Меню

Окружающий мир почва природы контрольная работа 3 класс

Проверочный тест по окружающему миру для 3 класса на тему :»Почва»
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Проверочный тест по окружающему миру для 3 класса на тему: «Почва»

Скачать:

Вложение Размер
proverochnyy_test_dlya_3_klassa_po_okruzhayushchemu_miru_na_temu_pochva.docx 14.12 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочный тест для 3 класса на тему “Что такое почва?”

Отметь правильный ответ.

1)Земля у нас под ногами

2)Верхний плодородный слой земли

3)Участки суши, на которых растут растения

2.Главное свойство почвы:

  1. Влажность 2) сыпучесть 3)плодородие

3.Тёмный цвет почвы придаёт(ют):

  1. Глина 2) перегной 3) минеральные соли

4.Плодородие почвы зависит от количества:

1)перегноя 2)воды 3) песка и глины

5. Отметь перечень, в которм представлен состав почвы:

1) микробы, корни растений, различные животные, обитающие в почве;

2) воздух, вода, перегной, песок, глина, минеральные соли;

3) воздух, вода, перегной, песок, глина, минеральные соли, микробы, корни растений, различные животные, обитающие в почве.

6. Для защиты почвы от разрушения человек:

1) создаёт лесные полосы вокруг полей

2)вырубает лес вокруг полей

3)вывозит снег с полей

5)вносит в почву минеральные удобрения

6)обогащает почву песком и глиной

1)животные, обитающие в почве

2)глина и песок, содержащиеся в почве

3)бактерии, живущие в почве

4)растворённая в воде поваренная соль

8. Подчеркни названия тел и веществ, не входящих в состав почвы:

Глина, минералы, перегной, воздух, вода, песок, бетон, минеральные соли, золото

Чем почва чернее, тем она_____________________

Чтобы растение получало достаточно воздуха из почвы, землю надо______________

В стакан с водой положили немного почвы, появились пузырьки, значит в почве есть__________

Чтобы почва стала плодородной, человек вносит в неё_____________

10.Перечисли слои почвы, начиная с горных пород по порядку:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочный тест по окружающему миру. 1 класс. Раздел «Наш дом и семья»

12 тестовых заданий на проверку усвоения раздела «Наш дом и семья» по УМК «Перспектива» для 1 класса.

Конспект урока окружающего мира 3 класс по теме «Почва», УМК «Планета знаний»

Данный урок проводится по предмету Окружающий мир 3 класс УМК » Планета знаний». Тема урока : «Почва её состав и свойства». На уроке поствлены задачи:Формировать понятие «почва», представление о ее об.

Проверочные тесты по окружающему миру 2 класс

Тесты составлены по учебнику «Наша планета Земля» Вахрушев А. А.

Проверочные работы ( тренинги, тесты) по окружающему миру 3 класс по теме «Горизонт. Ориентирование»

Проверочные работы ( тренинговые задания по определению сторон горизонта, тесты) по окружающему миру 3 класс по теме «Горизонт. Ориентирование на местности». Разработано для УМК «Планета зна.

Проверочный тест по окружающему миру 2 класс по теме теме » Золотое Кольцо России»

Данный тест помогает быстро проверить усвоенные знания по пройденной теме.

Проверочный тест по окружающему миру 3 класс по теме « Как устроена наша планета»

Тест помогает проверить усвоенные знания по теме « Как устроена наша планета».

Проверочная работа в форме теста по окружающему миру 4 класс по теме » Леса России»

Проверочная работа в форме теста по окружающему миру 4 класс по теме » Леса России» по программе «Школа России&quot.

Источник

Проверочная работа по теме «Почва», Окружающий мир, 3 класс, Планета знаний.

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме

1.К какой природе можно отнести почву?

неживая и живая природа в почве соединяются.

2.Из чего состоит почва?

из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;

из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.

3.Что растения получают из почвы?

перегной, песок, глину;

воздух, воду, соли;

остатки растений и животных.

4.Что влияет на плодородие почвы?

наличие в почве перегноя;

наличие в почве воды;

наличие в почве песка и глины.

5.Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?

благодаря животным, обитающим в почве;

благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве;

благодаря микробам, живущим в почве.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме

1.К какой природе можно отнести почву?

неживая и живая природа в почве соединяются.

2.Из чего состоит почва?

из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

3.Что растения получают из почвы?

воздух, воду, соли;

4.Что влияет на плодородие почвы?

наличие в почве перегноя;

5.Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?

благодаря микробам, живущим в почве.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 982 человека из 81 региона

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

  • Сейчас обучается 66 человек из 27 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 90 человек из 41 региона

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-292711

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по окружающему миру по теме «Почва» УМК «Перспективная начальная школа» (3 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест по теме «Почва»

Дата проведения – 3 марта 2016 г.

а) верхний плодородный слой земли;

б) пучки трав, небольшие кусты;

г) полусгнившие остатки корешков и листьев растений.

2. Какие горные породы входят в состав почвы?

а) песок и глина

б) песок и перегной

в) перегной и глина

3.Перечисли, что входит в состав почвы.

4. В почве обитают живые существа:

а) муравьи, мухи, тараканы;

б) бабочки, жуки, мыши;

в) кроты, медведи, дождевые черви;

г) дождевые черви, кроты, мыши.

5. Главное свойство почвы – это …

б) содержание влаги и воздуха;

в) содержание минеральных солей.

6. Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуется…

7.Что растения берут из почвы?

а) вода, минеральные соли

б) песок, глина, воздух, вода

в) воздух, вода, минеральные соли

8. Животные почвы питаются…

а) остатками живых организмов, корнями растений;

г) живыми организмами.

9. Цепь питания – это…

а) живые существа, связанные между собой;

б) цепочки разных живых организмов, из которых каждый последующий ест предыдущего;

в) пищевые цепочки разных растений и живых организмов.

10. В пищевой цепи звенья расположены так:

а) растения – хищные животные – растительноядные животные;

б) растения – растительноядные животные – хищные животные;

в) растительноядные животные – растения – хищные животные;

г) хищные животные – растительноядные животные – растения.

11. Почву ежегодно перекапывают и рыхлят, чтобы…

а) почва хорошо пропускала воздух;

б) почва хорошо удерживала влагу;

в) снег быстрее растаял;

г) почва хорошо пропускала воздух и удерживала влагу.

12. Врагами почвы считаются:

а) лесозащитные полосы;

б) растения и животные;

в) овраги, сильные ветры и дожди;

г) дождевые черви.

13. Почва питает всё живое, значит она – …

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 982 человека из 81 региона

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 881 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 308 человек из 65 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДВ-562525

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов

Время чтения: 3 минуты

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Удобрения это вещества почвы
Adblock
detector