Меню

Осенний урожай рисовать для детей

Интегрированное занятие по рисованию на тему «Осенний урожай»
презентация к уроку по рисованию (средняя группа) на тему

интергированное зантяие по рисованию для средней группы детского сада

Скачать:

Вложение Размер
otkrytoe_zanyatie.docx 16.74 КБ
orugtsy_i_pomidory.pptx 2.46 МБ

Предварительный просмотр:

. — Дети, назовите, какое сейчас время года? (Осень)

— Давайте все вместе расскажем стихотворение, которое мы знаем об осени:

Ходит осень по дорожке

Промочила в луже ножки.

Льют дожди и нет просвета,

Затерялось где то лето.

Ходит осень, бродит осень

Ветер с клёна листья сбросил.

Под ногами коврик новый

— В какое время года люди собирают урожай? (Осенью)

— А какой бывает урожай? (Фруктовый, овощной)

— Давайте назовём, какие овощи вы знаете? (лук, картошка, морковка, помидор, огурец, кабачок, баклажан, тыква, перец, капуста, репка)

— Вот, посмотрите, какие овощи передала вам осень (педагог выкладывает из корзины наборы овощных муляжей на стол)

— Назовите, какие из этих овощей растут в земле (картошка, морковка, лук, репка) — А какие на земле? (помидор, огурец, кабачок, баклажан, тыква, перец, капуста)

— Ребята скажите, а зачем люди собирают урожай осенью? (чтобы сделать заготовки на зиму – консервацию)

— А куда складывают фрукты о овощи, чтобы сделать консервацию на зиму? (в банку).

— Вот и мы с вами сегодня сделаем заготовки на зиму. А что мы с вами будем класть в наши баночки, вы сейчас отгадаете. Когда я вам загадаю загадки.

Загадка 1: Он нам дарит сок томатный

Вкусный, нежный ароматный

Любит солнышко синьор –

Красный спелый….. ( ПОМИДОР)

Загадка 2: Я длинный и зелёный

То свежий, то солёный

Расту я в огороде,

Любим во всём народе.

Вот какой я молодец,

— В наших баночках будут помидоры и огурцы. Посмотрите внимательно на эту банку. Сколько в ней огурцов и помидоров? Много или мало? Значит в наших баночках должно быть много огурцов и помидоров.

— Прежде чем мы с вами приступим к рисованию, мы с вами немного поиграем. Игра называется «Собери урожай». У нас будет две корзиночки, в одну корзину мы будем собирать овощи, а в другую фрукты.

— А теперь мы с вами приступим к нашим заготовкам на зиму.

— Перед тем как мы приступим к рисованию, мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику « Капуста».

-Теперь когда наши пальчики готовы, мы можем приступить к рисованию.

— Давайте вспомним как рисовать помидор. Какой он формы и цвета? (красный, круглый). А какой формы огурец? (длинный и зелёный).

— Ребята, посмотрите, как мы с вами хорошо подготовились к зиме.

Источник

Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Осенний урожай».

Зиля Уразбахтина
Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Осенний урожай».

ель: Учить изображать предметы, объекты с помощью нетрадиционных техник рисования. Развивать у детей чувство композиции и цвета.

Задачи: 1) показать разнообразие нетрадиционных способов рисования.

2) выявить положительное влияние на психологическое состояние ребенка.

3) развивать творческие способности, любознательность, наблюдательность.

Муляжи фруктов и овощей, рисунок с овощами, картина времен года, магнитная доска, бумага А4, краска, ватные палочки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята,отгадайте загадку:

1) заставит плакать всех вокруг,

хоть он и не драчун, а. (лук)

2) маленький и горький, луку брат (чеснок)

3) только фея может этот овощ превратить в карету (тыква)

4) яркие фонарики на кустах висят, словно здесь проходит праздничный парад

Зеленые, красные, желтые плоды, кто они такие, узнаешь их ты (перцы)

5) растут на грядке зеленые ветки, а на них красные детки (помидоры).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все загадки отгадали правильно, а сейчас мы с вами будем рисовать с ватными палочками, но сначала ответьте мне.

Воспитатель: мы с вами отгадали загадку про лука, чеснока, тыкву, как одним словом можно назвать это?

Воспитатель: Правильно. А сейчас мы с вами повторим название овощей и каким они цветом (в корзине лежат муляжи овощей).(Показываю овощи, они говорят название и цвет)

Воспитатель: Ребята, когда собирают урожай?

Дети: Осенью.

Воспитатель: Какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: Назовите мне название осенних месяцев.

Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь (и хором все повторяют)

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами отдохнем, а потом будем рисовать.

Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки — изобразить корзину)

Скучало, наверное, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)

Вот осень пришла и листва пожелтела (встать, изобразить ветви деревьев)

Настало пора собирать урожай (потянуться, изобразить сбор овощей)

Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)

Она удивилась (развести руки)

Что так много овощей в саду уродилось (подняться на носочки, показать руками большой круг).

Воспитатель: Ребята, мы с вами будем рисовать необычным способом, с помощью ватных палочек. Этот метод называется метод тычка.

Выполнение работы детьми.

Воспитатель: Давайте вспомним, что мы делали с вами на нашем занятии? (рисовали с помощью ватных палочек)

Что вам понравилось больше всего?

Все ребята сегодня постарались, молодцы!

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Осенний урожай» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,«Физическое развитие», «Социально — коммуникативное развитие».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе. Тема: «Сапожки для сороконожки» Программное содержание: учить детей рисовать прямые линии слева на право, круги состоящие из двух полукругов, точки (рисовать ватными палочками);.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию шерстью в средней группе. Тема: «Приключения Маши» Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в средней группе «Приключения Маши». Цель – знакомство.

Конспект НОД «Осенний урожай» (группа компенсирующей направленности) Цель: Закрепить знание детей об овощах и фруктах: упражнять применять полученные знания в предметно-практической, речевой, игровой и творческой.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей старшего дошкольного возраста. Тема занятия: «Осенний ковер» Возраст детей: 5-6 лет Подготовила: Иванова Ираида Эрнестовна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 79 комбинированного вида», г. Саранск Описание.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник». Конспект занятия рассчитано на два занятия: первое направлено на познавательное развитие, второе на художественно – эстетическое развитие.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Снегири и синички». Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Закрепить навыки рисования,.

Конспект занятия по рисованию в средней группе Тема: «Башмак в луже» Цель: Учить детей вырезать двойные силуэты парных предметов, точно передавать форму и придавать ей дополнительные черты выразительности.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осенний калейдоскоп» Задачи: -Воспитывать эстетическое отношение к осенний природе и ее изображение в пейзаже. -Развивать творческие способности детей (Использовать.

Сценарий утренника для средней группы «Осенний урожай» Сценарий утренника «Осенний урожай». Цель: Расширять представления детей об осени: сезонные изменения в природе, о времени сбора урожая.

Источник

Мастер-класс по акварели «Осенний урожай. Тыква»

Ульяна Белецкая
Мастер-класс по акварели «Осенний урожай. Тыква»

Мастер-класс «Осенний урожай, Тыква»

Тыква – очень красивый и яркий овощ В этом мастер-классе мы создадим скетч акварелью тыковку.

Нарисовать тыкву акварелью поэтапно, будет не сложно даже для начинающих художников.

Для рисования тыковки нам понадобятся:

акварель; карандаш цветной; кисточка; вода; листок бумаги.

Как нарисовать тыкву акварелью

1. Сначала нам нужно простым карандашом нарисовать эскиз будущей тыковки.

2. Теперь смачиваем кисточку в воде и берем совсем чуть-чуть оранжевой краски. Раскрашиваем тыкву полностью. Она должна получиться очень светлой.

3. Затем берем чуть больше оранжевой акварели. И прокрашиваем отдельные места, стараясь смешивать их при помощи воды с первым слоем краски. То есть так, чтобы получился плавный переход от светлого к более темному. Но мы делаем такой эффект не по всей тыкве, а в нескольких местах. Кое-где оставляем светлый оттенок. Сверху у ветки тоже прокрасим более темным оттенком оранжевого.

4. Смешаем также оранжевую краску с коричневой, чтобы получился темный насыщенный цвет. Им красим низ тыковки. Это тень. Ведь снизу тыква должна быть темнее, так как она лежит на поверхности. Обозначаем дольки этим же оттенком. В некоторых местах просто сделаем штрихи, как прожилки. Обведем коричневой акварелью всю тыковку. И сделаем несколько штрихов сверху на дольках, отделив их немного четче.

5. Смешаем черный и зеленый. Или если есть цвет горошка, то возьмем его. Разведем водой и закрасим веточку. Коричневой краской раскрасим ту часть, где отломили веточку, то есть ее кончик. Добавим туда немного черной краски. И выполним несколько штрихов по веточке. Так мы нарисовали прожилки. Очень светлым оттенком раскрасим место под тыковкой. Чтобы сделать такой светлый оттенок, просто сильно разбавляем оранжевую акварель водой. А затем более темной краской обозначим тень, слегка размазав ее. Теперь видно, что тыква лежит на поверхности чего-то.

6. И завершим наш скетч к красивыми брызгами. Макнем кисточку в коричневую краску. Теперь постучим пальцем по кисти, таким образом, разбрызгав краску на бумаге. То же самое проделаем с оранжевой краской. Можно это сделать по всей поверхности, но лучше смотрится, когда на самой тыкве брызг совсем мало или их нет. Поэтому тыковку лучше постараться сильно не забрызгивать красками.

Фотоотчет о нетрадиционной технике рисования при помощи штампов «В сад осенний мы пойдем, урожай в корзинки соберем» Уважаемые коллеги! Все мы родом из детства и все, без исключения, с огромным упоением рисовали, рисовали и рисовали. Все и везде, в каждую.

Конспект занятия по развитию речи «Осенний урожай» в средней группе Занятие по развитию речи в средней группе «Осенний урожай» Программное содержание: • Учить детей сравнивать овощи и фрукты и описывать.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осенний урожай» Конспект занятия по развитию речи «Осенний урожай Тема: Осенний урожай Предмет: Развитие речи Возраст: Дети старшего дошкольного возраста.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Игольница «Тыква» Предлагаю мастер-класс всем любителям рукоделия. «Тыква игольница». Материалы и инструменты: Ткани оранжевых оттенков, возможно с рисунком,.

Мастер-класс «Осенний витраж» Предлагаю вашему вниманию «Осенний витраж» Для этой поделки нам будут нужны просушенные листья и цветы. Для ускорения процесса я использовала.

Мастер-класс по пластилинографиии «Урожай в банке» Мастер класс по пластилинографии воспитателя МДОУ «Ряжский детский сад № 8» Баканёвой Галины Анатольевны»Урожай в банке»Для работы нам.

Мастер-класс с участием родителей «Удивительная тыква» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2083» ДОП «Росинка». Подготовили: воспитатель Меджидова.

Фотоотчет «Осенний урожай в детском саду» Наступила осенняя пора мои детки старшей группы «Крепыши» помогали собирать урожай помидор. Огород в детском саду у нас детям нравится,они.

Сценарий осеннего праздника «Осенний урожай» в средней группе Действующие лица: (взрослые) Ведущий Осень Баба Дед (дети) персонажи сказки «Репка» Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте наши.

Сценарий развлечения в младшей группе «Осенний урожай» Сценарий осеннего развлечения «Осенний урожай» для младшей группы Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения.

Источник

Читайте также:  Когда можно подкармливать розы навозом
Adblock
detector