Классный час «Праздник урожая»
классный час (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Классный час «Праздник урожая» | 841.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий классного часа
Цель: Способствовать активизации познавательной деятельности
Задачи:
— Развивать воображение, логическое мышление;
— Развивать умение работать в команде;
— Расширять детский кругозор;
— Закрепить знания детей об осенних месяцах;
— Закрепить знания учащихся о характерных приметах и явлениях осени;
— Прививать любовь к природе.
Оборудование : выставка детских рисунков, поделок из природного материала, осенних букетов, инвентарь для игр
Учитель: Ребята, вы, конечно, знаете, какое сейчас время года? Правильно, осень. И в этот осенний день мы подводим итоги большой работы, начатой ещё в сентябре.
Мы с вами следили за изменениями в природе, всё запоминали, собирали природный материал, чтобы сделать вот такие чудные поделки, на основе своих наблюдений делали рисунки и готовились к викторине “Осенний калейдоскоп”.
Сегодня вы имеет возможность продемонстрировать свои знания и умения в командной борьбе.
1. Разминка «Осенние приметы»
— Сейчас я буду произносить фразы. Если вы считаете, что высказывание, можно отнести к признакам осени — похлопайте в ладоши, если нет — потопайте ногами по полу. Сосредоточьтесь: игра будут проходить в быстром темпе!
• Бушует листопад. (Хлопаем)
• Улетают на юг птицы. (Хлопаем)
• Льют дожди. (Хлопаем)
• Разливаются реки. (Топаем )
• По утрам бывают туманы . (Хлопаем)
• Приходит бабье лето. (Хлопаем)
• Исчезают насекомые. (Хлопаем)
• У деревьев начинается сокодвижение. (Топаем)
• Набухают почки на деревьях. (Топаем)
• Понижается температура воздуха. (Хлопаем)
• Идет уборка урожая в садах и огородах. (Хлопаем)
• По утрам бывает изморозь на траве. (Хлопаем)
• Наступает пора сбора клюквы. (Хлопаем)
• День становится короче, а ночь длиннее. (Хлопаем)
• Выпадает первый снег. (Хлопаем)
• На реках начинается ледоход. (Топаем)
2. Загадки об осени:
Висят на ветке
Золотые монетки. (Листья)
Маленький Егорка
Упал в озёрко.
Сам не потонул
И воды не всколыхнул. (Лист)
Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно… (Листопад)
Холода их так пугают,
К тёплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться.
Собрались все в стайки… (Птицы)
Молчит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг.
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это… (Дождь)
Дождь и слякоть, грязь и ветер,
Осень, ты за всё в ответе!
Мёрзнет, мёрзнет человек,
Выпал первый белый… (Снег)
Золотая голова велика, тяжела.
Золотая голова отдохнуть прилегла.
Голова велика, только шея тонка. (Тыква)
Закутан ребёнок в сто пелёнок. (Капуста)
Осень в лес пришла
Красный факел зажгла.
В пламени дрозды снуют
И, галдя, его клюют. (Грозди рябины)
В колыбельке подвесной
Летом житель спит лесной.
Осень пёстрая придёт –
На зубок он попадёт. (Орех)
Она под осень умирает
И вновь весною оживает,
Коровам без неё беда,
Она их главная еда. (Трава)
Целое лето старалась:
Одевалась, одевалась,
А как осень подошла,
Все наряды отдала. (Капуста)
3 . “Осенняя азбука”.
Надо назвать осенние явления природы, предметы, понятия, начинающиеся на предложенную букву.
Л – листья, листопад, ледостав, лужи.
Д – дождь.
З – зонтик, заморозки.
С – слякоть, сырость, сапоги, сентябрь.
У – урожай, учёба.
В – ветер.
Г – грибы, грязь, гроза.
П – плащ, перчатки.
К – куртка.
Ф – фрукты.
О – овощи, осень, октябрь.
Т – тучи.
Н – ненастье, ноябрь.
4 . Аукцион овощей.
Каждая команда должна по очереди называть овощи. Выиграет тот, кто останется последним.
Нужно по одному игроку от команды. Детям предлагается изобразить
- грибника,
- цветок распускается,
- медведь ест малину,
- заяц испугался.
Ответы: Капуста, подсолнух, тыква, перец, морковь, томаты, свекла, лук, укроп.
8. Подведение итогов.
— Ну вот, и подошел к концу наш классный час. Вы все молодцы! Проявили свою находчивость, смекалку и сообразительность. А теперь сладкие призы!
Источник
Праздник урожая
методическая разработка (2 класс) на тему
Праздник урожая во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_urozhaya.docx | 22.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте дорогие друзья! Рада видеть вас. Мы начинаем “Праздник урожая”. Вы покажете свои таланты и вволю повеселитесь! Но вначале отгадайте загадку:
Вот художник так художник –
Все леса позолотил
Даже самый сильный дождик –
Этой краски не отмыл.
Красит красным, жёлтым, синим,
Поливает землю ливнем,
Чтобы было интересно,
Но совсем не так как летом.
Отгадать загадку просим:
Кто художник этот? (Осень)
Ученики читают стихотворения:
1. Стало вдруг светлее вдвое:
Двор, как в солнечных лучах, —
Это платье золотое
У березы на плечах.
У калины и рябины
Вьются стаями дрозды …
2. Под окошком георгины
Красотой своей горды.
Утром мы во двор идем –
Листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
3. Пролетают паутинки
С паучками в серединке,
И высоко от земли
Все летят. Должно быть, это
Улетает наше лето!
4. Здравствуй, Осень!
Хорошо, что ты пришла,
У тебя мы, Осень, спросим:
«Что в подарок принесла?»
Учитель: Давайте вспомним осенние месяцы. (По мере ответов детей вывешивать на доску картинки, соответствующие называемому месяцу)
ранняя осень – сентябрь
золотая осень – октябрь
поздняя осень – ноябрь
И у нас на празднике 3 команды:
Сентябрь, Октябрь, Ноябрь.
Осенью часто дует ветер и идет дождь, давайте создадим в классе осеннюю обстановку.
Когда я подниму правую руку – громко войте как ветер: у-у-у. Когда я подниму левую руку – громко капайте, как дождь: кап-кап-кап.
Учитель: Прошёл дождик. И самое время посмотреть на наш урожай.
Нет, не зря, не зря, ребята,
От рассвета до заката
При любой почти погоде
Мы трудились в огороде.
Щедро грядки поливали,
С сорняками воевали,
В эти жаркие недели
Мы без дела не сидели.
Нашим школьным урожаем
Даже взрослых поражаем.
Эх, какое было это
Пропустите в середину
Мы несём с собой корзину —
Ребята держат в руках фрукты и овощи ( или картинки), читают стихи:
1. Вот прекрасный виноград
Он глюкозою богат
Сочный, сладкий и пахучий
Ешь – и вырастешь могучим.
2. Груша сочная поспела
И она нужна для тела
Чтоб здоровье было лучше
Нужно чаще кушать груши.
3. Знают взрослые и дети
Даже те, что на диете
Яблоки полезны всем
Не вредят они совсем.
4. Вот петрушка и укроп –
К блюдам всем приправы
Кто бы мне ответить смог
Что это за травы?
Фруктами не назовёшь
Но не будет их – поймёшь
С ними лучше всё же.
5. Даже вкусные арбузы
Не заменят кукурузы
Зёрнышки прижались в ряд
Каждый их отведать рад.
6. Помидоры просто диво
И без них совсем беда
Кетчуп, соус и подлива
С помидором быть должна,
Очень вкусные салаты
С помидором любим мы
Также соки и томаты
Запасаем для зимы.
7. Огурец — свежий, соленый.
Весь пупырчатый, зеленый.
Не забудь его, дружок,
Запасай здоровье впрок.
8. А морковь прекрасна тем
Что полезна она всем
Сок её необходим
Всем: и малым и большим
9. А картофель, как и хлеб
Знаем мы об этом
Нужен он всегда для всех
И зимой и летом
Варим, жарим и печём –
Разные все блюда
В суп, и в борщ его кладём.
Это просто чудо!
10. Борщ не будет очень вкусным
Без добавки из капусты
Нам нужны её листы
Когда варим голубцы.
11. Вот и свекла появилась, в плащ бордовый нарядилась
Под землей она росла, теплой осени ждала.
12. Тыква приятна и ароматна
Знают об этом все поварята
В кашу, в пирог тыкву кладут.
Нам витамины на грядке растут!
17. Перец горький, перец сладкий
Выросли у нас на грядке
А какой из них вкусней
Разобраться сам сумей.
13. Хоть чеснок этот и горький
Он полезен нам всегда
Как добавишь 2-3 дольки
И тогда вкусней еда.
14. Лук нам тоже, очень нужен
Пусть он горький – всё же с ним
Так вкусны обед и ужин:
Учитель: А сейчас конкурсы:
1. Собери название фруктов:
По очереди, по 1 человеку от команды.
2. Угадай-ка! Из пакета на ощупь достается фрукт. (яблоко, груша, апельсин, банан, огурец, морковь)
3. Угадай варенье . 3 вида варенья. Команды по очереди стоят у доски, получают ложки, пробуют, отгадывают.
4. Назовите в каждом ряду «лишнее» слово . Объясните свой выбор:
1 пшеница, рожь, морковь, ячмень;
2 томат, капуста, лук, слива;
3 виноград, кукуруза, вишня, абрикос;
4 огурец, пион, лилия, роза.
5 свёкла, огурец, банан, перец
6 апельсин, груша, яблоко, баклажан
5. Доскажи словечко
1. Захотелось плакать вдруг –
Слезы лить заставил… (лук).
2. Набирай скорее в миску
3. Отыскали наконец
И зеленый… (огурец).
4. Под кустом копнешь немножко –
Выглянет на свет… (картошка).
5. Завалился на бочок
6. Разве в огороде пусто,
Если там растет… (капуста).
7. Удивляет горожан
8. За ботву, как за веревку,
Можно вытащить… (морковку).
9. Кто, ребята, не знаком
С белозубым… (чесноком).
6. Напиши признаки осени . Каждый ребенок получает ручку и листок, где должен перечислить признаки осени, кто больше тот и победитель.
Овощ, фрукт, ягода. Я кидаю мяч и называю любое из этих слов, а вы должны назвать соответствующее растение, кто ошибется, проиграл.
Учитель: Пришло время собирать урожай.
5. Соберём урожай.
Дети становятся в три колонны. У детей, стоящих первыми, в руках по мешочку с 7 картофелинами. Напротив колонн чертится 7 кружков в ряд. По сигналу первые игроки бегут к своим кружкам, раскладывают картофелины по одной в кружок, возвращаются и передают пустые мешочки следующим. Те бегут к кружкам, собирают картофелины в мешочки, возвращаются и передают следующим по очереди игрокам. Таким образом, одни сажают картошку, другие ее собирают. Выигрывает та колонна, все игроки которой раньше выполнят задание.
Конкурсы закончены, пока жюри подводит итоги, ребята споют о том, как картошку копать не надо. Песенка « Антошка».
Учитель: Наш праздник подошел к концу. Просим жюри подвести итоги.
Источник
Праздник Осени во 2 классе
материал (2 класс) по теме
Праздник осени в начальной школе.
Цель: прививать любовь к природе, воспитывать понимание и значение праздника, умение культурно его встречать
Форма: утренник
Оборудование: зал празднично украшен плакатами, рисунками детей на осеннюю тему, на столе оформлена выставка овощей и фруктов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_oseni.doc | 72 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник осени в начальной школе.
Цель: прививать любовь к природе, воспитывать понимание и значение праздника, умение культурно его встречать
Оборудование: зал празднично украшен плакатами, рисунками детей на осеннюю тему, на столе оформлена выставка овощей и фруктов.
ВЕДУЩИЙ: Дорогие взрослые, дорогие дети! Я рада, что мы собрались сегодня все вместе, чтобы встретиться с золотой осенью. Да, да я точно знаю, что она обязательно придёт к нам в гости. Посмотрите, какие вы все хорошие, красивые, умные. А я думаю, что вы найдёте, что ей показать.
Снова осень, снова птицы
В тёплый край лететь спешат,
И опять осенний праздник
К нам приходит в школьный сад!
1 ученик
Промелькнуло быстро лето,
Пробежало по цветам.
За горами бродит где-то
И без нас скучает там.
2 ученик
В двери к нам стучится осень,
А за нею и зима.
Мы ее не ждем, не просим,
А она идет сама.
Монтаж (выходят чтецы с осенними листочками в руках)
1.Листик красный, листик желтый,
А зеленых не видать!
Поменяли цвет листочки,
Стали дружно опадать.
2.Солнце прячется за тучки,
Хмурый дождик льет с утра.
Это осень наступила –
Золотистая пора!
3. Бродит в роще листопад
По кустам и клёнам
Скоро он заглянет в сад
4. Вьётся в воздухе листва,
В жёлтых листьях вся земля.
У окошка мы сидим
И глядим наружу.
Шепчут листья «Улетим!»
И ныряют в лужу.
5. Соберём из листьев веер,
Яркий и красивый.
Пробежит по листьям ветер,
Лёгкий и игривый.
6.Я по листикам шагаю,
А они хрустят в ответ.
Наберу красивых листьев –
Будет мамочке букет.
7.Отнесла его домой я
Мама вазочку нашла
И сказала: «Посмотрите,
Осень к нам домой пришла!»
Песня (звучит минусовка песни «Осень постучалась к нам», на сцену выходят все дети участника праздника, встают в два ряда)
Осень постучалась к нам золотым дождем,
И с, увы, не ласковым солнечным лучом.
Затянул печальную песню листопад,
И под эту песенку, засыпает сад.
А рябина-ягода, словно огонек
Согревает, радует пасмурный денек
В лужицах, как лодочки листики кружат
Серые, холодные, тучи вдаль спешат.
Птицы песни звонкие больше не поют.
В стаи собираются и летят на юг.
Вечерами тихими дождик моросит,
Песню колыбельную, по стеклу стучит.
(Дети листочки бросают в верх)
ВЕДУЩИЙ: Какой красивый ковер получился! Я знаю, что вы любите собирать осенние листья, и предлагаю вам игру «Кто больше соберет листьев». Приглашаю четырех участников: вы собираете листья под музыку, музыка заканчивается — несете листочки ко мне, и мы считаем. Победителю — аплодисменты ребят.
Игра «Собери листочки»
Под тихий шелест листопада,
Под крик печальный журавлей,
С корзиной яблок, груш и винограда
Шагает Осень лёгкой поступью своей…
Под музыку входит Осень:
—Здравствуйте, а вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Не виделись мы целый год –
За летом следом мой черёд…
Вы рады встретится со мной?
Дети отвечают хором: «Да!».
— Вам нравится наряд лесной?
Дети отвечают хором: «Да!».
— Осенние сады и парки.
Нужны ли вам мои подарки?
Дети отвечают хором: «Да!».
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы осень спросим:
Что в подарок принесла?
Осень : принесла я вам муки.
Хором: значит будут пироги.
Осень: принесла вам гречки.
Хором: каша будет в печке.
Осень : принесла вам груши.
Хором: мы их впрок насушим.
Осень: а уж яблоки как мёд
Хором: На варенье, на компот.
Осень. Принесла вам мёду полную колоду.
Осень.
Принесла вам овощей.
Дети. И для супа, и для щей.
Осень. – Ребята, а где растут овощи?
ВЕДУЩИЙ: — А что же сейчас происходит в огороде? Давайте посмотрим…
Пугало: — Ой! Засветило-то как. Лето, что ли возвращается? А народу-то народу. И, небось, все с рогатками, сейчас пуляться будут. Надо их опередить (подходит ближе к зрителям). Всем привет! Я – огородное Пугало. Но вы не бойтесь, я не опасное. У нас не простой огород, а веселый, и я на нем главное лицо. Все равно как учитель в школе. А вы зачем пришли: овощи воровать или поиграть со мной? Ну, если поиграть, тогда
заходи в огород,
Посмотри, что растет:
Я, друзья, недаром гордый:
Сверху я зелёный, твёрдый,
Но зато внутри — веселей зари.
Не разбейте ненароком –
Брызну красным сладким соком! (арбуз)
Ну а я, кочан капустный,
Я с макушки побелел,
Я уже вполне поспел.
Хоть варите, хоть солите,
Поступайте, как хотите
Я хрустящ и свеж –
Режь ножом и ешь! (капуста)
Мы нарядны и стройны
И, конечно, всем нужны…
Всем мы дороги и любы.
Поострее были б зубы.
Нет, не всяким едокам
Мы, морковки, по зубам! (морковка)
Стоит вам отведать лука –
Слёзы потекут рекой,
Я на грядке самый злой! (лук)
Я превосходный огурец –
Зелёный, крупный, сладкий.
Мне надоело, наконец,
Лежать на этой грядке! (огурец)
А что вы скажете о ней?
Не правда ли, дурнушка?
А хвост? Мышиного длинней!
Ни дать, ни взять –петрушка! (петрушка)
Я не занёсся высоко,
Я нос не задираю…
Вы думаете. Мне легко
Кормить воронью стаю?
Вороны надо мной снуют,
Клюют без передышки…
А где же семечки возьмут
Вот эти ребятишки? (подсолнух)
Игра «Прогони ворон»
От каждого класса участвуют по 2 мальчика. В центре в обруче стоит мальчик в костюме подсолнуха. На его плаще пришиты пакетики с семечками. 1 мальчик ворона. 2 сторож. Не даёт сорвать с подсолнуха семечки.
Пугало: Ребята, а вы знаете, почему помидоры красные? А чтобы узнать, вам нужно посмотреть сказку, почему помидор стал красным, которую приготовили мои помощники. Давайте посмотрим.
Сценка «Как помидор стал красным»
ВЕДУЩИЙ: Жили на одном огороде овощи.
На сцену выходят дети в костюмах овощей.
Я — весёлый молодец,
Я — зеленый Огурец.
Без меня на грядке пусто.
А зовут меня капуста.
Без меня вы, как без рук:
В каждом блюде нужен лук.
Любят дети с давних пор
Вкусный, сладкий помидор.
ВЕДУЩИЙ: Хозяйка любила свой маленький огородик и каждый день поливала его.
Хозяйка (ходит с леечкой, поливает овощи и напевает). Каждый день, каждый день поливать мне не лень. (Останавливается и говорит в зал.)
Я полью свой огород,
Он ведь тоже воду пьет.
Ведущий. Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили дружно, не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться.
Я на свете всех вкуснее,
Всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети
Любят больше всех на свете.
Слушай, это просто смех —
Хвастать, что ты лучше всех
Не поймет никак он, братцы —
ВЕДУЩИЙ: А помидор все свое твердил.
Я на свете всех вкуснее,
Всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети
Любят больше всех на свете.
Хвалился, хвалился и с куста свалился.
ВЕДУЩИЙ: В это время пришла хозяйка собирать овощи на обед. Всех с собой взяла, а помидор не заметила. Летела мимо Ворона.
Кар! Кар! Позор! Кошмар!
Не хотел быть с нами дружен?
Будешь никому не нужен!
ВЕДУЩИЙ: Стыдно стало помидору, и покраснел он от стыда.
Вы меня, друзья, простите,
Вы меня с собой возьмите.
ВЕДУЩИЙ: Услыхала эти слова хозяйка, сжалилась и взяла помидор. Хотите — верьте, хотите — нет, но с тех пор помидоры становятся красными.
ВЕДУЩИЙ: Овощи все полезны и вкусны. Особенно они хороши, когда выращены своими руками. Я надеюсь, что каждый из вас был летом хорошим помощником старших: поливал овощи, полол грядки, собирал урожай. Не сторонитесь этого труда.
Игра «Музыкальный овощ»
Приглашаются 6 учеников, на стульях лежат 5 овощей, дети ходят вокруг стульев, когда кончится музыка, дети должны быстро взять овощ. Кто не успел – выходит из игры.
Проводится игра “Съедобное и несъедобное”. В едущий называет ягоды и несъедобные предметы. Если предмет съедобный – дети хлопают в ладоши, а несъедобный – топают один раз ногой.
Ведущий. Будьте внимательны!
Малина. Земляника. Яблоко.
Вишня. Смородина. Виноград.
Куст. Сучок. Груша.
Лист. Репейник. Слива.
Осень. Спасибо тебе Пугало, а мы пойдем дальше.
Вижу я на горизонте
Туча по небу летит.
Поскорей раскрою зонтик,
От дождя он защитит.
Всех, всех, всех под зонтик спрячу,
Как же может быть иначе?
Номер с зонтиком (девочка-чтец читает стихи, импровизируя с зонтиком)
Если дождик проливной.
Зонтик я беру с собой,
Очень яркий и большой,
Жёлто-красно-голубой.
Кто ни повстречается,
Очень удивляется.
Говорит кругом народ:
«Вот так чудо! Зонт идёт!»
Даже чуточку обидно,
Что меня совсем не видно.
Песенка «Кап — кап»
Осень, осень наступила,
Листья осыпаются.
Солнца нет и потемнело,
Дождик начинается.
Кап-кап на дорожки,
Кап-кап на ладошки.
Дождик землю поливай,
С нами поиграй.
Паучки, жучки и мошки
Прячутся, скрываются,
И в далекую дорогу
Птички собираются.
Кап-кап на дорожки,
Кап-кап на ладошки.
Дождик землю поливай,
С нами поиграй.
ВЕДУЩИЙ: Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки.
Льют дожди, и нет просвета. Затерялось лето где-то.
Дождь осенний налил лужи, перейти скорей их нужно!
ИГРА «ПЕРЕЙДИ ЛУЖИ!»
Участвуют по 2 ребёнка от класса
На полу раскладывают коврики. Каждой команде дают плащ. Делают две дорожки. Ребята должны пробежать, наступая только на коврики.
Все остальное пространство залито водой. Кто быстрее и аккуратнее справится с этим заданием.
Осень. Славно мы поиграли. А теперь я приглашаю вас в осенний лес. Посмотрим, что здесь выросло после дождя.
(Выходят дети, на голове у каждого шапочка с нарисованными грибами.)
Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых.
Меня узнаешь за версту,
Вдоль лесных дорожек
Много белых ножек
В шляпках разноцветных.
Собирай, не мешкай, я ведь
А я очень важный
На беленькой ножке.
Я с красною шляпкой,
На шляпке — горошки.
Не спорю, я не белый, —
Я, братцы, попроще…
Расту я обычно
В березовой роще. (подберезовик)
Очень дружные сестрички
Ходим мы в беретах.
Осень в лес приносим летом
Золотистые … (лисички)
Нет грибов дружней, чем эти, —
Знают взрослые и дети, —
На пеньках растем в лесу,
Как веснушки на носу. (опята)
Осень . Какие грибы мы возьмем из лесу, а какие оставим?
Давайте поиграем «Собери грибы закрытыми глазами»
Вокальная группа исполняет частушки
Мы осенние частушки
Пропоем сейчас для вас!
Громче хлопайте в ладоши,
Веселей встречайте нас!
Вот и осень наступила,
Можно в куртке пофорсить.
Летом мне ее купили,
Не давали поносить.
Нет вкуснее яблок спелых,
Это знает детвора.
Как мы яблоки увидим,
Сразу все кричим: «Ура!»
Любим свёклу мы, морковку
И капусту тоже есть,
Потому что витамины
В овощах и фруктах есть!
Лист на дереве висит,
На ветру качается…
С сожаленьем шелестит:
«Осень–то кончается».
Осень: Как вы думаете, какое самое главное богатство осени? Хлеб!
Каравай земли и неба на твоём столе.
Ничего главнее нету хлеба на земле.
В малом зёрнышке пшеницы летом и зимой
Сила солнышка хранится и земли родной!
Перед этой пашнею шапку скинь, сынок,
Видишь, пробивается хлебный стебелёк.
Сколько в это зёрнышко вложено труда,
Знают только солнышко, ветер да вода…
И растёт под небом светлым строен и высок,
Словно Родина бессмертный, хлебный колосок!
ВЕДУЩИЙ: В каждый дом, на каждый стол
Он пожаловал, пришёл.
В нём здоровье наше, сила,
В нём чудесное тепло.
Сколько рук его растило,
ВЕДУЩИЙ: Если мы хотим кого-то
Встретить с честью и почётом,
Встретить щедро, от души,
С уважением большим.
То гостей таких встречаем
Пышным круглым караваем.
Всем классам раздают караваи.
Подведение итогов конкурса «Золотая осень»
Осень: Спасибо вам, ребята, за праздник. Надеюсь, на следующий год вы меня опять пригласите. А сейчас вам мои гостинцы.
Осень раздаёт всем яблоки, груши…
ВЕДУЩИЙ: Дорогие ребята и гости! Мы не забыли, зачем мы здесь собрались. Давайте все дружно скажем Осени «СПАСИБО».
Осень: А сейчас мне пора уходить. До свидания!
ВЕДУЩИЙ: Вот и проводили мы Царицу Осень, теперь пора ждать прихода Зимы, а вместе с ней и самый весёлый праздник – Новый год.
(ПЕСНЯ «НЕПРИЯТНОСТЬ ЭТУ»)
ВЕДУЩИЙ: Мы благодарим участников и гостей праздника за внимание.
Источник