Меню

Перевозка калийных удобрений железнодорожным транспортом

Железнодорожная доставка химических и минеральных удобрений

ЖД доставка удобрений, как и перевозка их автотранспортом — услуга, востребованная вне зависимости от фактора сезонности. Значительный их объем составляют химические минеральные удобрения, относящиеся к опасным грузам. Их транспортировка должна осуществляться в полном соответствии с нормами законодательства России и Таможенного союза и требованиями контролирующих органов. Заказать жд перевозки удобрений вы можете в нашей компании «МегаТранс-Сервис».

Особенности транспортировки удобрений — градация грузов

Имея немалый практический опыт в этой области работ, наши специалисты всегда выберут для вас оптимальный способ и наиболее подходящую логистическую схему перевозки в зависимости от специфики самого груза. При этом учитываются следующие факторы:

  • Состав удобрений, исходя из включения тех или иных веществ — азотистые, фосфатные, хлористые.
  • Агрегатное состояние — такие грузы могут быть газообразными, жидкими, сыпучими или плохо сыпучими.
  • Воздействие на окружающую среду — могут относиться к 1 или 2 классу опасности.
  • Тип тары — могут перевозиться в канистрах или цистернах, биг-бегах или навалом.

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Требования к железнодорожному транспорту

И автомобильные, и жд перевозки удобрений допустимы только при наличии у компании-перевозчика специальных разрешений и лицензий на осуществление данного вида деятельности. Помимо этого, существуют и отдельные требования к транспортному оборудованию. В отношении железнодорожных вагонов они таковы:

  • Минеральные и химические удобрения в таре из полипропиленовой упаковки или в пакетах из полиэтилена транспортируются только в крытых (цельнометаллических) вагонах.
  • Вагонами «хоппер», а также полувагонами перевозятся насыпные удобрения.
  • Жидкие удобрения транспортируются в минераловозах — специальных цистернах.
  • Перед погрузкой эти емкости обязательно тестируются, кроме того, они должны иметь соответствующую маркировку.

ЖД доставка удобрений с «МегаТранс-Сервис»

Располагая всеми необходимыми ресурсами и разрешениями, мы осуществим перевозку по России и за рубеж таких минеральных удобрений, как суперфосфат, фосфоритная мука, жидкий аммиак, аммиачная селитра, хлорид калия, нитрофоска и других — в условленные сроки и соблюдением всех требований. Мы всегда готовы предложить оптимальные решения по безопасной перевозке с выполнением всех необходимых процедур и, конечно, оптимальные тарифы на эти и другие услуги. Звоните: +7 (812) 290-95-14, 290-95-28.

Источник

Перевозка минеральных и химических удобрений

АО «Евросиб СПб-транспортные системы» осуществляет:

  • перевозку всех видов минеральных и химических удобрений (фосфорных, азотных, калийных, комплексных), а также сырья для их производства (апатитовый концентрат);
  • хранение продукции на складских терминалах или подготовленных открытых площадках;
  • погрузку/разгрузку продукции на железнодорожном и морском транспорте.

Экспорт удобрений из России

Компания осуществляет экспортные перевозки удобрений морским, автомобильным и ж/д транспортом, в том числе с использованием мультимодальных схем, через морские порты России — Мурманск, Новороссийск, Санкт-Петербург, Калининград — и сухопутные погранпереходы в Европейском и Азиатском направлениях.

Перевозка удобрений по России

Компания осуществляет внутренние перевозки удобрений, преимущественно железнодорожным транспортом, а именно вывоз готовой продукции от производителей удобрений\трейдеров с доставкой груза конечным потребителям, и обеспечение завоза сырья на предприятия-производители.

ВЫБЕРИТЕ ДОРОГУ ОТПРАВЛЕНИЯ

Преимущества для клиентов:

Подробнее о перевозке

ЗАО «Евросиб СПб — транспортные системы» осуществляет групповые отправки с перевозкой груза по одному перевозочному документу (где требуется более одного вагона), и маршрутные отправки (формируется целый состав). Под потребности постоянных клиентов разрабатываются перспективные конструкции подвижного состава и схемы его использования, сокращающие порожний пробег вагонов.

Читайте также:  Почва для абрикоса при посадке

Компания обладает собственной инфраструктурой для управления и содержания вагонного парка, организовывает погрузо-разгрузочные работы, перетарку груза на специализированных терминалах в порту.

Вагоны для перевозки удобрений

Удобрения и сырьевые материалы могут перевозиться, в частности, в вагонах-хопперах.

Хопперы (саморазгружающиеся бункерные грузовые вагоны для перевозки минеральных удобрений в сыпучем виде) имеют специальную форму для быстрой выгрузки груза без остатков на обе стороны пути. Такие вагоны имеют повышенную герметичность за счет плотности прилегания загрузочных и разгрузочных люков, что полностью исключает попадание в него влаги из атмосферы и предотвращает просыпание груза.

Для перевозки жидких минеральных удобрений (например, азотных — жидкого аммиака, аммиачной воды, аммиакаты) используются специальные вагоны-цистерны и танк-контейнеры со специальными устройствами для верхнего налива и слива.

Такие вагоны изготавливаются из устойчивых к агрессивному воздействию перевозимых грузов металлов (нержавеющие стали, алюминиевые сплавы, углеродистые стали).

Источник

Хранение, транспортировка и внесение минеральных удобрений

Правильная организация хранения, перевозки и внесения удобрений имеет важное значение для снижения потерь и повышения их эффективности.

Минеральные удобрения хранят в специальных складах, построенных по типовым проектам: прирельсовых и пристанских, а также непосредственно в хозяйствах. Хранение минеральных удобрений на открытых, необорудованных площадках приводит к значительным их потерям (до 10—15%) и к ухудшению их качества: отсыреванию, слеживанию, снижению содержания в них питательных веществ. На специально подготовленной асфальтовой или бетонной открытой площадке, oт которой обеспечен отвод дождевых, талых и грунтовых вод, допускается хранение в штабелях лишь затаренных в полиэтиленовые мешки удобрений <кроме аммиачной селитры). При этом штабель следует располагать на деревянных поддонах и укрывать сверху брезентом или полиэтиленовой пленкой.

Необходимость складирования удобрений обусловлена сезонностью их применения и неравномерным поступлением в течение года. Типы и размеры складов бывают разными, они рассчитываются на определенную емкость с учетом годовой оборачиваемости удобрений. Прирельсовые и пристанские склады имеют значительно большую разовую емкость, чем склады колхозов и совхозов. Здания складов строят из железобетонных и облегченных деревянных конструкций, а также из кирпича и других местных строительных материалов. Располагают их на расстоянии не ближе 200 м от жилых, общественных и производственных зданий. Емкость прирельсовых и пристанских складов определяется исходя из количества обслуживаемых складом хозяйств, расстояния их от склада и перспективной годовой потребности в удобрениях (на 10—15 лет), а также с учетом минимальных затрат на строительство склада и доставку удобрений в колхозы и совхозы. Годовая оборачиваемость удобрений в прирельсовых складах в зависимости от зональных условий может быть двух-, трех- и четырехкратная.

Например, при перспективной годовой потребности всех хозяйств в минеральных удобрениях 15 тыс. т и трехкратной средней годовой оборачиваемости потребная, емкость склада равняется 5 тыс. т. Размер склада хозяйства зависит от перспективной потребности его в минеральных удобрениях и коэффициента их оборачиваемости. В хозяйствах с перспективной потребностью удобрений менее 1—2 тыс. т целесообразно строить межхозяйственные склады минеральных удобрений (для 2—3 хозяйств). Склады, построенные по типовым проектам, должны отвечать следующим основным требованиям: обеспечение изоляции удобрений от атмосферных осадков, талых и грунтовых вод, создание микроклимата в хранилище (исключающего сквозняки и приток влажного воздуха), возможность механизации работ по разгрузке и погрузке удобрений (вдоль склада должен быть центральный проезд шириной 3 м для свободного передвижения погрузочных и разгрузочных машин). Для выгрузки незатаренных удобрений склад должен иметь приемное устройство, полы в складе должны быть обязательно бетонные или асфальтовые (при хранении удобрений на земляном полу изменяются их физические свойства, они увлажняются, гранулы разрушаются).

Читайте также:  Какое удобрение нужно внести осенью под картофель

Затаренные и незатаренные удобрения хранят в складах раздельно, размещают их по видам и формам в особых отсеках или незатаренные удобрения разделяют переносными щитами. На лицевой стороне отсека (секции) вывешивают этикетку с указанием названия удобрения, содержания в нем питательных веществ, времени получения. Незатаренные удобрения хранят насыпью высотой 2—3 м. Рассыпанные по полу удобрения немедленно убирают.

Затаренные удобрения (кроме аммиачной селитры) укладывают на плоские или стоечные поддоны в три яруса по пять рядов в каждом поддоне (всего 15 рядов). В районах достаточного и избыточного увлажнения затаренные удобрения лучше укладывать на решетчатые настилы и стеллажи. Для обеспечения сохранности упаковки при укладке необходимо соблюдать осторожность. При разрыве упаковки удобрения необходимо немедленно перезатарить.

Аммиачная селитра огнеопасна, поэтому ее хранят в специально оборудованных изолированных секциях или в отдельном складе. Пакеты с аммиачной селитрой лучше всего хранить на стеллажах или на стоечных антикоррозийных поддонах с высотой укладки 10 рядов (в 2 яруса по 5 рядов в каждом поддоне). Расстояние от штабеля до стены должно быть 1 м, между штабелями делают разрыв до 3 м.

Фосфоритную муку и пылевидные известковые удобрения хранят в специальных прирельсовых складах силосного типа. Склады должны иметь надежное весовое оборудование. Удобрения, известковые материалы и другие средства химизации можно отпускать со складов (баз) только по массе. Кладовщик (или начальник склада) ведет точный учет поступления и расходования удобрений и несет ответственность за правильную организацию работ на складе и соблюдение техники безопасности при разгрузке и погрузке удобрений, укладке их в штабеля, подготовке удобрений к внесению и т. д.

Транспортировка минеральных удобрений от завода до прирельсовых складов осуществляется железнодорожным транспортом и от прирельсовых складов до складов хозяйств—автотранспортом. Для снижения потерь минеральных удобрений при перевозке их железнодорожным транспортом и разгрузке вагонов необходимо соблюдать следующее. Для перевозки использовать только исправные вагоны. Затаренные удобрения перевозить в крытых железнодорожных вагонах общего назначения, преимущественно в пакетах на стоечных поддонах, устойчиво размещенных в вагоне, а для пакетной транспортировки удобрений из вагонов необходимо иметь в них широкие дверные проемы. Незатаренные гранулированные удобрения лучше всего перевозить в специализированных саморазгружающихся вагонах или (при перевозке удобрений, не выгружающихся гравитационно) в крытых вагонах общего назначения с самоуплотняющимися дверями или с дверными проемами, оборудованными заградительными щитами. Фосфоритную муку и известь перевозят в железнодорожных цистернах — цементовозах или в специализированных саморазгружающихся вагонах. Недопустимы выгрузка удобрений из вагонов па открытые площадки (кроме удобрений, затаренных в полиэтиленовые мешки или контейнеры), смешивание удобрений между собой и с другими материалами.

Разгрузка вагонов производится по схеме вагон — склад или вагон — автомобиль. При этом используется приемное устройство склада, а при его отсутствии — подкатной транспортер. При выгрузке удобрений из крытого вагона общего назначения в склад применяется машина типа МВС-4. После выгрузки вагонов нужно тщательно их вычистить, собрать остатки и просыпавшиеся удобрения При перевозке удобрений автотранспортом необходимо использовать специализированные автомашины с закрытым кузовом, а при перевозке обычными автомашинами (особенно незатаренных удобрений) оборудовать кузова верхними непромокаемыми укрытиями. После выгрузки удобрений кузова автомобилей должны быть тщательно вычищены. Подготовка минеральных удобрений к внесению, перевозка их к полю и внесение также должны осуществляться без потерь удобрений. Подготовку удобрений к внесению, их дробление и смешивание производят непосредственно на складе с использованием дробилок и тукосмесительных машин, а при их отсутствии и выполнении этих работ вручную — обязательно на асфальтовой или бетонной площадке.

Читайте также:  Как подкормить кусты смородины навозом осенью

Доставка удобрений к полю и их внесение могут проводиться по прямоточной и перевалочной технологии. В первом случае их перевозят и вносят в почву одной и той же машиной (разбрасывателями РУМ-3, 1-РМГ-4 и т. д.), во втором — удобрения подвозят к полю автотранспортом и выгружают на специально подготовленные площадки на обочине поля с последующей погрузкой в разбрасыватели.

Для снижения потерь перед вывозкой удобрений из склада в поле необходимо тщательно заделать все щели в кузовах транспортных средств, а выгружать их в поле на подготовленные площадки. При внесении удобрений, особенно авиаметодом, возможны их потери за счет сноса за пределы удобряемой площади. При использовании центробежных разбрасывателей возможны самоистечение удобрений из бункера при отключенном подающем устройстве, просыпание их в щели, а также неравномерное распределение удобрений по полю, значительно превышающее допустимый показатель (25%), что снижает их эффективность. Потери питательных веществ удобрений, особенно при несоблюдении оптимальных норм, сроков и способов их внесения, могут быть и после внесения удобрений в почву в результате вымывания в нижние горизонты и сноса стоковыми водами.

Для снижения потерь необходимо применять удобрения в соответствии с рекомендациями агрохимслужбы и научных учреждений — не допускать внесения их в осенне-зимний и ранневесенний периоды на избыточно увлажненных почвах и полях с невыровненным рельефом, весеннюю подкормку озимых культур и многолетних трав проводить после схода снега и прекращения поверхностного и внутрипочвепного стока талых вод. Необходимо добиваться максимальной равномерности распределения удобрений по площади центробежными разбрасывателями путем правильной их регулировки и перекрытия смежных проходов, строго контролировать своевременность включения и выключения рабочих органов туковых машин на разворотах. При использовании самолетов важно обеспечить четкую сигнализацию и обозначение границ удобряемой площади и не вносить удобрения в ветреную погоду. Применение авиации для внесения удобрений и ядохимикатов хотя и увеличивает затраты, но крайне необходимо в случаях срочной химической обработки полей или при невозможности использования наземных машин на сильно-переувлажненных полях. Повышенные затраты на применение удобрений и ядохимикатов окупаются при этом дополнительной прибавкой урожая, получаемой в результате соблюдения оптимальных сроков проведения работ. Поэтому внесение удобрений наземными машинами и авиаметодом должны рационально дополнять друг друга. Соотношение объемов работ, выполняемых тем и другим способом, устанавливается исходя из конкретных зональных условий.

Источник

Adblock
detector