Меню

Обработка почвы презентация 6 класс 8 вид

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ 6 КЛАСС viii ВИД Обработка почвы

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ 6 КЛАСС viii ВИД ОБРАБОТКА ПОЧВЫ Учитель: СЫСКОВА Т.А. бОГДАНОВИЧ 2014. Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Богдановичская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат».

Слайд 1 из презентации «Обработка почвы»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Обработка почвы.ppt» можно в zip-архиве размером 4122 КБ.

Почва

«Фитотоксичность почвы» — Выводы (продолжение). Объект исследования. Ключевые участки. Район Левого берега (улица Маяковского). Оценить реакцию разных видов растений на одинаковую степень загрязнения почв. Коэффициент фитотоксичности по фасоли соответствует результатам опыта по кукурузе. Фото проведения опыта. Цель работы. Гипотеза.

«Почва как среда обитания» — Закрепление песков. Закрепляют пески также посадками сосны обыкновенной. Почва как убежище. Последствия неумеренного полива. Песчаные почвы состоят в основном из песчинок. Живые организмы. Рассоление почв. Запас семян в почве. Содержание воды в почве. Водная и овражная эрозия. Улучшение почв человеком.

«Органическое вещество почвы» — Величина омоложения органического вещества почв на разной глубине (в %. за 100 лет) в разных зонах. РВ горных почв зависит в значительной степени от проявления экзогенных естественных нарушений и крутизны склонов. «Открыто-закрытая» система. Возраст фракций гумуса гумусовых горизонтов некоторых почв Русской равнины.

«Почвоведение» — Где учим ? Диплом магистра. Геодезия с основами ГИС. Высшая математика. Отделение почвоведения. Изучение механизмов плодородия почв. Введение в биологию. В.В.Докучаев – основатель генетического почвоведения. Экспедиции в разных регионах России. Экология растений Экотоксикология. Лаборатории естественно-научных факультетов.

«Урок Почва» — Плод с семенами. Папоротники. Микробы; соли; перегной. Перегной; песок; глина. Какие живые существа обитают в почве? Физкультминутка. Растения. Бурые водоросли. Вверх на солнце посмотрели, И нас всех лучи согрели. Что образуется из остатков умерших растений и животных под действием микробов? Что образуется из перегноя под действием микробов?

«Почвенная среда обитания» — Слаборазвитые глаза и ушные раковины. Короткий мех (для меньшего трения с почвой). Как вы думаете, в каких средах обитают насекомые, ножки которых здесь изображены? Особое строение рта (чтобы не попадала земля). Корни растений. Почвенная среда обитания. Выделение слизи (способствует передвижению в почве).

Источник

Презентация на тему «Обработка почвы»

Презентация на тему: «Обработка почвы». Автор: 800453. Файл: «Обработка почвы.ppt». Размер zip-архива: 4122 КБ.

Обработка почвы

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ 6 КЛАСС viii ВИД Обработка почвы

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ 6 КЛАСС viii ВИД ОБРАБОТКА ПОЧВЫ Учитель: СЫСКОВА Т.А. бОГДАНОВИЧ 2014

Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Богдановичская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

Тема: Обработка почвы

Цель: Познакомить обучающихся с методами обработки почвы. Задачи. Образовательная: дать понятие о земледелии, значение и методах обработки почвы. Коррекционная: корректировка отношения обучающихся к окружающей среде через обработку почвы. Воспитательная: привить культуру проведения сельскохозяйственных работ через обработку почвы.

Почва – это верхний рыхлый слой земли, на котором растения могут расти

и давать урожай. Основное свойство почвы – ее плодородие. Плодородием почвы называют ее способность обеспечивать растения водой, необходимыми элементами питания и другими условиями для нормального их роста и развития. Охрана почвы. Почва – это часть природы. Как часть природы она нуждается в охране. Почву нельзя загрязнять цементом, бетоном, строительным мусором, железным ломом, отходами химического производства, мазутом, машинным маслом. От этих и других отходов, разбросанных на почве, могут страдать растения, домашние и дикие животные, птицы и даже человек.

Читайте также:  Когда лучше готовить грядки

Обработка почвы

«Тот знает цену земле, кто ее любит»

Для посева и посадки сельскохозяйственных растений почву обрабатывают на различную глубину. Обрабатываемый слой почвы называется пахотным слоем. В нем располагается основная масса корней растений. Из этого слоя они получают элементы питания и воду. Виды обработки почвы. Вспашка – это основной вид обработки почвы. Пашут почву тракторным плугом на глубину 22-25 см, плотный слой разрыхляется и переворачивается. Боронование – это рыхление бороной самого верхнего слоя почвы и ее выравнивание. Культивация – это рыхление культиватором ранее вспаханной почвы на глубину 6-8 см или 10-12 см.

ОБРАБОТКА ПОЧВЫ ВРУЧНУЮ «Земля имеет свойство, что из-за недоделки при

обработке не додаст при сборе урожая»

На небольших участках, где плугом пахать нельзя, почву перекапывают вручную. Перекопка почвы лопатой – это ручная обработка почвы. Для перекопки почвы применяют лопату. Лопата состоит из деревянного черенка (ручки) и железного штыка (полотна) высотой 27-28 см. Черенок вставляется в ушко лопаты и закрепляется гвоздем . Верхние края штыка лопаты по обе стороны ушка (плечики) загнуты назад и книзу, чтобы удобнее было нажимать ногой. Ручка лопаты должна быть выше пояса работающего, но не доходить до плеча.

Требования к качеству перекапывания

Одинаковая глубина перекапывания на всем участке. 2. Равномерность и слитность перекопки, то есть отсутствие неперекопанных мест. 3. Ровная поверхность перекопанной почвы. 4. Заделка сорняков и послеуборочных остатков на дно борозды.

Требования к качеству перекапывания

Мы капусту рубим-рубим, Мы капусту солим-солим

Мы капусту трем-трем, Мы капусту жмем-жмем.

Источник

Презентация по теме «Весенняя (предпосевная) обработка почвы» Биология 6 класс (для детей с умственной отсталостью)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Биология 6 класс
Тема Весенняя (предпосевная) обработка почвы

Описание слайда:

Весной перед посевом или посадкой растений почву обрабатывают – рыхлят ее верхний слой и равномерно распределяют при этом перегной

Описание слайда:

В рыхлую почву хорошо поступают воздух и вода, которые необходимы для роста и развития растений

Описание слайда:

Весеннюю обработку называют предпосевом. Она создает хорошие условия для роста и развития растений

Описание слайда:

На небольших участках (в огородах) почву перекапывают лопатами на глубину 20-22 сам

Описание слайда:

При этом лопатами отрезают пласты толщиной 10 см, приподнимают, переворачивают и разбивают крупные комки

Описание слайда:

Вскапывают сначала слева направо, а потом наоборот. Между вскопанной частью и краем невскопанной частью должна оставаться бороздка. Она необходима, чтобы легко вскапывался следующий участок земли

Описание слайда:

После прекопки верхний слой почвы граблями разрыхляют до мелких комочков и выравнивают

Описание слайда:

Почву на полях обрабатывают при помощи тракторов, к которым прикрепляют плуги, бороны, лущильницы, культиваторы

Описание слайда:

Сначала почву рыхлят на глубину 5 см. Это рыхление называется лущением. Рыхлый верхний слой почвы предохраняет от высыхания слои, расположенные глубже

Описание слайда:

В рыхлой почве хорошо прорастают семена сорняков. После появления сорных растений почву плугами перепахивают на полную глубину (20-25 см), переворачивая пласты

Описание слайда:

Одновременно со вспашкой почву рыхлят боронами.

Описание слайда:

При весеннейобработке почвы в нее вносят минеральные удобрения

Описание слайда:

В рыхлой почве хорошо прорастают посеянные семена растений и развиваются всходы. Их корни быстро растут и равномерно распределяются по всему пахотному слою

Описание слайда:

Весеннюю обработку почвы проводят в сжатые сроки: нужно успеть сохранить в ней влагу. Обрабатывая почву, как только она прогреется после таяния снега и станет рассыпчатой. Работу по подготовке почвы не прекращают даже ночью

Читайте также:  Конский навоз для роз осенью как удобрять
Описание слайда:

Во время роста растений почва уплотняется. На ее поверхности образуется плотная корка.

Описание слайда:

Чтобы к корням хорошо поступал воздух, почву рыхлят. На небольших участках ее рыхлят мотыгами , а на полях специальными машинами — дискорезами

Описание слайда:
Описание слайда:

Гра́бли — применяются для разбивания комьев уже разрыхлённой почвы, очистки от выкопанных корней сорных трав.

Описание слайда:

Плуг — орудие для вспашки плотной почвы, поднятия целины.

Описание слайда:

Борона́ — орудие для обработки почвы. Боронование предохраняет почву от высыхания, выравнивает её поверхность, разрушает почвенную корку, уничтожает сорняки.

Описание слайда:

Лущильник – это прицепное оборудование, которое используется для поверхностного рыхления почвы.

Описание слайда:

Культиватор — эти механизмы предназначены для сплошной пропашки земли или между рядами уже посаженных культур

Описание слайда:

Спасибо за урок!
Вы молодцы

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Презентация по теме «Слепой домик» Чтение 5 класс (для детей с умственной отсталостью)

Практические задания по теме «Огромное небо» Чтение 5 класс (для детей с умственной отсталостью)

Практические задания по теме «Люся» Чтение 5 класс (для детей с умственной отсталостью)

Презентация по теме «Люся» Чтение 5 класс (для детей с умственной отсталостью)

Презентация по теме «Два мороза» Чтение 5 класс (для детей с умственной отсталостью)

Практические задания по теме «Басня Квартет» Чтение 5 класс (для детей с умственной отсталостью)

Практический материал по теме «Будущий олимпиец» Чтение 5 класс (для детей с умственной отсталостью)

Практический материал по теме «Ворона и Лисица» Чтение 5 класс (для детей с умственной отсталостью)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5377476 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе

Время чтения: 1 минута

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока + презентация. Почва. Состав Почвы.

Просмотр содержимого документа
«╤Г╤А╨╛╨║ ╨┐╨╛╤З╨▓╨░ 1»

Урок биологии в 6 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида

Тип урока: Первоначального изучения нового материала

Форма урока: урок-исследование

Тема: Почва. Состав Почвы.

Формировать понятие «почва», представление о ее образовании, составе и свойствах;

Читайте также:  Выражение колхоз сорок лет без урожая

Формировать понятие «почва», познакомить с составом почвы и населяющими её живыми существами, формировать элементарные представления об образовании почвы, формировать умение извлекать учебную информацию из наблюдений.

Развивать познавательный интерес, мышление, наблюдательность, любознательность, исследовательские навыки (делать выводы на основе проведенных опытов). Обогащать словарный запас учащихся.

Прививать интерес к учебному предмету. Воспитывать организованность, интерес к самостоятельной экспериментальной работе, любовь к родной природе.

Урок первоначального изучения нового материала

Вот звонок нам дал сигнал –

Поработать час настал.

2. Подготовка к изучению нового.

— Добрый день, Юные ученые! Я неслучайно вас назвала учеными, мы с вами сегодня будем проводить научные исследования, а вот что мы сегодня будем исследовать, вы узнаете из рассказа М.М.Пришвина «Чудесная кладовая»

Чтение отрывка из рассказа: «Есть на Земле чудесная кладовая. Положите в нее весной мешок зерна, а осенью смотришь: вместо одного мешка в кладовой – двадцать. Ведро картошки в чудесной кладовой превращается в 20 ведер. Горстка семян дает большой урожай огурцов, редисок, помидоров, морковок». Сказка это или не сказка? Это не сказка. Чудесная кладовая есть на самом деле. Вы, должно быть, догадались, как она называется? ЗЕМЛЯ

Тогда вам поможет письмо. Открываем, что там лежит?

— Да. Это земля. Слово «земля» имеет много значений:

— Какие значения вы знаете?

• это и название нашей планеты, на которой мы живем;

• это и суша как противоположность водному и воздушному пространству;

• это и земля в понимании страна, государство, а также вообще какая-нибудь большая территория.

— Но мы с вами сегодня будем говорить о земле, на которой все растет, о земле — матушке нашей кормилице или . о чем? Каково её научное название?

— Да, это почва.

Слушают рассказ учителя.

Дети могут назвать планета Земля; то, что у нас под ногами и т.д.

3. Работа над новым материалом.

Сообщение темы урока. Почва. Состав почвы. Сегодня на уроке нам предстоит узнать, как образовалась почва, что такое почва, из чего она состоит.
— Итак, ответить на вопрос: как образовалась почва? Нам поможет научный фильм.

— Как образовалась почва?

(учитель обобщает сказанное детьми)

Раньше Земля была покрыта голыми, безжизненными скалами. В течение многих миллионов лет, солнце, вода и ветер разрушали скалы. Получался рыхлый слой из мелких камешков, песка, глины. В нем почти нет питательных веществ, необходимых растениям.

Но благодаря лишайникам и бактериям, которые смогли выжить в таких условиях, стала появляться почва. Из их остатков образовался перегной.

Перегной — часть почвы, гниения растительных и животных остатков.

Как видите, почва не может появиться без живых существ. В то же время и растениям, и животным необходима почва. Вот замечательное подтверждение того, что в природе все взаимосвязано.

— Посмотрите внимательно на экран и скажите. Что такое почва?

Почва — верхний плодородный слой земли.

Найдите в учебнике ответ на вопрос: кто живет в верхнем слое земли? (читают 2-й абзац: дождевые черви, личинки и т.д.)

— Как вы думаете, какое основное свойство почвы?

(плодородие, вывешиваем на доску табличку с этим словом)

— Что такое плодородие?
— Плодородие – главное свойство почвы.
— Разберите это слово по составу.

Плодородие – это способность почвы «рождать плоды» производить богатую растительность, давать обильный урожай.

— Почему же почва плодородна?
— Наверное, в ней содержится как раз то, что необходимо растениям для жизни.

— Давайте теперь выясним, что же это, ребята? Что входит в состав почвы?

Источник

Adblock
detector