Меню

Осенью собирают урожай овощей схема предложения по русскому языку

Запишите 2 — 3 предложения(все слова использовать не обязательно) слова : сентябрь, ветерок, берёза, воробьи, осина, деревня, девочка, ребята, собака, яблоня, яблоко, капуста, урожай, морковь, огород ?

Русский язык | 5 — 9 классы

Запишите 2 — 3 предложения(все слова использовать не обязательно) слова : сентябрь, ветерок, берёза, воробьи, осина, деревня, девочка, ребята, собака, яблоня, яблоко, капуста, урожай, морковь, огород даю 30 баллов!

Сентябрь это учеба для ребят.

Дует легкий ветерок.

В огороде начался урожай.

В сентябре дул легкий ветерок.

В деревне ребята собирали урожай капусту, морковь.

С яблонь подали яблоки.

Воробьи весело щебетали сидя на осине.

Сентябрь, ветерок, береза, воробьи, осина, деревня, девочка, ребята, собака, яблоня, яблоко, капуста, урожай, морковь, огород?

Сентябрь, ветерок, береза, воробьи, осина, деревня, девочка, ребята, собака, яблоня, яблоко, капуста, урожай, морковь, огород.

На какую тему можно составить текст, используй данные слова.

Запишите 3 предложения из составленного текста.

Сосавить 2 — 3 предлодения со словами сентябрь, ветерок, береза, воробьи, осина?

Сосавить 2 — 3 предлодения со словами сентябрь, ветерок, береза, воробьи, осина.

Составить предложения со словами сентябрь , ветерок , береза, воробьи, осина, девочка, ребята , собаки, яблоня, урожай , огород?

Составить предложения со словами сентябрь , ветерок , береза, воробьи, осина, девочка, ребята , собаки, яблоня, урожай , огород.

Нужно 3 предложения.

Как правильно разделить слова на слоги ?

Как правильно разделить слова на слоги .

Слово — морковь, урожай, огород, овощи, огурец, яблоко.

Составить рассказ со словами сентябрь ветерок берёза воробьи осина деревня девочка ребята собака яблоня яблоко капуста урожай огород?

Составить рассказ со словами сентябрь ветерок берёза воробьи осина деревня девочка ребята собака яблоня яблоко капуста урожай огород.

Сентябрь ветерок берёза воробьи осина деревня девочка ребята собака яблоня яблоко капуста урожай морковь огород на какую тему можно составить текст используя данные слова ?

Сентябрь ветерок берёза воробьи осина деревня девочка ребята собака яблоня яблоко капуста урожай морковь огород на какую тему можно составить текст используя данные слова ?

Сентябрь, ветерок, береза, воробьи, осина, деревня, девочка, ребята, собака, яблоня, яблоко, капуста, урожай, морковт, огород с помощью этих слов составить текст на тему Золотая осень?

Сентябрь, ветерок, береза, воробьи, осина, деревня, девочка, ребята, собака, яблоня, яблоко, капуста, урожай, морковт, огород с помощью этих слов составить текст на тему Золотая осень.

Составить 3 предложения из слов сентябрь, ветерок, берёза, воробьи, осина, деревня, девочка, ребята, собака, яблоня, копуста, урожай, морковь, огород?

Составить 3 предложения из слов сентябрь, ветерок, берёза, воробьи, осина, деревня, девочка, ребята, собака, яблоня, копуста, урожай, морковь, огород.

Собери слова в предложения?

Собери слова в предложения.

Огород, есть, школе, при, овощи, растут, разные, там, морковь, капуста, огурцы, за, ребята , ними, ухаживают , урожай, хорош, будет.

Подчеркните, пожалуйста орфограммы в словах : берёза, осина, яблоня, земляника, малина, яблоко, капуста, морковь, щавель, ягода?

Подчеркните, пожалуйста орфограммы в словах : берёза, осина, яблоня, земляника, малина, яблоко, капуста, морковь, щавель, ягода.

Вопрос Запишите 2 — 3 предложения(все слова использовать не обязательно) слова : сентябрь, ветерок, берёза, воробьи, осина, деревня, девочка, ребята, собака, яблоня, яблоко, капуста, урожай, морковь, огород ?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

На самом деле — наречие, нас — местоимение , выраженное дополнением Нервировал — простое глагольное сказуемое Не — частица Стадион — существительное, выраженное дополнением А — союз противопоставляющие Комендант — подлежащее Стадиона — дополнение Дяд..

Б фортепиано — итальянское слово, конспект — латинское, эгоизм — греческое.

Читайте также:  Улучшитель почвы как применять

Источник

Осень. Слова, обозначающие предмет

Конспект логопедического занятия во 2 классе (для детей с ЗПР).

Тема: Осень. Слова, обозначающие предмет.

Просмотр содержимого документа
«Осень. Слова, обозначающие предмет»

Конспект логопедического занятия во 2 классе (для детей с ЗПР)

Тема: Осень. Слова, обозначающие предмет

Цели: коррекционно-образовательные: учить детей отвечать на вопросы и задавать их.

Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях,

Систематизировать и обобщить знания детей о словах, обозначающих предмет,

Активизировать словарь по теме «Осень»

Коррекционно-воспитательные: воспитывать у детей интерес к сезонным изменениям в природе

-сядет тот, кто назовет картинку (лист, дерево, зонт, дождь, туча, лужа)

2. Ребята, к какому времени года можно отнести эти картинки? (к осени)

Сегодня мы с вами отправимся в гости к осени.

Для начала давайте вспомним месяцы осени?(сентябрь, октябрь, ноябрь)

Ребята, а кто из вас знает, как по-другому называют раннюю осень?

Правильно, золотая осень. В это время золотыми становятся травы, листья на деревьях и кустарниках. В чистом голубом небе золотятся верхушки лип, берез, кленов.(картинки)

Солнце уже не поднимается высоко, дни становятся короче, а ночи длиннее. Моросят мелкие холодные дожди. Порывы ветра срывают с деревьев желтые, красные, багряные и лиловые листья, которые устилают землю пестрым ковром. Начинается пора листопада. Деревья постепенно теряют свой пышный яркий убор, ветви их обнажаются.

В середине осени солнце выглядывает редко, дни становятся пасмурными, часто идут холодные затяжные дожди. По ночам бывают заморозки.

Позднюю осень называют серебряной. Лужи затягивает тонкий ледок, летят на мерзлую землю серебряные звездочки- снежинки, звенят на ветру обледенелые ветки деревьев, серебрятся на солнце опавшие, покрытые инеем, листья.

Исчезают насекомые, улетают на юг перелетные птицы.

Звери готовятся к зиме, делают запасы, строят гнезда и норы. Осенью у людей много работы: надо собрать урожай овощей и фруктов, приготовить к весне пашни, посеять озимые.

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки вверх поднял.

И на землю тихо сели.

4. ребята, что означают эти слова-картинки? (предметы)

На какие вопросы отвечают слова — предметы?

К каким словам-предметам ставим вопрос кто? Что?(одушевл-кто? Неодушевл-что?)

5. пальчиковая гимнастика

Ветер по лесу летал,

Ветер листики считал:

Вот рябиновый резной,

Вот с березки — золотой,

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку.

Н. Нищева (Плавные, волнообразные движения ладонями.)

(Загибают по одному пальчику на обеих руках.)

(Спокойно укладывают ладони на стол.)

6. итак, на уроке мы будем работать со словами, обозначающими предмет.

Вам нужно уметь находить слова-предметы, правильно ставить к ним вопрос.

Будьте внимательны и активны.

Откройте тетради, запишите число.

Посмотрите внимательно на картинки. Назовите слова-предметы и поставьте к ним вопрос. Запишите слова, а рядом поставьте в скобочках вопрос( листья (что?))

Источник

Русский язык. Развитие речи. Предложения из отдельных слов

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Из слов каждой строчки составьте и запишите предложение.

осень, овраг, в, позолотила, кустарники

минуты, ни, нельзя, терять

закончили, картофеля, уборку, колхозники

сев, озимых, уже, начался

дорогам, машины, по, овощами, с, движутся

Из слов каждой строчки составьте и запишите предложение.

севера, резкий, с, дует, ветер

деревьев, листья, жёлтые, с, падают

днём, частый, и, ночью, дождь, моросит

небе, грустный, крик, раздаётся, в, журавлей

иней, деревьях, утром, на, появился

Из слов каждой строчки составьте и запишите предложение.

большой, и, нашей, за, огород, школой, сад

много, в, ягод, саду

грядках, огурцы, на, морковь, горох, растут

собирают, ученики, урожай, осенью, хороший

Из слов каждой строчки составьте и запишите предложение.

Читайте также:  Как лучше подкормить деревья

Хранить народное богатство

работы, колхозникам, осенью, много

морковь, и, картофель, срезать, надо, капусту, выкопать

убрать, полей, следует, богатый, урожай, с, вовремя

загрузка, успешно, овощей, в, фруктов, идёт, и, хранилища

Из слов каждой строчки составьте и запишите предложение.

на, холодно, дворе

покрыл, и, снег, землю, домов, крыши

узорами, стёкла, разрисовал, белыми, мороз

снегу, воробьи, по, прыгают

нахохлились, холода, от, они

крошки, прыгают, подбирают, воробьи

птицам, и, голодно, холодно, зимой

1. Из слов каждой строчки составьте и запишите предложение.

перемену, во, выходят, на, двор, ученики

наш, большой, двор, школьный

остаются, классе, только, в, дежурные

двери, они, и, открывают, окна

чистом, классе, хорошо, работать, в

2. В первом и третьем предложениях подчеркните подлежащее и сказуемое.

1. Из слов одной или двух строчек составьте и запишите предложение.

зима, уже, пришла, настоящая

голым, мчится, по, холодный, ветер, ветвям

верхушки, он, деревьев, качает

да, ели, только, сосны, зелёные

жалобно, в, деревья, стонут, лесу

2. В первых двух предложениях и в последнем подчеркните главные члены.

1. Из слов одной или двух строчек составьте и запишите предложение.

у, спрятано, сороки, хорошо, гнездо

вить, кустарнике, сороке, в, нравится, гнездо, густом

птичкам, бед, маленьким, от, много, сороки

очень, к, трудно, подойти, сороке

хорошее, у, глаза, чутьё, зоркие, сороки, и

1. Из слов одной или двух строчек составьте и запишите предложение.

раз, дом, один, загорелся

маленькая, в, была, доме, девочка

собаку, в, пожарные, огонь, Боба, послали

минуту, горевшего, Боб, дома, через, вынес, девочку

ребёнка, радости, мать, плакала, от

1. Из слов каждой строчки составьте и запишите предложение.

весна, радостная, наступила

яркое, день, солнце, целый, светит

сна, деревья, от, проснулись, зимнего

появились, и, нежные, листочки, на них, почки

зацветут, в, плодовых, садах, скоро, деревья

лугах, на, запестреют, цветы, ранние

года, прекрасное, это, какое, время

2. Во всех предложениях, кроме последнего, подчеркните главные члены.

1. Из слов каждой строчки составьте и запишите предложение.

солнечный, был, денёк, тёплый

рощу, ребятишки, в, пошли, берёзовую

ищут, девочки, щавель

ёжика, кустах, в, нашли, мальчики

лесу, ребята, бродили, долго, в

вечером, домой, поздно, возвращались, они

2. В каждом предложении, кроме первого, подчеркните главные члены.

1. Из слов каждой строчки составьте и запишите предложение.

к, весна, нам, воротилась

небес, с, солнце, золотыми, льёт, лучами

камешкам, по, ручьи, весёлые, зажурчали

цветы, лугам, по, зацвели

головку, одуванчик, жёлтую, поднял, свою

подснежники, в, расцвели, лесу

2. В каждом предложении подчеркните главные члены.

1. Из слов каждой строчки составьте и запишите предложение.

чудесное, наступило, утро

весенний, дул, ветерок, тёплый

журчал, в, овраге, чистый, ручеёк

насекомыми, гонялись, за, ласточки

песенка, жаворонка, звонкая, раздавалась

солнышко, небу, яркое, по, поднималось

2. В каждом предложении подчеркните подлежащее и сказуемое.

1. Из слов одной или двух строчек составьте и запишите предложение.

мороз, на, доме, в, улице, а, Наташе, тепло

смотреть, узоры, и, весело, сидеть, на, окна, у

мороз, на, расписал, за, стёклах, ночь, узоры

и звёздочки, и кружочки, и завитки, тут

посмотрела, окно, в, Наташа,

снега, дворе, от, всё, на, бело

2. В третьем предложении подчеркните главные члены.

1. Из слов каждой строчки составьте и запишите предложение.

гроза, сильная, началась

дымом, всё, небо, затянулось

лягушки, и, замолчали, птицы

лес, прокатился, первый, через, гром

деревья, заскрипели, старые

треск, раздался, страшный

хлынул, за, каплями, ливень, дождя, первыми

2. В каждом предложении подчеркните подлежащее и сказуемое.

1. Из слов одной строчки составьте и запишите предложение.

два, землянику, собирали, мальчика

огромный, сверху, орёл, спустился, вдруг

он, схватил, мальчика, когтями, острыми

поднялся, воздух, в, хищник

мальчик, не растерялся

Читайте также:  Состав почвы для яблони

орла, горло, он, крепко, сжал

орёл, упал, на, мальчиком, с, землю

бросился, товарищ, мальчику, на, помощь

домой, мальчики, связали, орла, принесли, и

2. Из последнего предложения выпишите главные члены к схеме:

1. Из слов одной строчки составьте и запишите предложение.

Черепаха и орёл

её, черепаха, орла, летать, просила, научить

советовал, не, орёл, черепахе

просить, продолжала, она, его

орёл, поднял, черепаху, вверх, и, бросил, тогда

разбилась, упала, камни, черепаха, на, и

1. Из слов одной строчки составьте и запишите предложение.

хороший, на, выдался, редкость, день

за, отправились, город, мы

дал, старый, нам, дед, лодку

берег, переехали, мы, другой, на, реки

незабудки, там, крупные, росли

забрались, душистый, сена, ребята, на, стог

спустились, Алла, в, Римма, овраг, и

1. Из слов одной строчки составьте и запишите предложение.

пахло, погодой, осенней, ненастной

ветер, резкий, дул

порывами, слышна, была, стрельба, за, ветра

неизвестная, кругом, местность, была

на, опасность, каждом, подстерегала, шагу

не, участников, смерть, пугала

вела, за, собой, партизанка, молодая, смельчаков

освободить, тюрьмы, своих, должны, из, они, односельчан

1. Из слов одной строчки составьте и запишите предложение.

дождливая, долго, осень, хмурая, стояла

первый, неожиданно, снег, покрыл, ковром, землю, пушистым, за

реку, мороз, сковал, льдом

первыми, на, высыпали, двор, ребятишки

кататься, с, горы, хорошо, санках, коньках, лыжах, на

2. Подчеркните в предложениях, где возможно, главные члены.

1. Из слов одной строчки составьте и запишите предложение.

тёплое, лето, весёлое, наступило

листвой, давно, деревья, уже, одеты, все

деревьев, ласковое, освещает, солнышко, верхушки

птиц, с, лесу, утра, раздаётся, в, пение

мёдом, и, поляне, земляникой, на, пахнет

в, хорошо, летом, лесу

2. Подчеркните в предложениях, где возможно, главные члены.

Из слов каждой строчки составьте и запишите предложение.

на, холодно, дворе

покрыл, и, снег, землю, домов, крыши

узорами, стёкла, разрисовал, белыми, мороз

снегу, воробьи, по, прыгают

нахохлились, холода, от, они

крошки, прыгают, подбирают, воробьи

птицам, и, голодно, холодно, зимой

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 967 человек из 81 региона

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 883 человека из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 301 человек из 64 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1086711

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector