Виды техники для перевозок леса автомобильным транспортом

Гидравлические опалубки предполагают простой способ перемещения и оптимальные характеристики фиксации. По направляющим опалубка самоподъемная может перемещаться вверх при помощи гидравлических цилиндров.

Леса строительные в Москве

Леса строительные и другие товары можно приобрести в Леруа Мерлен в Москве по низким ценам. Подберите интересующий товар на сайте и купите его в нашем интернет-магазине. Ассортимент товаров, представленных в каталоге, чрезвычайно широк. Среди них наверняка найдется подходящая по всем параметрам позиция.

Все представленные в разделе «Леса строительные» изделия выпускаются известными и отлично зарекомендовавшими себя высоким качеством своей продукции компаниями.

Вы всегда можете сделать заказ и оплатить его онлайн на официальном сайте Леруа Мерлен в России. Для жителей Московской области у нас не только низкие цены на товары категории "Леса строительные", но и быстрая доставка в такие города, как Москва, Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Электросталь, Коломна, Одинцово, Домодедово, Серпухов, Щёлково, Орехово-Зуево, Раменское, Долгопрудный, Пушкино, Реутов, Сергиев Посад, Воскресенск, Лобня, Ивантеевка, Дубна, Егорьевск, Чехов, Дмитров, Видное, Ступино, Павловский Посад, Наро-Фоминск, Фрязино, Лыткарино, Дзержинский, Солнечногорск, Истра и Жуковский.

Установка и монтаж

Самоподъемная гидравлическая опалубка поднимается постепенно и ровно на этаж вверх, который уже ремонтировался ранее. Позднее будет производиться заливка бетоном самой жесткой части.

После того, как бетон «затвердеет» за трое суток, необходимо избавить поверхность от опалубочной поверхности, отведя ее на 80 мм от стенки и надежно зафиксировав. Позднее строители переносят опалубку выше с последующим армированием. Для этого конструкция надежно фиксируется при помощи болтов стяжного типа, подготовив поверхность к заливке бетоном.

Процесс строительства с использованием самоподъемной опалубки является более простым чем при использовании классического варианта, поскольку включает:

  • возможность подъема фиксирующей планки при помощи гидравлики;
  • удобство армирования поверхности;
  • заливку поверхностей бетоном без риска отслоения планки;
  • возможность контроля за состоянием поверхности.

Самоподъемная опалубка для стен отличается от метода скользяще-съемной тем, что:

  • используются холодные швы на междуэтажных стыках;
  • опалубка ядра жесткости по технологии должна подниматься выше на три этажа, жестко привязываясь к бетонированию перекрытий;
  • формироваться ядро жесткости будет медленнее, чем у опалубки скользящего типа, составляя трое суток на 1 этаж.

Характеристики

Подвесные леса имеют основные технические характеристики соответствующие базовой комплектации используемой для монтажа модели. Единственное у хомутовых лесов ширина прохода будет несколько ограничена, а высота верхнего яруса будет определятся устойчивостью и прочностью конструкции подмостей нулевого уровня. Шаг яруса 2м Ширина прохода 1м Расстояние между стойками вдоль фасада 2; 2,5; 3м Допустимая нагрузка 200кг/кв.м. Высота верхнего яруса не более максимальной для используемой модели лесов и не должна превышать расчетно-допустимую для конкретного применения.

Монтаж

Порядок монтажа подвесных лесов ни чем не отличается от монтажа стандартных. Если перед обычной установкой требуется выровнять земляное полотно, то в данной ситуации вначале необходимо смонтировать опорную площадку, которую используя в качестве нулевого уровня установить на ней леса нужной габаритной длины и высоты. Для монтажа привлекаются монтажники-высотники имеющие соответствующие разрешения, а иногда профессиональных альпинистов, поскольку работы приходится выполнять на весу с использованием ручного инструмента. Например в первом случае принято решение изготовить из уголка силовые опорные элементы с фиксаторами для установки рам, которые закрепили по всей длине на стене здания где планируется возведение рамных лесов и разметили на них деревянные подмости. Далее используя их приступают к монтажу первого и последующих ярусов в обычном порядке, до достижения проектной высоты. Аналогично во втором случае для основания использовали консоли с помостом, на которых произвели монтажные работы по строительству хомутовых лесов требуемых габаритов.

Читайте также:  Модели и чертежи отвалов для мотоблока своими руками

Подмости

Универсальная схема демонтажа

Данная процедура имеет свои особенности: технология подразумевает демонтаж конструкции сверху вниз при последовательности, обратной установке. Однако не забудьте, что перед основными манипуляциями необходимо:

  • осмотреть настилы лесов на отсутствие каких-либо посторонних предметов: мусор, инвентарь и т.д.;
  • ограждают площадку, чтобы избежать непредвиденных ситуаций;
  • плотно закрываются все выходы на балкон и оконные проемы;
  • удостовериться, что инструменты находятся в рабочем состоянии;
  • страховочный пояс обязателен в случае, когда конструкция длительное время не эксплуатировалась и есть вероятность, что могут образоваться дефекты или следы ржавчины.

Все типы изделия демонтируют ярус за ярусом, секция за секцией. Особое внимание уделяйте креплениям к стене, которые разбираются по аналогичному принципу: снимают крючья крепления, которые расположены над ярусом, подвергнутым манипуляциям. Мастера советуют при размонтировке почти всех лесов (кроме хомутовой разновидности) составные части яруса снимать и класть на землю.

Итак, приступим.

  • Во-первых, учитывайте строгую последовательность: ограждения — стойки и крепежные устройства над настилом каждого яруса — диагональные связи в границах данного яруса.
  • Во-вторых, переходим к щиту настила. Его убирают не полностью: один из фрагментов пригодится для настила яруса под рассматриваемым.
  • В-третьих, у лестничных клеток снимают перила, потом стойки. И далее — щиты площадок и лестницы. И наконец, наступает черед каркаса яруса: снимаются ригели (поперечные и продольные).
  • Крепления к стене разбираются. А пробоины от них затираются специальным составом.

На протяжении всего процесса вам не обойтись без канатов и блоков — надежных подъемных устройств. Полученные после демонтажа элементы нужно осмотреть и упаковать для того, чтобы хранить или перевозить строительные леса.

Комплектация хомутовых лесов

Стандартная спецификация — хомуты, пробки, стойки, башмаки, связи, поперечины, лестницы.

По согласованию с заказчиком — ограждения (количество ярусов с ограждениями), бортовые доски, крепления бортовых досок, настил, грозозащита, деревянные подкладки.

Сборка хомутовых лесов ЛСПХ-40 и ЛСПХ-60

  • 1

    Размещение башмаков, подкладок.

  • 2

    Закрепление на базовом ярусе стоек.

  • 3

    Последовательная сборка следующих ярусов с чередованием 4- и 2-метровых стоек.

Каждый вспомогательный ярус монтируется 4-метровой стойкой. Устойчивость достигается за счет присоединения хомутами к стойкам поперечин, связей. Жесткость обеспечивается монтажом на крайних пролетах диагоналей.

Лестницы цепляют за поперечины усиленными крюками. Нижние концы лестниц упираются непосредственно в настил.

Читайте также:  Надежная сантехника для дома /инструкция с фото

Для безопасного движения по лестницам хомутовые леса оснащаются ограждениями, досками бортовыми, заземлением.

Мостовые инвентарные конструкции пакетные (МИК-П)

Мостовые инвентарные конструкции пакетные МИК-П предназначаются для применения в различных вспомогательных сооружениях в комплекте со стоечными конструкциями МИК-С2, а также без них.

Конструкции МИК-П могут быть применены в

  1. Hабочих мостиках
  2. Подмостях
  3. Пирсах
  4. Подкрановых эстакадах
  5. Причалах
  6. Распределительных конструкциях на плавучих опорах
  7. Опорах для надвижки пролетных строений
  8. Перекрытия прогалов в насыпи над водопропускными трубами до их постройки и засыпки;
  9. для перекрытия пролетов временных железнодорожных мостов при строительстве на обходах
  10. при восстановлении и в разгрузочных конструкциях.

Примеры монтажных схем пакетных пролетных строений приведены на рисунке. Проверка несущей способности пролетных строений в составе конкретного сооружения является обязательной. Конструкции МИК-П можно эксплуатировать при расчетной температуре минус 60ºС.

Тип №п/п Наименование марок
Марки несущих балок . Пакетные конструкции изготовляют из сварных двутавров высотой 1040 мм, длиной 8000 и 11920 мм. Из отдельных балок могут быть собраны пакеты длиной
  • 8,0
  • 11,92
  • 16,0
  • 19,92 м (в отдельных случаях 23,84 м).

Несущие балки имеют следующие характеристики:

  • момент инерции Ј=404433 см⁴;
  • момент сопротивления W=7778 см³.
1 П3
2 П3а
3 П4
4 П4а
Марки распорок. При необходимости установки балок с бόльшим шагом в поперечном направлении между фланцевыми листами полудиафрагм устанавливают набор вставок требуемой ширины (марки П11; П12; П14; П16).Балки объединяются также уголковыми продольными связями, прикрепляемыми к горизонтальным фасонкам полудиафрагм. В фасонках устроены дугообразные прорези с краями, очерченными по дугам окружностей, центры которых совмещены с центром узла (точкой пересечения оси балок с осью полу диафрагм). Такое решение узла позволяетобеспечить центрировку диагональных связей при любом расстоянии междубалками 5 П11
6 П12
7 П14
8 П34
9 П35
Ребро жесткости 10 П32
Болт М24. Соединения элементов осуществляются на высокопрочных болтах диаметром 24 мм, закручиваемых обычным ключом с моментом порядка 20-30 кгсмбез специальной обработки контактных поверхностей и без контроля величинынатяжения. 12 П31
Мостовые инвентарные конструкции пакетные (МИК-П)

МИК-П могут опираться как на конструкции башен из МИК-С2, так и на опоры любой другой конструкции

Мостовые инвентарные конструкции пакетные (МИК-П)
Мостовые инвентарные конструкции пакетные (МИК-П)

Ведомость марок МИК-П

Марка Эскиз марок Масса, кг
ПП3 2950
ПП3а 3270
ПП4 1970
ПП4а 2210
ПП11 267
ПП12 216
П14 372
П16 148
ПП18 47
П19 41
П20 46
П21 53
П22 45
П23 33
П30 40
П31 0,86
П32 15
П34 48
П35 21

Форвардер

Это самоходное транспортное средство, также созданное для лесозаготовочных работ. Управляет ним обученный оператор из кабины, расположенной на передней полураме. Наибольшая производительность достигается, если используют одновременно форвардер и харвест.

Этот вид трактора выполняет следующие задачи:

  • подсортировка;
  • сбор древесины;
  • транспортировка до дороги или склада.

С заданиями такая машина для перевозки леса справляется благодаря специальному оборудованию. Форвардеры также оснащаются манипуляторами, которые отвечают за проведение погрузочно-разгрузочных работ. Устройство обычно расположено на задней полураме. Бревна загружаются в тележку и потом транспортируются до склада или пункта перегрузки на автомобиль.

Поскольку форвардеры используются в местности со сложным рельефом, они характеризуются повышенной проходимостью. С этой целью самоходные машины оснащаются шести- или восьмиколесной основой с приводом на все колеса. Чтобы повысить проходимость на особо сложных участках, на колеса надевают гусеницы. На некоторых моделях производители устанавливают гусеничные движители с резиновыми катками и резиновометаллической лентой, превращающей шасси в гусеницы.

Читайте также:  Как выбирать плиткорез. Какой плиткорез выбрать?

К грузовикам, прицепам и тракторам предъявляются и другие требования, обусловленные техникой безопасности работ. Каким стандартам должны соответствовать машины для перевозки леса, можно узнать из ГОСТ Р 51863-2002.

Виды и сравнительные характеристики

Наверное, у каждого хорошего хозяина есть в наборе инструмента домкрат. А те, кому часто приходится поднимать грузы, ремонтировать автомобиль, менять колеса, знают, что, по технике безопасности, необходимо ставить несколько единиц подъемного инструмента для страховки.

Конечно, в качестве запасного варианта может применяться обычный твердый предмет. Например, всем знакомо подкладывание кирпичей. Но такой кустарный подход попросту не может внушать должной уверенности. Поэтому иногда можно подойти к вопросу безопасности основательнее и сделать для гаража самодельный домкрат. Тем более никаких особых сложностей эта работа не предполагает.

Сегодня популярны такие виды:

Виды и сравнительные характеристики

У каждого вида домкрата есть собственные преимущества и недостатки. Какие-то проще в устройстве (следовательно, их легче собрать своими руками), какие-то считаются самыми надежными и мощными.

Винтовые

Устройство винтового домкрата максимально простое и проверенное временем. По этой причине эти виды считаются самыми распространенными. Часто именно такими домкратами комплектуются стандартные наборы автомобилиста.

Но, несмотря на то, что они просты в сборке, воспроизвести механизм самостоятельно будет очень сложно, потому что потребуется повторить особый рисунок резьбы, которая наносится на подъемный рычаг и упор. Зубьям задается трапециевидная форма по таким причинам:

Виды и сравнительные характеристики
  • такая резьба обладает функцией самозатухания (не раскручивается под действием груза);
  • передающее усилие многократно увеличивается (ограничения использования: от 500 килограммов до 10 тонн), что обеспечивает простоту в эксплуатации.

Такие подъемные инструменты стоят не дороже остальных аналогов, поэтому большого смысла в создании самодельного винтового домкрата нет.

Реечные

Реечные конструкции используются преимущественно для подъема грузов на большую высоту. В них также оптимально рассчитано усилие.

Виды и сравнительные характеристики

Механизм также достаточно сложен. Технологичность заключается в том, что рычаг постепенно приводит в движение шестерню, которая движется по вертикальной рейке со специальными стопорными отверстиями.

Сделать реечную конструкцию своими руками сложно.

Пневматические

Пневматические или бутылочные домкраты работают по принципу перекачивания сжатого воздуха в специальную емкость, которая выдавливает шток и поднимает груз. У таких моделей хорошая грузоподъемность, а запас хода ограничивается лишь длиной подъемной рейки.

Виды и сравнительные характеристики

Сделать самодельную пневматическую конструкцию можно, купив только основной механизм со сжатым воздухом. А рычаги и дополнительные детали (колеса, упоры) вполне по силам сделать своими руками, предварительно все рассчитав.

Гидравлические

Пожалуй, самым оптимальным вариантом подъемного механизма, сделанного своими руками, можно назвать гидравлический. Как правило, конструкция подразумевает создание подкатного механизма на колесиках и легкость при подъеме.

Принцип работы гидравлического домкрата такой же, как у пневматического. Только поднимает шток не сжатый воздух, а масло, имеющее низкий коэффициент сжатия. По этой причине гидравлические домкраты применяются в профессиональных автомастерских (некоторые модели способны поднимать груз до 20 тонн).

Виды и сравнительные характеристики

И, конечно, если воспроизвести конструкцию в собственном гараже, то получится полезный и незаменимый инструмент.

Приобретается емкость с маслом и рычаг для работы. А все остальные элементы проектируются по мере необходимости.