части, где будет крепиться рукоятка, фиксируют дрель. Место для установки дрели выбирается в зависимости от размеров циркулярного диска, фрезы, камня для заточки, шлифовального круга.

Станок из дрели

Для закрепления дрели применяют жестко зафиксированную резьбовую шпильку и гайку. Жесткость фиксации достигается применением эпоксидного клея и двухмиллиметрового штифта. Далее, создается движущаяся подошва.

Далее, пильный диск диаметром 15 см, на котором должен быть защитный металлический кожух, размещают на патроне дрели. В станине проделывают щель. Если планируется использовать плоскую фрезу, а не диск, то для нее потребуется расширение отверстия для пилы или еще одна щель прямоугольной формы.

Для создания отрезного станка на надежно фиксированной поверхности размещают поворотный кронштейн, столярное стусло, направляющие и механизм, который будет фиксировать обрабатываемую деталь.

Отрезной механизм совмещают с дисковой пилой на основании. По такому же методу изготавливают шлифовальный и токарный станки.

Что можно сделать для гаража

Часто, гараж становится не только местом для хранения машины, но и для множества необходимых инструментов, а иногда и мастерской одновременно. Поэтому здесь необходимо иметь:

  1. Инструменты для ремонта машины.
  2. Вместительные стеллажи для их размещения.
  3. Гаражный верстак.
  4. Крючки.
  5. Полки или кронштейны для шин.
  6. Светильники и обогреватели.

Эти приспособления нетрудно собрать собственными руками. Организация гаражного пространства должна быть хорошо продумана. Всё должно размещаться удобно и не занимать много места. Подумайте, нужен ли вам верстак и где его поставить, каких размеров он будет и в каких местах разместить стеллажи и полки.

Верстак будет нужен, если вы сами ремонтируете свой автомобиль. Обычно, все инструменты располагаются на полках и стеллажах рядом с верстаком. Запасные шины хранят либо на специальном стеллаже, либо вешают на кронштейны по стенам.

На отдельном стеллаже разместите все горюче-смазочные материалы. Чаще всего возникают некоторые трудности с хранением мелких деталей: шурупов, гаек и тому подобного. Можно взять для этого небольшие стеклянные банки с завинчивающимися крышками.

Прикрутите крышку к полке снизу, рассортируйте все мелочи по отдельным банкам. Так можно и место сэкономить и порядок навести, да и поиски нужного шурупа, сверла или гайки теперь будут сведены к минимуму.

Для этих целей можно выбрать другой вариант. Вам потребуется магнитная лента, небольшие прозрачные пластиковые контейнеры с прочными крышками и металлические плоские шайбы. Магнитную ленту закрепляете вертикально в нужном вам месте.

Ко дну контейнеров прикрепляете металлические шайбы. Сортируете весь мелкий крепёж по готовым контейнерам и вешаете их на магнитную полосу.

Для ремонта вам также понадобится смотровая яма. А если нет возможности её оборудовать, то можно соорудить две эстакады для подъёма передней или задней, или боковой части авто. Это вполне позволит полноценно выполнять все ремонтные операции. Эстакады выполняются из бруса и прочных досок или из металла по возможности.

Ну и, в конце концов, для гаража очень важно хорошее освещение. Оно может быть общим и как дополнение переносные и локальные светильники. И позаботьтесь о том, чтобы в гараже была не одна розетка. Если вы сами будете заниматься ремонтом машины, то нужно подумать и о вентиляции помещения.

Видео: 29 самоделок для гаража

Верстак для гаража: пошаговая инструкция

Друга конструкция, которая наверняка понадобится для проведения ремонтных, слесарных и иных видов работ, – это верстак. Его можно приобрести в магазине, но если есть определенный навык, то вполне реально смастерить такое приспособление своими руками и поставить в гараж.

Перед проведением собственно монтажных работ важно уточнить несколько важных деталей:

  • В каком месте будет располагаться стол.
  • Какие работы в основном будут проводиться на нем.
  • Какой материал рабочей поверхности подойдет – металл или дерево.

Все эти вопросы тесно связаны с назначением изделия. Если работы предполагается совершать часто, то лучше выбирать долговечный металл. А для стандартных хозяйственных задач сгодится и прочное дерево.

При этом важно понимать, что верстак – не просто рабочая поверхность. Зачастую он совмещает в себе функцию шкафа, небольшого комода и даже металлического сейфа – подобный набор параметров зависит от конкретной комплектации изделия.

Разновидности верстаков

Ключевая классификация верстаков основана на тех видах работ, которые предполагается проводить на нем:

  • на слесарном верстаке проводят работу с металлическими деталями – соответственно, и поверхность стола должна быть металлической;
  • на столярном работают с деревянными заготовками.
Читайте также:  Демонтаж бетона: технологии, методы, критерии выбора

При этом можно совмещать эти функции, поэтому подобная классификация во многом условна. Оптимальный вариант такого гаражного приспособления – это конструкция на металлическом каркасе с деревянной поверхностью стола и ящиками. Она наиболее надежна, чем деревянный аналог, и позволяет сэкономить на изготовлении за счет того, что некоторые детали будут выполнены из дерева. Поверхность стола можно усилить металлическим листом – тогда верстак прослужит очень долго.

Технология изготовления верстака из металлического каркаса

Для монтажа конструкции понадобится стандартный набор инструментов и материалов:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка по металлу;
  • строительный уровень;
  • лобзик по дереву;
  • шуруповерт, дрель;
  • саморезы, анкерные болты;
  • молоток и гвозди;
  • металлические уголки параметрами 5*5 см;
  • трубы квадратные 6*4 см, общая длина порядка 24-25 м;
  • полоса стальная 4 см толщины, в длину до 8-9 м;
  • краска для обработки дерева и металла.

Такие параметры предназначены для изготовления готового изделия с параметрами стола 220*75 см, как показано на рисунке.

Последовательность действий следующая:

  • Изготовление каркаса из металлической трубы и стального уголка для создания усиления в углах конструкции. Из трубы изготавливаются несущие части в соответствии с чертежом.
  • Далее каркас сваривается. Работа проводится таким образом, чтобы сверху можно было бы поставить такую же часть, на которую потом пойдет сама рабочая поверхность.
  • По 4 углам изделия с помощью сварки монтируются стойки, в высоту оптимально выбрать 90 см.
  • Следующий этап связан с монтажом квадратных каркасов с промежуточными опорами для будущих ящиков, которые можно изготовить из дерева.
  • Далее сваривается каркас столешницы и монтируется к основной конструкции.
  • Далее необходимо усилить всю конструкцию. Для этого устанавливаются кронштейны из стальной полосы (нарезать можно с помощью болгарки).
  • Усиление производится также за счет создания жестких треугольных конструкций.
  • Следующие этапы связаны с созданием дополнительных элементов – деревянных ящиков, которые изготавливаются из фанеры, и поверхности стола.
  • На ящики монтируются направляющие элементы.
  • Основа столешницы – плотные доски, толщина которых должна быть не менее 4-5 см. Они подпиливаются до соответствующих размеров и укладываются на каркас.
  • Далее доски шлифуются и  обрабатываются антисептиком.
  • Далее монтируется лист металла и обрабатывается краской для предотвращения коррозии.
  • Наконец, остается установить ящики на место и поставить верстак на полагающееся место.
  • К ящикам монтируются обычные ручки, а задняя поверхность снабжается доской и защитным экраном сверху.

Еще на этапе проектирования верстака важно определиться, будет ли устройство разборным либо оно будет стационарно стоять в гараже. В случае разборного варианта все детали крепятся с помощью саморезов, а принципы технологии будут иными.

Технология изготовления деревянного верстака

Деревянный верстак менее долговечен, чем металлический. Он хорошо подойдет для тех случаев, когда работу предполагается делать не столь часто – несколько раз в год.

Чтобы изготовить это приспособление для гаража своими руками, можно воспользоваться таким же чертежом, который был приведен выше, или взять за образец схему, представленную на рисунке.

Алгоритм будет примерно такой:

Кран-балка своими руками

Для перемещения различных тяжестей по гаражу, необходима кран-балка. Такой кран можно изготовить самостоятельно, только лишь необходимо приобрести нужные компоненты и детали для ее изготовления. Для изготовления горизонтальной несущей балки потребуется труба диаметром не менее 100-100 мм, для вертикальных стоек круглая.

Лучше прослужит прямоугольная размерами 100х100 мм.

Прямоугольные трубы крепятся на основание, которое изготовлено из уголков в форме треугольника. На самую нижнюю часть треугольника следует приварить колеса, чтобы можно было легко конструкцию передвигать по гаражу.

Инструкция:

  1. С одой стороны вертикальной стойки крепится лебедка червячного типа.
  2. Она снабжена металлическим тросом, который должен выдерживать не менее 500 кг.
  3. Трос от лебедки сначала проходит через один ролик, который закреплен на горизонтальной трубе, максимально близко к ручной лебедке.
  4. Второй ролик должен быть закреплен по центру горизонтальной трубы, а уже от него спускается вниз трос с крюком.

Такой подъемник позволит без особых усилий перемещать какие-либо нужные, но тяжелые вещи по гаражу, заниматься демонтажем двигателя. Можно делать с помощью подъемника и другие маленькие и не только полезности.

Кран-балка для гаража – облегчим ремонт транспортного средства!

Поперечную штангу сделаем из трубы сечением 10 см, опоры для нее – из труб 11 см. Важно! Стойки самодельной конструкции рекомендуется делать из квадратных профильных труб с размерами 10х10 см. Они обеспечат приспособлению хорошую устойчивость. К опорам штангу прикрепляем болтами М16 (можно взять и другой крепеж), фиксацию скосов и основания осуществляем посредством уголка 10х10 см. В ближайшем строймагазине приобретаем подъемный трос. Ролики для него берем от приводного механизма лифтовых дверей. Заметьте! Ролики нужно хорошо закрепить. Эту операцию лучше всего выполнить при помощи неширокой (5 см) металлической полоски. Подъем предметов на кран-балке будет обеспечивать червячная ручная лебедка. И не забудем прикрепить еще один комплект роликов к вертикальным стойкам. Они позволят без проблем передвигать кран-балку по всему гаражу.

Кран-балка для гаража – облегчим ремонт транспортного средства!

Компрессор для гаража своими руками

Компрессор нужен в любом гараже. И, кстати, это не самая сложная самоделка для гаража. Маломощный компрессор для гаража для подкачки шин и других мелких работе можно сделать своими руками из подсобных материалов. Например, из компрессора от холодильника. Для этого понадобится:

  • компрессор от холодильника;
  • герметичный баллон с толстыми стенками (можно использовать колбу от огнетушителя, маленький газовый баллон);
  • предохранительный клапан на 8 Атм;
  • манометр;
  • штуцера;
  • кислородные шланги с муфтами (длину подбираете исходя из размеров ваших запчастей);
  • основание для компрессора — подойдет толстая доска, кусок фанеры.
Читайте также:  Как изготовить деревянные тиски своими руками

Компрессор должен быть с пусковым устройством. Его включаем в сеть, смотрим, в какую трубку засасывается воздух, отмечаем ее. На нее можно поставить автомобильный фильтр — будет закачиваться чистый воздух.

Компрессор для гаража своими руками

Из баллона и предохранительного клапана собираем ресивер-маслоотделитель. Для этого в баллон врезаем два штуцера — для входа и выхода воздуха. На входное отверстие ставим предохранительный клапан к нему при помощи кислородного шланга подключаем выход компрессора.

На выходное отверстие ресивера-маслоотделителя ставим еще один масляный автомобильный фильтр — чтобы убрать масла окончательно. Фильтр соединяем с манометром, а от него идет уже шланг, который через соответствующий переходник подключается к шине.

Сборка закончена. Но чтобы переносить это устройство было удобно, все надо каким-то образом закрепить. Можно сварить каркас по размерам, приделать колесики и ручку — для удобной транспортировки. Один из вариантов компрессора для подкачки колес описан в видео. Там нет ресивера, но его функции выполняет масляный фильтр. Можно сделать и так, но с ресивером конструкция понадежнее получается.

Так как компрессор в холодильнике маломощный, для подкачки колес может потребоваться много времени. Можно его сделать более мощным, установив два компрессора, которые будут запускаться одновременно. Соответственно, давление будет нагнетаться в два раза быстрее. Но в такой установке требуется более солидная группа безопасности. Такие самоделки требуют чуть больше оборудования, так как схема все-таки сложнее.

Предисловие

Компрессор для гаража своими руками

Некоторые автомобилисты считают гараж вторым домом. Для комфорта важна электропроводка в гараже, своими руками сделать ее несложно. Расскажем, как провести проводку и сигнализацию и сделать всю необходимую обстановку: стеллаж, полки, верстак и ручной пресс.

Верстак — рабочее место автомобилиста

Основным элементом мебельной стенки гаража является рабочее место , верстак, без которого комфортной самостоятельной работе не быть. Перед началом сборки, определяем, сколько свободного места можно выделить под стол. Выбранное место должно быть с ровным, твердым основанием. После разметки, разрезаем будущие элементы конструкции по линиям. Верстак собирается из профилированной трубы или металлического уголка. Каркас, как и в предыдущих самоделках, практично собирать с помощью сварочного аппарата, так как не придется сверлить отверстия под болтовое соединение. Средняя оптимальная высота стола – 90 см, но каждый хозяин выбирает нужную высоту, исходя от личного роста, способа работы за верстаком – одни предпочитают сидя работать, других устроит обычная обстановка. Ширина стола будет такой, при которой человек свободно проходит между автомобилем и верстаком.

Закончив работы по собранию каркаса, рекомендуется провести грунтование, окрашивание детали от коррозии, придав конструкции внешнего вида . Поверхностью служит столешница, толщиной 7,5 см. Основанием поверхности является многослойная фанера, толщиной 100 мм. Если на этапе монтажа самоделки, многослойной фанеры достать не получается, столешницу изготавливают склейкой 7 листов обычной тонкой фанеры, которая склеивается между собой деревянным клеем ПВА или Моментом. После нанесения слоя клея, выдерживать 5 минут, затем прижимать куски фанеры. После склеивания всех листов, рекомендуется уложить под пресс на сутки.

Верстак - рабочее место автомобилиста

Совет. Чтобы не вырезать каждый лист фанеры по размерам отдельно, сначала можно провести работы по склеиванию всех листов фанеры, а уже потом закрепить и отрезать лишнюю длину детали.

Рабочая поверхность столешницы накрывается металлическим листом , толщиной 5-6 мм. Сначала лист укладывают на верстак для предварительной разметки, затем обрезают с помощью лобзика с пилкой по металлу или болгаркой по размерам. Крепится металлическая рабочая поверхность к столу с помощью шурупов, вкручиваемых в просверленные отверстия к доске. Собрав верстак, в качестве дополнительного места для инструмента послужит свободное пространство под столешницей. Требуется доварить несколько поперечин из металлического уголка – парочка шкафчиков готова. Можно варьировать с практической конструкцией шкафчиков – они могут быть выдвижными, а также с открывающимися дверками.

Существует множество разных самоделок. Не нужно носиться по гаражу в поисках инструмента или детали, все необходимое собрано в одном месте. Практично и удобно.

Верстак - рабочее место автомобилиста

Гараж — это не только место стоянки автомобиля. Это еще и мастерская, и место отдыха, и клуб по интересам. Потому обустройство гаража должно быть удобным и продуманным. На небольшой площади надо разместить множество вещей, причем пользоваться ими должно быть удобно. В этом помогут самоделки для гаража. Чего только народ не делает своими руками. От элементарной полки до сложного устройства. Все это можно смастерить самостоятельно. Но надо знать как. Несколько идей по модернизации гаража и план их реализации в статье.