Меню

Опыт по выращиванию лука описание

Экспериментальная деятельность «Выращивание лука на окошке»

Галина Мухина
Экспериментальная деятельность «Выращивание лука на окошке»

Экспериментальная деятельность «Выращивание лука на окошке«

— дать представление о полезности лука для здоровья человека, особенно весной;

— закрепить знания детей об условиях произрастания растений (влага, сват, тепло);

— расширить знания о способах посадки растений (посадка луковицы);

— закрепить умения ухаживать за посадками;

— понаблюдать, в какой среде лучше растет лук (в воде или в почве)

— учить наблюдать и делать выводы по результатам наблюдений;

— привлечь к заполнению Дневника наблюдений.

— две емкости — с водой и почвой;

— совочки и кружка;

— клеенка и фартучки.

Ход экспериментальной деятельности:

1. Беседа «Где спрятались витамины?»

2. Дидактическая игра «Назови, что нужно для растения?»

3. Посадка лука.

Для мотивации детей к действию мы договорились устроить соревнования: девочки сажают лук в воду, а мальчики — в почву.

По окончании посадки мы завели Дневник наблюдений:

Зафиксировали первые наблюдения:

По результатам наших наблюдений мы пришли к выводу:

— в воде лук пророс быстрее;

— растения в почве растут быстрее, лук в почве перерос лук растущий в воде.

В конце наблюдений мы отметили что и девочки, и мальчики хорошо потрудились. Договорились и дальше выращивать наш лучок, а его зелень использовать — обрезать и относить на кухню для витаминизации блюд.

Познавательно-исследовательская деятельность «Посадка лука» в средней группе (фотоотчет) Тема: Коммуникативные навыки при познавательно – исследовании деятельности «Посадка лука» в средней группе. Задачи: 1. Закрепить коммуникативные.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Посадка лука» Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Посадка лука». Цели: — расширять представления детей об условиях,.

Огород на окошке «Весення фантазия». Экспериментальная деятельность «Мы маленькие исследователи-2» (фотоотчет) .

Опытно-экпериментальная деятельность детей во второй младшей группе «Посадка лука» «Лук – зелёный друг». Программные задачи: — формировать основы исследовательской деятельности у младших дошкольников в процессе посадки.

Проектная деятельность «Выращивание кристаллов в домашних условиях» (подготовительная группа) Введение В мире очень много интересного и необычного. Вот, например, кристаллы. Они встречаются в нашей жизни везде, притягивая своей необычностью.

Читайте также:  Уголовная ответственность за выращивание наркосодержащих растений

«Огород на подоконнике» (в рамках проекта «Выращивание лука») Тип проекта: исследовательски-творческий Участники проекта: дети группы «Солнышко», воспитатели, родители. Введение Наблюдая за своими.

Конспект занятия «Посадка лука». Трудовая деятельность в уголке природы Для профилактики гриппа и ОРВИ, родителям было предложено принести чеснок и лук. Вот я решила вместе с детьми 1 младшей группы посадить.

Образовательная деятельность в рамках экологического проекта «Посадка лука» Экологический проект: «Что нужно луку для роста?» часть 2 Образовательная деятельность «Посадка лука» Программное содержание: показать значимость.

Экспериментальная деятельность «Путешествие на остров» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Задачи: Образовательная область «Познание»: • Развивать.

Опытно-экспериментальная деятельность в ДОО Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать,наблюдать. В. Сухомлинский[/b] Дети дошкольного возраста по своей природе –.

Источник

Экспериментальная деятельность «Выращиваем лук в разных условиях»

Оксана Чистякова
Экспериментальная деятельность «Выращиваем лук в разных условиях»

(Приложение к Проекту «Лук-зеленый друг»)

Цель: Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития (почва, влага, тепло, свет). Дать элементарные понятия о природных витаминах. Формировать трудовые умения и навыки.

Опыт 1 «Выращиваем лук в воде»

Материал: Лук-репка, баночка, вода.

Ход опыта: Налить в баночку воды и поставить в неё луковицу. Через некоторое время видим, что сначала появляются корни, а затем начинает расти луковое перо. Изменения фиксируем, доливаем и меняем воду в баночках. Со временем замечаем, что корни могут быть очень длинными, а луковичная головка ушла вся в зелень.

Вывод: Для роста зелёных перьев, витаминной добавки, достаточно воды, тепла, света, а для развития растения нет.

Опыт 2 «Выращиваем лук в земле»

Материал: Лук-севок, земля, контейнеры.

Ход опыта: Насыпать в контейнер земли, посадить луковички корешком вниз, сделав небольшое углубление в земле, полить. Ухаживаем за посадками: рыхлим, поливаем. Наблюдаем за происходящими изменениями, фиксируем.

Вывод: Для развития лука нужны не только вода, тепло, свет, но и земля. Она необходима для питания и роста луковицы.

Опыт 3 «Выращиваем «луковое дерево»

Материал: Лук-репка, земля, пластиковая бутылка с прорезями для луковиц.

Ход опыта: Взять пластиковую бутылку и вставить в прорези луковицы (корешки внутри, вершки наружу, постепенно засыпая их землёй. Время от времени поворачиваем «луковое дерево». Рассматриваем, ухаживаем, фиксируем.

Читайте также:  Как использовать гранулированный куриный помет для подкормки клубники осенью

Вывод: Вырастить лук можно и в необычных контейнерах. Для роста необходимы не только земля, вода, тепло, но и свет. В какую бы сторону не поворачивали «луковое дерево», перья тянутся к свету.

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте.

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников в домашних условиях «Почему надо беречь воду» «Почему надо беречь воду?» Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников в домашних условиях. Цель: Закрепить знания о значении воды.

Исследовательский краткосрочный проект «Эксперемент — наблюдение за ростом лука в разных условиях» Цели: развивать мышление,творческое воображение и любознательность в процессе исследовательской деятельности. Развивать интерес к растительному.

Опытно-экспериментальная деятельность в детском саду. Фотоотчёт «Выращиваем кристалл» В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей.

Экспериментальная деятельность детей (фотоотчет) «Обнаружение воздуха в пространстве» ОПЫТ №1 ЦЕЛЬ: ощутить давление воздуха при помощи бумажного веера. Ход эксперимента:детям предлагается.

Экспериментальная деятельность «Фокус с тканью» Цель: узнать о свойствах воды и воздуха. Как можно сохранить ткань сухой в воде. Оборудование: миска с водой, стакан, ткань. Ход опыта.

Экспериментальная деятельность «Поднимающаяся вода» Цели: — вовлекать детей в исследовательскую деятельность; — создавать все условия для развития познавательно активного интереса у детей;.

Экспериментальная деятельность в детском саду Маленькие дети – прирожденные исследователи. Редкие дети не проявляют повышенный интерес к огню. Он для них и страшен и прекрасен одновременно.

Экспериментальная деятельность «Волшебная ёлочка» Материал для экспериментальной деятельности: набор для творчества «Сделай сам»: «Растущая фигурка «Ёлка» — бумажный каркас изображения.

Источник

Календарь наблюдений за прорастанием лука в стакане с водой

Ольга Бурак
Календарь наблюдений за прорастанием лука в стакане с водой

Деятельность связанная с экспериментированием и наблюдением играет большую роль в развитии мышления, памяти, воображения, внимания ребенка. Дети испытывают огромный интерес к подобной деятельности, к самостоятельному наблюдению за объектом живой природы.

1. Провести наблюдения за ростом корней, появлением зеленых перьев у лука.

2. Определить сроки появления корней. На какой день после того, как поместили лук в стакан с водой, появились корни, на какой день появилось зеленое перо лука.

Читайте также:  Страхование урожая сельскохозяйственных предприятий

19.03.2019г. Мы взяли луковицу, поместили ее в стакан с водой. Отметили, что корешки сухие, коротенькие.

20.03. Мы заметили, что вода окрасилась в красноватый цвет и появились маленькие, беленькие корешки.

21.03. Корешки увеличились в размере.

25.03. Корешки увеличились в размере и появилось зеленое перо.

26.03. Корешки подросли и появилось второе зеленое перо.

28.03. Зеленые перья подросли, появилось третье и корни увеличились в размере.

Исходя из наших наблюдениймы сделали следующий вывод : тепло, свет и вода благоприятно действуют на развитие растений.

Цикл наблюдений за природными объектами «Наблюдение за елочкой» (ноябрь-декабрь). МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Цикл наблюдений за природными объектами в течение 4х недель. «Наблюдение за елочкой» (ноябрь-декабрь).

Уголок природы и календарь наблюдений. Подготовительная группа «Уголок природы и календарь наблюдений. Подготовительная группа» Федотова Светлана Валерьевна Каждый уголок природы в детском саду начинается.

Беседа с детьми по итогам наблюдений в конце месяца БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ ПО ИТОГАМ НАБЛЮДЕНИЙ В КОНЦЕ МЕСЯЦА. ЗИМА. Декабрь – первый месяц зимы, как правило, снежный, умеренно морозный. Январь.

Цикл наблюдений за объектами живой природы Открытие маленьких тайн природы Цели: познакомить детей с жизнью насекомых в природных условиях, показать их зависимость.

Цикл наблюдений за водой с детьми второй младшей группы на неделю МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тема. Цикл наблюдений за водой. Цель: формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности. Задачи:.

Картотека наблюдений для детей 6–7 лет. Весна ВЕСНАНаблюдение № 1Обсудить с детьми (в солнечный день, почему март называют «утром года». Выявить взаимосвязи в природе: солнце пригревает.

Картотека наблюдений для детей 6–7 лет. Зима ЗИМАНаблюдение № 1Наблюдение за изменениями в природе. Предложить самостоятельно найти признаки зимы. Загадка: Запорошила дорожки, .

Картотека наблюдений за птицами Наблюдение за воробьем (1) Цель: сформировать у детей знаний о воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее.

Организация циклических наблюдений с детьми дошкольного возраста Экологическое образование детей дошкольного возраста начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается.

Экспериментальная деятельность «В каком стакане снег растает быстрее?» Цели: — продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; — поощрять стремления и желания детей принимать активное.

Источник

Adblock
detector