Меню

Органические удобрения тест с ответами

Тест по теме «Органические удобрения»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1.Органические удобрения получаются в результате.

1. растворение в воде

2. разложения различных материалов растительного происхождения

3. замочили в воде

4. разложения различных материалов животного происхождения

2. Роль органических удобрений в растениеводстве

1. помогают бороться с сорняками

2. улучшают химические свойства почв

3. улучшают физические свойства почв

4. улучшают плодородие почв

3.Различают органические удобрения

1. химического происхождения

2. животного происхождения

3. физического происхождения

4. растительного происхождения

4.Органические удобрения животного происхождения

2. навоз крупного рогатого скота, свиней, овец, коней

3. кокосовая стружка

5.Органические удобрения растительного происхождения

3. навозная жижа

6.Навоз используют в качестве основного удобрения

1. в виде гранул

2. в виде органо- минеральной смеси

3. в свежем виде

4. в виде жидких подкормок (коровяк)

7.Птичий помет используют

2. в качестве основного удобрения

3. в растворенном виде

4. для жидких и сухих подкормок

8. Компосты- сборные удобрения, приготовляемые из

1. бытовые отходы

2. навоз, помет птиц

4. листья,картофельную ботву, загнившие овощи и прочее

9. К зеленым удобрениям (сидеральные) относят

1. бахчевые культуры

2. бобовые культуры

3. плодовые культуры

4. зерновые культуры

10 .Как правильно вносить органические удобрения в почву

1. в свежем виде

2. органику в почву вносят 1 раз в два-три года

4. удобрение вносится только в перепревшем виде, а не в свежем

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 973 человека из 81 региона

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 519 человек из 73 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

  • Курс добавлен 29.09.2021
  • Сейчас обучается 77 человек из 42 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест предназначен для проверки знаний по теме «Органические удобрения » для оценки знаний по предмету «Технология производства овощей» для обучения детей в группе профессионального обучения по профессии садовник в 10 классе в ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 10 ».Тест содержит вопросы охватывающие знания темы органические удобрения , а также содержит правильные ответы.

Номер материала: ДБ-1193536

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  Праздник урожая что приготовить

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест «Система применения удобрений»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Система применения удобрений. Правила смешивания удобрений .

2. план внесения органических удобрений

3. производство удобрений

4. план внесения минеральных удобрений

2. Способы внесения удобрений

3. Основное внесение удобрений

1. вносится летом

2. вносится осенью под вспашку

4. весной под культивацию

1. вносить вразброс

2. обеспечивает растения элементами питания в начальные фазы развития

3. вносить в любое время

4. вносят его непосредственно при посеве

5.Послепосевные удобрения (подкормки) проводят

1. осенью перед вспашкой

2. в течение вегетации

3. весной под культивацию

4. в критические фазы развития растений

6. Правила смешивания

1. смешивать любые удобрения

2. знать совместимость удобрений

3. смешивать только органические удобрения

4. смешивать перед внесением

1. полив растений

2. растворяют удобрения для орошения воде

3. внесение любых минеральных удобрений

4. растворяют простые удобрения

8. Правильное внесение минеральных удобрений

1. не приносит пользу почве

2. стимулируют рост растений

3. не влияет на количество урожая

4. повышает качество и урожайность культур

9.Хранят минеральные удобрения

1. в закрытых упаковках все вместе

2. в закрытых упаковках, без доступа воздуха

3. в закрытых упаковках под открытым небом

4. упаковки имеют надпись вида удобрений

10.Охрана труда при работе с минеральными удобрениями

1. допускаются лица моложе 18 лет

2. допускаются лица не моложе 18 лет

3. надеть перчатки

4. надеть спецодежду и предохранительные приспособления

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 973 человека из 81 региона

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 519 человек из 73 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

  • Курс добавлен 29.09.2021
  • Сейчас обучается 77 человек из 42 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест предназначен для проверки знаний по теме «Система применения удобрений » для оценки знаний по предмету «Технология производства овощей» для обучения детей в группе профессионального обучения по профессии садовник в 10 классе в ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 10 ».Тест содержит вопросы охватывающие знания по теме подготовка система применения удобрений , а также содержит правильные ответы.

Номер материала: ДБ-1193561

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей

Время чтения: 1 минута

Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов

Время чтения: 3 минуты

Читайте также:  Садовый инструмент для разбивания комьев почвы 8 букв

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ по учебной дисциплине ОП.05. Основы агрономии для профессиональной подготовки по профессии 18103 Садовник
тест на тему

Тематические тесты предназначаются для контроля и оценки знаний и простых умений обучающихся при оценке знаний в течение всего периода изучения курса, соответствующих основным показателям оценки результатов подготовки по программе учебной дисциплины ОП.05. «Основы агрономии» для профессиональной подготовки по профессии 18103 «Садовник».

.Экономика развивается быстрыми темпами, всё шире внедряются в производственные процессы инновационные технологии, поэтому перед современными молодыми людьми, получающими профессию «Садовник», возникает необходимость глубокого изучения агрономических наук, в частности такой дисциплины, как «Основы агрономии».

Скачать:

Вложение Размер
temat._testy_s_-_11_dlya_publikatsii.docx 48.68 КБ

Предварительный просмотр:

федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение

«Кунгурский техникум – интернат» Министерства

труда и социальной защиты Российской Федерации

по учебной дисциплине

ОП.05. Основы агрономии

для профессиональной подготовки

по профессии 18103 Садовник

Тематические тесты предназначаются для контроля и оценки знаний и простых умений обучающихся при оценке знаний в течение всего периода изучения курса, соответствующих основным показателям оценки результатов подготовки по программе учебной дисциплины ОП.05. « Основы агрономии» для профессиональной подготовки по профессии 18103 «Садовник».

.Экономика развивается быстрыми темпами, всё шире внедряются в производственные процессы инновационные технологии, поэтому перед современными молодыми людьми, получающими профессию «Садовник», возникает необходимость глубокого изучения агрономических наук, в частности такой дисциплины, как «Основы агрономии».

Настоящий комплект тематических тестов позволит студентам техникума, получающим профессию «Садовник», приобрести и оценить знания и умения, привить практические навыки, освоить профессиональные компетенции и способность самостоятельно работать с любыми источниками. Решение тестовых заданий, выполнение практических работ и самостоятельное изучение материала по данной дисциплине даёт возможность проверить теоретические знания, использовать эти знания для решения практических заданий, т. е. изучить актуальные проблемы развития отрасли растениеводства.

Тесты составлены с учётом специфики обучающихся, соответствуют темам рабочей программы по данной дисциплине. Структура и содержание рабочей программы соответствует стандартам оформления рабочих программ. Программа рассчитана на 102 часа, в том числе работа в аудитории — 68 часов, из них практических занятий — 34 часа, самостоятельное изучение – 34 часа. Содержание рабочей программы включает следующие разделы:

  • тема 1. Отраслевое строение народного хозяйства России;
  • тема 2. Почва, её происхождение, состав и свойства;
  • тема 3. Оптимизация условий жизни растений и воспроизводство плодородия почвы;
  • тема 4. Сорняки, вредители, болезни сельскохозяйственных растений и меры борьбы с ними;
  • тема 5. Система обработки почвы;
  • тема 6. Удобрения и их применение;
  • тема 7. Мелиорация и защита почв от эрозии;
  • тема 8. Севообороты;
  • тема 9. Зональные системы земледелия;
  • тема 10. Технология возделывания основных сельскохозяйственных культур.

Предусмотрен порядок решения тестовых заданий по каждой теме, количество тестов 7. Количество вопросов в тестах различное в зависимости от объёма и сложности материала по данной теме. Учитывая умственные и физические способности студентов, все тесты являются закрытыми, на каждый вопрос даны три или четыре ответа, из которых нужно выбрать один правильный ответ. Предлагается для решения один вариант (группа малочисленная), при необходимости составляется второй вариант.

Задание выполняются в том порядке, в котором даны вопросы.

Для экономии времени разрешается пропускать вопрос, на который не удаётся ответить сразу, и переходить к следующему.

Если после выполнения всей работы у студентов останется время, то он может вернуться к пропущенным вопросам и постараться найти правильный ответ. На решение теста даётся время в расчёте по 2 минуты на выбор одного правильного ответа.

После решения тестовых заданий проводится проверка и анализ выполнения заданий, свои ответы студенты зачитывают по очереди и анализируют их. Если правильные ответы говорит преподаватель, то проводится перекрёстная проверка (студенты обмениваются тестами), проверяют и анализируют их и, на основании критериев оценивания, выставляют оценки. Каждый правильный ответ оценивается одним баллом.

К каждому из предложенных тестов есть шкала оценивания, где предусмотрена оценка за количество правильных ответов (набранных баллов).

Тема: почва, её состав и свойства.

Цель: текущий контроль и закрепление знаний.

а) поверхностный слой земной коры;

б) горная порода;

в) водное пространство.

2. Что или кто участвуют в образовании почвы из горной породы?

а) воздух и вода;

б) растения и животные;

в) подходят оба варианта ответов.

3. По механическому составу почвы делятся:

а) на глинистые, суглинистые,

б) на супесчаные и торфяники;

в) подходят варианты ответов а) и б).

4. Какие почвы называются тяжёлыми?

а) с плотной, слитной структурой;

б) из песка с небольшим содержанием перегноя;

в) торфяные почвы.

5. Из каких частей состоит почва?

а) только из твёрдой части;

б) из твёрдой, жидкой, газообразной и живой частей;

в) из жидкой и живой.

6. Какие факторы влияют на структуру почвы?

а) изменение внешних условий;

б) обработка почвы плугами;

в) оба ответа правильные.

7. Какая почва является плодородной?

а) бесструктурная почва;

б) каменистые почвы;

в) структурная, водопроницаемая и богатая полезными веществами

8. Как определить кислотность почвы (грунта) на участке?

а) приобретите специальный простой прибор;

б) понаблюдать, какие растения особенно хорошо растут на участке;

в) подходят оба ответа.

9. Что применяют для улучшения структуры почвы и ее плодородия?

а) хорошо перегнивший навоз или торф;

б) садовый компост или листовой перегной;

в) можно использовать и то и другое.

10. От чего зависит плодородие почв?

а) от природной структуры почвы и от климатических условий

Источник

Adblock
detector