Пальчиковые игры на тему «Овощи и фрукты»
Наталья Шатовкина
Пальчиковые игры на тему «Овощи и фрукты»
Апельсин, В сад за сливами пошли, Капуста, Компот
Мы делили апельсин;
Много нас, а он один.
Эта долька — для ежа,
Эта долька — для стрижа,
Эта долька — для утят,
Эта долька — для котят,
Эта долька — для бобра,
А для волка — кожура.
(на каждую строчку сжимают пальцы рук в кулак, начиная загибать их с большого)
Он сердит на нас, беда!
(бросательное движение правой рукой)
Разбегайтесь кто куда!
(бегут пальцами по столу)
В сад за сливами пошли
Палец сильный и большой
(поднять большие пальцы обеих рук)
В сад за сливами пошёл,
Указательный с порога
Указал ему дорогу,
(указательный жест указательным пальцем)
Средний палец самый меткий —
Он срывает сливы с ветки!
(средний оттянуть и отпустить)
А мизинчик в землю косточки сажает.
(мизинец «вдавливаем в землю» круговыми движениями)
Мы капусту рубим-рубим,
(движение прямыми ладонями вверх-вниз)
Мы капусту солим-солим
(поочередное поглаживание подушечек пальцев)
Мы капустку трем-трем,
(потирать кулачок о кулачок)
Мы капусту жмем-жмем.
(сжимать и разжимать кулачки)
Будем мы варить компот,
Фруктов нужно много,вот:
(левую ладошку держат «ковшиком», а пальцем правой руки помешивают. Загибают пальчики по одному, начиная с большого)
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить.
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим-варим мы компот.
Угостим честной народ.
Лесная ягода, Овощи, Репка, Фрукты
(пальцы правой руки по очереди здороваются с пальцами левой, похлопывая друг друга кончиками)
Здравствуй, полянка большая!
Здравствуй, ягодка лесная!
Ты поспела и вкусна.
Мы корзиночку несём,
Всю тебя мы соберём.
Овощи
Самомассаж фаланг пальцев мячиками-ежиками. На каждый ударный слог — разминание фаланги одного пальца, направление массажных движений — от подушечки к основанию пальца.
Вырос у нас чесночок,
(дети разминают указательный)
Перец, томат, кабачок,
(дети разминают средний)
Тыква, капуста, картошка,
(дети разминают безымянный)
Лук и немного горошка.
(дети разминают мизинец)
Овощи мы собирали.
(дети разминают мизинец)
Ими друзей угощали,
(дети разминают безымянный)
Квасили, ели, солили,
(дети разминают средний)
С дачи домой увозили.
(дети разминают указательный)
Прощай же на год,
Овощи
На базар ходили мы,
Много груш там и хурмы,
Есть лимоны, апельсины,
Дыни, сливы, мандарины.
Но купили мы арбуз –
Это самый вкусный груз!
Тянут, тянут бабка с дедкой
(разгибают большие пальцы)
Из земли большую репку.
К ним пришла тут внучка,
Кошка тоже потянула.
Хоть держалась крепко —
(поднимают руки вместе)
Фрукты
Соединение пальчиков, между которыми находится мячик, начиная с мизинцев; дети соединяют по одной паре пальцев на каждую стихотворную строку, при этом ладони не должны касаться друг друга
На базар ходили мы,
(дети соединяют мизинцы)
Много груш там и хурмы,
(дети соединяют безымянные)
Есть лимоны, апельсины,
(дети соединяют средние)
Дыни, сливы, мандарины,
(дети соединяют указательные)
Но купили мы арбуз —
(дети соединяют большие)
Это самый вкусный груз.
(пальцы сжимают в кулак, большой отводят вверх)
У Лариски две редиски, Хозяйка однажды с базара пришла, Ягода
У Лариски две редиски
Бельевой прищепкой поочередно «кусаем» подушечки пальцев по направлению от указательного к мизинцу и обратно на ударные слоги стихотворения
У Лариски — две редиски,
У Алешки — две картошки,
А у Вовки — две морковки,
А у Петьки — две редьки.
Хозяйка однажды с базара пришла
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
(«шагают» пальчиками по столу.)
Картошку, капусту, морковку,
Горох, петрушку и свеклу.
(на каждое название загибают пальчик)
(хлопок в ладоши)
Вот овощи спор завели на столе –
Кто лучше, вкусней и нужней на земле.
(удары по столу кулачками и ладонями)
Картошка, капуста, морковка,
Горох, петрушка и свекла.
(на каждое название загибают пальчик)
(хлопок в ладоши)
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала
(стучат ребром ладони по столу)
Картошку, капусту, морковку,
Горох, петрушку и свеклу.
(на каждое название загибают пальчик)
(хлопок в ладоши)
Накрытые крышкой, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке
(стучат ребром ладони по столу)
Картошка, капуста, морковка,
Горох, петрушка и свекла.
(на каждое название загибают пальчик)
(хлопок в ладоши)
И суп овощной оказался неплох.
Раз, два, три, четыре, пять,
(пальчики обеих рук здороваются, начиная с большого)
В лес идем мы погулять.
(обе руки идут по столу)
Землянику мы найдем
(загибают пальчики, начиная с большого)
И братишке отнесем.
Дидактические игры и пособия по теме «Ягоды и грибы, овощи и фрукты» Велика роль наглядности в формировании представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Великие педагоги своего времени внесли огромный.
Фотоотчет о проекте «Овощи и фрукты» Мы — жители мегаполиса. Красота живой природы, чудо рождения первого листочка, заячьи следы на снегу и многое другое скрыты от нас фасадами.
Фотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группе Цель: Вылепить овощи и фрукты для игры в магазин. Задачи : — закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови, свёклы,.
Мастер-класс «Фрукты и овощи» Для того чтобы сделать такую аппликацию из пластилина вам понадобиться: Лист бумаги,простой карандаш,пластилин разных цветов. Для начала.
НОД «Фрукты-овощи» НОД «Фрукты-овощи» подготовительной группы. Цели: 1 уточнить знания детей об овощах и фруктах, расширять словарь по теме. 2. Учить образовывать.
НОД по развитию речи в младшей группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения.
«Овощи, фрукты — полезные продукты». Вязаные пособия для сюжетно-ролевой игры Здравствуйте, коллеги. Работая в детском саду мы, воспитатели, работаем не только с детьми, но и с их родителями. И на мой взгляд, с.
Развивающие игры «Овощи. Фрукты» Известно, что игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Все знания, умения и навыков детей закрепляются в игре. С игрой.
Конспект экологической игры-сказки «Фрукты и овощи» Наглядный материал: картинки с изображением овощей. Воспитатель рассказывает: — Решил однажды помидор собрать войско из овощей. Пришли к.
Экологические игры для дошкольников «Овощи и фрукты», «Круговорот воды в природе» Дошкольный возраст — это благоприятный период для накапливания детьми конкретных чувственных представлений о предметах и явлениях природы.
Источник
Картотека пальчиковых игр «Овощи»
картотека по окружающему миру
Картотека пальчиковых игр «Овощи»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
palchikovye_igry_po_teme_ovoshchi.docx | 16.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Пальчиковые игры по теме: «Овощи»
«У Лариски – две редиски»
у Лариски – две редиски. (по очереди разгибать пальчики)
У Алешки – две картошки.
У Сережки-сорванца – два зеленых огурца.
А у Вовки – две морковки.
Да еще у Петьки две хвостатых редьки.
Что за скрип? (Сжимать и разжимать пальцы)
Это что ещё за куст? ( Соединить основания ладоней, пальцы – «бутоном»
Как же быть без хруста? (Сделать из пальцев шар)
Если я капуста!
«Салат».
Мы морковку чистим- чистим, (Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой).
Мы морковку трём-трём, (Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперёд-назад).
Сахарком её посыплем («Посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками).
И сметанкою польём. (Кулачком делают движения сверху вниз, как бы поливая).
Вот какой у нас салат, (Протягивают ладони вперёд).
Витаминами богат! (Поглаживают ладошкой живот)
«Огород»
Массаж фаланг пальцев (на каждую строчку – разминание фаланги одного пальца; направление массажных движений – от ногтевой фаланги к основанию пальца
Вырос у нас чеснок , (указательный)
Перец, томат, кабачок, (средний)
Тыква, капуста, картошка (безымянный)
Лук и немножко горошка. (мизинец)
Овощи мы собирали, ( мизинец)
Ими друзей угощали, (безымянный)
Квасили, ели, солили, (средний)
С дачи домой увозили. (указательный)
Прощай же на год, (большой палец левой руки)
Наш друг – огород! (большой палец правой руки)
«Овощи»
В огород пойдем, (маршировать на месте)
Урожай соберем. (идти по кругу, взявшись за руки)
Мы морковки натаскаем, (имитировать, как таскают)
И картошки накопаем, (копают)
Срежем мы кочан капусты (срезают)
Круглый, сочный, очень вкусный. (показать руками)
Щавеля нарвем немножко (рвут)
И вернемся по дорожке. (идти по кругу, взявшись за руки)
Тянут, тянут бабка с дедкой Вытягивание пальцев за ногтевые фаланги
Из земли большую репку:
Вот пришла бы наша внучка, Одноимённые пальцы прикасаются друг к другу.
Помогла б собачка Жучка.
Где же кошка, мышка – крошка?
Хоть держалась крепко,
«В нашем огороде»
В нашем огороде много овощей
Их пересчитаем, станет веселей.
(сжимаем – разжимаем пальцы)
Морковка, лук и огурец,
Помидор и перец.
(загибаем пальцы, начиная с большого)
Пять видов овощей назвали,
Пять пальчиков в кулак зажали.
(сжимаем – разжимаем пальцы)
«Чищу овощи для щей» (вертикальные движения руками, словно отряхиваем земли)
Сколько нужно овощей? (пожимают плечами)
Три картошки, (загибаем три пальца на левой руке)
Две морковки, (загибаем еще два пальца)
Луку полторы головки, (загибаем пальцы на правой руке)
Да петрушки корешок, (еще один палец на правой руке)
Да капустный кочешок (загибаем палец)
Потеснись-ка ты, капуста , («раздвигаем» в сторону капусту)
От тебя в кастрюле густо!
Раз! (выставляем большие пальцы рук)
Два! (указательные — другие в кулаке)
Три! (выставляем средние пальцы рук)
Огонь зажжен , (хлопаем)
Кочерыжка, кочерыжка, (показать большой палец)
Выйди вон! (спрятать руку с «кочерыжкой» за спину)
Капуста
Мы капусту рубим-рубим,
(движение прямыми ладонями вверх-вниз)
Мы капусту солим-солим
(поочередное поглаживание подушечек пальцев)
Мы капустку трем-трем,
(потирать кулачок о кулачок)
Мы капусту жмем-жмем.
(сжимать и разжимать кулачки)
Попробовали… Пересолили…
Хозяйка однажды с базара пришла
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
(«шагают» пальчиками по столу.)
Картошку, капусту, морковку,
Горох, петрушку и свеклу.
(на каждое название загибают пальчик)
ОХ!
(хлопок в ладоши)
Вот овощи спор завели на столе –
Кто лучше, вкусней и нужней на земле.
(удары по столу кулачками и ладонями)
Картошка, капуста, морковка,
Горох, петрушка и свекла.
(на каждое название загибают пальчик)
ОХ!
(хлопок в ладоши)
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала
(стучат ребром ладони по столу)
Картошку, капусту, морковку,
Горох, петрушку и свеклу.
(на каждое название загибают пальчик)
ОХ!
(хлопок в ладоши)
Накрытые крышкой, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке
(стучат ребром ладони по столу)
Картошка, капуста, морковка,
Горох, петрушка и свекла.
(на каждое название загибают пальчик)
ОХ!
(хлопок в ладоши)
И суп овощной оказался неплох.
Источник
КАРТОТЕКА ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР. ЯГОДЫ, ФРУКТЫ, ОВОЩИ, ЗЛАКИ, ГРИБЫ.
методическая разработка
Картотеки пальчиковых игр по тематике урожай: ягоды, фрукты, овощи, злаки, грибы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_palchikovyh_igr_yagody_ovoshi_frukty_zlaki_griby._chugreeva_o.a.docx | 50.55 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТОТЕКА ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР
ЯГОДЫ, ФРУКТЫ, ОВОЩИ, ЗЛАКИ, ГРИБЫ.
Раз, два, три, четыре, пять,
В лес идем мы погулять.
Землянику мы найдем
И братишке отнесем..
Пальчики обеих рук здороваются, начиная с большого.
Оби руки идут по столу.
Загибают пальчики, начиная с большего
С ветки ягодки снимаю
И в лукошко собираю.
Будет полное лукошко.
Раз, два, три, четыре, пять.
Я попробую немножко.
Я поем совсем чуть-чуть.
Легким будет к дому путь!
Кисть левой руки приподнять перед собой и опустить пальцами вниз, погладить пальчик руки от основания к подушечкам.
Погладить подушечку каждого пальчика по порядку.
Тема: Фрукты и ягоды.
Будем мы варить компот
Фруктов нужно много. Вот:
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить.
Отожмем лимонный сок,
Слив положим, сахарок.
Варим, варим мы компот.
Угостим честной народ.
Левую ладошку держат «ковшиком», указательным пальцем правой руки «мешают».
Загибают пальчики по одному, начиная с большого.
Опять «варят» и «мешают»
А в лесу растёт черника,
Чтобы ягоду сорвать,
Надо глазки опускать.
Нагулялся я в лесу.
Корзинку с ягодой несу.
Указательным и большим пальцем сделать маленькие колечки,
«Что растет в моем саду?»
Толстый палец и большой в сад за сливами пошёл,
Указательный с порога указал ему дорогу.
Средний палец — самый меткий,
Он сбивает сливы с ветки.
В землю косточки бросает.
Поочерёдно загибать пальцы правой,
а затем левой руки.
Знают взрослые и дети:
Много фруктов есть на свете!
Яблоки и апельсины,
И бананы, и гранаты
Сжимают и разжимают пальцы. Загибают по одному пальцу, начиная с мизинца.
Этот пальчик – апельсин,
Он, конечно, не один.
Этот пальчик – слива,
Этот пальчик – абрикос.
Высоко на ветке рос.
Этот пальчик – груша
Просит: «Ну-ка, скушай!»
Фрукт для вас и для нас.
У каждого пальчика погладить подушечку
Мы делили апельсин;
Много нас, а он один.
Эта долька – для ежа,
Эта долька – для стрижа,
Эта долька – для утят,
Эта долька – для котят,
Эта долька – для бобра,
А для волка – кожура.
Он сердит на нас беда.
Разбегайтесь кто куда.
На каждое слово сжимают пальцы рук в кулачок.
Загибание пальчиков, начиная с большего.
Бросательное движение правой рукой.
Сжимают кулаки и прижимают их к груди.
Бегут пальцами по столу.
Тема: Травы. Физкультминутка.
К самовару гости прибежали,
Дружно чашки наполняли :
Вкусный чай у самовара,
Он с ромашковым отваром.
маршируем на месте
Мы капустку рубим — рубим,
Мы капустку жмем — жмем.
Мы морковку трем, трем
Мы капустку посолили,
И покушали-ням, ням!
Рубящие движения ребром ладони,
Тема : Овощи.
«Огород»
В огороде много гряд:
Тут и репа, и салат,
Тут и свекла и горох,
А картофель, разве плох?
Наш зеленый огород.
Сжимают и разжимают пальцы в кулак.
По очереди разжимают пальцы из кулака.
Сжимают и разжимают пальцы.
Тема : Овощи.
«Квасим капусту»
Это что еще за куст?
Это что еще за хруст?
Как же мне без хруста,
Мы капусту рубим,
Мы капусту солим,
Мы капусту мнем,
А морковку трем, трем
В бочки плотно набиваем
И в подвалы составляем.
Эх, вкусная капуста! .
Стоя, руки перед грудью в замке
Куст «распружинился», подрос – руки соединены только основаниями ладоней и кончиками пальцев. Ладони чуть-чуть поворачиваем во встречном направлении и при этом издаем хруст (горлом, языком, щеками)
Капуста вырастает и становится размером с кольцо из рук, кончиками пальцы соединены над головой рубим. Рубим воображаемую капусту ребрами ладоней, солим. Пальцы сложены щепотью и «солят», мнем.
Сжимаем и разжимаем кулаки.
Трем ладони друг о друга (с силой – это укрепляем мышцы груди)
В горизонтальной плоскости.
Ладонь на ладони, «уминаем» капусту, не наклоняясь, а сгибая и разгибая локти
В таком же положении глубоко наклоняемся и кладем на пол сложенные ладони.
Гладим себя по животу
Чищу овощи для щей,
Сколько нужно овощей?
Луку полторы головки,
Да петрушк корешок,
Потеснись-ка ты, капуста,
От тебя в кастрюле густо!
Хлопаем в ладоши.
Разводим руки в стороны.
Загибаем три пальца на левой руке.
Загибаем два пальца левой руки
Загибаем три пальца на правой руке
Загибаем один палец на правой руке
Ладошками отодвигаем капусту в сторону
Выставляем большие пальцы.
Выставляем указательные пальцы.
Выставляем средние пальцы.
Хлопаем в ладоши
Правой рукой показываем в центр.
Правой рукой показываем на дверь.
Тема: Урожай. Гости.
Оля с Колей приглашали
На чаек к себе друзей.
Всем подарки раздавали
И гостей всех угощали:
Всех сначала накормили,
И домой всех проводили.
На каждую строчку загибаем пальчики
Тема: Овощи. Урожай .
«Хозяйка однажды с базара пришла»
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла.
Картошку, капусту, морковку,
Горох, петрушку и свеклу. ОХ!
Вот овощи спор завели на столе –
Кто лучше, вкусней и нужней на земле.
Картошка, капуста, морковка,
Горох, петрушка и свекла. ОХ!
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала
Картошку, капусту, морковку,
Горох, петрушку и свеклу. ОХ!
Накрытые крышкой, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке
Картошка, капуста, морковка,
Горох, петрушка и свекла. ОХ!
И суп овощной оказался не плох.
Загибают пальчики, начиная с.большого
На каждое название загибают пальчик.
Удары по столу кулачками и ладонями
На каждое название загибают пальчик.
Сжимают и разжимают кулачки.
Загибают пальчики, начиная с.большого
Имитируют движения ножа
Стучат ребром ладони по столу.
На каждое название загибают пальчик.
Сжимают и разжимают кулачки.
Большой отводится вверх.
Тема: Урожай. Овощи, зелень.
Повторяй за мной зарядку.
В ней звук Т пришел на грядку.
Тыква — вот, а вот — томат.
Здесь — капуста, здесь — салат,
Тмин, картошка, артишок
И петрушки корешок.
Все, что вырастили мы,
Будем есть мы до весны.
На каждое слово загибаем пальчик или сжимаем поочередно кулачки
Тема: Овощи. Урожай
На базар ходили мы,
Много груш там и хурмы,
Есть лимоны, апельсины,
Дыни, сливы, мандарины,
Но купили мы арбуз –
Это самый вкусный груз!
Соединение пальцев подушечками, начиная с мизинцев, по одной паре пальцев на каждую стихотворную строчку;
При этом ладони не соприкасаются, мизинцы безымянные средние указательные большие пальцы сжимаются в кулак, а большой отводится вверх.
Тема: Овощи. Урожай.
«У Лариски две редиски»
У Лариски – Две редиски.
У Алешки – Две картошки.
У Сережки – сорванца –
Два зеленых огурца.
А у Вовки – Две морковки.
Да еще у Петьки две хвостатых редьки.
По очереди разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого, на одной, а затем на другой руке.
Быстро вертится крыло,
Мелет мельница зерно.
А из молотой муки
Напекут нам пироги.
Делают круговые махи прямыми руками.
Вращают сжатыми кулачками.
Двумя руками лепят колобок.
Тема: Злаки. Овощи.
Мышка зёрнышко нашла,
И на мельницу снесла.
Намолола там муки,
Испекла всем пирожки:
Мышонку – с капустой,
Мышонку – с картошкой,
Мышонку – с морковкой,
Мышонку – с морошкой.
Для большого толстячка –
Аж четыре пирожка:
С капустой, с картошкой,
с морковкой, с морошкой.
Перетираем в ладонях муку
На каждую строчку загибаем пальчики
Пирожки пеку, пеку,
Всех друзей я в гости жду!
Загибаем поочередно пальчики, перечисляя продукты
Имитируем лепку пирожков.
Ладони вперед, имитируем движения, подзывающие
Тема: Злаки. Физкультминутка.
В землю зернышко упало
Прорастать на солнце стало
Дождик землю поливал
И росточек подрастал
К свету и теплу тянулся,
И красавцем обернулся.
( руки над головой)
(дети медленно встают)
Раз, два, три, четыре, пять!
Мы идем грибы искать.
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,.
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик все съел,
Оттого и потолстел.
« Шагают» пальчиками по столу.
Загибают по одному пальчику
начиная с мизинца.
Показ большого пальца
На полянке возле кочки
Мы увидели грибочки:
А два беленьких грибочка
Мы увидели на кочке.
Дети поочередно соединяют пальцы правой руки с пальцами левой руки, перечисляя грибы.
Гриша шел — шел — шел,
Белый гриб нашел.
Положил их в кузовок.
Шагаем на месте.
Хлопки в ладоши.
Шагаем на месте.
( Декламируя стихотворение, дети имитируют движения грибника: идут, нагибаются и кладут грибы в кузовок. Движения должны быть неторопливыми, ритмичными.)
Дети в лес грибной пошли
И грибочки там нашли.
Часть из них потом сварили,
И поджарили с картошкой.
Дети «идут» указательным и средним пальцами обеих рук по столу.
Загибают или разгибают пальцы на руке, рассказывая, что они сделали с грибами.
«На полянке возле кочки»
На полянке возле кочки
Мы увидели грибочки:
А два беленьких грибочка
Мы увидели на кочке
Дети поочередно соединяют пальцы правой руки с пальцами левой руки, перечисляя грибы.
«С ъедобные грибы »
Мы съедобные грибы
А потом своим друзьям
Вот что рассказали:
В бору вырос боровик,
А под дубом дубовик,
На пеньке сидят опята –
Очень дружные ребята.
Под молодой осиною,
Под белою березою.
Если с нами в лес пойдете,
Много вы грибов найдете.
дети, называя грибы, загибают по очереди пальцы на руке,
«идут» пальчиками по столу,
поднимают вверх руки с разжатыми пальцами.
Раз, два, три, четыре, пять,
Пошли пальцы в лес гулять.
С собой корзиночку берут
И грибы в нее кладут.
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот резал,
Ну, а этот все глядел.
В соответствии с текстом поочередно разжимать сжатые в кулак пальцы
Сжать пальцы в кулак и разжать их.
Ладони на себя, пальчики переплетаются и локотки разводятся в стороны.
Ладони как бы разъезжаются, и между пальцами образуются зазоры.
Большие пальцы образуют ручку.
Большой палец отогнут, остальные сжаты в кулак. В соответствии с текстом поочередно разгибаем пальцы.
Я корзину в лес беру,
Там грибы я соберу.
Удивляется мой друг:
-Сколько здесь грибов вокруг!
Боровик, лисичка, груздь —
Не играют в прятки пусть!
Найду я на опушке,
Возвращаюсь я домой,
Все грибы нecy с собой.
Мухомор не понесу.
Пусть останется в лесу!
Показывают удивление, развод руки в стороны.
Поочередно сгибают пальчики на обеих руках, начиная с мизинца правой руки .
Большой палец левой руки отставляют, грозят ему.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Овощи,ягоды,фрукты-самые витаминные продукты
внеклассное мероприятие по здоровому питанию.
сценарий классного часа «Овощи, ягоды, фрукты-полезные продукты»
Классный час: «Овощи, ягоды, фрукты — полезные продукты» (1-й класс)Цели:1. систематизировать и расширять знания детей о здоровом питании, необходи.
Классный час «Здоровье- овощи, ягоды, фрукты»
Формировать у учащихся осознанный выбор здорового образа жизни.
Классный час на тему: «Овощи, ягоды, фрукты – полезные продукты».
Классный час на тему: «Овощи, ягоды, фрукты – полезные продукты».
«Овощи, ягоды, фрукты — полезные продукты»
ЦЕЛЬ: Закрепить знания о полезных продуктах, с.
«Овощи, ягоды, фрукты — витаминные продукты».
Цели: систематизировать и расширить знания детей 1-го класса об овощах, ягодах и фруктах; познакомить с витаминами, их значением для человека; учить соблюдать правила гигиены при употреблении овощей, .
Презентация на тему «Овощи,ягоды,фрукты-полезные продукты». Окружающий мир.УМК «Гармония»
Данная презентация о полезных свойствах овощей,фруктов, о необходимости использования их в рационе каждого ребенка в .
Источник