«Осень — пора сбора урожая». Фотоотчет о мероприятии в детском саду
Анна Шульга
«Осень — пора сбора урожая». Фотоотчет о мероприятии в детском саду
«Наш урожай»
Вот и наступила волшебница-осень, позолотила листья деревьев, и одарила людей щедрым урожем фруктов и овощей.
Наши ребята группы «Зайчата» очень хорошо знают, что осень — прекрасная пора для сбора урожая.Ведь мы с ними вместе все лето ухаживали за растениями на нашем огороде: поливали, пололи, рыхлили. И огород нас порадовал неплохим урожаем.
Огород в детском саду — это еще и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд взрослого и ребенка на огороде дает возможность научиться самостоятельности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И конечно, огород — это труд на свежем воздухе, который способствует сохранению и укреплению здоровья детей, гармоничному развитию.
Сбор урожая, осенью вызывает особый восторг и удовольствие у наших ребят, особенно выращенный и собранный своими руками!
Фотоотчет о мероприятии в детском саду «Спасибо за Победу!» «Спасибо за победу!» «Война закончилась, и пушки замолчали, И годы сгладили великую беду, И мы живем, и мы опять весну встречаем, Встречаем.
Фотоотчет о мероприятии в детском саду «День Пушкина (День русского языка)» День Пушкина У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том: И днём, и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом; Идёт направо — песнь.
Сценарий праздника «День урожая в детском саду» «ДЕНЬ УРОЖАЯ в детском саду» Дети строятся в 2 круга Ведущий. Здравствуйте, гости дорогие! Румяные да улыбчивые! Все ли пришли? Никто.
Фотоотчет о мероприятии в детском саду «День народного единства» Четвертое ноября-День народного единства в России для нас крымчан это новый праздник и мы с большим удовольствием окунулись в атмосферу.
Фотоотчет о мероприятии «9 Мая» в детском саду Уважаемые коллеги! Хочу поделиться фотоотчетом о проведенном празднике 9 мая — День Победы. В нашем детском саду» Тополек» из года в год.
Фотоотчёт о мероприятии «День защиты детей» в детском саду Когда начинается долгожданное лето, это в первый июньский день, все отмечают «День защиты детей». День защиты детейДвери в лето открыл. Он.
Фотоотчет о мероприятии в детском саду «Лекарственные растения — замечательное богатство природы» В детском саду «Теремок» 27 апреля 2018 года проведено совместное мероприятие волонтёрами ГАПОУ НСО «Купинского медицинского техникума».
Фотоотчет «Осень в детском саду» Рисование на тему осень в детском саду является обязательной частью образовательной программы, так как позволяет лучше изучить основные.
Выпускной в детском саду «В школу нам пора, друзья» 1Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся.
Фотоотчет «Золотая осень, красивая пора» Осень, очень красивое время года и поэтому хочется запомнить осенние краски надолго. Вашему вниманию хочу предоставить одно увлекательное.
Источник
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень — пора золотая, осень — пора урожая» в подготовительной группе
Завалина Ирина
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень — пора золотая, осень — пора урожая» в подготовительной группе
Конспект интегрированной образовательной деятельности
«Осень пора золотая, осень пора урожая»
(Подготовительная группа)
Завалина Ирина Иосифовна, музыкальный руководитель
Порозова Валентина Валентиновна, воспитатель
МБДОУ «Чажемтовский детский сад»
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Здоровье».
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная, музыкально — художественная, коммуникативная.
Формировать у детей представления об осени, как о красивейшем времени года, используя средства художественной выразительности (стихи, песни, загадки).
Продолжать развивать способность наблюдать сезонные изменения,
выделять характерные признаки, анализировать, обобщать знания.
Закреплять знания о приметах осени.
Закрепить навык образования прилагательного от существительного.
Совершенствовать коммуникативные навыки, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Закрепить обобщающее понятие «овощи», характерные свойства овощей.
Систематизировать знания о труде людей осенью.
Развивать внимание, память, мышление через игры и игровые упражнения.
Воспитывать любовь к природе.
Развивать мелкую моторику.
Развивать образное восприятие классической музыки.
Совершенствовать умение петь свободно, легким звуком, с желанием.
Закрепить умения выполнять упражнения с предметами в характере музыки.
Создать условия для эмоционально-психологического раскрепощения детей.
Оборудование: магнитофон, цветные иллюстрации на тему «Осень», музыкальные произведения, мяч, листы с заданием, простой карандаш, корзина с овощами, цветные косынки, сундучок, маски.
Предварительная работа: Заучивание стихов, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, беседы, наблюдения в природе, дидактические игры, целевые прогулки, рассматривание тематических альбомов, знакомство с трудом взрослых осенью, рисование, аппликация, лепка, ручной труд из природного материала, заучивание песен, слушание музыки, занятия танцами, индивидуальная работа, совместная деятельность воспитателя и детей, выполнение самостоятельных заданий.
Содержание организованной образовательной деятельности.
(Дети входят в зал под звучание пьесы «Октябрь» П. И. Чайковского.)
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас будет необычное, волшебное занятие. Послушайте, какая музыка вас встречает. Какая эта музыка по характеру? Мелодия звучит неторопливо, медленно, уныло и рассказывает нам об удивительном, красочном времени года. Каком? Вы узнаете, отгадав загадку.
Воспитатель: Вот художник, так художник, все леса позолотил.
Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим, кто художник этот?
Воспитатель: Правильно осень, какие признаки соответствуют осени? Назовите их.
Воспитатель: Назовите осенние месяцы (дети называют). Сейчас мы послушаем стихотворение К. Бальмонта «Сентябрь» и стихотворение А. С. Пушкина «Октябрь» (дети читают стихи).
Воспитатель: Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник, и зарделись клёны,
В пурпуре осеннем только дуб зелёный.
Утешает Осень:
«Не жалейте лето. Посмотрите, роща золотом одета»
Музыкальный руководитель: А ведь, правда, ребята, не будем жалеть о том, что лето закончилось! Каждое время года по-своему прекрасно. Осень радует нас красотой деревьев, полей, удивительными сочетаниями цветов. Богатство красок, их оттенков восхищает, удивляет нас. И эта красота звучит и в песнях про осень. Вот послушайте.
Дети слушают песню «Осень наступила» С. Насауленко.
Музыкальный руководитель: Очень красивая песня, мы с вами тоже знаем прекрасные песни об осени, давайте споем.
Песня «Падают листья», музыка М. Красева.
Воспитатель: Поете вы хорошо, а сейчас мы с вами поиграем, игра называется, «Какой лист» (игра с мячом, воспитатель кидает мяч, называя дерево, ребенок возвращает мяч, называя лист этого дерева).
Музыкальный руководитель: Пусть и облетают листочки, но когда их подхватывает ветерок, они мелькают, кружат на солнышке как золотые лучики. А когда они падают на землю, то под ногами у нас возникает неповторимый красочный ковер. Я предлагаю вам создать такой ковер самим при помощи вот этих ярких косыночек, которые на время превратятся в разноцветные листья.
Танцевальная импровизация «Осенние дорожки» О. Полякова
Воспитатель: Какой красивый коврик получился, полюбуемся им и уберем в сундучок на хранение, убирая коврик, будем говорить красивые слова об осени.
Игра «Осеннее слово» (дети берут косыночку, кладут в сундучок со словами об осени).
Воспитатель: Пришла к нам осень, с гроздьями огненной рябины,
Спросим мы у осени, что в ее корзине,
Полна корзина фруктами, чудо – овощами.
Очень, очень вкусными разными вещами.
Ребята послушайте и отгадайте загадки:
• И зелен и густ, на грядке вырос куст, покопай немножко под кустом…
• На грядке длинный и зеленый, а в кадке желтый и соленый.
• Семьдесят одежек и все без застежек.
• Сидит дед, в шубу одет, кто его раздевает, тот слезы проливает.
• Маленький и горький луку брат.
• Красна-девица сидит в темнице, а коса на улице.
Воспитатель: о чем были загадки? А сейчас не просто загадка, а загадки — задачки.
• Хозяйка однажды с базара пришла,хозяйка с базара домой принесла: картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свеклу. Ох! Сколько овощей принесла хозяйка?
• Осень добрая пришла,нам подарков принесла:
дыню полосатую, свеклу бородатую, морковь хвостатую,
яблоки душистые, персики пушистые, груши золотистые.
Сколько подарков принесла осень?
Музыкальный руководитель: Молодцы потрудились, а теперь предлагаю поиграть.
Игра «Огородная хороводная», музыка Б. Можжевелова
Воспитатель: Собрали урожай, приехали домой, а здесь для вас сюрприз от огородного пугала (картинки – половинки овощей, который хочет чтобы вы дорисовали овощи. Но перед началом работы приготовим наши пальчики.
Левая рука, с указательного пальца массаж от ногтевой пластины к основанию.
Вырос у нас чесночок,
Перец, томат, кабачок,
Тыква, капуста, картошка,
Лук и немного горошка
Правая рука, начиная с мизинца.
Овощи мы собирали,
Ими друзей угощали,
Квасили, ели, солили,
С дачи домой увозили.
Прощай же на год
Наш друг огород (машем пока).
Выполняют задание: «Дорисуй вторую половинку»
Воспитатель: Быстро лето пролетело
Перелетной птицей вдаль.
Осень чудно расстелила,
Вмиг заворожила взоры
Огненной своей листвой,
Колоском, созревшим в поле,
Одарила гостья – осень,
Урожаями плодов,
Кузовком лесных грибов.
Ребенок: Льет холодный дождик, Вечером и днем.
Мокрые деревья под моим окном.
Ребенок 2: Рано утром птицы больше не поют,
По стеклу дождинки слезками текут.
Воспитатель вносит всем угощения.
Фотоотчет о проделанной работе по проекту «Осень — чудная пора» в подготовительной группе Мы с ребятами работали над проектом «Осень-чудная пора» творческий, краткосрочный. Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная.
Фотоотчёт «Осень-чудная пора!» Осень – это прекрасное время года Вы знаете, что на Земле в разных странах наблюдается разный климат. Есть такие страны, где всегда.
Фотоотчет «Осень — чудная пора» «Осень — чудная пора» Когда осеннею порой Иду я по тропинке. Мне нравится пейзаж лесной,- Он словно на картинке!Работы, сделанные детьми.
Фотоотчет «Осень — дивная пора!» Стало вдруг светлее вдвое, Двор, как в солнечных лучах. Это платье золотое У березы на плечах. Утром мы во двор идем — Листья сыплются.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Королева Осень» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Королева Осень»«Осень золотая последние теплые.
«Осень, осень, осень — прекрасная пора!» Фотоотчет Осенняя пора — как же это красиво! Эта осень особенно красива, она очень богата солнечными деньками!Мы с ребятами очень много гуляли и многие.
Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.
Проект «Осень — чудная пора» Проект «Осень чудная пора» Тип проекта: творческий. Длительность: средней продолжительности. — 3 месяца Участники: дети средней группы, родители,.
Сценарий праздника в младшей группе «Осень — чудная пора» Сценарий осеннего праздника в младшей группе «Осень — Чудная пора» Под музыку дети стайкой входят в зал, рассматривают его убранство,.
Утренник в старшей группе детского сада «Осень-славная пора» Утренник для старшей группы детского сада «Осень -славная пора» 2017г. Действующие лица (взрослые): Ведущая Гном (дети): Медведь, ёжик,.
Источник