Меню

План 1 младшая группа тема урожай

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Сбор урожая» в младшей группе

Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Сбор урожая» в младшей группе

Тема: «Сбор урожая»

Цель: Расширить представления детей об осени, о времени сбора урожая, закрепить имеющиеся знания об овощах и фруктах.

Итоговое мероприятие: Игра -развлечение «Собираем урожай»

Социально — коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Тема: «Что нам осень подарила?»

Тема: «Андрюша и цыпленок» К. з., стр83

Творческая мастерская «Хочу все знать»

Конструирование из строительного материала «Домики для овощей и фруктов»Ц: Развивать самостоятельность, внимание, интерес

Формировать умение строить по образцу. Учить оценивать свою работу, играть с постройками.

Конструирование «Заборчик для огорода» конструировать заборчик из строительного материала; развивать желание конструировать;

прививать бережное отношение к материалам.Беседы: «Вкусные и полезные овощи»Ц: развивать знания детей об овощах и их полезных свойствах.

Ц:формировать представление детей о том, что фрукты растут на деревьях, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай; восп-ть благородное чувство к природе, к труду людей

Ситуативный разговор «Дары осени»

Упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме и запаху. Использование дидактической игры «Чудесный мешочек».

«Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть»;

«Мы всегда играем дружно»

Ц: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии

Сюжетно –ролевые игры: «Магазин фруктов»Цель:воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами.

«Куклы»Ц: развивать знание детей о различных видах посуды.

«Угостим кукол обедом»

«Полезные фрукты и овощи».

Ц: закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты;учить описывать овощи и фрукты по их характерным

признакам: цвет, форма; воспитывать навыки

самообслуживания, желание следить за своим здоровьем

Игра драматизация: Игра – путешествие в город Здоровейск или ещё раз о

пользе овощей и фруктов»Ц: закрепить полученные знания детей о значенииовощей и фруктов.

«Овощи и фрукты»Ц: учить называть знакомые овощи и фрукты,выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус);развивать речь, обогащать словарь детей новымисловами

«Назови ласково»Ц: совершенствование грамматического строя речи.

«Кто скорее соберет»

Ц: воспитание умственной активности, сообразительности, целеустремленности.

» Хлопай в ладоши»Ц: закреплять умение на слух воспринимать названияовощей и фруктов, находить их на картинках, развиватьслуховое восприятие

«Что изменилось»Ц: развивать у детей познавательные интересы, память,мышление, сообразительность

«Отгадай овощ или фрукт на вкус»Ц: Учить детей различать, называть и классифицироватьовощи и фрукты, используя для распознавания различныеанализаторы, совершенствовать познавательныеспособности детей.

Д/и «Где что можно де-лать»

Цель: Активизация глаго-лов, употребляющихся в определенной ситуации.

«Красный, желтый, зеленый»

Ц: познакомить детей с сигналами светофора.

Игра инсценировка «Сварим из овощей вкусный суп»Ц:Воспитывать у детей желание научиться варить суп. Познакомить с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя действия, которые ребенок позднее может перенести в игровую ситуацию. Активизировать в речи соответствующие слова. Развивать воображение детей.

Рассматривание картин,иллюстраций в книгах и журналах: рассматривание иллюстраций на тему «Сбор урожая»Ц: развивать знания детей о сборе урожая.

«Каждая игрушка имеет свое место»Ц: учить детей убирать игрушки на место

Наведем порядок на участке.

Цели: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым.

«Молодцы»Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Тема: «Консервируем фрукты» К. з. стр 89(3)

Тема: «Яблоко с листочком и червячком» И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр 28

Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры

Цель:формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах

слушание — Огородная-хороводная», муз. Б. Можжевелова, сл. А. Ассовой Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Подвижные игры: «Воробушки и кот».Ц: — учить мягко спрыгивать; бегать, не задевая друг друга, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Огуречик… огуречик…»цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом

«Пузырь»Ц: Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и

«У медведя во бору»Ц: формировать навыки движений в соответствии сречевым сопровождением

Ц: способствовать развитию речевого аппарата детей,развивать силу выдоха; создавать радостное настроение;

«Пробегитихо»Ц: воспитывать выдержку, терпение, умениепередвигаться бесшумно

Динамические паузы (физкультминутки):

«У Лариски – две редиски», «Компот», «Огурцы»Ц: учить согласовывать движения с текстом.

Гимнастика после сна:

Приобщение к художественной литературе:

Тема: «Русские народные песенки –потешки: «Кисонька –Мурысенька», «Пошел котик на торжок»К. з. стр85

Ознакомление с худ. лит. : Стихотворение Ю. Тувим «Овощи»

Ц: прививать любовь к слушанию стихотворения

Разучивание заклички «Дождик, дождик пуще»Ц: равивать умение читать заклички, потешки

Чтение: «Купите лук» И. Токмаковой

Ц: учить внимательно слушать произведение

Русская народная песенка

«Пошел котик на торжок»; учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя

Гимнастика для глаз:

Индивидуальная работа с детьми. «Найди своё место»Ц: учить детей классифицировать овощи и фрукты.

«Найди лишнее»: закрепить умение узнавать и различать овощи ифрукты;закрепить цвета: красный, желтый, зеленый;развитие мелкой моторики рук

Овощная считалка «В огороде у Егорки»Ц: развитие внимания, памяти, быстроты движений

Д/и «Чей бантик»Ц: учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи

«Большой и маленький»Ц: учить детей называть и различать предметы контрастных размеров.

Самостоятельная деятельность детей – пальчиковый театр, шнуровки, «Груша»Ц: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей

«Весёлые раскраски»Ц: развивать интерес, аккуратность, усидчивость,самостоятельность.

«Весёлые пазлы»Ц: развитие мелкой моторики рук

Создание условий для самостоятельной деятельности. Внесение настольной игры «Части-целое»Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки.

Внести иллюстрации и книги об овощах;

— атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин фруктов»;

Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками

внести:раскраски и трафареты овощей и фруктов;

Дидактические игры: «Найди и разложи»(овощи, фрукты)

Работа с родителями. Папка раскладушка «Ешьте больше овощей – будете здоровы!»

Читайте также:  Почва представляет собой следующую систему

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно — тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК — 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе. Октябрь 1неделя Тема периода: :«Осень» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС сентябрь 1 неделя «Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад» Цель:Развивать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС Примерное комплексно — тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС по программе «От рождения до школы» Октябрь.

Примерное перспективное планирование недели «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» в первой младшей группе по ФГОС Примерное перспективное планирование недели в первой младшей группе по ФГОС Тема недели: Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Вместе.

Источник

Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе на тему «Овощи»

Заркуа Алена
Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе на тему «Овощи»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.09.2017 по 29.09.2017)

Тема: «Овощи«

Итоговое мероприятие: Кукольный театр «Заяц в огороде».Дата проведения итогового мероприятия: пятница 29.09.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 25 сентября

Утро: Физ. развитие

Речевое развитие Прием детей. Дорога в группу через препятствия (ручеек, по кочкам, прокати мяч). Проведение викторины для родителей — вопрос — ответ.

Ситуативная беседа «Где живут овощи

Д/И «На что похоже» с Викой К., Дашей А. Рассматривание тематических картинок, плаката.

Разучивание пальчиковой игры «Капуста». Выставление тем. картинок, плаката «Овощи». Выкладывание в уголке природы муляжей разных овощей.

Дидактические игры, подбор худ. литературы, стихов по теме. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Памятка для родителей по оздоровлению детей в осенний период

Привлечь родителей к изготовлению поделки из природного материала «Чудесные превращения».

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие

1.Развитие речи:Тема:Звуковая культура речи: звуки, -а, -у. Д\И «Не ошибись» (овощи, фрукты) В. В. Гербова стр. 32

Цель: создать условия для формирования правильного произношения звуков, активизировать в речи обобщающие слова.

2.Музыка: По плану музыкального руководителя.

Наблюдение за небом. (О. А. Соломенникова стр. 49). Рассказать об особенностях осеннего неба.

П/и «Солнышко и дождик» Обучение спортивным играм и упражнениям

«Попади в круг» совершенствовать умение действовать с предметами. (Рома К, Илья Ж) Беседа о здоровье — Формировать знания детей о здоровом образе жизни.

Труд – сбор крупного мусора на участке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вынести материалы для игр на улице.

работа перед сном Развитие КГН. Чтение стих-я «Колыбельная» Н. Пикулева. (Книга для чтения в детском саду стр. 138)

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Овощной магазин» — закрепить название овощей. Д/И «Назови предмет по описанию» — Глеб Е, Ксюша С. Развлечение «Волшебное путешествие в страну здоровья». (включает в себя 3 остановки: спортивная, чистоты, витаминная) nsportal.ru›Детский сад›Здоровый образ жизни›…-zanyatiya-puteshestvie… Подготовить атрибуты для развлечения и с/р игры (муляжи фруктов и овощей). Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Бегите ко мне» — Игра тренирует, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.09.2017 по 29.09.2017)

Тема: «Овощи»

Итоговое мероприятие: Кукольный театр «Заяц в огороде».Дата проведения итогового мероприятия: пятница 29.09.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 26 сентября

Утро: Физ. развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Полезные продукты. Витамины». Обсуждение.

Игры с предметами из «Сундучка Здоровья»

Алгоритм одевания «Что сначала, что потом». С Артемом Ч, Аней В. Ситуативный разговор «В огород за овощами»

— пополнение активного словаря детей новыми словами.

Пальчиковая гимнастика. «У Лариски- две редиски»

С/р игра «Приготовим овощной суп».

Выставление плаката «Полезные продукты», тем. картинки.

Пополнить чит. уголок стихами, книгами по теме. Подготовить «Сундучок здоровья».

Атрибуты для с/р игры.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

«Как правильно одевать ребенка осенью на прогулку»

Вместе с детьми рассмотреть картинки об овощах.

Найти стихотворения и загадки о жителях на грядке.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Природный мир — «Овощи с огорода» О. А. Соломенникова стр 25.

Цель — создать условия для формирования умения различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивание овощных культур.

Читайте также:  Малина золотые купола выращивание

2.Физкультурное занятие: Занятие №4 П. н. д. стр. 366. — создать условия для формирования умения ходить и бегать в рассыпную по сигналу воспитателя, развивать умение ползать.

Худ-эстет раз-е Наблюдение за деревьями. (О. А. Соломенникова стр. 47). Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев.

П/и «Мы осенние листочки». Индивидуальная работа по развитию движений с Лизой К, Ваней Ч. «Кто дальше бросит?» — с мячом.

Игра «Принеси красный (желтый, зеленый лист)». Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Выносной материал для игр в песочнице.

работа перед сном Чтение загадок про овощи и фрукты. nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›…/zagadki-pro-ovoshchi-i…Развитие КГН.

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Беседа о пользе для здоровья фруктов и овощей. Витамины. — объяснить детям необходимость употреблять в пищу фрукты и овощи.

Театральное развлечение «Реклама овощей». Д/и «Один – много» (овощи) с Кирой Р, Димой Ч, Лизой М.

Предложить детям рисование по шаблону «Овощи и фрукты – полезные продукты.

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор.

Пополнение уголка худ. лит-ры книгами по теме.

Пополнение уголка изо деятельности предметами рисования, раскраски, шаблоны, трафареты.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Подвижная игра «Солнышко и дождик», свободная деятельность детей на улице. Игры с выносным материалом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.09.2017 по 29.09.2017)

Тема: «Овощи»

Итоговое мероприятие: Кукольный театр «Заяц в огороде».Дата проведения итогового мероприятия: пятница 29.09.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 27 сентября

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Я здоровым быть хочу». Объяснить детям о пользе утр. гимнастики и физ. упражнений.

Игры на развитие внимания

«Найди и собери» (овощи). Д/И «Овощи» _ найти различия индивид. работа Данил С. Рассматривание тем. картинок, плаката.

«Какие мы?»— способствовать формированию умения называть прилагательные: дружные, весёлые, хорошие, послушные… Внесение плаката «Если хочешь быть здоров», «Виды спорта».

Подготовить спортивный инвентарь.

Подбор дидактических игр по теме.

Сюжетные и разрезные картинки на тему «Овощи».

Самостоятельная деятельность детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация «Овощи в питании ребенка».

Привлечь родителей к изготовлению нетрадиционное физкультурное оборудование.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (чт. худ. лит.)

(музыка) 1.Развитие речи: Чтение русской народной сказки «Репка». nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›2014/12/09/repka

Цель: Знакомство с русской народной сказкой «Репка». Учить выделять и называть характерные признаки персонажей; развивать интонационную выразительность речи; обогащать речь ребенка запомнившимися словами и выражениями; воспитывать любовь к устному народному фольклору.

2.Музыка: По плану музыкального руководителя.

Худ-эстет раз-е Наблюдение за птицами. (О. А. Соломенникова стр. 46) – продолжать формировать представления о птицах, их жизни, повадках.

П/и «Птички и автомобиль».

Инд. работа по развитию движений с Максимом К, Лидой С, Артем О. — ходьба по змейке (с помощью воспитателя). Поручение — сметание листьев со скамеек.

Д/И «Найди такой же листок» Труд – сбор крупного мусора на участке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вынести материалы для игр на улице.

работа перед сном Беседа о пользе сна. Самообслуживание (раздевание и складывание одежды на стульчик)

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Мишка заболел» -расширить социально-коммуникативные способности. Настольная игра «Мозаика». Развивать мелкую моторику пальцев рук, фантазию. (Артем Ч, Яна К.)

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Подготовить атрибуты для с/р игры.

Дидактические и настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдения за погодой.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.09.2017 по 29.09.2017)

Тема: «Овощи»

Итоговое мероприятие: Кукольный театр «Заяц в огороде».Дата проведения итогового мероприятия: пятница 29.09.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 28 сентября

Утро: Физ. развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор о чистоте «Где прячутся микробы?»

Д/и «Вредно- полезно»Цель: закрепление правил личной гигиены. Д/и «Скажи какой»

Цель: формирование представлений и величине (большой маленький)

С Ромой К, Артемом О. Рассматривание тем. картинок, иллюстраций.

Разучивания новой потешки во время умывания.

Руки надо чисто мыть,

Рукава нельзя мочить.

Знаем, знаем да-да-да,

Где ты прячешься вода. Выставление тем. картинок, плаката «Правила гигиены».

Дидактические игры, подбор худ. литературы, стихов по теме.

Самостоятельная деятельность детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация «Правила личной гигиены»

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие 1. Рисование.Тема: «Морковка для зайчат». mbdou42.3dn.ru›…zanjatij…mladshej_gruppe_morkovka…

Цель: Создать условия для рисования морковки по трафарету. Познакомить детей с оранжевым цветом. Формировать познавательный интерес, воспитывать отзывчивость, доброжелательность. Развивать образное и логическое мышление, творческие способности детей, зрительное и слуховое внимание, развивать мелкую моторику рук, продолжать рисовать по трафарету. Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и назвать желание помогать им.

2. Физкультурное занятие (на прогулке). Занятие №5 П. н. д. стр. 367 – создать условия для формирования умения соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега; приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу; развивать внимание.

Худ-эстет раз-е Наблюдение за солнцем. (О. А. Соломенникова стр. 49) Продолжать закреплять представления детей о природных явлениях – солнце.

Д/и «Солнышко и дождик». П/И «Подбрось – поймай!» – Данил С. Игра «Покажи, что назову (части тела)» — повторить и закрепить название частей тела.

Читайте также:  Оливковое масло нового урожая

Опыт «Где сейчас солнце?»Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр». Книга для чтения в детском саду. Стр. 11. Обсуждение. Развитие КГН.

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Продавец овощей».Цель: Вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук «УГАДАЙ» — угадай на ощупь, что положили в ладошки (камешек, шишку, травинку или палочку) Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Игра «Опасно — не опасно?» (дети перечисляют опасности, которые могут произойти во время еды)

Рисование: предложить детям тем. раскраски. Пополнение уголка изо деятельности материалами для худ. творчества детей.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Прогулка Беседа о сравнении времени суток утро, вечер. Игры с выносным материалом (мячи, скакалка, ведерки, совки, грабли, машинки, бумага, мелки). П/и «Пастух и стадо»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.09.2017 по 29.09.2017)

Тема: «Овощи»

Итоговое мероприятие: Кукольный театр «Заяц в огороде».Дата проведения итогового мероприятия: пятница 29.09.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница– 29 сентября

Утро: Физ. развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Что нужно, чтобы быть здоровым?» рассказать детям о пользе закаливающих процедур. (умываться и мыть руки прохладной водой, гулять в любую погоду и тд.) Д/и «Что бывает такого цвета»Цель: закрепить знания цветов с Дашей А, Аней В. Рассматривание плаката, тем. картинок.

Игра по ПДД «Светофор».Цель: Закрепление представления детей о назначении светофора, о его сигналах.

Выставление плаката ПДД, светофор, тем. картинок.

Выставление дидактических и настольных игр.

Самостоятельная деятельность детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Папка-передвижка «Такие полезные продукты — овощи и фрукты»

Непосредственно образовательная деятельность

1.Лепка:Тема: «Огурец» Т. С. Комарова. ИЗО деятельность в детском саду стр. 47

Цель: Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней; раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала. Развивать точность движений. Учить понимать содержание потешки.

2.Физкультурное занятие: Занятие № 6 П. н. д. стр. 367 — – создать условия для формирования умения бросать предмет вдаль правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении.

Наблюдение за ветром. (О. А. Соломенникова стр. 49) Продолжать закреплять представления о погодных изменениях; — формировать понятия о ветре, его свойствах; — учить определять направление ветра.

П/и «Быстрее ветра».

Цели: развивать быстроту бега;учить прыгать легко Словесная игра: «Какой?» — создание условий для закрепления понятия «высокий – низкий». Инд. работа с Эллиной, Кирой.

Повторить с детьми правила поведения на дороге, во дворе, в местах большого скопления людей. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Полоскание рта после еды, закаливающие процедуры.Цель: Укрепление здоровья детей.

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Магазин полезных продуктов питания»

Кукольный театр «Заяц в огороде» создать условия для закрепления знаний детей об овощах. Предложить Глебу, Лизе М, Максиму М, игру «Части и целое»цель: развивать мелкую моторику Оформление фотовыставки «Здоровым быть здорово!»

Д/ игра «Что полезно, а что вредно для здоровья» — закрепить знания детей о гигиене, полезных продуктах…

Рисование по теме. Подготовить ватман, фотографии, стихи для оформления фотовыставки. Подготовить дид. игры, вынести муляжи продуктов, атрибуты для с/р игры «Магазин»

Материалы для худ. творчества детей.

Прогулка Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в живой и не живой природе. П/и: «Кот и мыши, «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе по теме Аквариумные рыбы ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.04.2017 по 28.04.2017) Тема: «Аквариумные Рыбы» Итоговое мероприятие: Выставка детских.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе по теме «Космос» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 10.04.2017 по 14.04.2017) Тема: «Космос» Итоговое мероприятие: Выставка «Инопланетяне».

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе по теме Наш город, моя улица. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 27.03.2017 по 31.03.2017) Тема: «Наш город, моя улица» Итоговое мероприятие: Создание фотоальбома.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Профессия-продавец» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.01.2017 по 27.01.2017) Тема: «Профессия продавец» Итоговое мероприятие: Досуг «Магазин.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Весна» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 13.03.2017 по 17.03.2017) Тема: «Весна» Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весенние.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Транспорт» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 6.02.2017 по 10.02.2017) Тема: «Транспорт» Итоговое мероприятие: Презентация о различных.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе дорогу». Тема недели «Посуда». Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: посуда. Обогащать словарь.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Тема блока: «Весна идет – весне дорогу». Тема недели «Посуда». Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (5-6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Тема недели: «Здравствуй, детский сад!».

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Сад, фрукты, ягоды» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Источник

Adblock
detector