Меню

План мероприятий ко дню урожая

Календарно-тематическое планирование «Неделя урожая»

Павленко Татьяна
Календарно-тематическое планирование «Неделя урожая»

Тема: «Неделя урожая»

Задачи: Способствовать формированию целостной картины мира, продолжать формировать знания об овощах и фруктах, их пользе для человека; развивать речь, мышление. Знакомить детей с плодами фруктовых деревьев и овощей. Закрепить знания о месте их произрастания. Продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые благодаря своему труду, получают урожай.

понедельник

— Тематическая беседа «Что выросло на грядке?»

— Чтение М. Пришвин «Золотой луг»

— Д/игра «Назови три предмета» — упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку, выделять признак по, которому сгруппированы предметы.

Наблюдение за облаками — продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы.

П/игра «Совушка- сова», «Удочка»

вторник

Конструирование из бросового материала «Эти забавные насекомые» — развивать воображение и творческие способности детей.

— Д/игра «Похож — не похож».

— Чтение стихов и рассказов про детей: Н. Носов, В. Драгунский, А. Барто.

Наблюдение за птицами — формировать желание заботиться о птицах.

Труд: сбор семян.

«Птички и автомобили»

«У медведя во бору»

среда

— Лото «Собираем урожай»

— С/р. игра «Магазин»

— Беседа «Витамины вокруг нас»

Наблюдение за погодой -закреплять знания о сезонных изменениях.

«Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок»

четверг

-С/р. игра «Детский сад»

-Кукольный театр «Краденое солнце»

— Подвижные игры «Найди, где спрятано» — учить ориентироваться в пространстве.

Наблюдение за пауком -расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука.

«Собачка и воробьи»

«Волк во рву». «Земля, вода, огонь, воздух»

пятница

Лепка «Фрукты, овощи»

— Игра-забава «Узнай по голосу»

— Настольная игра шашки

— Чтение Волков «Приключения Петрушки» (отрывки).

Итоговое мероприятие: Изготовление поделок из природного материала «Во саду ли, в огороде» совместно с родителями.

Экскурсия на детскую площадку. Цель: закрепить знания детей о улицах, по которым, надо идти к детской площадке.

«Добеги и прыгни»

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК — 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК — 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ — 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА — 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Источник

Сценарий праздника урожаая для 1-7 классов в школе.
учебно-методический материал (5 класс) на тему

Сценарий для провендения праздника урожая в школе, расчитан на 1-7 классы. В сценарии есть художественные номера, стихи про осень.

Скачать:

Вложение Размер
праздник урожая 33.8 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий дня праздника урожая с 1-7 класс.

В почтовом ящике одно

письмо я обнаружил,

Его я ждал уже давно,

Ждал, наблюдая сквозь окно,

Как ветер листья кружит.

Оно без адреса дошло,

Оно дошло без марки.

Оно в ладонь мою легло

Листом клиновым ярким.

К нему приблизил я глаза,

Перечитал раз восемь,

И я подумал – Чудеса!

Мне пишут рощи и леса,

Что наступила Осень!

Ну, зачем приходит осень?!

Мы ее об этом просим?

Тихо шепчет ей об этом?

И тепла осталось мало,

День ложится раньше спать,

Дождик хнычет – не унять.

Стало в сон клонить Светило-

Видишь дремлет на ходу –

Небо тучи расстелило…..

Я бы мир позолотило

Да не те уж нынче силы –

Ты же осень мастерица!

Акварель свою открой:

Серым тучам – серебриться,

Зелень – станет золотой!

Шелк и бархат крась смелей

Ярче, жарче летних дней!

И тогда по зову лета!

Вся богато разодета

Для красы- не для тепла

Непременно будет осень

_- хороша ль! — с улыбкой спросит-

Я вам сказку принесла!

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые!

Х/С 3 класс осень, осень, осень, снова к нам пришла

Сегодня особый праздник у нас! В лесу, в огороде, в поле все поспело! Все собрали и убрали! И на праздник всех позвали. Только сегодня, только сейчас, Только у нас и только для вас – День урожая!

За окном листопад…Так и падают желтые листья — это осень – урожайница, осень-чаровница и волшебница приходит на наши улицы.

А сейчас скажите мне друзья?

Дни стали короче,

Длинней стали ночи.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (Осенью)

Звичит « Осень» А. Вивальди
Появляется осень.

Вы обо мне? А вот и я.

Привет осенний вам друзья!

Вы рады встретиться со мной?

Желтой краской крашу я Поле, лес, долины,

И люблю я шум дождя.

Я на праздник к вам пришла

Петь и веселится

Чем приветствовать вы будете меня?

Х/С На сцене подготовительная группа радуга

с тало вдруг светлее вдвое,

Двор, как в солнечных лучах.

Это платье золотое

У березы на плечах……

Утром мы во двор идем-

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…..

Ведущий: В платье, сотканном из листьев,
Осень к нам явилась в зал,
Как прекрасная царица –

Открывает бал.
И возникает, словно волшебство,
Осенних красок и нарядов колдовство.

Х/С 2 Класс Осень милая шуршит

Осень А теперь вопросы от меня! Вы должны отвечать «Вы правы!» или «Вы не правы!», только все вместе!

Если листик желто-красный к вам
Упал, по ноги прямо,
Кто-то скажет это лето, (Разве Лето?)
Мы ответим!
(«Вы не правы»)

Что за время года, чудо,
Облетели листья вовсе
Кто то скажет Это осень! (Правда?)
Ну конечно, же!
«Вы правы»

Если дождик и туманы,
Если грустно и тоскливо, (Что нужно седлать)
Нужно просто улыбнуться!
Ну конечно, же!
«Вы правы»

Красоты такой не встретишь,
В зиму, лето иль весною.
Осень время ярких красок, (Правда?)
Ну конечно, же!
«Вы правы»

Все ругают время года,
Может сразу Зиму лучше,
Всем ведь Осень не по нраву?
Что ответите, Вы вместе?
Мы ответим!
(«Вы не правы»)

Ведущий Так как Осень наша гостья. А гостям обычно дарят подарки. Так давайте сделаем нашей Осени подарок. ВЫСТУПАЮТ

Х/С 1 класс ах какая осень

Осень : Спасибо Вам друзья за чудесный номер!

Но я пришла к вам не одна,

со мною как всегда,

плоды большого урожая ,

плоды почетного труда! (Показывает лукошко)

Ведущий: Сейчас мы узнаем, что в лукошке принесла нам осень.

Протягивает руку к корзинке. Осень корзинку прячет за себя.

Осень: Чтобы это узнать, вам надо будет загадки разгадать.

В шляпе розовой, мохнатой,

Но не выглядит растяпой.

Будто плюшевое ушко,

Для соления …(волнушка)

На пеньке сидят братишки.

Все — в веснушках шалунишки.

Эти дружные ребята

Бледная она стоит,

У неё съедобный вид.

Принесешь домой — беда,

Будет ядом та еда.

Знай, что этот гриб — обманка,

Враг наш — бледная. (поганка)

Он в лесу стоял,

Никто его не брал,

В красной шапке модной,

Никуда не годный.

Вдоль лесных дорожек

Много белых ножек

В шляпках разноцветных,

Кто в серой, кто в зелёной,

Кто в розовой, кто в жёлтой

Ты их бери, не мешкай,

Ведь это – . (сыроежки)

Ходят в рыженьких беретах,

Осень в лес приносят летом.

Очень дружные сестрички –

Ведущий: Дети А что еще, кроме ярких листьев и грибов, приносит нам осень?

Ответ (овощи и фрукты).

1)Красная девица родилась в темнице. Выкинула косу за окошко ловко.

А, наступит осень, выдернут …(МОРКОВКУ)

2) Я вырос на грядке, характер мой гадкий: куда ни приду , всех до слез доведу. (ЛУК)

3) . Рос ребенок не знал пеленок, стал стариком – сто пеленок на нем. (КАПУСТА)

4). Орехи в земле, листья на земле. (картошка)

5. Растет на грядке зеленая ветка, а на ней – красные детки.(ПОМИДОР)

6. Раскололся тесный домик на 2 половинки, и посыпались в ладони бусинки-дробинки. (горох)

Осень: Молодцы ребята! Вы так быстро справились с загадками. Мне очень приятно.

Ведущий: Осень, ты и яблок ты и меду,

Ты и хлеба принесла.

А хорошую погоду

Нам в подарок принесла?

Осень: Я принесла вам свою осеннюю погоду. А какую? Про это вам сейчас споют учащиеся……..

Х/С 4 класс Оранжевая песенка

В Пришла пора нам отдохнуть

Ведущий. Пожалуй ни об одном времени года не написано столько стихов, сколько об осени. Каждый поэт видит осень по своему, находит разные ее приметы, замечает то что особенно его поразило, взволновало. А сколько стихов было переложено на музыку.

Ведущий: Предлагаем вам послушать одну замечательную песню про

осень. Х/С 6 Класс зонтики

Осень: А вот интересно, знаете ли вы, что нужно сделать, чтобы всю зиму лакомиться овощами, кроме как вырастить урожай? Совершенно верно, собрать его и сохранить. А для этого урожай нужно собрать в мешки, правильно?

6 конкурс – игра «Собери урожай» . Для этой игры мне нужны по одному смельчаку от группы. Выходите. Так вот, я приготовила для вас мешки-скороходы, забираясь в которые вы превращаетесь в урожай. И тот, кто быстрее и без падений оббежит кеглю и возвратится обратно, будет считаться самым удачливым и рачительным хозяином, сохранившим свой урожай от холодной зимы. Задание понятно? Итак, на старт, внимание, марш…

Ведущий: Да. Многие писатели и поэты посвящали осени стихи, рассказы и даже

сказки. Вот и мы приготовили для вас «сказку про репку».

Сценка: «Сказка про репку»

Дедка репку посадил.

Дедка репке говорил:

Ты расти, расти большая.

Стань богатым урожаем,

Чтоб тобой я мог гордиться.

Принесу тебе водицы,

Удобрений ведер пять…

Ох, устал, пора поспать.

(Ложится недалеко от репки и засыпает.)

Спит дедулька без забот.

Репка между тем растет,

Да воюет с сорняками:

Их ногами, и руками…

Вот уж осень на дворе.

Зябким утром в сентябре

Дед проснулся, испугался.

(Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.)

Ах, я старый разоспался.

Репку уж пора тянуть.

Подросла, гляжу чуть-чуть.

Ай, да репка уродилась!

Мне такая и не снилась.

(Хватает репку и тянет.)

Экий дедка ты неловкий!

Я — не репка, я — морковка.

Не умыл ты видно глаз.

Репки я стройней в сто раз.

И оранжевей к тому же.

Коль салат корейский нужен,

Без меня ты пропадешь…

Сок морковный не попьешь,

В супе мне замены нет…

И еще один секрет.

Я богата витамином

Всем полезным каротином.

Я — отличный урожай!

Что ж, в корзинку полезай.

Что такое, что за чудо,

Может, выспался я худо?

Репку сеял я весной.

Ладно, батенька, постой,

Репку вытяну другую.

Я — не репка. Я — Картошка!

Это знает даже кошка.

Всем плодам я голова

Ясно ведь как дважды два:

Если в супе нет картошки,

Ни к чему брать в руки ложку.

Я для чипсов слышишь, дед,

Самый главный компонент.

В жарком масле, вот смотри

Стать могу картошкой фри,

Я — твой главный урожай!

Что ж, в корзинку полезай.

Я ж опять пойду по репку.

Как сидит в землице крепко!

Ай да репка, вот те на!

Право, я возмущена!

Дед, ты сникерсов объелся,

Может с печки ты упал?

Раз капусту не узнал.

Я на репку непохожа

У нее одна одежа,

У меня ж их целых сто!

Все без пуговок…

Я — хрустящая капуста!

Милости прошу… в корзину.

Это что за чудеса?

Вот уж битых два часа

Я провел на огороде.

Где же репка! Эта вроде…

Снова дед не угадал.

Знать очки ты потерял,

Или бес тебя попутал?

Свеклу с репой перепутал.

Я в сто раз ее красней,

И полезней и вкусней!

Свеклы нет и нет борща,

В винегрете и во щах…

Я одна — источник цвета!

А свекольная котлета —

Это просто объеденье!

Сто процентов — похуденье.

Я — отличный урожай!

Что ж, в корзинку полезай.

И тебе найдется место.

Только все же интересно

Где же репка? Может эта?

Я почти того же цвета,

Но не репка, старичок,

Я — твой репчатый лучок!

Пусть немного и коварен,

Но в народе популярен.

Самый вкусный шашлычок

Тот, в котором есть лучок.

Все меня хозяйки знают

В суп и в кашу добавляют,

В пирожки, в грибы, в отвар…

Я для вирусов — кошмар!

Даже грипп меня боится…

Хоть сейчас готов сразиться.

Я — отличный урожай!

Что ж, в корзинку полезай.

Вечер уж к концу подходит.

Месяц на небо выходит.

Да и мне домой пора.

Завтра с самого утра

Стану репку вновь искать,

А теперь охота спать.

Ух, тяжелая корзина,

Пригодилась бы машина…

Знатный вырос урожай!

Бабка, занавес давай,

Сказочке пришел конец.

Тот, кто слушал, молодец.

Ждем от Вас аплодисментов,

Ну и прочих комплиментов…

Ведь артисты-то старались,

Пусть слегка и растерялись.

Ведущий: Сказка-ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
Спасибо тебе, осень, за красоту твою, за яркость красок, которые ты устраиваешь каждый год. Мы хотим подарить тебе это песню.

Источник

Читайте также:  Оркестр поля мориа урожай
Adblock
detector