Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 37
👉 Ответы к странице 37. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.
Практическая работа «Исследуем состав почвы».
Цель работы: определить, что входит в состав почвы.
Оборудование. У учащихся: сухая почва, два лабораторных стакана с водой, ложка или стеклянная палочка. У учителя: свежая почва, штатив, спиртовка, тарелка (чашка) для нагревания почвы, стекло, держатель, лабораторный стакан, фильтр, пипетка.
Ход работы: по заданиям учебника (опыты с нагреванием проводит учитель). По ходу работы заполняй
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель).
Презентация: сообщи классу о результатах своей работы, выслушай и оцени другие сообщения.
Опыт 1. Бросаем комок почвы в воду. Из нее начинают выходить пузырьки.
Вывод: в почве есть воздух.
Опыт 2. Нагреваем свежую почву на огне. Держим над ней холодное стекло. Стекло начинает запотевать.
Вывод: в почве есть вода.
Опыт 3. Продолжаем нагревать почву. Замечаем дым и чувствуем неприятный запах.
Вывод: горит перегной, который окрашивает почву в темный цвет.
Опыт 4. Серую почву насыпаем в стакан с водой и перемешиваем.
Вывод: глина и песок присутствуют в почве. Песок оседает вниз, а глина располагается выше.
Опыт 5. Фильтруем воду, в которой была почва. Капли помещаем на стекле. Держим его над огнем. Наблюдаем налет белого цвета.
Вывод: в почве есть минеральные соли.
Оценка выполненной работы: цель достигнута, состав почвы был исследован.
Источник
Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 37
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Плешаков А. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 37 странице по предмету окружающий мир за 3 класс. Ответ на задание: 3.
Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 37.
Ответы 2020 года.
Практическая работа «Исследуем состав почвы».
Цель работы: определить, что входит в состав почвы.
Оборудование: сухая почва, два лабораторных стакана с водой, ложка или стеклянная палочка.
свежая почва, штатив, спиртовка, тарелка (чашка) для нагревания почвы, стекло, держатель,лабораторный стакан, фильтр, пипетка.
Ход работы: по заданиям учебника (опыты с нагреванием проводит учитель). По ходу работы заполняй таблицу.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель):
Да, цель достигнута. Я знаю состав почвы.
Презентация: сообщи классу о результатах своей работы, выслушай и оцени другие сообщения.
Источник
3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 36, 37, 38
Ответы к страницам 36, 37 и 38
Что такое почва
1. С помощью учебника допиши определение.
Почва — это верхний плодородный слой земли.
2. Среди знакомых Муравья Вопросика немало животных, обитающих в почве. В подземных галереях своего дома — муравейника — он развесил портреты друзей. Подпиши их (самостоятельно или с помощью учебника).
3. Практическая работа «Исследуем состав почвы».
Цель работы: определить, что входит в состав почвы.
Оборудование. У учащихся: сухая почва, два лабораторных стакана с водой, ложка или стеклянная палочка. У учителя: свежая почва, штатив, спиртовка, тарелка (чашка) для нагревания почвы, стекло, держатель, лабораторный стакан, фильтр, пипетка.
Ход работы: по заданиям учебника (опыты с нагреванием проводит учитель). По ходу работы заполняй таблицу.
Состав почвы
Что делаем | Вывод |
Опыт 1. Сухую почву помещаем в воду. Наблюдаем пузырьки воздуха. | В почве есть воздух. |
Опыт 2. Нагреваем свежую почву. Сверху стекло, которое становится влажным. | В почве есть вода. |
Опыт 3. Нагреваем почву дальше. Наблюдаем дым. чувствуем запах. | В почве есть перегной. |
Опыт 4. Прокаленную почву помещаем в воду. Через время на дне песок, сверху глина. | В почве есть песок и глина. |
Опыт 5. Профильтрованную воду помещаем на стекло, греем на огне. Вода испарится, останется белый налет. | В почве есть минеральные соли. |
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.
4. Какие составные части почвы можно обнаружить с помощью этих опытов? Укажи стрелками.
5. С помощью схемы в учебнике дострой модель-аппликацию. Для этого вырежи таблички из Приложения и расположи их в соответствующих окошках.
Что растения получают из почвы
Источник
Стр 37 рабочая тетрадь Окружающий мир 3 класс 1 часть Плешаков ответы
№3 . Практическая работа «Исследуем состав почвы».
Цель работы: определить, что входит в состав почвы.
Оборудование. У учащихся: сухая почва, два лабораторных стакана с водой, ложка или стеклянная палочка. У учителя: свежая почва, штатив, спиртовка, тарелка (чашка) для нагревания почвы, стекло, держатель, лабораторный стакан, фильтр, пипетка.
Ход работы: по заданиям учебника (опыты с нагреванием проводит учитель). По ходу работы заполняй.
Опыт 1. Что делаем: бросаем комочек сухой почв в воду. Вывод: в почве есть воздух.
Опыт 2. Что делаем: нагреваем на огне немного свежей почвы и держим над ней холодное стекло. Вывод: в почве есть вода.
Опыт 3. Что делаем: продолжаем нагревать почву. Вывод: перегной придаёт почве тёмный цвет.
Опыт 4. Что делаем: прокалённую почву насыпаем в стакан с водой и размешиваем. Вывод: в почве есть песок и глина.
Опыт 5. Что делаем: фильтруем воду, в которой находилась почва. Помещаем несколько капель стекло и держим его над огнём. Вывод: в почве содержаться минеральные соли.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута — мы определили, что входит в состав почвы.
Презентация: сообщи классу о результатах своей работы, выслушай и оцени другие сообщения.
Источник
Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 36, 37, 38
Страницы 36, 37, 38
Что такое почва
1. С помощью учебника допиши определение.
Почва – это верхний плодородный слой земли.
2. Среди знакомых Муравья Вопросика немало животных, обитающих в почве. В подземных галереях своего дома — муравейника — он развесил портреты друзей. Подпиши их (самостоятельно или с помощью учебника).
3. Практическая работа «Исследуем состав почвы».
Цель работы: определить, что входит в состав почвы.
Оборудование. У учащихся: сухая почва, два лабораторных стакана с водой, ложка или стеклянная палочка.
У учителя: свежая почва, штатив, спиртовка, тарелка (чашка) для нагревания почвы, стекло, держатель, лабораторный стакан, фильтр, пипетка.
Ход работы: по заданиям учебника (опыты с нагреванием проводит учитель). По ходу работы заполняй таблицу.
- Опыт 1: Бросим комочек сухой почвы в воду. Увидим, что из почвы выходят пузырьки воздуха. Значит в почве есть воздух.
- Опыт 2: Немного свежей почвы нагреем на огне. Над почвой подержим холодное стекло. Вскоре стекло станет влажным. Этот опыт показывает, что в почве есть вода.
- Опыт 3: Будем продолжать нагревать почву. Вскоре мы увидим дым, почувствуем неприятный запах. Это сгорает перегной почвы, который образовался из остатков растений и животных. Перегной придаёт почве тёмный цвет.
- Опыт 4: Прокалённую почву, в которой весь перегной уже сгорел (она серого цвета), насыплем в стакан с водой и размешаем. Через некоторое время на дно стакана осядет песок, а поверх песка — глина.
- Опыт 5: Профильтруем воду, в которой долго находилась почва. Несколько капель размести на стекло. Подержим его над огнём. Вода быстро испарится, а на стекле останется белый налёт. Это минеральные соли. Значит в почве содержаться минеральные соли, которые растворяются в воде.
4. Какие составные части почвы можно обнаружить с помощью этих опытов? Укажи стрелками.
5. С помощью схемы в учебнике дострой модель-аппликацию. Для этого вырежи таблички из Приложения и расположи их в соответствующих окошках (не наклеивай!).
А теперь попробуй без помощи учебника построить модель (перемешай таблички и заново их разложи).
Устрой мини-экзамен соседу по парте. Расположи таблички так, чтобы были 1—2 ошибки. Пусть сосед найдёт их и исправит (положит таблички правильно).
Попроси соседа по парте устроить такой же экзамен для тебя.
Когда вы будете уверены в своих знаниях, наклейте таблички в тетрадь.
Источник