Меню

Оказание услуг по выращиванию сельскохозяйственной продукции это

Оказание услуг по выращиванию сельскохозяйственной продукции это

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Какие виды деятельности возможно осуществлять и какие постройки могут быть размещены на земельном участке из категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства?

В соответствии с п. 8 ст. 1 ЗК РФ деление земель по целевому назначению отнесено к основным принципам земельного законодательства, в соответствии с которыми правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
Согласно п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 7 ЗК РФ земли в Российской Федерации подразделяются по целевому назначению, в том числе на земли сельскохозяйственного назначения.
В силу п. 1 ст. 77 ЗК РФ землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей. Такие земли могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания мелиоративных защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей, а также для целей аквакультуры (рыбоводства) (п. 1 ст. 78 ЗК РФ).
Земли, указанные в п. 1 ст. 7 ЗК РФ, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с Классификатором, утвержденным приказом Министерства экономического развития РФ от 1 сентября 2014 г. N 540 (далее — Классификатор). Указанный Классификатор дает описание каждого установленного вида разрешенного использования.
В соответствие с п. 2 ст. 4 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» сельскохозяйственным производством признается совокупность видов экономической деятельности по выращиванию, производству и переработке соответственно сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе оказание соответствующих услуг.
Однако в утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации Классификаторе отсутствует такой вид разрешенного использования, как «для сельскохозяйственного производства». Вместе с тем Классификатор содержит вид разрешенного использования «сельскохозяйственное использование» (код 1.0), предусматривающий следующее целевое использование (содержание данного вида разрешенного использования также включает в себя содержание видов разрешенного использования с кодами 1.1-1.20):
— ведение сельского хозяйства, в том числе размещение зданий и сооружений, используемых для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
— растениеводство (осуществление хозяйственной деятельности, связанной с выращиванием сельскохозяйственных культур);
— выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур (осуществление хозяйственной деятельности на сельскохозяйственных угодьях, связанных с производством зерновых, бобовых, кормовых, технических масличных, эфиромасличных и иных сельскохозяйственных культур);
— овощеводство (осуществление хозяйственной деятельности на сельскохозяйственных угодьях, связанной с производством картофеля, листовых, плодовых, луковичных и бахчевых сельскохозяйственных культур, в том числе с использованием теплиц);
— выращивание тонизирующих, лекарственных, цветочных культур (осуществление хозяйственной деятельности, в том числе на сельскохозяйственных угодьях, связанной с производством чая, лекарственных и цветочных культур);
— садоводство (осуществление хозяйственной деятельности, в том числе на сельскохозяйственных угодьях, связанной с выращиванием многолетних плодовых и ягодных культур, винограда и иных многолетних культур);
— выращивание льна и конопли (осуществление хозяйственной деятельности, в том числе на сельскохозяйственных угодьях, связанной с выращиванием льна, конопли);
— животноводство (осуществление хозяйственной деятельности, связанной с производством продукции животноводства, в том числе сенокошение, выпас сельскохозяйственных животных, разведение племенных животных, производство и использование племенной продукции (материала), размещение зданий, сооружений, используемых для содержания и разведения сельскохозяйственных животных, производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции);
— скотоводство (осуществление хозяйственной деятельности, в том числе на сельскохозяйственных угодьях, связанной с разведением сельскохозяйственных животных (крупного рогатого скота, овец, коз, лошадей, верблюдов, оленей); сенокошение, выпас сельскохозяйственных животных, производство кормов, размещение зданий, сооружений, используемых для содержания и разведения сельскохозяйственных животных; разведение племенных животных, производство и использование племенной продукции (материала));
— звероводство (осуществление хозяйственной деятельности, связанной с разведением в неволе ценных пушных зверей; размещение зданий, сооружений, используемых для содержания и разведения животных, производства, хранения и первичной переработки продукции; разведение племенных животных, производство и использование племенной продукции (материала));
— птицеводство (осуществление хозяйственной деятельности, связанной с разведение домашних пород птиц, в том числе водоплавающих; размещение зданий, сооружений используемых для содержания и разведения животных, производства, хранения и первичной переработки продукции птицеводства; разведение племенных животных, производство и использование племенной продукции (материала));
— свиноводство (осуществление хозяйственной деятельности, связанной с разведением свиней; размещение зданий, сооружений, используемых для содержания и разведения животных, производства, хранения и первичной переработки продукции; разведение племенных животных, производство и использование племенной продукции (материала));
— пчеловодство (осуществление хозяйственной деятельности, в том числе на сельскохозяйственных угодьях, по разведению, содержанию и использованию пчел и иных полезных насекомых); размещение ульев, иных объектов и оборудования, необходимого для пчеловодства и разведения иных полезных насекомых; размещение сооружений, используемых для хранения и первичной переработки продукции пчеловодства;
— рыболовство (осуществление хозяйственной деятельности, связанной с разведением и (или) содержанием, выращиванием объектов рыболовства (аквакультуры); размещение зданий, сооружений, оборудования, необходимых для осуществления рыболовства (аквакультуры));
— научное обеспечение сельского хозяйства (осуществление научной и селекционной работы, ведение сельского хозяйства для получения ценных с научной точки зрения образцов растительного и животного мира; размещение коллекций генетических ресурсов растений);
— хранение и переработка сельскохозяйственной продукции (размещение зданий, сооружений, используемых для производства, хранения, первичной и глубокой переработки сельскохозяйственной продукции);
— ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках (производство сельскохозяйственной продукции без права возведения объектов капитального строительства);
— питомники (выращивание и реализация подроста деревьев и кустарников, используемых в сельском хозяйстве, а также иных сельскохозяйственных культур для получения рассады и семян; размещение сооружений, необходимых для указанных видов сельскохозяйственного производства);
— обеспечение сельскохозяйственного производства (размещение машинно-транспортных и ремонтных станций, ангаров и гаражей для сельскохозяйственной техники, амбаров, водонапорных башен, трансформаторных станций и иного технического оборудования, используемого для ведения сельского хозяйства);
— сенокошение (кошение трав, сбор и заготовка сена);
— выпас сельскохозяйственных животных (выпас сельскохозяйственных животных).
Исходя и целей и задач земельных участков для сельскохозяйственного производства, полагаем, что они соответствуют коду 1.0 Классификатора и виду разрешенного использования «Сельскохозяйственное использование», предусматривающему все вышеприведенное целевое использование.
Аналогичный вывод нашел свое отражение в следующей судебной практике: смотрите постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 17 июля 2018 г. N Ф04-2371/18 по делу N А46-13895/2017, постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 22 марта 2018 г. N 08АП-16950/17, решение Арбитражного суда Омской области от 7 ноября 2017 г. по делу N А46-13895/2017, оставленное без изменений постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 22 марта 2018 г. N 08АП-16950/17: «Учитывая изложенные обстоятельства, суд приходит к выводу, что вид разрешенного использования земельного участка «для сельскохозяйственного производства» соответствует виду разрешенного использования земельного участка «сельскохозяйственное использование».
Такие же выводы содержатся и в письме Департамента земельной политики, имущественных отношений и госсобственности Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22.09.2017 N 15-Б-4017/ог.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с п.п. 12, 13 ст. 34 Федерального закона от 23 июня 2014 г. N 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» до 1 января 2021 года орган местного самоуправления поселения, орган местного самоуправления городского округа обязаны внести изменения в правила землепользования и застройки в части приведения установленных градостроительным регламентом видов разрешенного использования земельных участков в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков, предусмотренными классификатором видов разрешенного использования земельных участков. При этом проведение публичных слушаний по проекту изменений, вносимых в правила землепользования и застройки, не требуется.
По заявлению правообладателя земельного участка об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков уполномоченные на установление или изменение видов разрешенного использования земельного участка орган государственной власти или орган местного самоуправления в течение одного месяца со дня поступления такого заявления обязаны принять решение об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков. Данное решение является основанием для внесения изменений в сведения государственного кадастра недвижимости о разрешенном использовании земельного участка.

Читайте также:  Что такое почва проверочная работа 3 класс плешаков

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Сухарников Иван

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Парасоцкая Елена

15 января 2021 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Оказание услуг по выращиванию сельскохозяйственной продукции это

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Организация «Б» оказывает услуги организации «А» по проведению сезонных полевых работ (подготовка полей, посев сельскохозяйственных культур, возделывание и выращивание сельскохозяйственных культур, опрыскивание сельскохозяйственных культур). В доле выручки организации «А» процент выращенных привлеченной организацией «Б» культур составляет более 30%.
Вправе ли организация «А» применять единый сельскохозяйственный налог?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Исходя из сложившейся судебной практики, налогоплательщик вправе применять единый сельскохозяйственный налог, если отдельные этапы выращивания сельскохозяйственных культур осуществляются третьими лицами. Однако нужно учитывать риски возникновения спора с проверяющими.
По нашему мнению, у налогового органа в данном случае имеются основания для непризнания организации «А» сельскохозяйственным товаропроизводителем, так как не соблюдается семидесятипроцентное соотношение доли дохода от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции собственного производства в общем объеме реализации.

Обоснование вывода:
Для использования ЕСХН налогоплательщик обязан отвечать ряду условий, при нарушении которых он утрачивает право на применение этого специального налогового режима. Полный их перечень установлен пунктами 2, 2.1, 5 и 6 ст. 346.2 НК РФ. К указанным критериям, в частности, относятся:
— наличие статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя;
— сохранение семидесятипроцентного соотношения доли дохода от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции (включая продукцию первичной переработки из сельскохозяйственного сырья собственного производства, вспомогательных сельхозуслуг) в общем объеме реализации;
— условие о численности работников;
— иные ограничения.
Пункт 2 ст. 346.2 НК РФ предусматривает, что в целях гл. 26.1 НК РФ сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализующие эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, а также от оказания сельскохозяйственным товаропроизводителям услуг, указанных в подп. 2 п. 2 ст. 346.2 НК РФ, составляет не менее 70%.
Положения пункта 2 статьи 346.2 НК РФ связывает право на применение системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей с видом осуществляемой налогоплательщиком деятельности и размером дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции (постановления Седьмого ААС от 22.06.2020 N 07АП-1253/20 по делу N А03-12127/2018, от 16.10.2019 N 07АП-9135/19, от 13.03.2019 N 07АП-253/19, АС Дальневосточного округа от 10.02.2016 N Ф03-6477/15 по делу N А59-148/2015).
Соответственно, нулевая ставка налога на прибыль, согласно п. 1.3 ст. 284 НК РФ, применяется сельхозпроизводителями только по деятельности, связанной с реализацией произведенной ими сельхозпродукции, а также с реализацией произведенной и переработанной данными налогоплательщиками собственной сельхозпродукции (письма Минфина России от 06.12.2018 N 03-03-07/88539, от 13.09.2018 N 03-03-06/1/65651, от 24.08.2017 N 03-06-06/1/54405, от 23.07.2013 N 03-03-05/28879).
Положения НК РФ не дают прямого ответа на вопрос, признается ли организация сельскохозяйственным товаропроизводителем и может ли применять нулевую ставку налога, если при ведении деятельности в области производства сельхозпродукции она привлекает стороннюю организацию.
В некоторых разъяснениях положений ст. 346.2 НК РФ выражается мнение, что под производством продукции собственными силами следует понимать производство продукции тем же лицом, которое осуществляло ее производство (выращивание, улов) (письмо Минфина России от 03.08.2009 N 03-11-11/155, письма ФНС России от 06.12.2011 N ЕД-4-3/20543@, от 31.08.2010 N ШС-37-3/10292@).
В правоприменительной практике делаются следующие выводы.
Одним из основных критериев отнесения физического или юридического лица к сельскохозяйственному товаропроизводителю является производство им сельскохозяйственной продукции, то есть совершение действий, направленных на создание нового продукта (постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 25.10.2006 N Ф04-6549/2006(27163-А03-35).
Процесс производства представляет собой совокупность действий производителя с использованием основных средств, средств труда, трудовых ресурсов и т.п. с целью получения продукта определенного качества и в определенные сроки (постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 26.06.2014 N Ф08-3284/14 по делу N А25-1360/2013, письмо ФНС России от 06.06.2013 N ЕД-4-3/10416@).
Для целей главы 26.1 НК РФ необходимо фактическое (непосредственное) участие в проведении мероприятий, связанных с производством сельскохозяйственной продукции (определение Верховного Суда РФ от 19.09.2016 N 304-КГ16-11095 по делу N А46-10079/2015, постановление АС Западно-Сибирского округа от 12.01.2017 N Ф04-6387/16 по делу N А46-13250/2015, Шестого ААС от 13.10.2020 N 06АП-3872/20 по делу N А04-1646/2020).
Вместе с тем Президиумом ВАС РФ в постановлении от 28.12.2010 N 9534/10 сформирована общая правовая позиция, согласно которой ни норма п. 2 ст. 346.2 НК РФ, ни иные положения главы 26.1 НК РФ не исключают возможности применения ЕСХН в случае, если выполнение работ на отдельных этапах производства сельскохозяйственной продукции осуществляется налогоплательщиком с привлечением иных организаций путем заключения с ними договоров подряда, возмездного оказания услуг либо договоров о совместной деятельности. Противоположный подход, согласно которому доход от реализации сельхозпродукции, произведенной с участием иных лиц в рамках совместной деятельности, исключается из расчета доли дохода, дающей право на применение ЕСХН, влечет неоправданное ограничение для налогоплательщиков, занимающихся производством сельскохозяйственной продукции в кооперации с иными лицами, в праве на применение специального налогового режима. Подобная дифференциация в зависимости от способа ведения деятельности по производству сельскохозяйственной продукции носит произвольный характер и не основана на положениях НК РФ. Таким образом, доход, полученный от реализации сельхозпродукции, произведенной в рамках совместной деятельности, правомерно учтен при разрешении вопроса о праве на применение ЕСХН.
Позиция Президиума ВАС РФ была принята во внимание как налоговыми органами (п. 40 письма ФНС России от 12.08.2011 N СА-4-7/13193@), так и представителями Минфина России (письма от 29.06.2011 N 03-11-09/39, от 05.07.2011 N 03-11-09/39)). При этом Минфином России было отмечено, что выводы, содержащиеся в Постановлении N 9534/10, необходимо использовать в работе с учетом фактических обстоятельств рассматриваемого дела, не придавая им универсального характера. Так, если организация является участником договора простого товарищества, в соответствии с которым осуществляется исключительно производство и реализация сельхозпродукции силами нескольких сельскохозяйственных товаропроизводителей, то при определении доли дохода от реализации произведенной организацией сельскохозяйственной продукции в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) возможно учитывать доходы от реализации сельхозпродукции, полученной в рамках договора о совместной деятельности, как это предусмотрено в Постановлении N 9534/10. Однако если договор простого товарищества не связан с производством и реализацией сельхозпродукции либо если такое производство и реализация не является основной или преобладающей деятельностью в рамках договора о простом товариществе, то Постановление N 9534/10 учитываться не должно.
Аналогичный вывод следует из постановлений Президиума ВАС РФ от 22.01.2012 N 9790/12, АС Восточно-Сибирского округа от 17.07.2015 N Ф02-3402/15.
В постановлении Одиннадцатого ААС от 25.01.2018 N 11АП-16933/17, Пятнадцатого ААС от 23.03.2011 N 15АП-1936/2011 указывается, что п. 2 ст. 346.2 НК РФ не содержит ограничений при производстве и реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной налогоплательщиком с использованием услуг производственного характера, оказываемых на платной основе сторонними организациями.
В постановлении АС Центрального округа от 27.08.2014 N Ф10-2658/14 по делу N А36-4475/2013 суд отметил, что налоговое законодательство, устанавливающее понятие сельскохозяйственных товаропроизводителей и критерии отнесения к ним хозяйствующих субъектов, не содержит ограничений на привлечение сторонних организаций для выполнения сельскохозяйственных работ, а также не устанавливают запрета на заключение с такими организациями договоров об оказании услуг.
Действующее законодательство не предусматривают для получения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя обязанности участия организации во всех циклах технологического процесса выращивания сельскохозяйственных культур для признания его сельскохозяйственным товаропроизводителем (постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 26.06.2014 N Ф08-3284/14 по делу N А25-1360/2013, постановление Одиннадцатого ААС от 25.01.2018 N 11АП-16933/17).
Если же организация в действительности не осуществляла сельскохозяйственное производство в кооперации с иными лицами, все работы по производству сельскохозяйственной продукции фактически осуществляла нанятая для этих целей сторонняя организация, то такая организация не может быть признана осуществляющей сельскохозяйственное производство (постановление Президиума ВАС РФ от 22.01.2013 N 9790/12 по делу N А76-11262/2011). Доход от реализации этой сельхозпродукции подлежит обложению налогом на прибыль по ставке 20% (письма Минфина России от 08.05.2015 N 03-03-06/1/26784, ФНС России от 06.06.2013 N ЕД-4-3/10416@).
Таким образом, для признания сельхозпроизводителями в целях НК РФ организации должны получать доходы от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции в переработанном или непереработанном виде. Налогоплательщики, самостоятельно не производящие сельскохозяйственную продукцию, не являются сельскохозяйственными товаропроизводителями и не вправе применять налоговую ставку в размере 0%, установленную п. 1.3 ст. 284 НК РФ (письма Минфина России от 24.03.2014 N 03-03-06/1/12715, от 04.12.2012 N 03-03-06/1/620). В целях применения ставки 0% отдельные этапы производства могут осуществляться третьими лицами (постановления АС Западно-Сибирского округа от 20.10.2014 N Ф04-8142/14, ФАС Поволжского округа от 17.05.2011 N Ф06-3438/11 и др.).
Причем для отнесения налогоплательщика к категории сельскохозяйственного товаропроизводителя в целях главы 26.1 НК РФ имеет значение не просто факт производства им сельскохозяйственной продукции, а то обстоятельство, что доля дохода от реализации произведенной им сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную им из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 70% от общего дохода от реализации товаров (работ, услуг), в том числе и от дохода от реализации продукции первичной переработки, произведенной им из сельскохозяйственного сырья несобственного производства (постановления ФАС Поволжского округа от 20.06.2011 N Ф06-3521/11 по делу N А65-24782/2008, Президиума ВАС РФ от 23.03.2010 N 16377/09, Двенадцатого ААС от 26.05.2020 N 12АП-1271/20 по делу N А12-34518/2019, АС Поволжского округа от 05.06.2018 N Ф06-33363/18 по делу N А12-25721/2017 и др.).
Применительно к рассматриваемой ситуации, если в доле выручки организации «А» процент выращенных привлеченной организацией «Б» сельскохозяйственных культур составляет более 30%, мы видим налоговые риски и вероятность непризнания проверяющими организации «А» сельскохозяйственным товаропроизводителем в целях главы 26.1 НК РФ, так как в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации произведенной непосредственно ею сельскохозяйственной продукции будет составлять соответственно менее 70%.
При возникновении спора по вопросу о возможности применения единого сельскохозяйственного налога организацией-заказчиком услуг окончательный ответ может дать только суд, исходя из совокупности фактических обстоятельств, в зависимости от особенностей процесса выращивания сельскохозяйственных культур, перечня необходимых работ на каждом этапе выращивания, объема работ, выполненных сторонней организацией, анализа функций, выполняемых работниками организации и работниками сторонней организации и т.д.
В заключение отметим, что право на применение специального налогового режима в виде единого сельскохозяйственного налога должен обосновать налогоплательщик (постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 23.03.2010 N 16377/09, АС Поволжского округа от 05.03.2020 N Ф06-59195/20 по делу N А12-19343/2019, АС Уральского округа от 28.08.2019 N Ф09-5599/19 по делу N А71-12849/2018, АС Северо-Западного округа от 13.11.2015 N Ф07-1195/15 по делу N А56-11637/2013).

Читайте также:  Чем накрыть почву от сорняков

Рекомендуем также ознакомиться с материалами:
— Энциклопедия решений. Условия применения ЕСХН. Ограничения для применения ЕСХН;
— Энциклопедия решений. Ограничение при ЕСХН по размеру доли дохода от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции;
— Энциклопедия решений. Применение нулевой ставки по налогу на прибыль сельскохозяйственными товаропроизводителями;
— Вопрос: Применение нулевой ставки по налогу на прибыль сельскохозяйственными товаропроизводителями (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, август 2020 г.);
— Зрелов А.П. Единый сельскохозяйственный налог: антикризисный комментарий главы 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации. — «ЭкООнис», 2019 г. (раздел: Статья 346.2. Налогоплательщики);
— Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей: спорные вопросы правоприменения (А. Зрелов, журнал «Налоговый вестник», N 10, октябрь 2019 г.) (раздел: Обязан ли сельскохозяйственный товаропроизводитель для сохранения права на ЕСХН осуществлять производство и переработку сельскохозяйственной продукции исключительно собственными силами?).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Мозалева Наталья

Ответ прошел контроль качества

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Читайте также:  Выбери самые распространенные почвы нашей страны

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Adblock
detector