Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Сбор урожая» в младшей группе
Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Сбор урожая» в младшей группе
Тема: «Сбор урожая»
Цель: Расширить представления детей об осени, о времени сбора урожая, закрепить имеющиеся знания об овощах и фруктах.
Итоговое мероприятие: Игра -развлечение «Собираем урожай»
Социально — коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое
Тема: «Что нам осень подарила?»
Тема: «Андрюша и цыпленок» К. з., стр83
Творческая мастерская «Хочу все знать»
Конструирование из строительного материала «Домики для овощей и фруктов»Ц: Развивать самостоятельность, внимание, интерес
Формировать умение строить по образцу. Учить оценивать свою работу, играть с постройками.
Конструирование «Заборчик для огорода» конструировать заборчик из строительного материала; развивать желание конструировать;
прививать бережное отношение к материалам.Беседы: «Вкусные и полезные овощи»Ц: развивать знания детей об овощах и их полезных свойствах.
Ц:формировать представление детей о том, что фрукты растут на деревьях, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай; восп-ть благородное чувство к природе, к труду людей
Ситуативный разговор «Дары осени»
Упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме и запаху. Использование дидактической игры «Чудесный мешочек».
«Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть»;
«Мы всегда играем дружно»
Ц: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии
Сюжетно –ролевые игры: «Магазин фруктов»Цель:воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами.
«Куклы»Ц: развивать знание детей о различных видах посуды.
«Угостим кукол обедом»
«Полезные фрукты и овощи».
Ц: закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты;учить описывать овощи и фрукты по их характерным
признакам: цвет, форма; воспитывать навыки
самообслуживания, желание следить за своим здоровьем
Игра драматизация: Игра – путешествие в город Здоровейск или ещё раз о
пользе овощей и фруктов»Ц: закрепить полученные знания детей о значенииовощей и фруктов.
«Овощи и фрукты»Ц: учить называть знакомые овощи и фрукты,выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус);развивать речь, обогащать словарь детей новымисловами
«Назови ласково»Ц: совершенствование грамматического строя речи.
«Кто скорее соберет»
Ц: воспитание умственной активности, сообразительности, целеустремленности.
» Хлопай в ладоши»Ц: закреплять умение на слух воспринимать названияовощей и фруктов, находить их на картинках, развиватьслуховое восприятие
«Что изменилось»Ц: развивать у детей познавательные интересы, память,мышление, сообразительность
«Отгадай овощ или фрукт на вкус»Ц: Учить детей различать, называть и классифицироватьовощи и фрукты, используя для распознавания различныеанализаторы, совершенствовать познавательныеспособности детей.
Д/и «Где что можно де-лать»
Цель: Активизация глаго-лов, употребляющихся в определенной ситуации.
«Красный, желтый, зеленый»
Ц: познакомить детей с сигналами светофора.
Игра инсценировка «Сварим из овощей вкусный суп»Ц:Воспитывать у детей желание научиться варить суп. Познакомить с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя действия, которые ребенок позднее может перенести в игровую ситуацию. Активизировать в речи соответствующие слова. Развивать воображение детей.
Рассматривание картин,иллюстраций в книгах и журналах: рассматривание иллюстраций на тему «Сбор урожая»Ц: развивать знания детей о сборе урожая.
«Каждая игрушка имеет свое место»Ц: учить детей убирать игрушки на место
Наведем порядок на участке.
Цели: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым.
«Молодцы»Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.
Тема: «Консервируем фрукты» К. з. стр 89(3)
Тема: «Яблоко с листочком и червячком» И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр 28
Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры
Цель:формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах
слушание — Огородная-хороводная», муз. Б. Можжевелова, сл. А. Ассовой Физкультурное
ОД№1по пер. плану ИФК
ОД№2 по пер. плану ИФК
ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК
Подвижные игры: «Воробушки и кот».Ц: — учить мягко спрыгивать; бегать, не задевая друг друга, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
Огуречик… огуречик…»цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом
«Пузырь»Ц: Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и
«У медведя во бору»Ц: формировать навыки движений в соответствии сречевым сопровождением
Ц: способствовать развитию речевого аппарата детей,развивать силу выдоха; создавать радостное настроение;
«Пробегитихо»Ц: воспитывать выдержку, терпение, умениепередвигаться бесшумно
Динамические паузы (физкультминутки):
«У Лариски – две редиски», «Компот», «Огурцы»Ц: учить согласовывать движения с текстом.
Гимнастика после сна:
Приобщение к художественной литературе:
Тема: «Русские народные песенки –потешки: «Кисонька –Мурысенька», «Пошел котик на торжок»К. з. стр85
Ознакомление с худ. лит. : Стихотворение Ю. Тувим «Овощи»
Ц: прививать любовь к слушанию стихотворения
Разучивание заклички «Дождик, дождик пуще»Ц: равивать умение читать заклички, потешки
Чтение: «Купите лук» И. Токмаковой
Ц: учить внимательно слушать произведение
Русская народная песенка
«Пошел котик на торжок»; учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя
Гимнастика для глаз:
Индивидуальная работа с детьми. «Найди своё место»Ц: учить детей классифицировать овощи и фрукты.
«Найди лишнее».Ц: закрепить умение узнавать и различать овощи ифрукты;закрепить цвета: красный, желтый, зеленый;развитие мелкой моторики рук
Овощная считалка «В огороде у Егорки»Ц: развитие внимания, памяти, быстроты движений
Д/и «Чей бантик»Ц: учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи
«Большой и маленький»Ц: учить детей называть и различать предметы контрастных размеров.
Самостоятельная деятельность детей – пальчиковый театр, шнуровки, «Груша»Ц: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей
«Весёлые раскраски»Ц: развивать интерес, аккуратность, усидчивость,самостоятельность.
«Весёлые пазлы»Ц: развитие мелкой моторики рук
Создание условий для самостоятельной деятельности. Внесение настольной игры «Части-целое»Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки.
Внести иллюстрации и книги об овощах;
— атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин фруктов»;
Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками
внести:раскраски и трафареты овощей и фруктов;
Дидактические игры: «Найди и разложи»(овощи, фрукты)
Работа с родителями. Папка раскладушка «Ешьте больше овощей – будете здоровы!»
Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно — тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.
Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.
Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК — 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.
Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе. Октябрь 1неделя Тема периода: :«Осень» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие.
Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС сентябрь 1 неделя «Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад» Цель:Развивать.
Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.
Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.
Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС Примерное комплексно — тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС по программе «От рождения до школы» Октябрь.
Примерное перспективное планирование недели «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» в первой младшей группе по ФГОС Примерное перспективное планирование недели в первой младшей группе по ФГОС Тема недели: Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Вместе.
Источник
Календарный план на неделю в разновозрастной группе (1 и 2 мл.гр.) по лексической теме «Овощи».
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
В проекте представлены мероприятия по всем разделам рабочей программы к теме «Овощи».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyi_plan_na_nedely_tema_ovoschi_1_2_ml_gr.docx | 58.44 КБ |
Предварительный просмотр:
КУ «Урайский специализированный Дом ребёнка»
Календарный план на неделю для детей первой и второй младшей группы детского сада
по лексической теме «Овощи»
Подготовила: Белибова Наталья Васильевна,
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) октябрь
Цель : обогащать представления детей об овощах, закрепить знания о месте их произрастания — огороде; формировать умение соотносить предметы по цвету, размеру ( красный, желтый, зелёный, синий; большой, маленький), ф ормировать понятия такой же, выявлять отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один ), освоение геометрических фигур (круг, квадрат ) ; совершенствовать навык рисования круглой и овальной формы (овощи); продолжать учить аккуратно намазывать клеем и приклеивать готовые формы к основе.
Словарь: капуста, морковь, огурец, картофель, помидор, редис, свекла, перец, лук, срывать, мыть, чистить, резать, варить, кислый, грязный, сочный, свежий
Грамматический строй: уменьшительная форма слов, употребление существительных в родительном падеже, согласование существительных с прилагательными.
З.К.Р.: Иа, уа, уо, ио. Поймай песенку (звук « а»)
Словарь: морковь, огурец, помидор, капуста, лук, чеснок, свекла, копать, сажать, собирать, срезать, держать, сладкий, кислый, душистый, горький
Грамматический строй : описание овощей по схеме: морковь- это овощ. Морковь сладкая, оранжевая, твёрдая. Образование уменьшительных форм слов: огурец- огуречик. Подбор действий к существительным: огурцы срывают, картошку копают.
З.К.Р .: иа, уа, уо, ио- произнесение звукосочетаний с разной силой голоса.
Игра- занятие «Гости с огорода».
Дата проведения: суббота
Ответственный за проведение: старший воспитатель, воспитатели.
Источник
Календарное планирование в младшей группе по теме недели «Овощи»
Надежда Барабонина
Календарное планирование в младшей группе по теме недели «Овощи»
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 3 октября
Тема месяца «Что нам осень принесла» Тема недели «Овощи»
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах
с учётом интеграции образовательных областей Организация
деятельности детей в уголках (центрах)
(все помещения группы)
Групповая, подгрупповая
Утро 1. Утренняя гимнастика № 3
2. Беседа с детьми Приметы осени – формировать представление детей об изменениях происходящих осенью в живой природе. Активизировать словарь детей (урожай, овощи)
3. Дидактическая игра по мелкой моторике «Накорми животного» — развивать мелкую моторику пальцев.
4. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формировать умение засучивать рукава, аккуратно мыть руки с мылом.
5. Малоподвижная игра «Найди пару» -развивать внимание
6. Пальчиковая гимнастика «Ёжик» — развивать мелкую моторику пальцев
Индивидуальная работа по лепке с Машей, Ваней – развивать умение раскатывать пластилин круговыми движениями.
детей в уголках активности.
Индивидуальные беседы о самочувствии детей
нод 1. Социально-бытовая ориентировка (по плану учителя дефектолога)
2. Музыка (по плану музыкального руководителя)
прогулка 1. Наблюдение за трудом дворника – формировать представление детей об орудиях труда дворника.
2. Дидактическая игра «Мы оделись на прогулку» — Учить детей различать и называть предметы одежды
3. Подвижная игра. «Наседка и цыплята»— разучить правила игры
4. Трудовая деятельность. Собрать семена растений.Подмести беседку: учить детей работать сообща, развивать трудовые навыки, воспитывать чувство коллективизма
работа по ФИЗО с Машей, Настей – развивать умение Ходьба и бег в колонне по одному, за воспитателем
детей с выносными игрушками.
Чтение Тувим «Овощи»
Оформление папки передвижки по теме недели
половина дня 1. Зрительная и оздоровительная гимнастика.
2. Беседа по безопасности. «Светофор»
Цель: дать представление о работе прибора «светофор»; рассказать о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора и подчиняться им.
3. Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»
4. Формирование представление детей об их обязанностях в группе детского сада
Индивидуальная работа по рекомендации учителя дефектолога с
детей в уголках активности.
прогулка 1. Наблюдение за осенним небом- Познакомить детей с внешними особенностями осеннего неба. Вызвать у детей интерес к окружающему миру.
2. Подвижная игра «Пузырь»
Цель – научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.
детей с выносными игрушками.
В Т О Р Н И К 4 октября
Тема месяца «Что нам осень принесла» Тема недели «Овощи»
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах
с учётом интеграции образовательных областей Организация
в уголках (центрах)
(все помещения группы) Взаимодействие
Групповая, подгрупповая
Утро 1. Утренняя гимнастика. №3
2. Дидактическая игра «Трафареты» — развивать зрительное восприятие.
3. Трудовое поручение в уголке природы. Совместно с воспитателем рыхлить почву комнатным растениям.
4. Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников.
5. Малоподвижная игра «Найди игрушку» — развивать зрительно – поисковую функцию глаз.
6. Пальчиковая гимнастика «Ёжик» — развивать мелкую моторику пальцев Индивидуальная работа по рекомендации учителя дефектолога
детей в уголках активности. Беседа с родителями «Гигиенические требования к детской одежде и обуви».
нод 1.Лепка Тема: «Конфетки» — Развивать умение детей раскатывать комочки прямыми движениями
2. Физическая культура Комплекс №5
прогулка 1. Наблюдение за растениями — закрепить знание детей о растительном мире, уточнить, что где растет.
2. Дидактическая игра «Найди свой дом» — поиск домика по определённому признаку.
3. Подвижная игра «У медведя во бору» — развитие двигательной активности детей.
4. Трудовое поручение. Подметание дорожки, ведущей к участку. : учить правильно пользоваться вениками.
работа по ФИЗО с Тимофеем, Оксаной- учить энергично отталкивать мяч двумя руками при катании друг другу
детей с выносными игрушками.
Чтение «Маша и медведь»
Рекомендовать родителям вносить оплату за детский сад согласно договору.
половина дня 1. Зрительная и оздоровительная гимнастика.
2. Чтение художественной литературы. Чтение К. Чуковского «Мойдодыр» — обращать внимание детей на образный язык сказки.
3. Воспитывать умение пользоваться носовым платком.
Индивидуальная работа по ФЭМП
детей в уголках активности.
прогулка 1. Наблюдение за кошкой — Продолжать учить замечать живые объекты во время прогулки. Формировать доброе отношение к животным.
2. Подвижная игра. «Мыши водят хоровод» – научить детей двигаться в соответствии с текстом, менять направление движения, ориентироваться в пространстве.
детей с выносными игрушками.
С Р Е Д А 5 октября
Тема месяца «Что нам осень принесла» Тема недели «Овощи»
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах
с учётом интеграции образовательных областей Организация
в уголках (центрах)
(все помещения группы)
Групповая, подгрупповая
Утро 1. Утренняя гимнастика №3
Цель: расширить представлении о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме;
3. Наблюдение и труд в уголке природы наблюдение за бархатцами – закрепить название растения, рассмотреть семена.
4. Воспитывать умение одеваться в определённой последовательности.
5. Малоподвижная игра «Кого не стало» — развивать наблюдательность.
6. Пальчиковая гимнастика «Ёжик» — развивать мелкую моторику пальцев
По аппликации с Ваней, Димой – развивать умение аккуратно намазывать клейстер на бумагу.
детей в уголках активности. Индивидуальные беседы по запросам родителлей
нод 1. Развитие зрительного восприятия (по плану учителя дефектолога)
2.Конструирование Тема: «Дорожки разной ширины» — Совершенствовать конструктивные умения детей.
прогулка 1. Наблюдения за транспортом — учить различать транспорт по внешнему виду.
2. Дидактическая игра «Как гудит машина?» :закрепить произношение согласных звуков. Отработка силы, громкости голоса.
3. Подвижная игра «Наседка и цыплята»: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве
4. Трудовая деятельность Уборка территории.
Цель: учить правильно пользоваться вениками. Индивидуальная
работа по ФИЗО с Ваней, Машей – развивать умение ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.
детей с выносными игрушками.
сном Чтение «Лиса и Заяц», обр. В. Даля;
нод 3. Физическая культура на воздухе комплекс №4
половина дня 1. Зрительная и дыхательная гимнастика.
2. Формировать умение в практике общения и взаимоотношений действовать, придерживаясь основных моральных разрешений и запретов.
3 Игра-драматизация «Теремок».
Задачи для педагога: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Индивидуальная работа по рекомендации психолога
1. Игры детей со
деятельность детей в уголках активности.
прогулка 1. Наблюдение за солнцем — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение.
2. Подвижная игра «Попади в круг»: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Самостоятельная
детей с выносными игрушками.
Рекомендовать родителям соблюдать режим дома и в детском саду.
Ч Е Т В Е Р Г 6 октября
Тема месяца «Что нам осень принесла» Тема недели «Овощи»
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах
с учётом интеграции образовательных областей Организация
в уголках (центрах)
(все помещения группы)
Групповая, подгрупповая
Утро 1. Утренняя гимнастика №3
2. Беседа по ЗОЖ «Я – и другие люди».
.Формировать у детей представления о сходстве и различиях людей по возрасту, росту, полу, цвету волос, глаз и т. д.
3. Дидактическая игра по развитию речи «Шаги» — расширять слолварный запас детей.
4. Воспитывать умение аккуратно принимать пищу, пользоваться салфеткой.
5. Малоподвижная игра «Деревья растут» — развивать умение подражать взрослому, точно выполняя движения.
6. Пальчиковая гимнастика «Ёжик» — развивать мелкую моторику пальцев
Индивидуальная работа по развитию речи с Тимофеем, Ваней — Расширять словарь детей за счет имен существительных (названий предметов)
детей в уголках активности. • Консультация «Как дошкольнику подружиться с математикой».
нод 1. Ритмика (по плану музыкального руководителя)
2.Формирование элементарных математических представлений Физическая культура Тема: «Большой, маленький» -Совершенствовать умение составлять группы предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.
прогулка 1. Наблюдение за сорокой — Развивать общие представления сороке, замечая ее забавные повадки
2. Дидактическая игра «Справа, слева» — продолжать развивать ориентировку в пространстве.
3. Подвижная игра «Найди свой домик» -развивать ловкость, внимание.
4.Трудовая деятельность Самостоятельный сбор игрушек: приучать соблюдать порядок на участке детского сада
работа по ФИЗО с Егором, Оксаной – развивать умение ходить и бегать по ограниченной площади
детей с выносным материалом.
сном Чтение «Три медведя»
Рекомендовать родителям Вани, Демида учить детей пользоваться носовым платком.
половина дня 1. Зрительная и дыхательная гимнастика.
2. Сюжетно-ролевая игра «Семья» — Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить).
3. Игры-эксперименты «Чудесный мешочек»
Цель: познакомить с органами чувств и их назначением. Индивидуальная работа по рекомендации учителя дефектолога с
детей в уголках активности.
прогулка 1. Наблюдение за небом — Познакомить детей с внешними особенностями осеннего неба. Вызвать у детей интерес к окружающему миру.
2. Подвижная игра «Наседка и цыплята» — развивать умение бегать не наталкиваясь друг а друга. Самостоятельная
детей с выносным материалом.
П Я Т Н И Ц А 7 октября
Тема месяца «Что нам осень принесла» Тема недели «Овощи»
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах
с учётом интеграции образовательных областей Организация
в уголках (центрах)
(все помещения группы)
Групповая, подгрупповая
Утро 1. Утренняя гимнастика №3
2. Ознакомление с народным творчеством – Красивые матрёшки – обогащать знания детей о народной игрушке.
3. Дидактическая игра по ФЭМП «Чудесный мешочек» -совершенствовать умение детей сравнивать объекты по величине (большой маленький)
4. Воспитание культурно-гигиенических навыков Развивать умение следить за своим внешним видом, стараться быть опрятными.
5. Малоподвижная игра «Деревья растут» — стимулировать развитие воображения и координацию движений.
6. Пальчиковая гимнастика «Ёжик» — развивать мелкую моторику пальцев Индивидуальная работа по конструированию с Максимом – совершенствовать умение использовать основные строительные детали.
детей в уголках активности. Индивидуальные беседы о необходимости развития мелкой моторики.
нод 1. Ориентировка в пространстве (по плану учителя дефектолога)
2. Физическая культура комплекс № 6
прогулка 1. Наблюдение за грибами — развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения в природе.
2. Дидактическая игра. «Что нам осень принесла»: закреплять с детьми признаки осени и ее дары; развивать память, мышление, речь.
3. Подвижная игра. «Поезд» развивать умение детей во время ходьбы останавливаться на сигнал воспитателя
4.Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.
работа по ФИЗО с Кирой, Ваней – совершенствовать умение перепрыгивать через шнур положенный на пол
детей с выносными игрушками.
Чтение русской народной сказки Теремок»
Рекомендовать родителям закрепить с детьми названия овощей.
половина дня 1. Зрительная и оздоровительная гимнастика.
2. Развлечение. «Соберём листочки,сделаем буке» — приобщать к видению и восприятию красоты осеней природы
3. Дидактическая игра по сенсорному развитию «Найди кольцо такого же цвета» — закрепить основные цвета
4. Хозяйственно-бытовой труд. Разложить игрушки по местам –воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работа по совершенствованию музыкально – ритмических движений – развивать умение детей останавливаться с окончанием музыки. Самостоятельная
детей в уголках активности.
прогулка 1. Наблюдение за прохожими — Развивать предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей.
2. Подвижная игра. «Вейся венок» – научить детей водить хоровод. Самостоятельная
детей с выносными игрушками.
Календарное планирование на апрель (I, II недели) Понедельник 1 апреля НООД 1 Познание. Формирование целостной картины мира «Наше здоровье». Пр. задачи: Уточнить представления детей о человеческом.
Календарное планирование по теме недели в старшей группе «Покорение космоса» Календарное планирование по теме недели «Покорение космоса». Тема недели: «Покорение космоса». Задачи: -дать детям представление о космосе.
Календарное планирование Тема: «Овощи» Понедельник I половина дня 1. Беседа на тему «Как я провел выходные дни». Цель: учить составлять описательные рассказы, развивать монологическую.
Календарное планирование в первой младшей группе по теме «Осень» Итоговая работа воспитателя по итогам курсов повышения квалификации Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в первой младшей.
Календарное планирование в средней группе на апрель-2 недели Физическое, речевое, познават., худ-эст., соц-личн. развитие УТРО. Утр. гимн. № 1. Бес. «Чем мы дышим?» (познакомить с понятиями «свежий.
Календарное планирование в старшей группе для детей с задержкой психического развития. Тема недели «День Победы» Среда 4 мая 14 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей.
Календарное планирование тематической недели «Лето. ПДД» в старшей группе для детей с задержкой психического развития Понедельник 23 мая Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность.
Календарное планирование в подготовительной группе тематической недели «Транспорт. От кареты-до ракеты» (первая неделя) Методическая разработка I-я неделя: «От кареты — до ракеты» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1.
Календарное планирование в подготовительной группе тематической недели «Транспорт. Дорожная азбука» (вторая неделя) Методическая разработка II-я неделя: «Дорожная азбука» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1. Образовательные.
Календарное планирование в подготовительной группе тематической недели «Транспорт. Машина времени» (третья неделя) Методическая разработка III-я неделя: «Машина времени» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1. Образовательные.
Источник