Меню

Осенний праздник урожая во 2 классе

Классный час «Праздник урожая»
классный час (2 класс)

Скачать:

Вложение Размер
Классный час «Праздник урожая» 841.86 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий классного часа

Цель: Способствовать активизации познавательной деятельности

Задачи:
— Развивать воображение, логическое мышление;
— Развивать умение работать в команде;
— Расширять детский кругозор;
— Закрепить знания детей об осенних месяцах;
— Закрепить знания учащихся о характерных приметах и явлениях осени;
— Прививать любовь к природе.

Оборудование : выставка детских рисунков, поделок из природного материала, осенних букетов, инвентарь для игр

Учитель: Ребята, вы, конечно, знаете, какое сейчас время года? Правильно, осень. И в этот осенний день мы подводим итоги большой работы, начатой ещё в сентябре.

Мы с вами следили за изменениями в природе, всё запоминали, собирали природный материал, чтобы сделать вот такие чудные поделки, на основе своих наблюдений делали рисунки и готовились к викторине “Осенний калейдоскоп”.

Сегодня вы имеет возможность продемонстрировать свои знания и умения в командной борьбе.

1. Разминка «Осенние приметы»

— Сейчас я буду произносить фразы. Если вы считаете, что высказывание, можно отнести к признакам осени — похлопайте в ладоши, если нет — потопайте ногами по полу. Сосредоточьтесь: игра будут проходить в быстром темпе!

• Бушует листопад. (Хлопаем)

• Улетают на юг птицы. (Хлопаем)

• Льют дожди. (Хлопаем)

• Разливаются реки. (Топаем )

• По утрам бывают туманы . (Хлопаем)

• Приходит бабье лето. (Хлопаем)

• Исчезают насекомые. (Хлопаем)

• У деревьев начинается сокодвижение. (Топаем)

• Набухают почки на деревьях. (Топаем)

• Понижается температура воздуха. (Хлопаем)

• Идет уборка урожая в садах и огородах. (Хлопаем)

• По утрам бывает изморозь на траве. (Хлопаем)

• Наступает пора сбора клюквы. (Хлопаем)

• День становится короче, а ночь длиннее. (Хлопаем)

• Выпадает первый снег. (Хлопаем)

• На реках начинается ледоход. (Топаем)

2. Загадки об осени:

Висят на ветке
Золотые монетки. (Листья)

Маленький Егорка
Упал в озёрко.
Сам не потонул
И воды не всколыхнул. (Лист)

Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно… (Листопад)

Холода их так пугают,
К тёплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться.
Собрались все в стайки… (Птицы)

Молчит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг.
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это… (Дождь)

Дождь и слякоть, грязь и ветер,
Осень, ты за всё в ответе!
Мёрзнет, мёрзнет человек,
Выпал первый белый… (Снег)

Золотая голова велика, тяжела.
Золотая голова отдохнуть прилегла.
Голова велика, только шея тонка. (Тыква)

Закутан ребёнок в сто пелёнок. (Капуста)

Осень в лес пришла
Красный факел зажгла.
В пламени дрозды снуют
И, галдя, его клюют. (Грозди рябины)

В колыбельке подвесной
Летом житель спит лесной.
Осень пёстрая придёт –
На зубок он попадёт. (Орех)

Она под осень умирает
И вновь весною оживает,
Коровам без неё беда,
Она их главная еда. (Трава)

Целое лето старалась:
Одевалась, одевалась,
А как осень подошла,
Все наряды отдала. (Капуста)

3 . “Осенняя азбука”.

Надо назвать осенние явления природы, предметы, понятия, начинающиеся на предложенную букву.

Л – листья, листопад, ледостав, лужи.
Д – дождь.
З – зонтик, заморозки.
С – слякоть, сырость, сапоги, сентябрь.
У – урожай, учёба.
В – ветер.
Г – грибы, грязь, гроза.
П – плащ, перчатки.
К – куртка.
Ф – фрукты.
О – овощи, осень, октябрь.
Т – тучи.
Н – ненастье, ноябрь.

4 . Аукцион овощей.

Каждая команда должна по очереди называть овощи. Выиграет тот, кто останется последним.

Нужно по одному игроку от команды. Детям предлагается изобразить

  • грибника,
  • цветок распускается,
  • медведь ест малину,
  • заяц испугался.

Ответы: Капуста, подсолнух, тыква, перец, морковь, томаты, свекла, лук, укроп.

8. Подведение итогов.

— Ну вот, и подошел к концу наш классный час. Вы все молодцы! Проявили свою находчивость, смекалку и сообразительность. А теперь сладкие призы!

Источник

Праздник урожая
методическая разработка (2 класс) на тему

Праздник урожая во 2 классе.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_urozhaya.docx 22.25 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте дорогие друзья! Рада видеть вас. Мы начинаем “Праздник урожая”. Вы покажете свои таланты и вволю повеселитесь! Но вначале отгадайте загадку:

Вот художник так художник –

Все леса позолотил

Даже самый сильный дождик –

Этой краски не отмыл.

Красит красным, жёлтым, синим,

Поливает землю ливнем,

Чтобы было интересно,

Но совсем не так как летом.

Отгадать загадку просим:

Кто художник этот? (Осень)

Ученики читают стихотворения:

1. Стало вдруг светлее вдвое:

Двор, как в солнечных лучах, —

Это платье золотое

У березы на плечах.

У калины и рябины

Вьются стаями дрозды …

2. Под окошком георгины

Красотой своей горды.

Утром мы во двор идем –

Листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

3. Пролетают паутинки

С паучками в серединке,

И высоко от земли

Все летят. Должно быть, это

Улетает наше лето!

4. Здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла,

У тебя мы, Осень, спросим:

«Что в подарок принесла?»

Учитель: Давайте вспомним осенние месяцы. (По мере ответов детей вывешивать на доску картинки, соответствующие называемому месяцу)

ранняя осень – сентябрь

золотая осень – октябрь

поздняя осень – ноябрь

И у нас на празднике 3 команды:

Сентябрь, Октябрь, Ноябрь.

Осенью часто дует ветер и идет дождь, давайте создадим в классе осеннюю обстановку.

Когда я подниму правую руку – громко войте как ветер: у-у-у. Когда я подниму левую руку – громко капайте, как дождь: кап-кап-кап.

Учитель: Прошёл дождик. И самое время посмотреть на наш урожай.

Нет, не зря, не зря, ребята,

От рассвета до заката

При любой почти погоде

Мы трудились в огороде.

Щедро грядки поливали,

С сорняками воевали,

В эти жаркие недели

Мы без дела не сидели.

Нашим школьным урожаем

Даже взрослых поражаем.

Эх, какое было это

Пропустите в середину

Мы несём с собой корзину —

Ребята держат в руках фрукты и овощи ( или картинки), читают стихи:

1. Вот прекрасный виноград

Он глюкозою богат

Сочный, сладкий и пахучий

Ешь – и вырастешь могучим.

2. Груша сочная поспела

И она нужна для тела

Чтоб здоровье было лучше

Нужно чаще кушать груши.

3. Знают взрослые и дети

Даже те, что на диете

Яблоки полезны всем

Не вредят они совсем.

4. Вот петрушка и укроп –

К блюдам всем приправы

Кто бы мне ответить смог

Что это за травы?

Фруктами не назовёшь

Но не будет их – поймёшь

С ними лучше всё же.

5. Даже вкусные арбузы

Не заменят кукурузы

Зёрнышки прижались в ряд

Каждый их отведать рад.

6. Помидоры просто диво

И без них совсем беда

Кетчуп, соус и подлива

С помидором быть должна,

Очень вкусные салаты

С помидором любим мы

Также соки и томаты

Запасаем для зимы.

7. Огурец — свежий, соленый.

Весь пупырчатый, зеленый.

Не забудь его, дружок,

Запасай здоровье впрок.

8. А морковь прекрасна тем

Что полезна она всем

Сок её необходим

Всем: и малым и большим

9. А картофель, как и хлеб

Знаем мы об этом

Нужен он всегда для всех

И зимой и летом

Варим, жарим и печём –

Разные все блюда

В суп, и в борщ его кладём.

Это просто чудо!

10. Борщ не будет очень вкусным

Без добавки из капусты

Нам нужны её листы

Когда варим голубцы.

11. Вот и свекла появилась, в плащ бордовый нарядилась

Под землей она росла, теплой осени ждала.

12. Тыква приятна и ароматна

Знают об этом все поварята

В кашу, в пирог тыкву кладут.

Нам витамины на грядке растут!

17. Перец горький, перец сладкий

Выросли у нас на грядке

А какой из них вкусней

Разобраться сам сумей.

13. Хоть чеснок этот и горький

Он полезен нам всегда

Как добавишь 2-3 дольки

И тогда вкусней еда.

14. Лук нам тоже, очень нужен

Пусть он горький – всё же с ним

Так вкусны обед и ужин:

Учитель: А сейчас конкурсы:

1. Собери название фруктов:

По очереди, по 1 человеку от команды.

2. Угадай-ка! Из пакета на ощупь достается фрукт. (яблоко, груша, апельсин, банан, огурец, морковь)

3. Угадай варенье . 3 вида варенья. Команды по очереди стоят у доски, получают ложки, пробуют, отгадывают.

4. Назовите в каждом ряду «лишнее» слово . Объясните свой выбор:

1 пшеница, рожь, морковь, ячмень;

2 томат, капуста, лук, слива;

3 виноград, кукуруза, вишня, абрикос;

4 огурец, пион, лилия, роза.

5 свёкла, огурец, банан, перец

6 апельсин, груша, яблоко, баклажан

5. Доскажи словечко

1. Захотелось плакать вдруг –

Слезы лить заставил… (лук).

2. Набирай скорее в миску

3. Отыскали наконец

И зеленый… (огурец).

4. Под кустом копнешь немножко –

Выглянет на свет… (картошка).

5. Завалился на бочок

6. Разве в огороде пусто,

Если там растет… (капуста).

7. Удивляет горожан

8. За ботву, как за веревку,

Можно вытащить… (морковку).

9. Кто, ребята, не знаком

С белозубым… (чесноком).

6. Напиши признаки осени . Каждый ребенок получает ручку и листок, где должен перечислить признаки осени, кто больше тот и победитель.

Овощ, фрукт, ягода. Я кидаю мяч и называю любое из этих слов, а вы должны назвать соответствующее растение, кто ошибется, проиграл.

Учитель: Пришло время собирать урожай.

5. Соберём урожай.

Дети становятся в три колонны. У детей, стоящих первыми, в руках по мешочку с 7 картофелинами. Напротив колонн чертится 7 кружков в ряд. По сигналу первые игроки бегут к своим кружкам, раскладывают картофелины по одной в кружок, возвращаются и передают пустые мешочки следующим. Те бегут к кружкам, собирают картофелины в мешочки, возвращаются и передают следующим по очереди игрокам. Таким образом, одни сажают картошку, другие ее собирают. Выигрывает та колонна, все игроки которой раньше выполнят задание.

Конкурсы закончены, пока жюри подводит итоги, ребята споют о том, как картошку копать не надо. Песенка « Антошка».

Учитель: Наш праздник подошел к концу. Просим жюри подвести итоги.

Источник

Праздник Осени во 2 классе
материал (2 класс) по теме

Праздник осени в начальной школе.

Цель: прививать любовь к природе, воспитывать понимание и значение праздника, умение культурно его встречать

Форма: утренник

Оборудование: зал празднично украшен плакатами, рисунками детей на осеннюю тему, на столе оформлена выставка овощей и фруктов.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_oseni.doc 72 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник осени в начальной школе.

Цель: прививать любовь к природе, воспитывать понимание и значение праздника, умение культурно его встречать

Оборудование: зал празднично украшен плакатами, рисунками детей на осеннюю тему, на столе оформлена выставка овощей и фруктов.

ВЕДУЩИЙ: Дорогие взрослые, дорогие дети! Я рада, что мы собрались сегодня все вместе, чтобы встретиться с золотой осенью. Да, да я точно знаю, что она обязательно придёт к нам в гости. Посмотрите, какие вы все хорошие, красивые, умные. А я думаю, что вы найдёте, что ей показать.

Снова осень, снова птицы

В тёплый край лететь спешат,

И опять осенний праздник

К нам приходит в школьный сад!

1 ученик
Промелькнуло быстро лето,
Пробежало по цветам.
За горами бродит где-то
И без нас скучает там.

2 ученик
В двери к нам стучится осень,
А за нею и зима.
Мы ее не ждем, не просим,
А она идет сама.

Монтаж (выходят чтецы с осенними листочками в руках)

1.Листик красный, листик желтый,
А зеленых не видать!
Поменяли цвет листочки,
Стали дружно опадать.

2.Солнце прячется за тучки,
Хмурый дождик льет с утра.
Это осень наступила –
Золотистая пора!

3. Бродит в роще листопад

По кустам и клёнам

Скоро он заглянет в сад

4. Вьётся в воздухе листва,

В жёлтых листьях вся земля.

У окошка мы сидим

И глядим наружу.

Шепчут листья «Улетим!»

И ныряют в лужу.

5. Соберём из листьев веер,

Яркий и красивый.

Пробежит по листьям ветер,

Лёгкий и игривый.

6.Я по листикам шагаю,
А они хрустят в ответ.
Наберу красивых листьев –
Будет мамочке букет.

7.Отнесла его домой я
Мама вазочку нашла
И сказала: «Посмотрите,
Осень к нам домой пришла!»

Песня (звучит минусовка песни «Осень постучалась к нам», на сцену выходят все дети участника праздника, встают в два ряда)

Осень постучалась к нам золотым дождем,
И с, увы, не ласковым солнечным лучом.
Затянул печальную песню листопад,
И под эту песенку, засыпает сад.

А рябина-ягода, словно огонек
Согревает, радует пасмурный денек
В лужицах, как лодочки листики кружат
Серые, холодные, тучи вдаль спешат.

Птицы песни звонкие больше не поют.
В стаи собираются и летят на юг.
Вечерами тихими дождик моросит,
Песню колыбельную, по стеклу стучит.

(Дети листочки бросают в верх)

ВЕДУЩИЙ: Какой красивый ковер получился! Я знаю, что вы любите собирать осенние листья, и предлагаю вам игру «Кто больше соберет листьев». Приглашаю четырех участников: вы собираете листья под музыку, музыка заканчивается — несете листочки ко мне, и мы считаем. Победителю — аплодисменты ребят.

Игра «Собери листочки»

Под тихий шелест листопада,

Под крик печальный журавлей,

С корзиной яблок, груш и винограда

Шагает Осень лёгкой поступью своей…

Под музыку входит Осень:

—Здравствуйте, а вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Не виделись мы целый год –

За летом следом мой черёд…

Вы рады встретится со мной?

Дети отвечают хором: «Да!».

— Вам нравится наряд лесной?

Дети отвечают хором: «Да!».

— Осенние сады и парки.

Нужны ли вам мои подарки?

Дети отвечают хором: «Да!».

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы осень спросим:

Что в подарок принесла?

Осень : принесла я вам муки.

Хором: значит будут пироги.

Осень: принесла вам гречки.

Хором: каша будет в печке.

Осень : принесла вам груши.

Хором: мы их впрок насушим.

Осень: а уж яблоки как мёд

Хором: На варенье, на компот.

Осень. Принесла вам мёду полную колоду.

Осень.
Принесла вам овощей.

Дети. И для супа, и для щей.

Осень. – Ребята, а где растут овощи?

ВЕДУЩИЙ: — А что же сейчас происходит в огороде? Давайте посмотрим…

Пугало: — Ой! Засветило-то как. Лето, что ли возвращается? А народу-то народу. И, небось, все с рогатками, сейчас пуляться будут. Надо их опередить (подходит ближе к зрителям). Всем привет! Я – огородное Пугало. Но вы не бойтесь, я не опасное. У нас не простой огород, а веселый, и я на нем главное лицо. Все равно как учитель в школе. А вы зачем пришли: овощи воровать или поиграть со мной? Ну, если поиграть, тогда
заходи в огород,
Посмотри, что растет:

Я, друзья, недаром гордый:

Сверху я зелёный, твёрдый,

Но зато внутри — веселей зари.

Не разбейте ненароком –

Брызну красным сладким соком! (арбуз)

Ну а я, кочан капустный,

Я с макушки побелел,

Я уже вполне поспел.

Хоть варите, хоть солите,

Поступайте, как хотите

Я хрустящ и свеж –

Режь ножом и ешь! (капуста)

Мы нарядны и стройны

И, конечно, всем нужны…

Всем мы дороги и любы.

Поострее были б зубы.

Нет, не всяким едокам

Мы, морковки, по зубам! (морковка)

Стоит вам отведать лука –

Слёзы потекут рекой,

Я на грядке самый злой! (лук)

Я превосходный огурец –

Зелёный, крупный, сладкий.

Мне надоело, наконец,

Лежать на этой грядке! (огурец)

А что вы скажете о ней?

Не правда ли, дурнушка?

А хвост? Мышиного длинней!

Ни дать, ни взять –петрушка! (петрушка)

Я не занёсся высоко,

Я нос не задираю…

Вы думаете. Мне легко

Кормить воронью стаю?

Вороны надо мной снуют,

Клюют без передышки…

А где же семечки возьмут

Вот эти ребятишки? (подсолнух)

Игра «Прогони ворон»

От каждого класса участвуют по 2 мальчика. В центре в обруче стоит мальчик в костюме подсолнуха. На его плаще пришиты пакетики с семечками. 1 мальчик ворона. 2 сторож. Не даёт сорвать с подсолнуха семечки.

Пугало: Ребята, а вы знаете, почему помидоры красные? А чтобы узнать, вам нужно посмотреть сказку, почему помидор стал красным, которую приготовили мои помощники. Давайте посмотрим.

Сценка «Как помидор стал красным»

ВЕДУЩИЙ: Жили на одном огороде овощи.

На сцену выходят дети в костюмах овощей.

Я — весёлый молодец,

Я — зеленый Огурец.

Без меня на грядке пусто.

А зовут меня капуста.

Без меня вы, как без рук:

В каждом блюде нужен лук.

Любят дети с давних пор

Вкусный, сладкий помидор.

ВЕДУЩИЙ: Хозяйка любила свой маленький огородик и каждый день поливала его.

Хозяйка (ходит с леечкой, поливает овощи и напевает). Каждый день, каждый день поливать мне не лень. (Останавливается и говорит в зал.)

Я полью свой огород,

Он ведь тоже воду пьет.

Ведущий. Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили дружно, не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться.

Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее.

Меня взрослые и дети

Любят больше всех на свете.

Слушай, это просто смех —

Хвастать, что ты лучше всех

Не поймет никак он, братцы —

ВЕДУЩИЙ: А помидор все свое твердил.

Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее.

Меня взрослые и дети

Любят больше всех на свете.

Хвалился, хвалился и с куста свалился.

ВЕДУЩИЙ: В это время пришла хозяйка собирать овощи на обед. Всех с собой взяла, а помидор не заметила. Летела мимо Ворона.

Кар! Кар! Позор! Кошмар!

Не хотел быть с нами дружен?

Будешь никому не нужен!

ВЕДУЩИЙ: Стыдно стало помидору, и покраснел он от стыда.

Вы меня, друзья, простите,

Вы меня с собой возьмите.

ВЕДУЩИЙ: Услыхала эти слова хозяйка, сжалилась и взяла помидор. Хотите — верьте, хотите — нет, но с тех пор помидоры становятся красными.

ВЕДУЩИЙ: Овощи все полезны и вкусны. Особенно они хороши, когда выращены своими руками. Я надеюсь, что каждый из вас был летом хорошим помощником старших: поливал овощи, полол грядки, собирал урожай. Не сторонитесь этого труда.

Игра «Музыкальный овощ»

Приглашаются 6 учеников, на стульях лежат 5 овощей, дети ходят вокруг стульев, когда кончится музыка, дети должны быстро взять овощ. Кто не успел – выходит из игры.

Проводится игра “Съедобное и несъедобное”. В едущий называет ягоды и несъедобные предметы. Если предмет съедобный – дети хлопают в ладоши, а несъедобный – топают один раз ногой.

Ведущий. Будьте внимательны!

Малина. Земляника. Яблоко.

Вишня. Смородина. Виноград.

Куст. Сучок. Груша.

Лист. Репейник. Слива.

Осень. Спасибо тебе Пугало, а мы пойдем дальше.

Вижу я на горизонте

Туча по небу летит.

Поскорей раскрою зонтик,

От дождя он защитит.

Всех, всех, всех под зонтик спрячу,

Как же может быть иначе?

Номер с зонтиком (девочка-чтец читает стихи, импровизируя с зонтиком)

Если дождик проливной.
Зонтик я беру с собой,
Очень яркий и большой,
Жёлто-красно-голубой.
Кто ни повстречается,
Очень удивляется.
Говорит кругом народ:
«Вот так чудо! Зонт идёт!»
Даже чуточку обидно,
Что меня совсем не видно.

Песенка «Кап — кап»

Осень, осень наступила,
Листья осыпаются.
Солнца нет и потемнело,
Дождик начинается.

Кап-кап на дорожки,
Кап-кап на ладошки.
Дождик землю поливай,
С нами поиграй.

Паучки, жучки и мошки
Прячутся, скрываются,
И в далекую дорогу
Птички собираются.

Кап-кап на дорожки,
Кап-кап на ладошки.
Дождик землю поливай,
С нами поиграй.

ВЕДУЩИЙ: Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки.
Льют дожди, и нет просвета. Затерялось лето где-то.
Дождь осенний налил лужи, перейти скорей их нужно!

ИГРА «ПЕРЕЙДИ ЛУЖИ!»
Участвуют по 2 ребёнка от класса
На полу раскладывают коврики. Каждой команде дают плащ. Делают две дорожки. Ребята должны пробежать, наступая только на коврики.
Все остальное пространство залито водой. Кто быстрее и аккуратнее справится с этим заданием.

Осень. Славно мы поиграли. А теперь я приглашаю вас в осенний лес. Посмотрим, что здесь выросло после дождя.

(Выходят дети, на голове у каждого шапочка с нарисованными грибами.)

Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых.

Меня узнаешь за версту,

Вдоль лесных дорожек

Много белых ножек

В шляпках разноцветных.

Собирай, не мешкай, я ведь

А я очень важный

На беленькой ножке.

Я с красною шляпкой,

На шляпке — горошки.

Не спорю, я не белый, —
Я, братцы, попроще…
Расту я обычно
В березовой роще. (подберезовик)

Очень дружные сестрички
Ходим мы в беретах.
Осень в лес приносим летом
Золотистые … (лисички)

Нет грибов дружней, чем эти, —
Знают взрослые и дети, —
На пеньках растем в лесу,
Как веснушки на носу. (опята)

Осень . Какие грибы мы возьмем из лесу, а какие оставим?

Давайте поиграем «Собери грибы закрытыми глазами»

Вокальная группа исполняет частушки

Мы осенние частушки
Пропоем сейчас для вас!
Громче хлопайте в ладоши,
Веселей встречайте нас!

Вот и осень наступила,
Можно в куртке пофорсить.
Летом мне ее купили,
Не давали поносить.

Нет вкуснее яблок спелых,
Это знает детвора.
Как мы яблоки увидим,
Сразу все кричим: «Ура!»

Любим свёклу мы, морковку
И капусту тоже есть,
Потому что витамины
В овощах и фруктах есть!

Лист на дереве висит,
На ветру качается…
С сожаленьем шелестит:
«Осень–то кончается».

Осень: Как вы думаете, какое самое главное богатство осени? Хлеб!

Каравай земли и неба на твоём столе.

Ничего главнее нету хлеба на земле.

В малом зёрнышке пшеницы летом и зимой

Сила солнышка хранится и земли родной!

Перед этой пашнею шапку скинь, сынок,

Видишь, пробивается хлебный стебелёк.

Сколько в это зёрнышко вложено труда,

Знают только солнышко, ветер да вода…

И растёт под небом светлым строен и высок,

Словно Родина бессмертный, хлебный колосок!

ВЕДУЩИЙ: В каждый дом, на каждый стол

Он пожаловал, пришёл.

В нём здоровье наше, сила,

В нём чудесное тепло.

Сколько рук его растило,

ВЕДУЩИЙ: Если мы хотим кого-то

Встретить с честью и почётом,

Встретить щедро, от души,

С уважением большим.

То гостей таких встречаем

Пышным круглым караваем.

Всем классам раздают караваи.

Подведение итогов конкурса «Золотая осень»

Осень: Спасибо вам, ребята, за праздник. Надеюсь, на следующий год вы меня опять пригласите. А сейчас вам мои гостинцы.

Осень раздаёт всем яблоки, груши…

ВЕДУЩИЙ: Дорогие ребята и гости! Мы не забыли, зачем мы здесь собрались. Давайте все дружно скажем Осени «СПАСИБО».

Осень: А сейчас мне пора уходить. До свидания!

ВЕДУЩИЙ: Вот и проводили мы Царицу Осень, теперь пора ждать прихода Зимы, а вместе с ней и самый весёлый праздник – Новый год.

(ПЕСНЯ «НЕПРИЯТНОСТЬ ЭТУ»)

ВЕДУЩИЙ: Мы благодарим участников и гостей праздника за внимание.

Источник

Читайте также:  Кислотность почвы для очитков
Adblock
detector