Стенгазета «Где живут витамины»
Елена Чернова
Стенгазета «Где живут витамины»
Стихотворения про витамины
Как полезен я, друзья,
Расскажу без тайны я!
В персике я и в томате,
И в моркови, и в салате.
Если хочешь подрасти,
Съешь меня быстрее ты!
Если ягоду сорвешь,
То ты там меня найдешь.
Есть я в яблоке, капусте,
В луке и горошке.
Лучшие друзья мои-
Помидор с картошкой.
Если вдруг ангина,
Ешь ты апельсины!
Крайне Вам необходим,
Наш полезный витамин!
Будешь ты как Геркулес,
Если будешь рыбу есть!
Силачом ты будешь,
Если рыбий жир полюбишь.
Я в яйце и в молоке,
В сыре, масле и икре.
Нам всем пригодится!
Это Ваш секрет успеха!
Я в дрожжах и чёрном хлебе,
Скорее ешьте меня дети!
«Витамины на ветках» Художник Сафонова Е. А. Аппликация из ткани в старшей группе. Лепка овощей из пластилина. Дерево витаминов..
Конспект НОД «Где живут витамины» Цель: сохранение и укрепление физического здоровья детей, формирование культуры питания. Задачи: — Воспитывать у детей потребность быть.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке» Здравствуйте дорогие коллеги! Я разработала конспект для совместной деятельности во второй младшей группе, по первой годовой задаче, Формирование.
Огород «Витамины круглый год» Наступает весна и вместе с ребятами мы создали макет мини-огорода на подоконнике. Назвали наш огород » Витамины круглый год» (сказка «.
Фотоотчет «Осенние витамины» Во время прогулок дети дошкольного возраста не только узнают о разнообразии растительного мира, но и о их пользе для здоровья человека,.
Проект «Витамины я люблю» ПРОЕКТ «ВИТАМИНЫ Я ЛЮБЛЮ» ПРОБЛЕМА: Недостаточный уровень знаний о витаминах, полезных свойствах овощей и фруктов в 3 дошкольной группе.
Проект «Витамины на окне» Исследовательский проект по позновательному развитию во второй младшей группе «Витамины на окне» Цель: Расширение представлений детей об.
Стенгазета к 8 марта с фотографиями наших мам. В детском саду в нашей группе в преддверии празднования Международного женского дня мы решили провести совместную работу детей и родителей.
Витамины и здоровый организм! Конспект интегрированной образовательной деятельности «Витамины и здоровый организм!» Возраст: подготовительная к школе группа. Интеграция.
Фотоотчет «Витамины на окне» У нас в группе уже 15 лет растёт лимон, который радует нас своими плодами. Вот и в этом году мы с ребятками вырастили урожай. Плод лимона.
Источник
Стенгазета «Витамины на грядках»
Ольга Пономарева
Стенгазета «Витамины на грядках»
Проект «Витамины на грядке»
Тип проекта: познавательно — исследовательский.
Длительность проекта: среднесрочный (июнь-август).
Цели проекта: Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе; Расширять знания и представления о овощных культурах; Обогащать словарный запас, расширять связную речь; Учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно – следственные связи, делать обобщение; Воспитывать бережное и внимательное отношение к овощам как к источнику витаминов для роста и развития; Развивать творческую фантазию детей; Привлекать родителей к жизни группы; Поощрять совместные работы детей и родителей.
1. Учить детей ухаживать за огородными растениями.
2. Дать наглядное представление детям о потребностях растений в свете, тепле, влаге, почве для роста растений.
3. Развивать познавательные и творческие способности детей.
Актуальность: необходимость развития познавательной мотивации, интереса к исследовательской деятельности, создание условий для расширения представлений детей об окружающем мире.
Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях, формирование знаний об уходе за растениями, на осознание детьми значимости овощей в жизнедеятельности человека, на то, как ухаживать за растениями.
Описание сделанного в процессе исследования.
• Беседы «Угадай овощ», «Что растет на грядке», «Витаминные друзья», «Вершки и корешки», направленные на выявление знаний об овощах, их использовании, выращивании.
Практические методы, используемые в ходе исследовательской деятельности.
1. Сбор информации по теме «Свекла и морковь».
2. Рассматривание энциклопедий «Растения», «Жизнь в деревне», «Атлас определитель Плешакова»
3. Набор иллюстраций «Овощи».
4. Семена свеклы и моркови.
5. Формирование грядки к посеву свеклы и моркови.
6. Посадка свеклы и моркови детьми на грядку.
7. Наблюдение за всходами зарисовка этапов роста воспитателем.
1. Аппликация “Заюшкин огород”.
3. Игра-драматизация “Овощной базар”, “Спор овощей”.
4. Рисование моркови и свеклы, сок в стаканах.
5. Конструирование «Корзина для овощей»
6. Изготовление книжки-малышки «Овощи и фрукты»
10. Составление рассказов “Я тружусь на огороде”.
11. Художественное творчество “Загадки с грядки”, “Натюрморт с овощами”.
12. Совместное выполнение трудовых действий по уходу за посадками (полив, прополка, рыхление).
13. Коллективный труд «Винегрет».
14. Беседа “Польза овощей нашему здоровью”.
16. Сбор урожая свеклы и моркови.
Основные результаты и выводы.
1.Проявление активного отношения к объектам огорода: желание заботиться о «жителях» грядок, воплощение творческих идей в их оформление.
2. Воплощение результатов проекта в творческой деятельности.
3. Выставка детских рисунков и фотографий на тему «Мы маленькие огородники».
4.Презентация проекта: выставка поделок из природного материала «Витамины на грядке». В результате проделанной работы отмечается положительная динамика познавательного и речевого развития детей.
Фотоотчет о выставке поделок из природного материала «Сказка выросла на грядках» Фотоотчет о выставке поделок из природного материала «Сказка выросла на грядках»Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают. «Что за время.
Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.
Лучшая любимая группа Воспитатель детского сада -это не работа,это состояние души. И это состояние души мы должны передать детям. Только те, кто работает в детском.
Лучшая награда для воспитателя Детский сад прошел через всю мою жизнь. Учась в начальных классах, после школы я бегала в детский сад и помогала воспитателям ухаживать.
Лучшая образовательная среда Предметно- развивающая среда,выступает в роли движущей силы в образовательном процессе. Задача педагога используя предметно- развивающую.
ОД с использованием ЭОР с детьми старшего дошкольного возраста «Витамины нам нужны, витамины все важны» Задачи 1. Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.
Стенгазета к празднику 8 марта «Моя мама лучшая на свете» 8 марта — мы отмечаем Международный женский день. Все женщины любят этот день, не потому что это их праздник, а потому что именно в это.
Стенгазета «Самая лучшая мама» к 8 Марта Соавторство Мирошниченко Т. В., Карпенко В. Г. Приближается долгожданный праздник 8 марта. Дети с нетерпением его ждут, потому что очень хотят.
Стенгазета «Витамины — наши друзья!» Стенгазета » Витамины — наши друзья!»Укрепление и сохранение здоровья наших детишек очень важно! И с этим вряд ли кто-то будет спорить.
Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Тема:«Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о пользе овощей и фруктов.
Источник
Информационные плакаты на тему: «Витамины и микроэлементы»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Витамин А содержится в жёлтых, красных и зелёных овощах и фруктах, в ягодах и травах. Это — морковь, абрикосы, тыква, шпинат и зелень петрушки.
Лучшими источниками являются печень и рыбий жир, сливочное масло, желтки яиц, цельное молоко и сливки.
Витамин А лечит кожные проблемы и заболевания – прыщи, псориаз; заживляет ожоги и раны, способствует формированию новой, нормальной и здоровой ткани. Предотвращает и лечит рак.
Сердце и артерии защищены, если витамин А в норме.
Группы В содержатся в печени, рисе, ростках пшеницы, орехах, молоке, йогурте, яйцах, сыре, мясе, рыбе, фруктах, зеленых овощах: спарже, брокколи, шпинате, бананах, картофеле, кураге, финиках и инжире.
Витамины В6 и В12 способствуют восстановлению клеток, помогают в пищеварении, производству энергии и деятельности иммунной системы. Витамин В12 необходим для расщепления жиров и углеводов.
Способствует развитию мозга и нервной системы и укреплению памяти.
Устраняет усталость, депрессию.
Витамин В3 или витамин РР – никотиновая кислота, ниацин
Основными продуктами, где присутствует никотиновая кислота являются: субпродукты, грибы, отруби, жирные сорта рыбы, орехи, мясо. Во многих овощах и фруктах В3 есть, но количество его не очень большое. Немного больше его в сухофруктах . Важно знать, что никотиновая кислота прекрасно переносит нагрев. Она почти не разрушается. Так что, содержание Витамин В3 или витамин РР в сырых продуктах и в горячих блюдах из них почти неизменно.
Витамин С выполняет роль защитника организма:
Стимулирует рост клеток организма и рост человека в целом.
Улучшает работу органов и систем — почек, печени, центральной нервной системы, эндокринных желез.
Участвует в кроветворении, в формировании и укреплении костной ткани, зубов, волос. Стимулирует и улучшает усвоение углеводов.
Витамин Е поддерживает в нормальном состоянии оболочки (мембраны) клеток и не дает им деформироваться.
Препятствует образованию тромбов (нормализует свертываемость), помогает очищать вены и артерии от сгустков, может способствовать образованию новых сосудов, улучшает циркуляцию.
Хорошо защищает организм от старения, от появления пятен и морщин, от образования онкологии. Обеспечивает правильную работу сердечной мышцы.
Витамин К — один из видов жирорастворимых витаминов.
Используется в медицине врачами, т.к. основная функция этого витамина — повышение свертываемости крови.
Витамин К используется для заживления различных видов ран, полученных в результате хирургического вмешательства или травм.
Витамин К благотворно влияет на костную систему организма, делает ее более прочной.
Витамин D принимает активное участие в обмене веществ: кальция и фосфора.
Регулирует рост костной и хрящевой ткани, обеспечивает правильное формирование костей скелета и зубов.
Поддерживает все системы организма и тормозит процесс старения.
Влияет на свертываемость крови и контролирует артериальное давление. Улучшает аппетит, зрение и сон. Устраняет неприятные ощущения во рту, проблемы с зубами, раздражительность, ухудшение боли в мышцах.
Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.
Железо (Fe) — Необходимо для кровообращения и поддержания здоровья нервной системы.
Медь (Cu) — Способствует формированию красных кровяных частиц, усвоению железа, сохраняет упругость кожи.
Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.
Йод (I) — Поддерживает функционирование щитовидки и нервных клеток, антимикробное вещество.
Цинк (Zn) — Важен для производства инсулина, принимает участие в синтезировании гормонов, укрепляет иммунную систему .
Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.
Кобальт (Co) — Активизирует выработку инсулина, способствует формированию белков .
Хром (Cr) — Участвует в переработке углеводов и производстве инсулина.
Молибден (Mo) — Активизирует обмен веществ в работе пищеварительной системы.
Селен (Se) — Антиоксидант, предотвращает развитие раковых клеток, задерживает старение, укрепляет иммунную систему.
Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.
Марганец (Mn) — Способствует обмену жирных кислот, регулирует уровень холестерина.
Бром (Вr) — У крепляет организм при сердечно-сосудистых, желудочно-кишечных болезнях, снимает судороги. Способствует росту детей, повышению гемоглобина, крепкому здоровому сну .
Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.
Фтор (F) — Укрепляет кости, ногти, волосы, зубы, поддерживает здоровье эмали.
Литий (Li) – Избыточный вес.
Никель (Ni) – Устраняет проблемы с пищеварением: дисбактериоз, пищевая аллергия.
Кремний (Si) – Устраняет проблемы кожи: раздражения и воспаления, пигментные пятна, акне, аллергические сыпи.
Источник