Меню

Основные занятия жителей города выращивание культурных растений разведение домашних животных

Тест с ответами на тему: “Город и село”

1. Необходимо выбрать признак села:
а) общественный пассажирский транспорт
б) одна главная улица +
в) фабрики и заводы

2. Кто работает в селе:
а) пчеловоды +
б) конструкторы
в) программисты

3. Животных из разных уголков Земли, можно увидеть в этом “живом” музее:
а) ботанический сад
б) парк
в) зоопарк +

4. Продукцией сельского хозяйства не является:
а) грузовик +
б) кукуруза
в) пшеница

5. Как называется озеленённая территория для отдыха пешеходов внутри жилой зоны:
а) бульвар
б) аллея
в) сквер +

6. К продукции промышленности не относится:
а) компьютер
б) капуста +
в) сотовый телефон

7. Выберите правильный ряд, в городе есть:
а) светофоры, коровы, автопарковки
б) конюшни, кинотеатры, трактористы, банки
в) фабрики, асфальтовые дороги, многоэтажные дома +

8. Чем из представленного занимаются жители села:
а) выращивают хлеб +
б) плавят металл
в) строят мосты

9. Выберите неправильное высказывание:
а) в сёлах люди могут ездить по улицам на лошадях
б) в сёлах есть широкие автомобильные трассы +
в) в городах много улиц и высоких домов

10. Такого транспорта нет в селе:
а) автомобиль
б) велосипед
в) трамвай +

11. Чем из предложенного занимаются жители города:
а) заготавливают сено
б) строят дороги +
в) пашут землю

12. Кто работает в городе:
а) агрономы
б) доярки
в) сталевары +

13. Продукт, который не производится в селе:
а) шоколад +
б) зерно
в) молоко

14. Строительный материал, из которого не строят сегодня дома в городах:
а) бетон
б) дерево +
в) кирпич

15. Зелёная пешеходная аллея посреди проезжей улицы называется:
а) бульвар +
б) сквер
в) парк

16. Посетителям ботанического сада запрещается:
а) фотографировать
б) нюхать цветущие растения
в) пробовать плоды растений +

17. Зелёные зоны в городах создают для:
а) отдыха на природе
б) чистого воздуха
в) украшения города
г) все варианта правильны +

18. Посетителям зоопарка запрещено:
а) фотографировать
б) кормить животных +
в) есть мороженое

19. Крупным населённым пунктом называется:
а) город +
б) посёлок
в) село

20. На трамваях, троллейбусах и метро, передвигаются жители этого населённого пункта:
а) село
б) посёлок
в) город +

21. Выберите неправильное высказывание:
а) жители города работают на фабриках и заводах
б) жители города работают на фермах +
в) жители города работают в институтах

22. В городской квартире не может быть:
а) ванной
б) балкона
в) погреба +

23. Выберите неправильное высказывание:
а) в городах много просёлочных дорог +
б) в городах работают музеи, театры, много магазинов
в) в городах много улиц и высоких домов

24. Выберите неправильное высказывание:
а) жители села занимаются выращиванием культурных растений
б) жители села работают на крупных заводах и фабриках +
в) жители села занимаются разведением домашних животных

25. Профессия, которой нет в селе:
а) шахтёр +
б) тракторист
в) агроном

26. Профессия, которой нет в городе:
а) врач
б) инженер
в) комбайнёр +

27. Профессия, необходимая как в селе, так и в городе:
а) водитель +
б) переводчик
в) агроном

28. В домах сельских жителей нет:
а) холодильника
б) погреба
в) лифта +

29. Необходимо определить “лишнее” при описании города:
а) по улицам двигаются троллейбусы и трамваи
б) большинство жителей разводят домашних животных +
в) много высоких домов

Читайте также:  Грядки для помидор черри

30. Занятие жителей города:
а) работа на заводе и фабрике +
б) выращивание овощей и фруктов на полях и в садах
в) разведение домашних животных

Источник

Тестовое задание по окружающему миру

Тестовое задание по окружающему миру

Просмотр содержимого документа
«Тестовое задание по окружающему миру»

Ф.И. ученика (цы) 2__ класса ________________________________________________

1. Закончи высказывание.

Наша страна называется______________________________________________________________.

2. Сделай вывод, о каких населённых пунктах идёт речь. Закончи каждое предложение.

Если по улицам населённого пункта ездит троллейбус,

Если в населённом пункте невысокие дома с огородами и садами,

3. Внимательно прочитай приведённый ниже список объектов.

Тополиный пух, деревянный скворечник, хрустальная ваза, белый гриб, огородное пугало, воронье гнездо, дождевая туча, воздушный шар.

Подчеркни только то, что относится к объектам природы.

Какой основной признак объединяет остальные объекты? Запиши.

4. Какие правила относятся к режиму дня, а какие — к гигиене? Соотнеси цифры с буквами, запиши буквы в таблицу.

А) чистить зубы два раза в день

Б) делать зарядку по утрам

В) гулять перед сном

Г) мыть руки перед едой

5. Подумай, зачем в России нужен государственный язык. Запиши ответ.

6. Внимательно прочитай приведённый ниже список явлений.

Цветение растений, ледостав, выкармливание птенцов, половодье, листопад, созревание фруктов и ягод, гнездование, таяние снега.

Подчеркни в списке только то, что относится к весенним сезонным явлениям.

Какое из этих весенних явлений может происходить и в другое время года? Запиши, какое это явление и в какое ещё время года оно может быть.

7. Определи, какое из созвездий не может быть в данной группе. Подчеркни его название. Запиши в строке ответа, почему оно лишнее.

Скорпион, Лев, Лебедь, Рак, Рыбы, Козерог.

8. Какие продукты растительного происхождения, а какие — животного происхождения? Соотнеси цифры с буквами, запиши буквы в таблицу.

1) растительное происхождение

2) животное происхождение

А) сливочное масло

Б) вишнёвый компот

Г) икра из кабачков

9. Подумай, как человек может охранять неживую природу. Запиши ответ.

10.Сделай вывод. Впиши пропущенные слова.

Если объект природы питается и растёт, то это объект __________________ природы. Если объект природы не дышит, то это объект ________________ природы.

11. Основные занятия жителей города — выращивание культурных растений и разведение домашних животных.

Верно ли высказывание? Если верно, запиши в строке ответа «да». Если неверно, подчеркни ошибку и запиши в строке ответа правильное слово.

12. К каким видам транспорта относятся транспортные средства, которые изображены на рисунках? Запиши названия видов в таблицу.

13. Определи, какой из продуктов лишний в данной группе. Подчеркни. Запиши в строке ответа, почему этот продукт лишний.

Яйцо, молоко, сыр, сметана, масло, кефир.

14 . Незнакомый человек звонит в дверь и говорит, что он принёс посылку. Ты дома один. Что нужно делать в такой ситуации, а что нельзя делать? Соотнеси цифры с буквами, запиши буквы в таблицу.

А) сказать, что дома нет взрослых, и попросить прийти вечером

Б) посмотреть в дверной глазок и, если в руках у незнакомца коробка, открыть дверь

Читайте также:  Распашка почв примеры нежелательных последствий

В) не открывать дверь

Г) сказать, что папа спит, и попросить прийти вечером

2) нельзя делать

15. Подумай, какую пользу приносят человеку растения. Запиши ответ.

Источник

Тестовое задание по окружающему миру

Тестовое задание по окружающему миру

Просмотр содержимого документа
«Тестовое задание по окружающему миру»

Ф.И. ученика (цы) 2__ класса ________________________________________________

1. Закончи высказывание.

Наша страна называется______________________________________________________________.

2. Сделай вывод, о каких населённых пунктах идёт речь. Закончи каждое предложение.

Если по улицам населённого пункта ездит троллейбус,

Если в населённом пункте невысокие дома с огородами и садами,

3. Внимательно прочитай приведённый ниже список объектов.

Тополиный пух, деревянный скворечник, хрустальная ваза, белый гриб, огородное пугало, воронье гнездо, дождевая туча, воздушный шар.

Подчеркни только то, что относится к объектам природы.

Какой основной признак объединяет остальные объекты? Запиши.

4. Какие правила относятся к режиму дня, а какие — к гигиене? Соотнеси цифры с буквами, запиши буквы в таблицу.

А) чистить зубы два раза в день

Б) делать зарядку по утрам

В) гулять перед сном

Г) мыть руки перед едой

5. Подумай, зачем в России нужен государственный язык. Запиши ответ.

6. Внимательно прочитай приведённый ниже список явлений.

Цветение растений, ледостав, выкармливание птенцов, половодье, листопад, созревание фруктов и ягод, гнездование, таяние снега.

Подчеркни в списке только то, что относится к весенним сезонным явлениям.

Какое из этих весенних явлений может происходить и в другое время года? Запиши, какое это явление и в какое ещё время года оно может быть.

7. Определи, какое из созвездий не может быть в данной группе. Подчеркни его название. Запиши в строке ответа, почему оно лишнее.

Скорпион, Лев, Лебедь, Рак, Рыбы, Козерог.

8. Какие продукты растительного происхождения, а какие — животного происхождения? Соотнеси цифры с буквами, запиши буквы в таблицу.

1) растительное происхождение

2) животное происхождение

А) сливочное масло

Б) вишнёвый компот

Г) икра из кабачков

9. Подумай, как человек может охранять неживую природу. Запиши ответ.

10.Сделай вывод. Впиши пропущенные слова.

Если объект природы питается и растёт, то это объект __________________ природы. Если объект природы не дышит, то это объект ________________ природы.

11. Основные занятия жителей города — выращивание культурных растений и разведение домашних животных.

Верно ли высказывание? Если верно, запиши в строке ответа «да». Если неверно, подчеркни ошибку и запиши в строке ответа правильное слово.

12. К каким видам транспорта относятся транспортные средства, которые изображены на рисунках? Запиши названия видов в таблицу.

13. Определи, какой из продуктов лишний в данной группе. Подчеркни. Запиши в строке ответа, почему этот продукт лишний.

Яйцо, молоко, сыр, сметана, масло, кефир.

14 . Незнакомый человек звонит в дверь и говорит, что он принёс посылку. Ты дома один. Что нужно делать в такой ситуации, а что нельзя делать? Соотнеси цифры с буквами, запиши буквы в таблицу.

А) сказать, что дома нет взрослых, и попросить прийти вечером

Б) посмотреть в дверной глазок и, если в руках у незнакомца коробка, открыть дверь

В) не открывать дверь

Г) сказать, что папа спит, и попросить прийти вечером

Читайте также:  Посадка клубники вносят ли навоз

2) нельзя делать

15. Подумай, какую пользу приносят человеку растения. Запиши ответ.

Источник

Тестовое задание по окружающему миру

Тестовое задание по окружающему миру

Просмотр содержимого документа
«Тестовое задание по окружающему миру»

Ф.И. ученика (цы) 2__ класса ________________________________________________

1. Закончи высказывание.

Наша страна называется______________________________________________________________.

2. Сделай вывод, о каких населённых пунктах идёт речь. Закончи каждое предложение.

Если по улицам населённого пункта ездит троллейбус,

Если в населённом пункте невысокие дома с огородами и садами,

3. Внимательно прочитай приведённый ниже список объектов.

Тополиный пух, деревянный скворечник, хрустальная ваза, белый гриб, огородное пугало, воронье гнездо, дождевая туча, воздушный шар.

Подчеркни только то, что относится к объектам природы.

Какой основной признак объединяет остальные объекты? Запиши.

4. Какие правила относятся к режиму дня, а какие — к гигиене? Соотнеси цифры с буквами, запиши буквы в таблицу.

А) чистить зубы два раза в день

Б) делать зарядку по утрам

В) гулять перед сном

Г) мыть руки перед едой

5. Подумай, зачем в России нужен государственный язык. Запиши ответ.

6. Внимательно прочитай приведённый ниже список явлений.

Цветение растений, ледостав, выкармливание птенцов, половодье, листопад, созревание фруктов и ягод, гнездование, таяние снега.

Подчеркни в списке только то, что относится к весенним сезонным явлениям.

Какое из этих весенних явлений может происходить и в другое время года? Запиши, какое это явление и в какое ещё время года оно может быть.

7. Определи, какое из созвездий не может быть в данной группе. Подчеркни его название. Запиши в строке ответа, почему оно лишнее.

Скорпион, Лев, Лебедь, Рак, Рыбы, Козерог.

8. Какие продукты растительного происхождения, а какие — животного происхождения? Соотнеси цифры с буквами, запиши буквы в таблицу.

1) растительное происхождение

2) животное происхождение

А) сливочное масло

Б) вишнёвый компот

Г) икра из кабачков

9. Подумай, как человек может охранять неживую природу. Запиши ответ.

10.Сделай вывод. Впиши пропущенные слова.

Если объект природы питается и растёт, то это объект __________________ природы. Если объект природы не дышит, то это объект ________________ природы.

11. Основные занятия жителей города — выращивание культурных растений и разведение домашних животных.

Верно ли высказывание? Если верно, запиши в строке ответа «да». Если неверно, подчеркни ошибку и запиши в строке ответа правильное слово.

12. К каким видам транспорта относятся транспортные средства, которые изображены на рисунках? Запиши названия видов в таблицу.

13. Определи, какой из продуктов лишний в данной группе. Подчеркни. Запиши в строке ответа, почему этот продукт лишний.

Яйцо, молоко, сыр, сметана, масло, кефир.

14 . Незнакомый человек звонит в дверь и говорит, что он принёс посылку. Ты дома один. Что нужно делать в такой ситуации, а что нельзя делать? Соотнеси цифры с буквами, запиши буквы в таблицу.

А) сказать, что дома нет взрослых, и попросить прийти вечером

Б) посмотреть в дверной глазок и, если в руках у незнакомца коробка, открыть дверь

В) не открывать дверь

Г) сказать, что папа спит, и попросить прийти вечером

2) нельзя делать

15. Подумай, какую пользу приносят человеку растения. Запиши ответ.

Источник

Adblock
detector