Меню

Перед гаражом поднимает почву как сделать подушку

Перед гаражом поднимает почву как сделать подушку

Заранее извиняюсь что не по теме, но.
Замучался открывать гаражные ворота после морозов. Земля промерзает и поднимается, каждый раз приходиться ломом и монтировкой воротины открывать. Долбить землю ломом бессмысленно, потому что по возвращению с поездки приходится долбить по новой, чтобы воротины открыть.
Кто как справился с этой напастью? Что можно сделать, чтобы процесс открывания-закрывания гаражных ворот зимой был лёгок и приятен?

против гидравлики не попрешь помогают только увеличенные зазоры

У меня выше, все равно клинит в морозы 🙁 Надо створку переварить чуть чуть

может шарнир износился? Хотя так на вскидку не ответишь на такой вопрос нужно видеть ворота перед собой.

может шарнир износился? Хотя так на вскидку не ответишь на такой вопрос нужно видеть ворота перед собой.

Нет, это обычные гаражные ворота. На петлях. В одной воротине сделана калитка чтобы заходить. Всё стандартно, никаких там шарниров нет..

Есть не очень сложное решение.

Ворота снизу обрезаются на 15 см, Обрезаная часть делается съемной. Летом она прикреплена к створке, и ворота имеют обычный вид. Зимой низ откручивается и закрепляется шпингалетами на пороге.
Обрезаные створки открываются как обычно, а нижние части вытаскиваются вверх. Чтобы открыть не надо скоблить лед до земли на всю ширину маха створок.

Фоток к сожалению нет, могу скинуть чертежи на мыло, если кому интересно

блажен момент, когда я задавил жабу и купил автоматические подъемные ворота. стоило 700 евро, окупилось нервами за один сезон.

А что ты можешь сказать об их теплоизоляции? Я вот думаю распашные автоматические ворота сделать. Или поднимать их вверх, как шлюз. Или сдвижные а-ля тюрьма. А все потому, что я боюсь что они промерзать будут. У тебя как «советская хлебница»? Из палочек и вверх уезжает, как на большинстве автосервисов?

А что ты можешь сказать об их теплоизоляции? Я вот думаю распашные автоматические ворота сделать. Или поднимать их вверх, как шлюз. Или сдвижные а-ля тюрьма. А все потому, что я боюсь что они промерзать будут. У тебя как «советская хлебница»? Из палочек и вверх уезжает, как на большинстве автосервисов?

по теплоизоляции всё в порядке, прилегают плотно. Но от воров не спасут. Такие ставить только в частном доме, а не в гаражном кооперативе.

по теплоизоляции всё в порядке, прилегают плотно. Но от воров не спасут. Такие ставить только в частном доме, а не в гаражном кооперативе.

Плотно прилегаю это прекрасно. Но сами то они 2 сантиметра толщиной! А у меня счас ворота ватой обиты 50мм. А потом доски еще. 🙂 Газ то на отопление дорожает. 🙂

Интересно было бы увидеть подъёмные ворота, в стандартном, кирпичном гараже.
Как они и куда уезжают?

Туда же куда и автомобиль на подъемнике — под потолок. 🙂 Гараж с подъемником это ведь тоже стандартный гараж. 🙂

Интересно было бы увидеть подъёмные ворота, в стандартном, кирпичном гараже.
Как они и куда уезжают?
такие ворота пойдут не в каждый гараж, надо чтоб притолок гаража(над воротами) была высота не менее 30 см.

Плотно прилегаю это прекрасно. Но сами то они 2 сантиметра толщиной! А у меня счас ворота ватой обиты 50мм. А потом доски еще. 🙂 Газ то на отопление дорожает. 🙂

мне когда ворота делали я заезжал смотрел на обрезки. вобщем сам материал такой- стальная пластина 2,5-3мм и с обоих сторон эта белая фигня(пласстмасса).
т.к. на этих секциях обрамления уголом нет, в целях безопастности они не спасут. Но мне нравиться как они плотно прилегают, зимой когда пурга да-же снег не задывает и вообще не дует ни где.

Есть не очень сложное решение.

Ворота снизу обрезаются на 15 см, Обрезаная часть делается съемной. Летом она прикреплена к створке, и ворота имеют обычный вид. Зимой низ откручивается и закрепляется шпингалетами на пороге.
Обрезаные створки открываются как обычно, а нижние части вытаскиваются вверх. Чтобы открыть не надо скоблить лед до земли на всю ширину маха створок.

Фоток к сожалению нет, могу скинуть чертежи на мыло, если кому интересно

Идея весьма интересная! 🙂
Скинь чертёж, если не сложно.. kyba-38@mail.ru

А в какую цену получились такие ворота:confused:

цены везде по разному, я ставил 4 года назад за 46тыс. Сейчас они у нас около 30. с установкой и год гарантии

блажен момент, когда я задавил жабу и купил автоматические подъемные ворота. стоило 700 евро, окупилось нервами за один сезон.

++++++1 просто земля и небо

по теплоизоляции всё в порядке, прилегают плотно. Но от воров не спасут. Такие ставить только в частном доме, а не в гаражном кооперативе.

а вы попробуйте их сначала поднять! или сломать а я посмотрю как это будет быстро или долго! ворота воротам рознь.

эпиграф — если есть замок найдется ключ к нему .

а вы попробуйте их сначала поднять! или сломать а я посмотрю как это будет быстро или долго! ворота воротам рознь.

эпиграф — если есть замок найдется ключ к нему .

Поднять их не поднимешь.
. подсовывается крюк с низу и к фаркопу.
там-же нет ни каких усилей и обрамлений уголком.

Поднять их не поднимешь.
. подсовывается крюк с низу и к фаркопу.
там-же нет ни каких усилей и обрамлений уголком.

Читайте также:  Наиболее опасные загрязнители для почвы

хм не вовсех! таким способом можно все выгнуть

Поднять их не поднимешь.
.

А джеком если? Или гидравликой? 🙂

ПС: про теплопроводность этих ворот мне никто так не расскажет. Есть народ с отапливаемыми гаражами? 🙂

А джеком если? Или гидравликой? 🙂

ПС: про теплопроводность этих ворот мне никто так не расскажет. Есть народ с отапливаемыми гаражами? 🙂

Против лома нет приёма:).
У меня гараж пристроен к дому. Из гаража вход в подвальное помещение. Дверь в подвале всегда открыта для тепла и вода в ведре не замерзает. Раньше думал поставить несколько батарей в гараже, но так и не купил. А сейчас и так тепло вроде.
Забыл, -на зиму затыкаю в гараже вент. окошки.

Против лома нет приёма:).
У меня гараж пристроен к дому. Из гаража вход в подвальное помещение. Дверь в подвале всегда открыта для тепла и вода в ведре не замерзает. Раньше думал поставить несколько батарей в гараже, но так и не купил. А сейчас и так тепло вроде.
Забыл, -на зиму затыкаю в гараже вент. окошки.

Вода в ведре не замерзает — это +1С и выше. 🙂 А я люблю чтоб было теплее +18С. Вот мне и интересно, насколько упадет температура если я поставлю такие ворота при прежней мощности отопления.

Вода в ведре не замерзает — это +1С и выше. 🙂 А я люблю чтоб было теплее +18С. Вот мне и интересно, насколько упадет температура если я поставлю такие ворота при прежней мощности отопления.

А конденсат на стенах и потолке не пугает?:) У меня в старом гараже отопление было сделано, а потолок не подшит. ну ещё и стены в пол кирпича. Месяц меня там не было, когда пришол офигел. весь инструмент заржавел.

А конденсат на стенах и потолке не пугает?:) У меня в старом гараже отопление было сделано, а потолок не подшит. ну ещё и стены в пол кирпича. Месяц меня там не было, когда пришол офигел. весь инструмент заржавел.

А почему меня должен пугать конденсат на потолке? И откуда он там возьмется? И что это за гараж, в котором вообще возможен такой конденсат? 🙂 Что в нем можно делать? Водку пить? 🙂 Нет уж, мои представления о гараже немного другие. Поэтому вопрос теплопроводности этих ворот меня и интересует.

А джеком если? Или гидравликой? 🙂

ПС: про теплопроводность этих ворот мне никто так не расскажет. Есть народ с отапливаемыми гаражами? 🙂
Ну у меня гараж с центральным отоплением Да я понятия не имею какая у моих ворот теплопроводность Ворота металлические изнутри утеплены пенопластом оббиты фанерой

Ну у меня гараж с центральным отоплением Да я понятия не имею какая у моих ворот теплопроводность Ворота металлические изнутри утеплены пенопластом оббиты фанерой

Прикинь, у меня тоже самое, но вместо пенопласта — плиты из минваты 50мм. 🙂 Вот я и думаю, насколько будет прохладнее если установить эти автоматические поднимающиеся вдоль потолка.

Прикинь, у меня тоже самое, но вместо пенопласта — плиты из минваты 50мм. 🙂 Вот я и думаю, насколько будет прохладнее если установить эти автоматические поднимающиеся вдоль потолка.

А тебе это надо? С простыми воротами не плохо Если хороший фундамент (а у меня он каппитальный) ворота не перекашивает и они легко открываются А автоматика может отказать Мы всё время пытаемся сделать нашу жизнь более удобной но из за издержек цивилизации часто мучаемся

А автоматика может отказать

Автоматика которая не отказывает НИКОГДА — моя специальность. 🙂 Ворота у меня разумеется не перекащивает. Но открывать их кнопкой — весьма удобно.

Вот описание материала из инструкции:
Материалы
Полотно секционных ворот DoorHan изготавливается из «сэндвич—панелей», т. е. двух листов оцинкованной стали с полимерным покрытием, между которыми находится слой теплосохраняющего вещества — пенополиуретана. Он не содержит фреона и считается экологически чистым материалом. Толщина секций панелей — 40 мм, коэффициент теплопроводности —0,38 Вт/м град C, что соответствует теплопроводности кирпичной стены в 1,5—2 кирпича. Тепло в помещении, где установлены секционные ворота, сохраняется благодаря уплотнителям, которые размещены по периметру ворот и между секциями. Гараж, оснащенный секционными воротами, не требует дополнительного отопления.

Источник

Проблема: бетон перед гаражом

Вариант 1. Если гараж охраняемый то просто подними дверь путем вставления шайбы в петли гаражных дверей. (если петли внешние и еще раз если гараж охраняемый)- Самое легкое
Вариант 2. Обрезать низ створки дверей. — Посложней
Вариант 3. Самый сложный и геморный. Алмазным диском по камню делаешь «сетку» на поверхности глубиной около 1 см., и затем отбойником типа Хилти с прямым долотом аккуратно снимаешь лишнее. Очень долго, трудно.

— Снимать не надо. Надо приподнять ее и поставит шайбу. Ломом не обязательно, есть такая вещь как домкрат. 8-)))

: 2. Обрезать железный лист низа створки дверей болгаркой совсем не сложно.
—Прочитай внимательно ответ ALER`а

Re: Проблема: бетон перед гаражом : На самом деле надо понять причину посему это происходит. А то можно бестолку все это делать. Так что смотри, осторожней
+++Причина, как мне представляется, промерзание влажной земли под бетоном (с соответствующим ее расширением).

: А варинтов три:
:
: Вариант 1. Если гараж охраняемый то просто подними дверь путем вставления шайбы в петли гаражных дверей. (если петли внешние и еще раз если гараж охраняемый)- Самое легкое
+++ Гараж неохраняемый, но не понял, почему это так важно.

Читайте также:  Теплица подготовка теплых грядок

: Вариант 2. Обрезать низ створки дверей. — Посложней
+++ Там уголок по контуру створки (50х50).

: Вариант 3. Самый сложный и геморный. Алмазным диском по камню делаешь «сетку» на поверхности глубиной около 1 см., и затем отбойником типа Хилти с прямым долотом аккуратно снимаешь лишнее. Очень долго, трудно.
+++ Да, уж.
Нет ли каких-нибудь способов поверхностного разрушения бетона: химических, физических (но не механических, типа «кувалда»)?

—Мда, типичный случай (сразу не скажу т.к. посоветоватся надо) Кстати скажи плиз, фундамет есть.

: +++ Гараж неохраняемый, но не понял, почему это так важно.
—Петли легче срезать

— Надо смотреть, что у тебя там. Граж то где.

Источник

Назначение, виды, пошаговая инструкция по обустройству отмостки гаража своими руками

Назначение отмостки – отводить от фундамента и цоколя мокрые осадки на безопасное расстояние. Согласно СНиП такой элемент должен присутствовать у любого сооружения, включая гаражи и здания бытового назначения.

Место для автомобиля может быть отдельностоящим строением, в этом случае отмостка опоясывает его полностью.

А может примыкать к основному дому или быть его частью, тогда защита от влаги ставится перед въездом в гараж. О возведении отмостки вокруг гаража поговорим в статье.

Что собой представляет?

Фактически отмостка – это выложенные слоями влагозащитные материалы под наклоном от гаража. Поверх устанавливается устойчивое к атмосферным явлениям покрытие, по которому вода скатывается и уходит в ливневую канализацию.

Для гаража возможно два варианта исполнения:

  1. Вокруг. Это беспрерывная дорожка по всему периметру строения.
  2. Перед въездом в бокс. Защита устанавливается на ограниченный участок перед порогом.

Для траншеи заглубленной опоясывающей отмостки подготавливают территорию (ставят отметки и планируют водоотведение) уже на первом этапе строительства, когда стены подняты на 2/3 от будущей высоты. Монтаж ограниченного варианта конструкции можно начинать после завершения строительства.

Зачем нужна?

Основные функции отмостки вокруг бокса для автомобиля:

  1. Отвод воды. После выпадения осадки скатываются по стене и водостоку на отмостку. За счет уклона и с помощью ливневки отводятся от здания на безопасное расстояние и сливаются в коллектор. Основание здания не размокает, строительные материалы не разрушаются. Фундамент, цоколь и стены сохраняются от трещин и разрушения.
  2. Теплоизоляция. Влага, находящаяся в почве, с наступлением холодов замерзает. Этот процесс стимулирует ее увеличение в размерах, в результате земля начинает двигаться и давить на стены здания.

Процесс проходит по всему периметру одновременно и основание строения начинает сдвигаться, дает трещины и перекашивается. Называется это явление пучением грунта.

Отмостка, независимо от степени заглубленности, становится препятствием для промерзания. Основание остается целым, подвальные помещения и цокольный этаж лучше сохраняют тепло. Экономятся ресурсы на отопление дома.

  • Защитная полоса от корней деревьев и кустарников, предотвращает возможность появления микроорганизмов, способных повредить стройматериалы фундамента.
  • Завершенный эстетичный внешний вид постройки.
  • Дополнительное преимущества, если отмостка располагается перед гаражом:

    • помогает сохранить ровной поверхность у распашных ворот, грунт не вспучивается и не деформируется, створки всегда легко открываются и не застревают;
    • формируется удобный въезд в бокс, легкий подъем помогает переезжать порог без вреда для автомобиля.

    Для сохранения полной функциональности необходимо организовать грамотную систему водоотведения.

    Разновидности

    Перед строительством нужно определиться насколько глубоко отмостка должна проникать в грунт. Специалисты ориентируются на глубину закладки фундамента:

    1. Поверхностная. Защищает слабее других, траншею копают на 20-30 см углубляясь в грунт.
    2. Углубленная. Подходит для гаражей с фундаментом и при наличии цокольного этажа. Стандартный вариант толщины – половина уровня промерзания грунта. Траншею в средней полосе России копают на 40-50 см.

    На высоту отмостки также влияет уровень прохождения грунтовых вод. При строительстве отдельного гаража, траншею редко делают глубже 40 см, не достигая этого уровня.

    Вокруг здания

    Здесь конструкции отличаются степенью защиты и типом поверхности. Возможные варианты:

      Жесткая, монолитная. Финишное покрытие состоит из бетона, асфальта, либо дополнительно покрывается облицовочными материалами (тротуарной плиткой или брусчаткой).

    Конструкция надежная, многослойная, глубина до 50 см. Она максимально сохраняет тепло, подойдет если в гараже предусмотрена ремонтная яма, цокольный этаж или подвал.

    Внешне выглядит как дорожка, ширина должна быть на 20 см больше, чем уровень свеса кровли. При желании, можно создать с ее помощью наземное место для стоянки или площадку для отдыха, если увеличить площадь покрытия.

    Плюсы: тепло, надежная зашита от влаги, долговечность. Минусы: трудоемкий процесс монтажа, большая затрата материалов.

  • Мягкая, насыпная. Покрытие здесь выполняется из щебня, гравия или гранитной крошки. Возможен вариант с укладкой газона, но перед въездом в бокс лучше использовать твердый материал. Углубляется такая отмостка максимум на 30 см, состоит из меньшего количества слоев. Преимущества: легко сделать своими руками, бюджетная. Недостатки: машина может буксовать на ней, требуется уход, тонкий слой для северных регионов.
  • В любом случае, необходим уклон в сторону от стены гаража, чтобы вода скатывалась вниз и не образовывала лужи у подножья отмостки.

    Перед въездом, воротами

    В этом случае конструкцию укладывают перед воротами гаража, потому что по бокам от него находятся другие помещения, с которыми он соединен стенами.

      Монолитная жесткая конструкция. Строится по тому же принципу, что и вокруг гаража. Главное, сохранить уклон от порога въезда. Ширина отмостки здесь зависит от удобства для владельца. Оптимальным считается размер до 1-1,5 метра, можно продлить до длины автомобиля или сделать просторную площадку перед въездом с несколькими машиноместами для парковки.

    Для покрытия используют тротуарную плитку, брусчатку. Оставлять «голый» бетон не рекомендуется, поскольку под тяжестью транспортных средств он быстро покроется трещинами и разрушится.

  • Мягкая конструкция. Углубляют такую отмостку на 20-30 см, верхний слой из гравия, щебня. Для более устойчивого покрытия можно использовать тонкий слой цемента и булыжник, он тяжелее и машине по нему будет проезжать проще.
  • Самая высокая часть отмостки перед гаражом должна достигать уровня порога бокса, чтобы машина по ней поднималась, как по горке, и легко занимала свое место. Для распашных ворот с помощью уклона предусматривается свободный ход.

    Расходные материалы и инструменты для строительства

    Для создания отмостки понадобятся инструменты:

    • лопата совковая;
    • вибромашина (не обязательно, но желательно);
    • колышки, шнур;
    • доски для опалубки и перегородок;
    • строительный уровень;
    • правило;
    • мастерок;
    • шпатель;
    • емкость для смеси или бетономешалка;
    • ножницы по металлу, нож.

    Материалы:

    • песок;
    • глина;
    • щебень;
    • бетонная смесь;
    • вода;
    • тротуарная плитка/брусчатка;
    • гидроизоляционный материал (например, рубероид);
    • геотекстиль;
    • сетка из арматуры (10*10);
    • химикаты для пропитки грунта от микроорганизмов;
    • теплоизолирующий материал (по желанию).

    Набор инструментов и материалов меняется в зависимости от типа будущей отмостки.

    Как правильно сделать самому?

    Последовательность действий при создании отмостки перед гаражом:

    1. Выкопать яму в форме прямоугольника вплотную к порогу гаража. С шириной определиться заранее, минимально 1 м, обычно больше, чтобы машина свободно парковалась рядом с воротами. Глубина 40 см.
    2. Далее «пирог» собирается по тому же принципу, что и вокруг гаража. Слой глины, мокрого песка, гидроизоляции, щебня. Все с уклоном от въезда в бокс.
    3. Устанавливается опалубка, армированная сетка и разделительные доски. Доски ставятся квадратом, сторона сектора 50-70 см.

    Первый слой стяжки заливается поэтапно, в каждую ячейку, выравнивается под наклоном. После нужно дождаться полного высыхания.

  • Финальный слой делают тоньше, и поэтапно выкладывают тротуарную плитку.
  • Начало отмостки должно быть почти вровень с уровнем грунта, окончание вровень с порогом бокса. Между защитным слоем с въездом в гараж сохраняется расстояние 2-3 см, сюда укладывается эластичный материал и присыпается песком. По периметру прокладывают желоба для отвода воды под наклоном в сторону коллектора.

    Боковые стороны укрепляют бетоном, бордюрным камнем, тротуарной плиткой. При соблюдении технологии, армировании, железнении бетон прослужит до 30 лет. Тротуарная плитка увеличивает срок до 50 лет.

    Отмостка гаража своими руками, видео-инструкция:

    Последовательность действий для создания отмостки вокруг гаража:

    1. Выкопать траншею. Глубина 40 см, ширина примерно 1 м (зависит от уровня свеса кровли) и качества грунта. Если почва рыхлая, пучинистая, то не менее 1 м.
    2. Дно обработать химическим составом от микроорганизмов. Уложить слой глины шириной 10 см, тщательно утрамбовать (желательно использовать вибромашину, но не обязательно). С момента укладки первого слоя «пирога» отмостки, необходимо соблюдать уклон от стены с расчетом 2-3 см на 1 м ширины покрытия.
    3. Сверху уложить тонкий слой мокрого песка до 10 см толщиной.
    4. Постелить рубероид или влагозащитную пленку слоями внахлест. Гидроизоляция должна находить на стену фундамента примерно на 20 см, дополнительно предохраняя ее от попадания влаги.
    5. Засыпать слой щебня, высота 15-20 см, разровнять.
    6. Собрать опалубку по периметру отмостки, высота 5 см. Между стеной фундамента и отмосткой необходимо оставить расстояние 2-3 для потенциальной усадки конструкций. После в проем укладывается утеплитель, либо рубероид и засыпается песком.
    7. На дно траншеи укладывается армированная сетка. Поверх нее, поперек траншеи, разделительные доски с шагом в 2 метра, они создадут швы, необходимые для равномерного распределения бетона.
    8. Бетон готовить порционно, заливать слоем 10 см в каждое отделение индивидуально, выравнивать правилом, сохраняя уклон от стены фундамента.
    9. После оставить высыхать, периодически смачивать водой от растрескивания.
    10. Финишный слой класть на полностью просохший и загрунтованный первый, заливать и одновременно выравнивать правилом, сохраняя уклон.
    11. Провести железнение поверхности с помощью цемента. Накрыть пленкой, оставить высыхать полностью, периодически смачивать водой.

    Если решено покрывать отмостку плиткой – сделать это до высыхания финального слоя бетона (при этом сам слой сформировать тоньше).

    Возможные ошибки

    Что может пойти не так:

    • размер уже чем свес крыши — отмостка не будет правильно функционировать, нужно изначально правильно рассчитывать ширину;
    • нет ливневой канализации, отсутствует дренаж — монтаж дренажной системы можно сделать после укладки отмостки, ливневую канализацию частично проложить поверх покрытия, остальное по периметру;
    • появляются застои воды — значит не сохранили нужный уклон, нужен демонтаж и повторная укладка, иначе в конструкции нет смысла;
    • бетон покрылся трещинами — так происходит если не соблюдена технология укладки бетона (не было распределительных швов, слой не успел просохнуть, материал не смачивали и пр.), срок службы такой отмостки сокращается.

    Необходимо следить за каждым этапом, особенно если созданием отмостки занимаются неквалифицированные строители. Иначе результат будет плачевным, и фундамент разрушится намного быстрее.

    Самая важная и полезная информация по строительству отмосток собрана в этом разделе.

    Заключение

    Многие владельцы гаражей пренебрегают строительством отмостки, экономят время и деньги. Это ошибочное действие приводит к появлению луж, затоплению пола гаража, размножению плесени. Как правило, в боксе для автомобиля находятся сезонная смена шин, инструменты и прочие вещи, требующие сухого помещения.

    Возведение отмостки – этап обязательный, необходимо проводить его не только при строительстве частного дома. Правильно выполненное защитное покрытие перед воротами помогает справиться с последствием дождей владельцам боксов в гаражных кооперативах.

    Источник

    Adblock
    detector