Меню

Опыт по выращиванию лука вывод

Календарь наблюдений за прорастанием лука в стакане с водой

Ольга Бурак
Календарь наблюдений за прорастанием лука в стакане с водой

Деятельность связанная с экспериментированием и наблюдением играет большую роль в развитии мышления, памяти, воображения, внимания ребенка. Дети испытывают огромный интерес к подобной деятельности, к самостоятельному наблюдению за объектом живой природы.

1. Провести наблюдения за ростом корней, появлением зеленых перьев у лука.

2. Определить сроки появления корней. На какой день после того, как поместили лук в стакан с водой, появились корни, на какой день появилось зеленое перо лука.

19.03.2019г. Мы взяли луковицу, поместили ее в стакан с водой. Отметили, что корешки сухие, коротенькие.

20.03. Мы заметили, что вода окрасилась в красноватый цвет и появились маленькие, беленькие корешки.

21.03. Корешки увеличились в размере.

25.03. Корешки увеличились в размере и появилось зеленое перо.

26.03. Корешки подросли и появилось второе зеленое перо.

28.03. Зеленые перья подросли, появилось третье и корни увеличились в размере.

Исходя из наших наблюдениймы сделали следующий вывод : тепло, свет и вода благоприятно действуют на развитие растений.

Цикл наблюдений за природными объектами «Наблюдение за елочкой» (ноябрь-декабрь). МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Цикл наблюдений за природными объектами в течение 4х недель. «Наблюдение за елочкой» (ноябрь-декабрь).

Уголок природы и календарь наблюдений. Подготовительная группа «Уголок природы и календарь наблюдений. Подготовительная группа» Федотова Светлана Валерьевна Каждый уголок природы в детском саду начинается.

Беседа с детьми по итогам наблюдений в конце месяца БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ ПО ИТОГАМ НАБЛЮДЕНИЙ В КОНЦЕ МЕСЯЦА. ЗИМА. Декабрь – первый месяц зимы, как правило, снежный, умеренно морозный. Январь.

Цикл наблюдений за объектами живой природы Открытие маленьких тайн природы Цели: познакомить детей с жизнью насекомых в природных условиях, показать их зависимость.

Цикл наблюдений за водой с детьми второй младшей группы на неделю МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тема. Цикл наблюдений за водой. Цель: формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности. Задачи:.

Картотека наблюдений для детей 6–7 лет. Весна ВЕСНАНаблюдение № 1Обсудить с детьми (в солнечный день, почему март называют «утром года». Выявить взаимосвязи в природе: солнце пригревает.

Картотека наблюдений для детей 6–7 лет. Зима ЗИМАНаблюдение № 1Наблюдение за изменениями в природе. Предложить самостоятельно найти признаки зимы. Загадка: Запорошила дорожки, .

Картотека наблюдений за птицами Наблюдение за воробьем (1) Цель: сформировать у детей знаний о воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее.

Читайте также:  Морфологический разбор причастия убранный урожай

Организация циклических наблюдений с детьми дошкольного возраста Экологическое образование детей дошкольного возраста начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается.

Экспериментальная деятельность «В каком стакане снег растает быстрее?» Цели: — продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; — поощрять стремления и желания детей принимать активное.

Источник

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников «Выращивание лука»

Нарина Кесян
Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников «Выращивание лука»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад общеразвивающего вида № 7 «Ивушка»

города Белореченска МО Белореченский район

«Выращивание лука на перо в разной среде»

(Группа 2-ая младшая)

Воспитатель: Кесян Н. С.

Тема: «Выращивание лука на перо в разной среде»

1. Определение более благоприятной среды для выращивания лука на перо.

2. Приобщение детей к коллективному труду (полив и уход за растениями).

1. Формирование знания детей о росте растений.

2. Обучение наблюдательности и высказыванию.

3. Развитие мышления, кругозора.

4. Воспитание бережного отношения к растениям и любовь к природе.

1. Если лук посадить в землю, то он вырастет пуская перья.

2. Если лук поставить в стаканчик с водой, то он также пустит перья.

3. В земле лук вырастет быстрее.

Лук репчатый, горшочки с землей, стаканчики с водой, лейка,

Лук репчатый в красно-коричневой шелухе,имеет пряный,острый вкус.

Ни один овощ не пользуется такой популярностью, как лук. Поставщик самых ранних «живых» витаминов на стол — зеленый лук (перо). Лук перо- зеленые длинные листья с менее выраженным пряным вкусом и остротой. Лук на перо можно выращиватьв течение всего года: весной, летом и осенью – в открытом грунте, а зимой и ранней весной – на подоконнике.

Дни Изменения объекта исследования

05.05.2015. Рассмотрели с детьми луковицы. Выяснили, что у них шелуха красно-коричневого цвета, имеют круглую форму, специфический острый запах. Одну луковицу садим в горшочек с землей,другую ставим в стакан с водой.

08.05.2015. Обе луковицы начали прорастать. Луковицу, которая в земле -поливаем,а у луковицы в стаканчике- меняем воду.

12.05.2015 Поливаем луковицу в горшочке,замеряем перья красочной полоской из картона. Делаем метку одну (перо лука в земле) и вторую (перо лука в воде). Сравниваем, выясняем, какое перо длиннее. Почему?

Вывод:наблюдения показали что:

1. при выращивании лука на перо в разной среде (земле и воде), овощ растет пуская зеленые перья,что является подтверждением гипотезы. Но перья,выросшие в земле намного темнее и жестче,а перья выросшие в воде тоньше и имеют более светлый цвет.

Читайте также:  Что такое природные удобрения

2. при получении результатов в сравнении длины перьев, делаем вывод,что в воде лук растет быстрее, чем в земле, что является опровержением нашей гипотезы.

Поделка-эксперимент «Два веселых гуся» 1. Разучивание песенки «Два веселых гуся» 2. заготавливание и подбор нужного материала 3. изготавливание поделки из семян овса в капроновом.

Физкультурное занятие-эксперимент Задачи: 1. Дать представление об эталоне времени «1 минута»; 2. Активно использовать опыт игровой и практической деятельности детей («Почему.

Игра-эксперимент в младшей группе Игра- эксперимент Цель: на примере опыта показать, что предметы могут быть лёгкими и тяжёлыми. Материал: тазики с водой, мелкие тяжёлые.

Игра-эксперимент «А варежки — последними» Игра – эксперимент из цикла «Я одеваться сам могу» с детьми младшего дошкольного возраста. Игра называется «А варежки – последними» Цель:.

Минутка на эксперимент в подготовительной группе Минутка на эксперимент в подготовительной группе. Воспитатель МБДОУ №93 г. Томска Головач Н. Е. Тема: Что мы знаем об электричестве? Цель:.

Проект «Эксперимент — это здорово. » Матрица проекта Группа Старшая Тема проекта «Опытно – экспериментальная деятельность детей старшего дошкольного возраста» Цель проекта.

Конспект занятия «Эксперимент с бумагой» Цель: Формировать представление у детей о свойствах бумаги. Способствовать развитию познавательной активности у детей младшего дошкольного.

Эксперимент в средней группе «Как пьют цветы». Как пьют цветы В ходе проекта «Волшебница вода», целью одного из экспериментов было формирование представлений детей о важности воды для.

Игра-эксперимент «Делаем мыльные пузыри» Игра- эксперимент. Тема :«Делаем мыльные пузыри». Цель: Познакомить детей со свойствами изготовления мыльных пузырей, со свойствами мыла:.

Занятие-эксперимент: «Моделирование маленькими человечками» Видео В рамках преемственности между детским садом и школой было проведено открытое занятие, на котором присутствовали учителя начальных классов.

Источник

Экспериментальная деятельность «Выращивание лука на окошке»

Галина Мухина
Экспериментальная деятельность «Выращивание лука на окошке»

Экспериментальная деятельность «Выращивание лука на окошке«

— дать представление о полезности лука для здоровья человека, особенно весной;

— закрепить знания детей об условиях произрастания растений (влага, сват, тепло);

— расширить знания о способах посадки растений (посадка луковицы);

— закрепить умения ухаживать за посадками;

— понаблюдать, в какой среде лучше растет лук (в воде или в почве)

— учить наблюдать и делать выводы по результатам наблюдений;

— привлечь к заполнению Дневника наблюдений.

Читайте также:  Подкормка для саженцев роз

— две емкости — с водой и почвой;

— совочки и кружка;

— клеенка и фартучки.

Ход экспериментальной деятельности:

1. Беседа «Где спрятались витамины?»

2. Дидактическая игра «Назови, что нужно для растения?»

3. Посадка лука.

Для мотивации детей к действию мы договорились устроить соревнования: девочки сажают лук в воду, а мальчики — в почву.

По окончании посадки мы завели Дневник наблюдений:

Зафиксировали первые наблюдения:

По результатам наших наблюдений мы пришли к выводу:

— в воде лук пророс быстрее;

— растения в почве растут быстрее, лук в почве перерос лук растущий в воде.

В конце наблюдений мы отметили что и девочки, и мальчики хорошо потрудились. Договорились и дальше выращивать наш лучок, а его зелень использовать — обрезать и относить на кухню для витаминизации блюд.

Познавательно-исследовательская деятельность «Посадка лука» в средней группе (фотоотчет) Тема: Коммуникативные навыки при познавательно – исследовании деятельности «Посадка лука» в средней группе. Задачи: 1. Закрепить коммуникативные.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Посадка лука» Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Посадка лука». Цели: — расширять представления детей об условиях,.

Огород на окошке «Весення фантазия». Экспериментальная деятельность «Мы маленькие исследователи-2» (фотоотчет) .

Опытно-экпериментальная деятельность детей во второй младшей группе «Посадка лука» «Лук – зелёный друг». Программные задачи: — формировать основы исследовательской деятельности у младших дошкольников в процессе посадки.

Проектная деятельность «Выращивание кристаллов в домашних условиях» (подготовительная группа) Введение В мире очень много интересного и необычного. Вот, например, кристаллы. Они встречаются в нашей жизни везде, притягивая своей необычностью.

«Огород на подоконнике» (в рамках проекта «Выращивание лука») Тип проекта: исследовательски-творческий Участники проекта: дети группы «Солнышко», воспитатели, родители. Введение Наблюдая за своими.

Конспект занятия «Посадка лука». Трудовая деятельность в уголке природы Для профилактики гриппа и ОРВИ, родителям было предложено принести чеснок и лук. Вот я решила вместе с детьми 1 младшей группы посадить.

Образовательная деятельность в рамках экологического проекта «Посадка лука» Экологический проект: «Что нужно луку для роста?» часть 2 Образовательная деятельность «Посадка лука» Программное содержание: показать значимость.

Экспериментальная деятельность «Путешествие на остров» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Задачи: Образовательная область «Познание»: • Развивать.

Опытно-экспериментальная деятельность в ДОО Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать,наблюдать. В. Сухомлинский[/b] Дети дошкольного возраста по своей природе –.

Источник

Adblock
detector