Меню

Окружающий мир 3 класс 1 часть страница 37 состав почвы

Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 37

👉 Ответы к странице 37. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.

Практическая работа «Исследуем состав почвы».

Цель работы: определить, что входит в состав почвы.

Оборудование. У учащихся: сухая почва, два лабораторных стакана с водой, ложка или стеклянная палочка. У учителя: свежая почва, штатив, спиртовка, тарелка (чашка) для нагревания почвы, стекло, держатель, лабораторный стакан, фильтр, пипетка.

Ход работы: по заданиям учебника (опыты с нагреванием проводит учитель). По ходу работы заполняй

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель).

Презентация: сообщи классу о результатах своей работы, выслушай и оцени другие сообщения.

Опыт 1. Бросаем комок почвы в воду. Из нее начинают выходить пузырьки.

Вывод: в почве есть воздух.

Опыт 2. Нагреваем свежую почву на огне. Держим над ней холодное стекло. Стекло начинает запотевать.

Вывод: в почве есть вода.

Опыт 3. Продолжаем нагревать почву. Замечаем дым и чувствуем неприятный запах.

Вывод: горит перегной, который окрашивает почву в темный цвет.

Опыт 4. Серую почву насыпаем в стакан с водой и перемешиваем.

Вывод: глина и песок присутствуют в почве. Песок оседает вниз, а глина располагается выше.

Опыт 5. Фильтруем воду, в которой была почва. Капли помещаем на стекле. Держим его над огнем. Наблюдаем налет белого цвета.

Вывод: в почве есть минеральные соли.

Оценка выполненной работы: цель достигнута, состав почвы был исследован.

Источник

Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 37

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Плешаков А. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 37 странице по предмету окружающий мир за 3 класс. Ответ на задание: 3.

Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 37.

Ответы 2020 года.

Практическая работа «Исследуем состав почвы».
Цель работы: определить, что входит в состав почвы.
Оборудование: сухая почва, два лабораторных стакана с водой, ложка или стеклянная палочка.
свежая почва, штатив, спиртовка, тарелка (чашка) для нагревания почвы, стекло, держатель,лабораторный стакан, фильтр, пипетка.
Ход работы: по заданиям учебника (опыты с нагреванием проводит учитель). По ходу работы заполняй таблицу.

Читайте также:  Когда заканчивается подкормка пчел осенью

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель):

Да, цель достигнута. Я знаю состав почвы.

Презентация: сообщи классу о результатах своей работы, выслушай и оцени другие сообщения.

Источник

3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 36, 37, 38

Ответы к страницам 36, 37 и 38

Что такое почва

1. С помощью учебника допиши определение.
Почва — это верхний плодородный слой земли.

2. Среди знакомых Муравья Вопросика немало животных, обитающих в почве. В подземных галереях своего дома — муравейника — он развесил портреты друзей. Подпиши их (самостоятельно или с помощью учебника).

3. Практическая работа «Исследуем состав почвы».
Цель работы: определить, что входит в состав почвы.
Оборудование. У учащихся: сухая почва, два лабораторных стакана с водой, ложка или стеклянная палочка. У учителя: свежая почва, штатив, спиртовка, тарелка (чашка) для нагревания почвы, стекло, держатель, лабораторный стакан, фильтр, пипетка.
Ход работы: по заданиям учебника (опыты с нагреванием проводит учитель). По ходу работы заполняй таблицу.
Состав почвы

Что делаем Вывод
Опыт 1. Сухую почву помещаем в воду. Наблюдаем пузырьки воздуха. В почве есть воздух.
Опыт 2. Нагреваем свежую почву. Сверху стекло, которое становится влажным. В почве есть вода.
Опыт 3. Нагреваем почву дальше. Наблюдаем дым. чувствуем запах. В почве есть перегной.
Опыт 4. Прокаленную почву помещаем в воду. Через время на дне песок, сверху глина. В почве есть песок и глина.
Опыт 5. Профильтрованную воду помещаем на стекло, греем на огне. Вода испарится, останется белый налет. В почве есть минеральные соли.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.

4. Какие составные части почвы можно обнаружить с помощью этих опытов? Укажи стрелками.

5. С помощью схемы в учебнике дострой модель-аппликацию. Для этого вырежи таблички из Приложения и расположи их в соответствующих окошках.
Что растения получают из почвы

Читайте также:  Фунгицид для протравливания почвы

Источник

Стр 37 рабочая тетрадь Окружающий мир 3 класс 1 часть Плешаков ответы

№3 . Практическая работа «Исследуем состав почвы».

Цель работы: определить, что входит в состав почвы.

Оборудование. У учащихся: сухая почва, два лабораторных стакана с водой, ложка или стеклянная палочка. У учителя: свежая почва, штатив, спиртовка, тарелка (чашка) для нагревания почвы, стекло, держатель, лабораторный стакан, фильтр, пипетка.

Ход работы: по заданиям учебника (опыты с нагреванием проводит учитель). По ходу работы заполняй.

Опыт 1. Что делаем: бросаем комочек сухой почв в воду. Вывод: в почве есть воздух.

Опыт 2. Что делаем: нагреваем на огне немного свежей почвы и держим над ней холодное стекло. Вывод: в почве есть вода.

Опыт 3. Что делаем: продолжаем нагревать почву. Вывод: перегной придаёт почве тёмный цвет.

Опыт 4. Что делаем: прокалённую почву насыпаем в стакан с водой и размешиваем. Вывод: в почве есть песок и глина.

Опыт 5. Что делаем: фильтруем воду, в которой находилась почва. Помещаем несколько капель стекло и держим его над огнём. Вывод: в почве содержаться минеральные соли.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута — мы определили, что входит в состав почвы.

Презентация: сообщи классу о результатах своей работы, выслушай и оцени другие сообщения.

Источник

Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 36, 37, 38

Страницы 36, 37, 38

Что такое почва

1. С помощью учебника допиши определение.

Почва – это верхний плодородный слой земли.

2. Среди знакомых Муравья Вопросика немало животных, обитающих в почве. В подземных галереях своего дома — муравейника — он развесил портреты друзей. Подпиши их (самостоятельно или с помощью учебника).

3. Практическая работа «Исследуем состав почвы».

Цель работы: определить, что входит в состав почвы.

Читайте также:  Астра многолетняя семена выращивание

Оборудование. У учащихся: сухая почва, два лабораторных стакана с водой, ложка или стеклянная палочка.

У учителя: свежая почва, штатив, спиртовка, тарелка (чашка) для нагревания почвы, стекло, держатель, лабораторный стакан, фильтр, пипетка.

Ход работы: по заданиям учебника (опыты с нагреванием проводит учитель). По ходу работы заполняй таблицу.

  • Опыт 1: Бросим комочек сухой почвы в воду. Увидим, что из почвы выходят пузырьки воздуха. Значит в почве есть воздух.
  • Опыт 2: Немного свежей почвы нагреем на огне. Над почвой подержим холодное стекло. Вскоре стекло станет влажным. Этот опыт показывает, что в почве есть вода.
  • Опыт 3: Будем продолжать нагревать почву. Вскоре мы увидим дым, почувствуем неприятный запах. Это сгорает перегной почвы, который образовался из остатков растений и животных. Перегной придаёт почве тёмный цвет.
  • Опыт 4: Прокалённую почву, в которой весь перегной уже сгорел (она серого цвета), насыплем в стакан с водой и размешаем. Через некоторое время на дно стакана осядет песок, а поверх песка — глина.
  • Опыт 5: Профильтруем воду, в которой долго находилась почва. Несколько капель размести на стекло. Подержим его над огнём. Вода быстро испарится, а на стекле останется белый налёт. Это минеральные соли. Значит в почве содержаться минеральные соли, которые растворяются в воде.

4. Какие составные части почвы можно обнаружить с помощью этих опытов? Укажи стрелками.

5. С помощью схемы в учебнике дострой модель-аппликацию. Для этого вырежи таблички из Приложения и расположи их в соответствующих окошках (не наклеивай!).

А теперь попробуй без помощи учебника построить модель (перемешай таблички и заново их разложи).
Устрой мини-экзамен соседу по парте. Расположи таблички так, чтобы были 1—2 ошибки. Пусть сосед найдёт их и исправит (положит таблички правильно).
Попроси соседа по парте устроить такой же экзамен для тебя.
Когда вы будете уверены в своих знаниях, наклейте таблички в тетрадь.

Источник

Adblock
detector