Фотоотчет. Творческие работы детей «Соберем мы урожай!»
Тюнтяева Оксана Анатольевна
Фотоотчет. Творческие работы детей «Соберем мы урожай!»
Фотоотчет. Творческие работы детей «Соберем мы урожай!»
Вот и пролетело жаркое беззаботное лето. Осень пришла незаметно. Еще стоят погожие деньки, по-летнему тепло и солнечно. Несмотря на почти летнее тепло, уже можно наблюдать первые приметы осени: кое-где на деревьях появились первые желтые листочки, день стал короче.
Осень – это пора урожая. В садах зреют яблоки, груши, сливы, виноград. В народе говорили: «Сентябрь – богатый месяц, «Август варит, сентябрь к столу подает». На Руси в сентябре отмечали праздник урожая. В земледельческом славянском календаре он назывался «осенинами». В сентябре завершалась жатва, которая обеспечивала благосостояние семьи на весь год. Начинался сбор урожая. Обычно, на этот праздник устраивали угощение, на которое собиралась вся семья.
Продолжая расширять кругозор детей о приметах осени как времени года, мы стараемся дать представление о многообразии и пользе овощей и фруктов, созреваемых в осенний период, воспитать бережное отношение к труду человека, работающего в саду, огороде, рассказать о народных традициях.
Тема сбора урожая отразилась в творческой деятельности детей.
Цель:
• увлечь детей с помощью художественных средств создавать своими руками рисунки и поделки, развивать творческие способности, фантазию, воображение;
• помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной и прикладной деятельности;
«Гроздья винограда»
Предварительная работа:
• рассматривание фруктов, натюрмортов с изображением фруктов;
• беседы о пользе фруктов для организма человека, о здоровом питании;
Этапы выполнения работы:
• вырезаем полоски из синей и зеленой бумаги;
• сворачиваем полоски в колечки, склеиваем;
• склеиваем колечки между собой по предлагаемой схеме (1 ряд – 5 колец, 2 ряд – 4 кольца, 3 ряд – 3 кольца, 4 ряд 0 2 кольца, 5 ряд – одно колечко);
• приклеиваем к полученной грозди листочек и с помощью бумажной петельки подвешиваем виноградной лозе;
«Наливные яблочки»
Этапы выполнения:
• рисуем эскиз – ветка яблони с яблоками и листьями;
• раскрашиваем плоды и листья ветки яблони, чередуя оттенки раскраски;
Желаем Вам щедрой осени и прекрасного осеннего настроения!
Фотоотчет «Творческие работы детей дошкольного возраста «Дары Осени» Цель: Развитие творческих умений и фантазии. Осень любимая пора для творческих людей. Ведь, именно она, багряная красавица дарит возможность.
Фотоотчет «Творческие работы детей к Дню Победы» День Победы! Этот праздник в России один из самых важных и трогательных. Победа в этой долгой и жестокой войне далась нашей стране ценой.
Фотоотчет «Творческие работы «Лето глазами детей» в средней группе» Фотоотчет. Творческие работы детей в средней группе на тему: «Лето глазами детей». МБДОУ Д/с. №87 «Улыбка» г. Улан-Удэ. Воспитатель Поплевина.
Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Соберем урожай» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе. «Соберем урожай». Педагогическая цель:.
Настольная игра из бросового материала «Соберем урожай» Настольная игра «СОБЕРЕМ УРОЖАЙ» Фото №1: Для создания игры понадобится: цветной картон, крепированная бумага разноцветная,.
Творческие работы детей «Цветы Крыма» Растительный мир Крыма в сравнении с животным гораздо богаче и разнообразнее. Растительность в степной и горной частях полуострова очень.
Творческие работы детей к 23 февраля. Подготовительная группа Праздник есть в календаре Все об этом знают: И ребята в феврале Папу поздравляют! 23 февраля-День защитника Отечества. И во многих дошкольных.
Творческие работы детей к празднику «Пасха» Дети нашей группы с нетерпением ждали праздник «Светлой Пасхи Христовой». Знакомились с играми и пасхальными забавами. Делали различные.
Творческие работы детей ко Дню космонавтики [/b12 апреля — День космонавтики и авиации. Вся наша страна отмечает этот великий и значимый в нашей истории праздник. Это очень важный.
Творческие работы к празднику «Пасха» (фотоотчет) Пасха — радостный, великий, главный праздник!. Этот волшебный праздник символизирует весну, возрождение жизни. В каждой семье с нетерпением.
Источник
Проект «Осень золотая богата урожаем!» в старшей группе
Екатерина Удинская
Проект «Осень золотая богата урожаем!» в старшей группе
Проект «Осень золотая – богата урожаем!» (старшая группа)
Тип проекта: творческий, информационный.
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, инструктор по физической культуре, родители.
Сроки реализации: 1 месяц – октябрь.
Составили: воспитатели Румянцева Н. Ю., Удинская Е. И., инструктор по физической культуре Личная З. В.
Цель проекта: расширение представлений детей об осени, как о времени года, её признаках и явлениях.
Задачи проекта:
привлечь внимание к окружающим природным объектам, развивая умение видеть красоту разнообразие их красок и форм;
расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов, созреваемых в осенний период;
воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой.
Привлечь родителей к работе детского коллектива, расширить их углубить представления об изменениях в природе осенью;
возможности в сотрудничестве детей и педагогов.
Направленность проекта: формирование интереса у ребенка к осеннему периоду, бережного отношения к окружающему миру.
Актуальность проекта: Дети старшего дошкольного возраста не имеют навыка самостоятельного получения, переработки и упорядочивания информации, в связи с этим возник проблемный вопрос: как сформировать у детей представление о признаках осени не путем заучивая материала, а путем приобретения знаний детьми во время бесед, речевого творчества детей, наблюдений в природе, занятий художественным творчеством (лепка, аппликация, рисование, изготавливая с родителями поделки из природного материала, участвуя в спортивном и осеннем праздниках.
Интеграция содержания дошкольного образования, в соответствии с ФГОС, – один из ведущих принципов построения образовательной программы. Интегрированный подход является стержневым и отражает взаимосвязь и взаимодействие всех компонентов педагогического процесса, что позволяет значительно повысить эффективность образования, «на малом учить многому». В дошкольном детстве ребенок обладает огромным багажом возможностей, задача взрослых – помочь раскрыть ему эти возможности. Развивая творческие способности детей, мы даем им возможность танцевать, петь, рисовать, лепить, сочинять сказки и т. д. Создавая предметно-пространственную среду, накапливаем опыт художественно- творческой деятельности в различных ее видах.
Типичными моделями интеграции содержания в дошкольном образовании являются тематические проекты. Наш проект интегрирует следующие образовательные области программы: художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое. С детьми будут проведены беседы, экскурсии в лесопарковую зону. Разучены стихи, песни, на данную тему, изготовлены коллективные работы из природного материала, созданы семейные презентации выходного дня родителей с детьми, выставка рисунков на тему осени (совместная работа детей и родителей).
Формы реализации проекта:
Оснащение предметно-пространственной среды.
Совместная работа воспитателей со специалистами.
Работа с родителями.
Продукты реализации проекта:
Конкурс чтецов художественного слова на тему: «Осень»
Выставка поделок из природного материала «Дары осени».
Создание семейных презентаций на тему: «Выходной день осенью»
Поход в лесопарковую зону.
Утренник «Осень, осень, в гости просим!»
Этапы проекта:
1-й этап: подготовительный.
Подготовка детей к конкурсу чтецов «Осень», организация выставки «Дары осени», подготовка семейных презентаций выходного дня, подготовка атрибутов к походу, разучивание песен к празднику, разучивание хороводов, сценок к утреннику. Работа с родителями: привлечь родителей к изготовлению атрибутов к утреннику. (в течении 3-х недель, подготовка к походу: сбор и засушивание осенних листьев, разучивание игр, изучение интернетпродуктов по теме.
2-й этап Основной
Интеграция образовательных областей.
Познание:Занятия на тему «Что предмет расскажет о себе?», «Прогулка по лесу», «Съедобные грибы и ягоды», «Во саду ли, в огороде», беседы «Что где растёт?», «Съедобные и несъедобные грибы», «Витамины с грядки».
Загадывание загадок по темам «Овощи», «Грибы», «Фрукты».
Исследовательская деятельность «Угадай на вкус», «Тонет – не тонет».
Речевое:составление описательных рассказов по темам: «Деревья осенью», «Время года –осень», «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Ягоды»; Заучивание стихотворений:
Осень-швея (Татьяна Гусарова, Осень (З. Фёдоровская, Скучная картина!
(А. Плещеев, А. Пушкин, «Осень» (Ю. Капустина).
белки собирают много орехов – к холодной и продолжительной зиме;
если журавли летят высоко и медленно, перекликаясь – осень будет мягкой и долгой;
листья на деревьях стоят желтые, но долго не опадают – долго не будет мороза;
береза желтеет снизу – зима будет поздней, а если с верха – ранней;
паутина стелется по растениям – к теплой погоде;
если поздней осенью появились комары – зима будет теплой;
чем больше муравейники, тем холоднее будет зима;
если в сентябре слышен гром – осень будет мягкой.
Пословицы и поговорки об осени
Батюшка-сентябрь не любит баловать.
В ноябре зима с осенью борются.
В ноябре мужик с телегой прощается, в сани забирается.
В ноябре рассвет с сумерками среди дня встречаются.
В ноябре снег надует — хлеба прибудет.
В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет и снизу метет.
В осень и у вороны копна, не только у тетерева.
В осень и у кошки пиры.
В сентябре огонь и в поле, и в избе.
В сентябре одна ягода, и та — горькая рябина.
В сентябре синица просит осень в гости.
В сентябре шуба за кафтаном тянется.
Весна красна цветами, а осень — снопами.
Весна красна, да голодна; осень дождлива, да сытна.
День прозевал — урожай потерял
Чтение художественной литературы: И. Токмакова «Деревья», К. Ушинский «Спор деревьев», А. Плещеев «Ель», К. Фет «Осень», Г. Скребицкий «Осень», К. Ушинский «Четыре желания», А. Пушкин «Осень», А. Толстой «Старик и яблони», «Косточка», А. С. Пушкин «Оно соку спелого полно…», М. Исаковский «Вишня», Ю. Тувим «Овощи», р. н. с. в обработке К. Ушинского «Вершки и корешки», Н. Носов «Огурцы», «Про репку», «Огородники».
Художественно –эстетическая деятельность:
Рисование: «Осенний лес», «Загадки с грядки», «Идёт дождь», «Осенние листья», «Рябинушка», «Грибная поляна», «Компот на зиму», «Весёлые фрукты»
Лепка: «Листья танцуют и превращаются в деревья», Грибы»
Аппликация: «Тыква», «Блюдо с фруктами»
Музыкальное: Разучивание песен: «Осень в золотой косынке», заклички «Осень», хоровода «Сад- огород», танца «Колоски», «Трактористы», утренней гимнастики «Тучка», театрализованная сказка «Огород».
Коммуникативная: сюжетно –ролевые игры «Делаем салат», «Готовим вкусный суп», «Овощной магазин», «Сбор урожая».
Рассматривание картинок с изображением осенней природы, овощей, фруктов, грибов и ягод.
Трудовая деятельность на участке: сбор сухих листьев, засушивание листочков для игры.
Творческая деятельность: составление орнамента из листьев.
Физическое развитие: п\и «У медведя во бору», «Гуси-гуси», динамические упражнения «Ласточки», «Дождик», п\и «К названному дереву – беги».
Самостоятельная деятельность детей: дидактические и настольные игры «Фрукт или овощ?», «Что где растёт?», «Сад- огород», лото, раскраски на тему «Овощи, фрукты».
Совместная деятельность воспитателя с детьми: пополнение пространственной среды, изготовление атрибутов к утреннику, коллективные работы по теме проекта, просматривание презентаций выходного дня, презентаций на тему «Осень», мультфильмов.
Взаимодействие с родителями:
• Презентации выходного дня
• Выставка рисунков на тему «Золотая осень»
• Консультации для родителей «Витамины живут в овощах и фруктах», «Осторожно, ядовитые грибы».
• Выставка поделок из природного материала «Дары осени».
3-й Этап: Заключительный.
• Итоговое мероприятие по проекту – поход в лесопарковую зону.
• Выставка рисунков на тему : «Золотая осень».
• Выставка поделок из природного материала «Дары Осени».
Конспект НОД интегрированного занятия в старшей группе «Осень золотая» Конспект открытого занятия «Осень Золотая» Образовательные области: Художественно- эстетическое развитие; познавательное развитие, речевое.
Краткосрочный проект в подготовительной группе «Золотая осень» Информационная карта проекта 1. Полное название проекта: Развитие интереса к изучению природы родного края осенью у детей подготовительной.
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Осень золотая» Подготовила воспитатель Лютая Елена Васильевна Проекта: «Осень золотая» Длительность проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитателями.
Открытый показ ОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. «Золотая осень» Открытый показ ОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. «Золотая осень». Цель: Учить детей видеть красоту природы через.
Проект «Осень золотая» В моей группе 1 девочка с синдромом Дауна. Я — молодой педагог и опыта работы с такими детьми у меня нет. Юля не называет характерные признаки.
Проект в младшей группе «Осень золотая» Актуальность: Воспитание правильного отношения детей к природе может полноценно осуществляться в дошкольный период лишь в том случае, если.
Проект «Золотая осень» Тема проекта: «Золотая осень» Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки.
Проект «Золотая осень» Приобщение дошкольников к природе родного края, знакомство с окружающим миром в дошкольном учреждении проходит через систему сезонных ежедневных.
Проект «Золотая осень» Пояснительная записка к проекту. Особенностям развития ребенка дошкольного возраста являются активное стремление его к познанию окружающего.
Утренник «Золотая осень в старшей группе» Ведушая: По лужайке босиком Солнышком согрето За цветастым мотыльком Пробежало лето, Загорело, пролетело И исчезло вдалеке. Мы зовем его.
Источник