Фотоотчёт о проведении НОД по аппликации «Осенний натюрморт» в подготовительной группе
Татьяна Амелина
Фотоотчёт о проведении НОД по аппликации «Осенний натюрморт» в подготовительной группе
Фотоотчёт о проведении НОД по аппликации «Осенний натюрморт» в подготовительной группе
b]Цель[/b]: ознакомление детей с жанром изобразительного искусства как натюрморт.
Задачи:
-Дать представления о том, какие предметы изображаются в натюрморте.
-Закреплять умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое.
-Развивать зрительный контроль за действиями рук; умение красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету.
-Вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения.
-Воспитывать художественный вкус.
Ход занятия
Беседа
«Что такое натюрморт?» (Уточнить понятие «натюрморт»)
Алгоритм выполнения работы
(Уточнить в какой последовательности выполняем работу, как вырезаем вазы, листья, ветки и т. д.)
Пальчиковая гимнастика с детьми «Цветы»
Наши алые цветки раскрывают лепестки
(плавное раскрытие пальцев).
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет
(помахивание руками перед собой).
Наши алые цветки закрывают лепестки
Тихо засыпают, головой качают
(опускание кистей рук вниз).
Творчество детей
Выставка работ. Рефлексия.
Наши работы получились яркие, выразительные, а главное, сделанные своими руками, мы в них вложили своё мастерство, старание, частичку своей души.
Спасибо за внимание и оценку!
Фотоотчет. Рисование в старшей группе «Осенний натюрморт» Хочу познакомить со старшей группой «Бичкн оддуд» («Маленькие звездочки»). Ребята хорошие, любознательные, добрые. Представляю вашему вниманию.
Фотоотчёт о проведении аппликации «Осенний ковёр» Фотоотчёт о проведении аппликации «Осенний ковёр» Цель: Знакомство детей с декоративной аппликацией. Задачи: Создать эмоциональный настрой,.
Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Ваза с фруктами» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.
Фотоотчёт о проведении занятия по познавательному развитию «Натюрморт», с детьми старшего дошкольного возраста Ко дню натюрмортов на МААМ. Цель: создание условий для приобщения детей к миру изобразительного искусства. Задачи: • Закрепить знания детей.
Фотоотчёт о занятии по обрывной аппликации «Натюрморт» Фотоотчёт о занятии по обрывной аппликации «Натюрморт» Аппликация проводилась в рамках тематической недели «Фрукты». Цель: изготовление.
Источник
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Татьяна Бурцева
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к природе; закрепить работу с бумагой и ножницами.
Понадобится: шаблон фигуры ёжика, чёрного цвета картон (односторонний, цветная бумага жёлтого и красного цветов, лист альбома, простой карандаш, ножницы, клей-карандаш, чёрный фломастер.
Ход работы.
Листы чёрного картона разрезали пополам. На эти половинки, с обратной стороны, накладываем шаблон фигуры ёжика и обводим простым карандашом контур.
Вырезаем аккуратно по контуру будущих лесных ёжиков. Переворачиваем и теперь работаем на чёрной цветом стороне нашей поделки.
Из жёлтой бумаги вырезаем яблоки, из красной – шляпки для грибов, из альбомных листов – ножки для грибов и маленькие кружочки – глазки ёжика.
С помощью клей–карандаша приклеиваем яблоки и грибы на иголки ёжика,также незабываем про глазки: чёрным фломастером дорисовываем их.
В результате получились симпатичные ёжики с богатым урожаем, запас на всю предстоящую зиму.
У ежихи на спине целый склад:
Собирает по дороге все подряд.
Чтобы не было ей голодно зимой,
Тащит ягоды, грибы она домой. (Стеквашова Е.)
Спасибо за внимание!
Аппликация силуэтная и рисование декоративное в старшей группе «Осенний натюрморт» (композиция в плетеной корзинке) Аппликация силуэтная и рисование декоративное в старшей группе «Осенний натюрморт» (композиция в плетеной корзинке) Программное содержание.
Конспект НОД по познавательно — речевому развитию в старшей группе «Картошка, картошечка, урожай богатый!» Цель: Обогатить и систематизировать знания детей о картофеле и его значении в жизни людей. Задачи: Образовательная: дать представление о.
Конспект ООД «Осенний урожай» Цель: Образовательные: Формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе (осени) Формировать у детей у детей элементарные.
Конспект-занятие в группе раннего возраста «Подарок от ёжика». Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Подарок от ежика» Цель: Расширение знаний детей о яблоке: его качествах и свойствах.
Конспект занятия в старшей группе «Осенний урожай» Конспект занятий в старшей группе ТЕМА: «Осенний урожай» Цели: *Закреплять представление о выращивании овощей и фруктов и труде людей.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «К нам прилетели снегири» Автор: Мажерина Людмила Ивановна, воспитатель МБДОУ детский сад №5 «Синичка» города Белово. Описание материала: Это конспект занятия по.
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста «Осенний урожай» МДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» г. Саранск Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста №7 Воспитатель: Левина.
Конспект занятия в средней группе «Приключения ёжика зимой» Конспект занятия «Приключения ёжика зимой» Цели: 1. Мотивировать детей на включение в игровую деятельность 2. Создать мотивационную ситуацию.
Осенний утренник в средней группе детского сада «Богатый урожай» Автор Семенова Ольга Филипповна – Музыкальный руководитель МДОУ №15[/i]»Богатый урожай» Продолжительность: 35 минут. Дата: Начало: Реквизит:.
Рекомендации для родителей детей старшей группы по теме «Урожай» 1. Вспомнить какое сейчас время года. (Признаки осени. Осенние месяцы – ответы полным предложением). Что люди делают осенью на полях, в.
Источник
Конспект «Осенний урожай» (аппликация)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_osenniy_urozhay_applikatsiya.docx | 394.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида №78
140155, Московская область, Раменский район, посёлок совхоза «Раменское», ул.Школьная
Конспект «Осенний урожай» (аппликация)
первой квалификационной категории
Зайцева Татьяна Николаевна
Цель : Учить детей создавать композицию из изображений овощей и фруктов, выполненных на цветной бумаге.
• Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства- натюрморт
• Продолжать развивать навыки вырезывания ножницами, не срезая контур, наносить клей аккуратно, хорошо промазывая край
• Развивать умение комбинировать различные изобразительные материалы.
• Воспитывать эстетический вкус, желание доводить начатое до конца.
Оборудование и материалы :Альбомный лист, восковые мелки, ножницы, клей, клеёнка, салфетки, заготовки из цветной бумаги, мольберт.
Предварительная работа : Беседы об овощах и фруктах, рассматривание картинок, дидактические игры- «Отгадай на вкус» , «Собери корзинку» , отгадывание загадок по теме «Овощи и фрукты» .
1часть. (Дети стоят полукругом на голове у каждого шапочка – овоща или фрукта – игра «Соберём урожай » )
Педагог предлагает отгадать загадки.
Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять.
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
Я ли не красавица,
В сама – то косточка,
Да красненькая косточка.
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны.
Так приятен он на вкус!
Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя, резкий.
Горький вкус имеет он
Обжигает… не лимон.
В огороде – жёлтый мяч.
Только не бежит он вскачь.
Он как полная луна,
Вкусные в нём семена.
На стебле зелёный крюк,
А на нём висит сундук.
В сундуке восемь ребят
Молча рядышком сидят.
Маленький и горький, луков брат.
На грядочке зелёные,
А в баночке солёные.
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Дети в шапочке отгаданного фрукта или овоща выходят в центр круга и берутся за руки. Когда отгаданы все загадки, хором произносят :
— Что весною мы сажали,
Потом летом поливали.
Все, что осенью на грядках
Поспевает : вкусно, сладко!
Не зевай и собирай
Наш осенний… ( урожай )
2 часть. Педагог предлагает сесть за столы.
-Ребята, вы потрудились и собрали богатый урожай ,а я для вас принесла необычную картину. (На картине изображена поверхность стола и вертикально расположенная драпировка).Посмотрите и скажите, к какому жанру изобразительного искусства она относится?
-Да вы правы, очень похожа на натюрморт, но не хватает изображения предметов. Ведь мы знаем, что натюрморт – это картина на которой изображены различные предметы, собранные в композицию.
— Как вы думаете что можно изобразить на этом столе?
— Я с вами согласна, мы можем составить композицию из овощей и фруктов.
— Посмотрите, на столе лежат заготовки из цветной бумаге с изображением тыквы, лука, свёклы, чеснока, винограда, яблока и других овощей и фруктов. Предлагаю вам подобрать заготовки для своих натюрмортов и вырезать их, сохраняя чёрный контур, который придаст вашим картинам декоративность.
Расположите композицию из выбранных предметов и приклейте их последовательно. Но сначала на альбомном листе нарисуйте цветными мелками фон и плоскость на которой будут расположены ваши предметы.
3 часть. Самостоятельная деятельность детей.
4 часть. Закончив свою работу, дети рассматривают свои натюрморты. Педагог предлагает подумать какое помещение можно украсить этими картинами. (предложения детей) .
Источник
Конспект «Осенний урожай» (аппликация)
Анна Аксёнова
Конспект «Осенний урожай» (аппликация)
Конспект образовательной деятельности
по освоению образовательной области
«Художественно – эстетическое развитие»
направление «Изобразительная деятельность»
для детей подготовительной к школе группы
«Осенний урожай» (аппликация)
Цель: Учить детей создавать композицию из изображений овощей и фруктов, выполненных на цветной бумаге.
• Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства- натюрморт
• Продолжать развивать навыки вырезывания ножницами, не срезая контур, наносить клей аккуратно, хорошо промазывая край
• Развивать умение комбинировать различные изобразительные материалы.
• Воспитывать эстетический вкус, желание доводить начатое до конца.
Оборудование и материалы:Альбомный лист, восковые мелки, ножницы, клей, клеёнка, салфетки, заготовки из цветной бумаги, мольберт.
Предварительная работа:Беседы об овощах и фруктах, рассматривание картинок, дидактические игры- «Отгадай на вкус», «Собери корзинку», отгадывание загадок по теме «Овощи и фрукты».
Ход занятия:
1часть. (Дети стоят полукругом на голове у каждого шапочка – овоща или фрукта – игра «Соберём урожай»)
Педагог предлагает отгадать загадки.
Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять.
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
Я ли не красавица,
В сама – то косточка,
Да красненькая косточка.
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны.
Так приятен он на вкус!
Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя, резкий.
Горький вкус имеет он
Обжигает… не лимон.
В огороде – жёлтый мяч.
Только не бежит он вскачь.
Он как полная луна,
Вкусные в нём семена.
На стебле зелёный крюк,
А на нём висит сундук.
В сундуке восемь ребят
Молча рядышком сидят.
Маленький и горький, луков брат.
На грядочке зелёные,
А в баночке солёные.
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Дети в шапочке отгаданного фрукта или овоща выходят в центр круга и берутся за руки. Когда отгаданы все загадки,хором произносят:
— Что весною мы сажали,
Потом летом поливали.
Все, что осенью на грядках
Поспевает: вкусно, сладко!
Не зевай и собирай
Наш осенний… (урожай)
2 часть. Педагог предлагает сесть за столы.
-Ребята, вы потрудились и собрали богатый урожай,а я для вас принесла необычную картину. (На картине изображена поверхность стола и вертикально расположенная драпировка).Посмотрите и скажите, к какому жанру изобразительного искусства она относится?
-Да вы правы, очень похожа на натюрморт, но не хватает изображения предметов. Ведь мы знаем, что натюрморт – это картина на которой изображены различные предметы,собранные в композицию.
— Как вы думаете что можно изобразить на этом столе?
— Я с вами согласна, мы можем составить композицию из овощей и фруктов.
— Посмотрите, на столе лежат заготовки из цветной бумаге с изображением тыквы, лука, свёклы, чеснока, винограда, яблока и других овощей и фруктов. Предлагаю вам подобрать заготовки для своих натюрмортов и вырезать их, сохраняя чёрный контур, который придаст вашим картинам декоративность.
Расположите композицию из выбранных предметов и приклейте их последовательно. Но сначала на альбомном листе нарисуйте цветными мелками фон и плоскость на которой будут расположены ваши предметы.
3 часть. Самостоятельная дея
4 часть. Закончив свою работу, дети рассматривают свои натюрморты. Педагог предлагает подумать какое помещение можно украсить этими картинами. (предложения детей).
Аппликация из природного материала «Осенний ёжик» Дары природы можно собирать круглый год, однако, самой богатой порой для этого является осень. Главное подгадать момент, когда листва.
Аппликация силуэтная и рисование декоративное в старшей группе «Осенний натюрморт» (композиция в плетеной корзинке) Аппликация силуэтная и рисование декоративное в старшей группе «Осенний натюрморт» (композиция в плетеной корзинке) Программное содержание.
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика» Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей.
Конспект НОД интегративного характера по физкультуре «Собираем урожай» Русинова Надежда Владимировна воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №2» г. Перми Конспект НОД интегративного характера по физкультуреКомплексное.
Конспект ООД «Осенний урожай» Цель: Образовательные: Формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе (осени) Формировать у детей у детей элементарные.
Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Соберем урожай» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе. «Соберем урожай». Педагогическая цель:.
Конспект занятия в старшей группе «Осенний урожай» Конспект занятий в старшей группе ТЕМА: «Осенний урожай» Цели: *Закреплять представление о выращивании овощей и фруктов и труде людей.
Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе «Урожай» (конструирование по замыслу) Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура». Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим, конструирование.
Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Собираем урожай» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа 2107» СП «На Дурова» Конспект занятия по рисованию для.
Осенний утренник в средней группе детского сада «Богатый урожай» Автор Семенова Ольга Филипповна – Музыкальный руководитель МДОУ №15[/i]»Богатый урожай» Продолжительность: 35 минут. Дата: Начало: Реквизит:.
Источник