Лесные культуры
Презентация: «Лесные культуры». Автор: 220_10. Файл: «Лесные культуры.ppt». Размер zip-архива: 1189 КБ.
Лесные культуры
Лесные культуры
Создание культур в различных условиях местопроизрастания Республики Карелия.
Студент 3 курса Специальность 250202
Одна из главных задач лесного хозяйства Республики Карелия –
ускоренное и качественное воспроизводство истощаемых сплошными рубками лесных ресурсов.
Цели и задачи:
В ходе исследований различных лесорастительных условий РК определить: Категорию лесокультурной площади; Способ обработки почвы; Способ создания лесных культур; Вид посадочного материала.
Лесорастительные условия
Вырубки с наличием пней до 500 шт/га, незахламленные порубочными остатками. Почвы – Сосняки и ельники вересковые, лишайниковые, брусничные, черничные, кисличные — подзолистые, дренированные, песчаные, свежие.
Сосняки и ельники долгомошные, черничные влажные – подзолисто–глеевые, суглинистые, увлажненные. Напочвенный покров – брусника, вереск, черника, кислица, разнотравье, мхи, злаки.
Обработка почвы в сосняках, ельниках вересковых, брусничных
Частичная (категория л/к площади — «б», наличие пней). Минерализация (полосы через 3,5 — 4 м). Глубина обработки – 10 — 15 см. Орудия – плуги: ПЛ –1,2, РЛД -2; покровосдиратели ПДН -1.
Обработка почвы в сосняках, ельниках кисличных, черничных
Частичная (категория л/к площади -«б», наличие пней). Нарезка плужных борозд (борозды через 3 -3,5 м). Глубина обработки – 15 — 20 см. Орудия – плуги: ПЛД –1,2,ПЛП-135, TTS «Delta», ПКЛ -70.
Обработка почвы в сосняках, ельниках долгомошных, черничных (влажных)
Частичная (категория л/к площади – «б», наличие пней). Создание микроповышений (пласты, гряды, гребни высотой 30-35 см через 3 — 5 м). Глубина обработки – 15 — 20 см. Орудия – плуги: ПКЛН –500А, ПЛП -135, ПЛО — 400.
Виды посадочного материала
Сеянцы с открытой корневой системой, 2 года. Сеянцы с закрытой корневой системой, 1 год. Семена 1 класса качества, местные. Порода – сосна обыкновенная, ель европейская.
Способ производства
Ручная посадка на свежих дренированных почвах – в дно борозды; на влажных, сырых – в пласт . Посадочный материал — сеянцы с закрытой корневой системой — лесопосадочной трубой, густота — 2,7 — 3 тыс. шт/га. Посадочный материал — сеянцы с открытой корневой системой – под меч Колесова, густота — 3 – 4,5 тыс. шт/га. Схема размещения – 3,5 х 0,9 м; 3 х 0,8м; 3 х 1,2 м.
Источники информации
Э.Мялкенен, Н.А.Бабич, В.И. Крутов и И. А. Маркова (ред.). Лесовосстановление на Европейском Севере. Материалы финляндско – российского семинара, 2000. А.Р.Родин, С.А.Родин. Лесные культуры и лесомелиорация. М.:ВО Агропроиздат, 2000.
Источник
ЛЕСНЫЕ КУЛЬТУРЫ Презентация учебного проекта для студентов 3-го курса специальности 250202. — презентация
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемwww.KSPU.karelia.ru
Похожие презентации
Презентация на тему: » ЛЕСНЫЕ КУЛЬТУРЫ Презентация учебного проекта для студентов 3-го курса специальности 250202.» — Транскрипт:
1 ЛЕСНЫЕ КУЛЬТУРЫ Презентация учебного проекта для студентов 3-го курса специальности
2 Лесовосстановление в Карелии Лесовосстановление в Карелии Как создают леса? Как создают леса? Особенности создания лесных культур в зависимости от лесорастительных условий и категории лесокультурных площадей. Особенности создания лесных культур в зависимости от лесорастительных условий и категории лесокультурных площадей. Преподаватели ПЛТТ: Преподаватели ПЛТТ: Николаева О.Ю., Ольхина Е.С.. Николаева О.Ю., Ольхина Е.С..
3 Цели и задачи проекта Цели проекта: Сформировать грамотного, квалифицированного специалиста в области лесного хозяйства; Сформировать грамотного, квалифицированного специалиста в области лесного хозяйства; Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, работы в группах. Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, работы в группах. Задачи проекта: Научить студента выбирать способы производства лесных культур в различных лесорастительных условиях; Научить студента выбирать способы производства лесных культур в различных лесорастительных условиях; Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в ходе изучения материала и полевых исследований. Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в ходе изучения материала и полевых исследований.
4 Проблемы самостоятельных исследований Взаимосвязь видов л/к, методов и способов их производства? Взаимосвязь видов л/к, методов и способов их производства? Связь между подготовкой площади под л/к, обработкой почвы с категорией л/к площади? Связь между подготовкой площади под л/к, обработкой почвы с категорией л/к площади? Особенности создания л/к на вырубках с различными лесорастительными условиями? Особенности создания л/к на вырубках с различными лесорастительными условиями?
5 Этапы и сроки проведения проекта Необходимость выбора темы: «Лесовосстановление в Карелии» — 10 мин. Необходимость выбора темы: «Лесовосстановление в Карелии» — 10 мин. Формирование групп для изучения различных типов леса (4 группы) — 10 мин. Формирование групп для изучения различных типов леса (4 группы) — 10 мин. Обсуждение плана работы учащихся в группе — 15 мин. Обсуждение плана работы учащихся в группе — 15 мин. Обсуждение источников информации – 20 мин. Обсуждение источников информации – 20 мин. Самостоятельная работа групп – 90 мин. Самостоятельная работа групп – 90 мин. Подготовка отчетов о проделанной работе – 45 мин. Подготовка отчетов о проделанной работе – 45 мин. Защита полученных результатов и выводов – 45 мин. Защита полученных результатов и выводов – 45 мин.
6 Виды самостоятельной работы Обследование л/к площади в натуре (перечет пней, закладка почвенного разреза, определение захламленности, состав напочвенного покрова). Обследование л/к площади в натуре (перечет пней, закладка почвенного разреза, определение захламленности, состав напочвенного покрова). Составление технической документации (проект). Составление технической документации (проект). Презентация «Создание лесных культур в различных лесорастительных условиях». Презентация «Создание лесных культур в различных лесорастительных условиях». Анализ состояния лесного фонда РК (диаграммы). Анализ состояния лесного фонда РК (диаграммы). Буклет «Лесовосстановление Карелии». Буклет «Лесовосстановление Карелии».
7 Список используемой литературы Бабич Н.А., Кабанов Н.М. Лесные культуры. – Учебное пособие. Архангельск: Изд-во Арханг. гос. техн. ун-та, – 136 с. Бабич Н.А., Кабанов Н.М. Лесные культуры. – Учебное пособие. Архангельск: Изд-во Арханг. гос. техн. ун-та, – 136 с. Мялкеннен Э., Бабич Н.А., Крутов В.И. Лесовосстановление на Европейском Севере // Мат-лы финляндско-российского семинара Мялкеннен Э., Бабич Н.А., Крутов В.И. Лесовосстановление на Европейском Севере // Мат-лы финляндско-российского семинара Родин А.Р., Родин С.А. Лесные культуры и лесомелиорация. – М.: Агропромиздат, – 320 с. Родин А.Р., Родин С.А. Лесные культуры и лесомелиорация. – М.: Агропромиздат, – 320 с.
Источник
Основы обработки почвы Под обработкой почвы понимают воздействие на неё спец.машинами и орудиями труда. Обработкой можно взрыхлить пахотный слой или уплотнить. — презентация
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДенис Ячнев
Похожие презентации
Презентация на тему: » Основы обработки почвы Под обработкой почвы понимают воздействие на неё спец.машинами и орудиями труда. Обработкой можно взрыхлить пахотный слой или уплотнить.» — Транскрипт:
3 Основы обработки почвы Под обработкой почвы понимают воздействие на неё спец.машинами и орудиями труда. Обработкой можно взрыхлить пахотный слой или уплотнить его, избавиться от сорняков,заделать в почву удобрения, дернину, стерню, придать поверхности определённое строение для борьбы с эрозией, уничтожить в почве зачатки болезней, вредителей, углубить пахотный слой, припахав часть подпахотного подготовить верхний слой для посева семян.
4 1. Рыхление 2. Уплотнение 3. Перемешивание 4. Оборачивание 5. Подрезание сорняков 6. Выравнивание 7. Нарезка борозд, образование гряд и гребней.
5 Технологические процессы при обработке почвы: Разовое воздействие на почву почвообрабатывающими машинами или орудиями называют приемом обработки почвы. Каждым приемом обработки выполняют одну или несколько технологических операций. Основные: рыхление оборачивание перемещение подрезание сорняков выравнивание поверхности, уплотнение, поделка гряд, гребней, ячеек, борозд и т. д
6 Приёмы основной обработки почвы: Основная обработка — первая после уборки предшественника наиболее глубокая обработка почвы. Наиболее распространены следующие приёмы основной обработки почвы: культурная вспашка, безотвальное рыхления, плантажная вспашка, фрезирование. Иногда основную обработку почвы не проводят.
7 Виды вспашки 1. Оборот пласта; 2. Взмет пласта; 3. Культурная вспашка.
8 Приёмы поверхностной обработки. Поверхностный считают обработку, когда глубина её не превышает см.. Или после него. Иногда некоторые приёмы поверхностной обработки применяют вместо приёмов основной.
9 Основные приемы обработки почвы: 1. Лущение — приём обработки, при которой происходит рыхление, частичное оборачивание, перемешивание почвы и подрезание сорняков.
10 2. Культивация — рыхление и перемешивание почвы. Глубина её обычно от 5-6 до11- 12см. Культиваторы используют для сплошной и междурядной обработки.
11 3. Боронование — приём обработки, при котором рыхлятся, перемешивается и выравнивается поверхность почвы, частично уничтожаются и подрезаются проростки сорняков. Боронование может быть самостоятельным или проводиться одновременно со вспашкой.
12 4. Прикатывание — обеспеченность выравнивание и уплотнения почвы. Уплотнение почвы позволяет добиться равномерной заделки семян. 4. Прикатывание — обеспеченность выравнивание и уплотнения почвы. Уплотнение почвы позволяет добиться равномерной заделки семян.
13 Система обработки почвы Ряд приёмов обработки почвы, выполняемых в определённой последовательности для решение тех или других задач, составляют систему обработки почвы. Наиболее важные системы обработки почвы: 1) под озимые культуры; 2) под яровые культуры; 3) орошаемых культур; 4) почв.
14 Оценка качества обработки почвы 1. Отсутствие огрехов 2. Соблюдение установленной глубины 3. Глыбистость поверхности поля
15 А сейчас повторим пройденное! Готовы?
16 1. Перечислите задачи обработки почвы.1. Перечислите задачи обработки почвы 2.Что такое основная обработка почвы, каковы ее приемы?2.Что такое основная обработка почвы, каковы ее приемы? 3. перечислите приемы поверхностной обработки почвы. 4. Какие требования предъявляют к качеству обработки почвы.
17 Мультимедийный урок по предмету «Агрономия» Выполнил: обучающийся 2-ого курса 245группы Петрунин Александр Под редакцией: преподавателя «Информатики» ПЛ-85 Стариковой.Т.В. преподаватель «Агрономии» ПЛ-85 Емельяновой.В.И. ПЛ год
Источник
Презентация на тему: Обработка почвы
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Презентация по теме: Обработка почвы
Почву необходимо обрабатывать для создания благоприятных условий для роста и развития растений. Существует 2 способа обработки почвы: 1.Основная обработка почвы; 2.Поверхностная обработка почвы.
Основная Вспашка – это подрезание пласта почвы и оборачивание его с одновременным сминанием и крошением. Вспашка осуществляется с помощью плугов , на глубину от 20 до 35 см.
Поверхностная обработка почвы. Поверхностная обработка почвы осуществляется на глубину от 7 до 14 см. Основные виды поверхностной обработки почвы: 1.Боронование; 2.Культивация; 3.Прикатывание; 4.Лущение почвы; 5.Фрезерование почвы.
Боронование Боронование – это рыхление почвы с одновременным перемешиванием частиц и выравниванием поверхности почвы. Эта операция проводится сразу после вспашки для разделки пластов почвы. Для боронования почвы используются бороны, для ручного-грабли.
Культивация Культивация – крошение, рыхление и частичное перемешивание почвы, а также полное уничтожение сорняков и выравнивания поверхности поля называют культивацией. Выполняют ее культиваторами. Если почву рыхлят без переворачивания на глубину более 12 см, такую обработку называют глубоким рыхлением и выполняют его культиваторами – плоскорезами или чизель-культиваторами.
Прикатывание Прикатывание — это возделывание почвы катками, которые уплотняют, измельчают глыбы и крупные комки и выравнивают поверхность поля. Для прикатывания почвы используют катки различной конструкции: гладкие, рубчатые, зубчатые, кольчатые, кольчато-шпоровые. По массе они бывают легкие (0,05 — 0,2 кг/см2), средние (0,3-0,4) и тяжелые (более 0,5 кг/см2).
Лущение почвы Лущение — обработка почвы специальными орудиями — лущильниками — на глубину (8-12 см). При лущении происходит поверхностное рыхление, частичное оборачивание почвы и подрезание сорняков.
Фрезерование почвы Фрезерование — способ обработки почвы, ставящий задачу вместо плужной вспашкии последующего за ним боронования разделать почву в один проход орудия и подготовить ее к посеву. Производится фрезерной машиной.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-290551
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям
Время чтения: 2 минуты
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник