Меню

Охрана почвы тест 4 класс

Тест по окружающему миру по теме «Земля-кормилица»
тест по окружающему миру (4 класс) по теме

Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме «Земля-кормилица». Программа «Школа России» 4 класс.

Скачать:

Вложение Размер
test_20_zemlya-kormilica.doc 30 КБ

Предварительный просмотр:

ЗЕМЛЯ – КОРМИЛИЦА (ПОЧВЫ)

1. Характерными почвами нашего края являются …

2. Чернозёмные почвы преобладают …

3. Плодородие почвы зависит от количества …

4. Какой тип почвы самый плодородный?

  1. тундровая почва
  2. серая лесная почва
  3. чернозём

5. В каких почвах можно обнаружить толстый слой торфа?

  1. в луговых
  2. в болотных
  3. в серых лесных

6. Подзолистые почвы преобладают…

3. в смешанных лесах

7. Найди неверное утверждение.

1. Подзолистые почвы распространены в тайге и смешанных лесах.

2. Серые лесные почвы характерны для лиственных лесов

3. Чернозёмы характерны для зоны тундры.

8. За какое время в природе образуется один сантиметр почвы?

  1. за 2 – 3 года
  2. за 25 – 30 лет
  3. за 250 – 300 лет

9. В состав почвы входят …

  1. углекислый газ, известняк, воздух, вода
  2. вода, воздух, песок, глина, гумус, соли
  3. поваренная соль, песок, глина, вода, воздух

10. Для защиты почвы на полях необходимо …

  1. перепахивать, удобрять, уничтожать вредных животных
  2. сажать деревья, поливать обильно, применять ядохимикаты
  3. проводить снегозадержание, сажать полезащитные полосы, умеренно поливать и употреблять удобрения
  1. Что происходит с почвой, если использовать большое количество ядохимикатов или слишком обильно поливают?______________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс

тест по темам «Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе» по программе «Школа 2100».

Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть.

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу.

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК «Школа России» Итоговый контрольный тест по предмету «Окружающий мир» за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса «Окружающий мир» для 3-го класса. Задания 1-10 позвол.

Тест по окружающему миру 3 класс по теме «Человек в окружающей среде»

Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний.

Тест по окружающему миру «Растения и грибы». Окружающий мир 2 класс.

• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. «Начальная школа XXI век», 2 класс • проверка знаний , тест Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в.

Тест по окружающему миру 2 класс «Мы -союз народов мира»

Данный тест составлен по учебнику окружающий мир для 2 класса А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой УМК «Перспектива».

Источник

«Земля — кормилица» тест 4 класс окружающий мир
тест по окружающему миру (4 класс) на тему

Проверка знаний на уроке окружающего мира 4 класса после изучения темы «Почвы». Тест состоит из 8 вопросов по различным направлениям данной темы.

Скачать:

Вложение Размер
«Земля-кормилица» тест 4 кл. окружающий мир 11.64 КБ

Предварительный просмотр:

«Земля – кормилица» ТЕСТ 4 кл. окружающий мир

1.Характерными почвами нашего края являются:

а) черноземы б) подзолистые почвы

в) тундровые почвы г) серые лесные почвы

2.Черноземные почвы преобладают:

а) в тундре б) в лесной зоне

в) в степях г) в пустынях

3.Плодородие почвы зависит от колличества:

а) песка б) перегноя

в) глины г) солей

4.Из перегноя под воздействием микроорганизмов образуются:

а) вода б) воздух

5.Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуются:

а) песок б) глина

в) перегной г) ил

6.В состав почвы входят:

а) углекислый газ, известняк, воздух, вода

б) вода, воздух, песок, гумус, соли

в) поваренная соль, песок, глина, вода, воздух

7.Для защиты почвы на полях необходимо:

а) перепахивать, удобрять, уничтожать вредных насекомых и животных

б) сажать деревья, поливать обильно, применять ядохимикаты

в) проводить снегозадержание, сажать полезащитные полосы, правильно пахать, умеренно поливать и употреблять удобрения

8.Один сантиметр почвы в природе образуется за:

а) 100-150 лет б) 5-10 лет в) 250-300 лет г) 1-2 года

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Холодные и Жаркие районы земли 1 класс окружающий мир

методическая разработка урока окружающего мира в 1 классе по теме Холодные и жаркие районы земли.

22 апреля — День Земли. Урок окружающего мира, посвященного «Дню Земли». 2 класс, УМК «Школа России»

Тема: День Земли.Цель: формировать экологическое самосознание ребят.Задачи:Образовательные:- формировать экологическое сознание и чувство уважение к планете Земля;- закрепить знание о Конаковском боре.

Урок окружающего мира с использованием программы Google Планета Земля 4 класс. Тема: “Первопроходцы и первооткрыватели земли Амурской”.

Авторы: С.А. Бунина, Н.П. СакриеваУрок окружающего мира с использованием программы Google Планета Земля4 класс.Тема: “Первопроходцы и первооткрыватели земли Амурской”.Цели:- Ученик научить.

Урок окружающего мира Глобус – модель Земли 2 класс Образовательная система «Школа 2100» Учебник: «Окружающий мир» в 2 частях (А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан). М., БАЛАСС, 2013.

Урок окружающего мираГлобус – модель Земли 2 классОбразовательная система «Школа 2100»Учебник: «Окружающий мир» в 2 частях (А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан). М., БАЛАСС, 2013.

Урок окружающего мира в 3 классе. ( Образовательная программа « Школа 2100», учебник « Обитатели Земли, 3 класс» А.А.Вахрушев)

Тема урока: маленькие рыцари.Цели и задачи урока:- познакомить учащихся с группой животных, относящихся к членистоногим;- определить, как различные представители членистоногих приспосабливаются к усло.

Презентация «Кладовые земли» 2 класс окружающий мир
Конспект по окружающему миру «Земля. Модель Земли», 2 класс. УМК «ПНШ»

Конспект по окружающему миру «Земля. Модель Земли», 2 класс. УМК «ПНШ&quot.

Источник

Тест «Земля-кормилица»

Компьютерная презентация составлена по материалам Тихомировой.

Просмотр содержимого документа
«Тест «Земля-кормилица»»

1. Характерными почвами нашего края являются …

  • а) чернозёмы
  • б) подзолистые почвы
  • в) тундровые почвы

2. Чернозёмные почвы преобладают …

  • а) в тундре
  • б) в лесной зоне
  • в) в степях
  • г) в пустынях

3. Плодородие почвы зависит от количества …

  • а) песка
  • б) перегноя
  • в) глины
  • г) солей

4. Из перегноя под воздействием микроорганизмов образуются …

  • а) вода
  • б) воздух
  • в) камни
  • г) соли

5. Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуется …

  • а) песок
  • б) глина
  • в) перегной
  • г) ил

6. В состав почвы входят …

  • а) углекислый газ, известняк, воздух, вода
  • б) вода, воздух, песок, глина, гумус, соли
  • в) поваренная соль, песок, глина, вода, воздух

7. Для защиты почвы на полях необходимо …

  • а) перепахивать, удобрять, уничтожать вредных насекомых и животных
  • б) сажать деревья, поливать обильно, применять ядохимикаты
  • в) проводить снегозадержание, сажать полезащитные полосы, правильно пахать,
  • г) умеренно поливать и употреблять удобрения.

8. Один сантиметр почвы в природе образуется за …

  • а) 100-150 лет
  • б) 5-10 лет
  • в) 250-300 лет
  • г) 1-2 года

9. Какое из высказываний верно?

  • а) если использовать большое количество ядохимикатов, то почва потеряет плодородие
  • б) внесение в почву большого количества удобрений приводит к накапливанию большого количества солей, что повышает урожайность
  • в) почва, на которой нет растительности, не вымывается водой и не развеивается ветром

  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9
  • Б В Б Г В Б В В Б

Источник

Тест по окружающему миру на тему «Почвы», 4 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

5. Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуется:

А) песок Б) глина В) перегной Г) ил

6. В состав почвы входят:

А) Углекислый газ, известняк, воздух, вода Б)вода, воздух, песок, глина, гумус, соли.

В) поваренная соль, песок, глина, вода, воздух Г) камни, удобрения, грязь.

8. Один сантиметр почвы в природе образуется за :

А) 100 -150 лет Б) 5 -10 лет В) 250 -300 лет г) 1 — 2 года

9.Какое высказывание верно:

А) Если использовать большое количество удобрений, то почва потеряет плодородие.

Б) Если использовать большое количество удобрений, то почва становится более плодородной.

В) Почва теряет плодородие, если гибнут черви, личинки насекомых, бактерии.

Г) Почва , на которой нет растительности, не вымывается водой и не развеивается ветром.

Что происходит с почвой, если использовать большое количество ядохимикатов или слишком обильно поливают? И что нужно делать для плодородия почв?

5. Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуется:

А) песок Б) глина В) перегной Г) ил

6. В состав почвы входят:

А) Углекислый газ, известняк, воздух, вода Б)вода, воздух, песок, глина, гумус, соли.

В) поваренная соль, песок, глина, вода, воздух Г) камни, удобрения, грязь.

8. Один сантиметр почвы в природе образуется за :

А) 100 -150 лет Б) 5 -10 лет В) 250 -300 лет г) 1 — 2 года

9.Какое высказывание верно:

А) Если использовать большое количество удобрений, то почва потеряет плодородие.

Б) Если использовать большое количество удобрений, то почва становится более плодородной.

В) Почва теряет плодородие, если гибнут черви, личинки насекомых, бактерии.

Г) Почва , на которой нет растительности, не вымывается водой и не развеивается ветром.

Что происходит с почвой, если использовать большое количество ядохимикатов или слишком обильно поливают? И что нужно делать для плодородия почв?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 967 человек из 81 региона

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 90 человек из 42 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

  • Сейчас обучается 67 человек из 27 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-997148

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Агромах состав удобрение для картофеля
Adblock
detector