Меню

План урожай первая младшая группа

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Сбор урожая» в младшей группе

Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Сбор урожая» в младшей группе

Тема: «Сбор урожая»

Цель: Расширить представления детей об осени, о времени сбора урожая, закрепить имеющиеся знания об овощах и фруктах.

Итоговое мероприятие: Игра -развлечение «Собираем урожай»

Социально — коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Тема: «Что нам осень подарила?»

Тема: «Андрюша и цыпленок» К. з., стр83

Творческая мастерская «Хочу все знать»

Конструирование из строительного материала «Домики для овощей и фруктов»Ц: Развивать самостоятельность, внимание, интерес

Формировать умение строить по образцу. Учить оценивать свою работу, играть с постройками.

Конструирование «Заборчик для огорода» конструировать заборчик из строительного материала; развивать желание конструировать;

прививать бережное отношение к материалам.Беседы: «Вкусные и полезные овощи»Ц: развивать знания детей об овощах и их полезных свойствах.

Ц:формировать представление детей о том, что фрукты растут на деревьях, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай; восп-ть благородное чувство к природе, к труду людей

Ситуативный разговор «Дары осени»

Упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме и запаху. Использование дидактической игры «Чудесный мешочек».

«Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть»;

«Мы всегда играем дружно»

Ц: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии

Сюжетно –ролевые игры: «Магазин фруктов»Цель:воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами.

«Куклы»Ц: развивать знание детей о различных видах посуды.

«Угостим кукол обедом»

«Полезные фрукты и овощи».

Ц: закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты;учить описывать овощи и фрукты по их характерным

признакам: цвет, форма; воспитывать навыки

самообслуживания, желание следить за своим здоровьем

Игра драматизация: Игра – путешествие в город Здоровейск или ещё раз о

пользе овощей и фруктов»Ц: закрепить полученные знания детей о значенииовощей и фруктов.

«Овощи и фрукты»Ц: учить называть знакомые овощи и фрукты,выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус);развивать речь, обогащать словарь детей новымисловами

«Назови ласково»Ц: совершенствование грамматического строя речи.

«Кто скорее соберет»

Ц: воспитание умственной активности, сообразительности, целеустремленности.

» Хлопай в ладоши»Ц: закреплять умение на слух воспринимать названияовощей и фруктов, находить их на картинках, развиватьслуховое восприятие

«Что изменилось»Ц: развивать у детей познавательные интересы, память,мышление, сообразительность

«Отгадай овощ или фрукт на вкус»Ц: Учить детей различать, называть и классифицироватьовощи и фрукты, используя для распознавания различныеанализаторы, совершенствовать познавательныеспособности детей.

Д/и «Где что можно де-лать»

Цель: Активизация глаго-лов, употребляющихся в определенной ситуации.

«Красный, желтый, зеленый»

Ц: познакомить детей с сигналами светофора.

Игра инсценировка «Сварим из овощей вкусный суп»Ц:Воспитывать у детей желание научиться варить суп. Познакомить с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя действия, которые ребенок позднее может перенести в игровую ситуацию. Активизировать в речи соответствующие слова. Развивать воображение детей.

Рассматривание картин,иллюстраций в книгах и журналах: рассматривание иллюстраций на тему «Сбор урожая»Ц: развивать знания детей о сборе урожая.

«Каждая игрушка имеет свое место»Ц: учить детей убирать игрушки на место

Наведем порядок на участке.

Цели: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым.

«Молодцы»Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Тема: «Консервируем фрукты» К. з. стр 89(3)

Тема: «Яблоко с листочком и червячком» И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр 28

Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры

Цель:формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах

слушание — Огородная-хороводная», муз. Б. Можжевелова, сл. А. Ассовой Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Подвижные игры: «Воробушки и кот».Ц: — учить мягко спрыгивать; бегать, не задевая друг друга, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Огуречик… огуречик…»цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом

«Пузырь»Ц: Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и

«У медведя во бору»Ц: формировать навыки движений в соответствии сречевым сопровождением

Ц: способствовать развитию речевого аппарата детей,развивать силу выдоха; создавать радостное настроение;

«Пробегитихо»Ц: воспитывать выдержку, терпение, умениепередвигаться бесшумно

Динамические паузы (физкультминутки):

«У Лариски – две редиски», «Компот», «Огурцы»Ц: учить согласовывать движения с текстом.

Гимнастика после сна:

Приобщение к художественной литературе:

Тема: «Русские народные песенки –потешки: «Кисонька –Мурысенька», «Пошел котик на торжок»К. з. стр85

Ознакомление с худ. лит. : Стихотворение Ю. Тувим «Овощи»

Ц: прививать любовь к слушанию стихотворения

Разучивание заклички «Дождик, дождик пуще»Ц: равивать умение читать заклички, потешки

Чтение: «Купите лук» И. Токмаковой

Ц: учить внимательно слушать произведение

Русская народная песенка

«Пошел котик на торжок»; учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя

Гимнастика для глаз:

Индивидуальная работа с детьми. «Найди своё место»Ц: учить детей классифицировать овощи и фрукты.

«Найди лишнее»: закрепить умение узнавать и различать овощи ифрукты;закрепить цвета: красный, желтый, зеленый;развитие мелкой моторики рук

Овощная считалка «В огороде у Егорки»Ц: развитие внимания, памяти, быстроты движений

Д/и «Чей бантик»Ц: учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи

«Большой и маленький»Ц: учить детей называть и различать предметы контрастных размеров.

Самостоятельная деятельность детей – пальчиковый театр, шнуровки, «Груша»Ц: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей

«Весёлые раскраски»Ц: развивать интерес, аккуратность, усидчивость,самостоятельность.

«Весёлые пазлы»Ц: развитие мелкой моторики рук

Создание условий для самостоятельной деятельности. Внесение настольной игры «Части-целое»Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки.

Читайте также:  Рассказы про сборы урожаев

Внести иллюстрации и книги об овощах;

— атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин фруктов»;

Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками

внести:раскраски и трафареты овощей и фруктов;

Дидактические игры: «Найди и разложи»(овощи, фрукты)

Работа с родителями. Папка раскладушка «Ешьте больше овощей – будете здоровы!»

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно — тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК — 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе. Октябрь 1неделя Тема периода: :«Осень» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС сентябрь 1 неделя «Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад» Цель:Развивать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС Примерное комплексно — тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС по программе «От рождения до школы» Октябрь.

Примерное перспективное планирование недели «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» в первой младшей группе по ФГОС Примерное перспективное планирование недели в первой младшей группе по ФГОС Тема недели: Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Вместе.

Источник

Календарный план на неделю в разновозрастной группе (1 и 2 мл.гр.) по лексической теме «Овощи».
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

В проекте представлены мероприятия по всем разделам рабочей программы к теме «Овощи».

Скачать:

Вложение Размер
kalendarnyi_plan_na_nedely_tema_ovoschi_1_2_ml_gr.docx 58.44 КБ

Предварительный просмотр:

КУ «Урайский специализированный Дом ребёнка»

Календарный план на неделю для детей первой и второй младшей группы детского сада

по лексической теме «Овощи»

Подготовила: Белибова Наталья Васильевна,

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) октябрь

Цель : обогащать представления детей об овощах, закрепить знания о месте их произрастания — огороде; формировать умение соотносить предметы по цвету, размеру ( красный, желтый, зелёный, синий; большой, маленький), ф ормировать понятия такой же, выявлять отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один ), освоение геометрических фигур (круг, квадрат ) ; совершенствовать навык рисования круглой и овальной формы (овощи); продолжать учить аккуратно намазывать клеем и приклеивать готовые формы к основе.

Словарь: капуста, морковь, огурец, картофель, помидор, редис, свекла, перец, лук, срывать, мыть, чистить, резать, варить, кислый, грязный, сочный, свежий

Грамматический строй: уменьшительная форма слов, употребление существительных в родительном падеже, согласование существительных с прилагательными.

З.К.Р.: Иа, уа, уо, ио. Поймай песенку (звук « а»)

Словарь: морковь, огурец, помидор, капуста, лук, чеснок, свекла, копать, сажать, собирать, срезать, держать, сладкий, кислый, душистый, горький

Грамматический строй : описание овощей по схеме: морковь- это овощ. Морковь сладкая, оранжевая, твёрдая. Образование уменьшительных форм слов: огурец- огуречик. Подбор действий к существительным: огурцы срывают, картошку копают.

З.К.Р .: иа, уа, уо, ио- произнесение звукосочетаний с разной силой голоса.

Игра- занятие «Гости с огорода».

Дата проведения: суббота

Ответственный за проведение: старший воспитатель, воспитатели.

Источник

Календарное планирование в младшей группе по теме недели «Овощи»

Надежда Барабонина
Календарное планирование в младшей группе по теме недели «Овощи»

П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 3 октября

Тема месяца «Что нам осень принесла» Тема недели «Овощи»

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

с учётом интеграции образовательных областей Организация

деятельности детей в уголках (центрах)

(все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Утро 1. Утренняя гимнастика № 3

2. Беседа с детьми Приметы осени – формировать представление детей об изменениях происходящих осенью в живой природе. Активизировать словарь детей (урожай, овощи)

3. Дидактическая игра по мелкой моторике «Накорми животного» — развивать мелкую моторику пальцев.

4. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формировать умение засучивать рукава, аккуратно мыть руки с мылом.

5. Малоподвижная игра «Найди пару» -развивать внимание

6. Пальчиковая гимнастика «Ёжик» — развивать мелкую моторику пальцев

Индивидуальная работа по лепке с Машей, Ваней – развивать умение раскатывать пластилин круговыми движениями.

детей в уголках активности.

Индивидуальные беседы о самочувствии детей

нод 1. Социально-бытовая ориентировка (по плану учителя дефектолога)

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

прогулка 1. Наблюдение за трудом дворника – формировать представление детей об орудиях труда дворника.

2. Дидактическая игра «Мы оделись на прогулку» — Учить детей различать и называть предметы одежды

3. Подвижная игра. «Наседка и цыплята»— разучить правила игры

4. Трудовая деятельность. Собрать семена растений.Подмести беседку: учить детей работать сообща, развивать трудовые навыки, воспитывать чувство коллективизма

работа по ФИЗО с Машей, Настей – развивать умение Ходьба и бег в колонне по одному, за воспитателем

детей с выносными игрушками.

Чтение Тувим «Овощи»

Оформление папки передвижки по теме недели

половина дня 1. Зрительная и оздоровительная гимнастика.

2. Беседа по безопасности. «Светофор»

Цель: дать представление о работе прибора «светофор»; рассказать о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора и подчиняться им.

3. Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

4. Формирование представление детей об их обязанностях в группе детского сада

Индивидуальная работа по рекомендации учителя дефектолога с

детей в уголках активности.

прогулка 1. Наблюдение за осенним небом- Познакомить детей с внешними особенностями осеннего неба. Вызвать у детей интерес к окружающему миру.

2. Подвижная игра «Пузырь»

Цель – научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.

детей с выносными игрушками.

В Т О Р Н И К 4 октября

Тема месяца «Что нам осень принесла» Тема недели «Овощи»

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

с учётом интеграции образовательных областей Организация

в уголках (центрах)

(все помещения группы) Взаимодействие

Групповая, подгрупповая

Утро 1. Утренняя гимнастика. №3

2. Дидактическая игра «Трафареты» — развивать зрительное восприятие.

3. Трудовое поручение в уголке природы. Совместно с воспитателем рыхлить почву комнатным растениям.

4. Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников.

5. Малоподвижная игра «Найди игрушку» — развивать зрительно – поисковую функцию глаз.

6. Пальчиковая гимнастика «Ёжик» — развивать мелкую моторику пальцев Индивидуальная работа по рекомендации учителя дефектолога

детей в уголках активности. Беседа с родителями «Гигиенические требования к детской одежде и обуви».

нод 1.Лепка Тема: «Конфетки» — Развивать умение детей раскатывать комочки прямыми движениями

2. Физическая культура Комплекс №5

прогулка 1. Наблюдение за растениями — закрепить знание детей о растительном мире, уточнить, что где растет.

2. Дидактическая игра «Найди свой дом» — поиск домика по определённому признаку.

3. Подвижная игра «У медведя во бору» — развитие двигательной активности детей.

4. Трудовое поручение. Подметание дорожки, ведущей к участку. : учить правильно пользоваться вениками.

работа по ФИЗО с Тимофеем, Оксаной- учить энергично отталкивать мяч двумя руками при катании друг другу

детей с выносными игрушками.

Чтение «Маша и медведь»

Рекомендовать родителям вносить оплату за детский сад согласно договору.

половина дня 1. Зрительная и оздоровительная гимнастика.

2. Чтение художественной литературы. Чтение К. Чуковского «Мойдодыр» — обращать внимание детей на образный язык сказки.

3. Воспитывать умение пользоваться носовым платком.

Индивидуальная работа по ФЭМП

детей в уголках активности.

прогулка 1. Наблюдение за кошкой — Продолжать учить замечать живые объекты во время прогулки. Формировать доброе отношение к животным.

2. Подвижная игра. «Мыши водят хоровод» – научить детей двигаться в соответствии с текстом, менять направление движения, ориентироваться в пространстве.

детей с выносными игрушками.

С Р Е Д А 5 октября

Тема месяца «Что нам осень принесла» Тема недели «Овощи»

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

с учётом интеграции образовательных областей Организация

в уголках (центрах)

(все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Утро 1. Утренняя гимнастика №3

Цель: расширить представлении о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме;

3. Наблюдение и труд в уголке природы наблюдение за бархатцами – закрепить название растения, рассмотреть семена.

4. Воспитывать умение одеваться в определённой последовательности.

5. Малоподвижная игра «Кого не стало» — развивать наблюдательность.

6. Пальчиковая гимнастика «Ёжик» — развивать мелкую моторику пальцев

По аппликации с Ваней, Димой – развивать умение аккуратно намазывать клейстер на бумагу.

детей в уголках активности. Индивидуальные беседы по запросам родителлей

нод 1. Развитие зрительного восприятия (по плану учителя дефектолога)

2.Конструирование Тема: «Дорожки разной ширины» — Совершенствовать конструктивные умения детей.

прогулка 1. Наблюдения за транспортом — учить различать транспорт по внешнему виду.

2. Дидактическая игра «Как гудит машина?» :закрепить произношение согласных звуков. Отработка силы, громкости голоса.

3. Подвижная игра «Наседка и цыплята»: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве

4. Трудовая деятельность Уборка территории.

Цель: учить правильно пользоваться вениками. Индивидуальная

работа по ФИЗО с Ваней, Машей – развивать умение ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.

детей с выносными игрушками.

сном Чтение «Лиса и Заяц», обр. В. Даля;

нод 3. Физическая культура на воздухе комплекс №4

половина дня 1. Зрительная и дыхательная гимнастика.

2. Формировать умение в практике общения и взаимоотношений действовать, придерживаясь основных моральных разрешений и запретов.

3 Игра-драматизация «Теремок».

Задачи для педагога: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Индивидуальная работа по рекомендации психолога

1. Игры детей со

деятельность детей в уголках активности.

прогулка 1. Наблюдение за солнцем — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

2. Подвижная игра «Попади в круг»: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Самостоятельная

детей с выносными игрушками.

Рекомендовать родителям соблюдать режим дома и в детском саду.

Ч Е Т В Е Р Г 6 октября

Тема месяца «Что нам осень принесла» Тема недели «Овощи»

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

с учётом интеграции образовательных областей Организация

в уголках (центрах)

(все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Утро 1. Утренняя гимнастика №3

2. Беседа по ЗОЖ «Я – и другие люди».

.Формировать у детей представления о сходстве и различиях людей по возрасту, росту, полу, цвету волос, глаз и т. д.

3. Дидактическая игра по развитию речи «Шаги» — расширять слолварный запас детей.

4. Воспитывать умение аккуратно принимать пищу, пользоваться салфеткой.

5. Малоподвижная игра «Деревья растут» — развивать умение подражать взрослому, точно выполняя движения.

6. Пальчиковая гимнастика «Ёжик» — развивать мелкую моторику пальцев

Индивидуальная работа по развитию речи с Тимофеем, Ваней — Расширять словарь детей за счет имен существительных (названий предметов)

детей в уголках активности. • Консультация «Как дошкольнику подружиться с математикой».

нод 1. Ритмика (по плану музыкального руководителя)

2.Формирование элементарных математических представлений Физическая культура Тема: «Большой, маленький» -Совершенствовать умение составлять группы предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

прогулка 1. Наблюдение за сорокой — Развивать общие представления сороке, замечая ее забавные повадки

2. Дидактическая игра «Справа, слева» — продолжать развивать ориентировку в пространстве.

3. Подвижная игра «Найди свой домик» -развивать ловкость, внимание.

4.Трудовая деятельность Самостоятельный сбор игрушек: приучать соблюдать порядок на участке детского сада

работа по ФИЗО с Егором, Оксаной – развивать умение ходить и бегать по ограниченной площади

детей с выносным материалом.

сном Чтение «Три медведя»

Рекомендовать родителям Вани, Демида учить детей пользоваться носовым платком.

половина дня 1. Зрительная и дыхательная гимнастика.

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья» — Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить).

3. Игры-эксперименты «Чудесный мешочек»

Цель: познакомить с органами чувств и их назначением. Индивидуальная работа по рекомендации учителя дефектолога с

детей в уголках активности.

прогулка 1. Наблюдение за небом — Познакомить детей с внешними особенностями осеннего неба. Вызвать у детей интерес к окружающему миру.

2. Подвижная игра «Наседка и цыплята» — развивать умение бегать не наталкиваясь друг а друга. Самостоятельная

детей с выносным материалом.

П Я Т Н И Ц А 7 октября

Тема месяца «Что нам осень принесла» Тема недели «Овощи»

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

с учётом интеграции образовательных областей Организация

в уголках (центрах)

(все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Утро 1. Утренняя гимнастика №3

2. Ознакомление с народным творчеством – Красивые матрёшки – обогащать знания детей о народной игрушке.

3. Дидактическая игра по ФЭМП «Чудесный мешочек» -совершенствовать умение детей сравнивать объекты по величине (большой маленький)

4. Воспитание культурно-гигиенических навыков Развивать умение следить за своим внешним видом, стараться быть опрятными.

5. Малоподвижная игра «Деревья растут» — стимулировать развитие воображения и координацию движений.

6. Пальчиковая гимнастика «Ёжик» — развивать мелкую моторику пальцев Индивидуальная работа по конструированию с Максимом – совершенствовать умение использовать основные строительные детали.

детей в уголках активности. Индивидуальные беседы о необходимости развития мелкой моторики.

нод 1. Ориентировка в пространстве (по плану учителя дефектолога)

2. Физическая культура комплекс № 6

прогулка 1. Наблюдение за грибами — развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения в природе.

2. Дидактическая игра. «Что нам осень принесла»: закреплять с детьми признаки осени и ее дары; развивать память, мышление, речь.

3. Подвижная игра. «Поезд» развивать умение детей во время ходьбы останавливаться на сигнал воспитателя

4.Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

работа по ФИЗО с Кирой, Ваней – совершенствовать умение перепрыгивать через шнур положенный на пол

детей с выносными игрушками.

Чтение русской народной сказки Теремок»

Рекомендовать родителям закрепить с детьми названия овощей.

половина дня 1. Зрительная и оздоровительная гимнастика.

2. Развлечение. «Соберём листочки,сделаем буке» — приобщать к видению и восприятию красоты осеней природы

3. Дидактическая игра по сенсорному развитию «Найди кольцо такого же цвета» — закрепить основные цвета

4. Хозяйственно-бытовой труд. Разложить игрушки по местам –воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работа по совершенствованию музыкально – ритмических движений – развивать умение детей останавливаться с окончанием музыки. Самостоятельная

детей в уголках активности.

прогулка 1. Наблюдение за прохожими — Развивать предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей.

2. Подвижная игра. «Вейся венок» – научить детей водить хоровод. Самостоятельная

детей с выносными игрушками.

Календарное планирование на апрель (I, II недели) Понедельник 1 апреля НООД 1 Познание. Формирование целостной картины мира «Наше здоровье». Пр. задачи: Уточнить представления детей о человеческом.

Календарное планирование по теме недели в старшей группе «Покорение космоса» Календарное планирование по теме недели «Покорение космоса». Тема недели: «Покорение космоса». Задачи: -дать детям представление о космосе.

Календарное планирование Тема: «Овощи» Понедельник I половина дня 1. Беседа на тему «Как я провел выходные дни». Цель: учить составлять описательные рассказы, развивать монологическую.

Календарное планирование в первой младшей группе по теме «Осень» Итоговая работа воспитателя по итогам курсов повышения квалификации Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в первой младшей.

Календарное планирование в средней группе на апрель-2 недели Физическое, речевое, познават., худ-эст., соц-личн. развитие УТРО. Утр. гимн. № 1. Бес. «Чем мы дышим?» (познакомить с понятиями «свежий.

Календарное планирование в старшей группе для детей с задержкой психического развития. Тема недели «День Победы» Среда 4 мая 14 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей.

Календарное планирование тематической недели «Лето. ПДД» в старшей группе для детей с задержкой психического развития Понедельник 23 мая Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность.

Календарное планирование в подготовительной группе тематической недели «Транспорт. От кареты-до ракеты» (первая неделя) Методическая разработка I-я неделя: «От кареты — до ракеты» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1.

Календарное планирование в подготовительной группе тематической недели «Транспорт. Дорожная азбука» (вторая неделя) Методическая разработка II-я неделя: «Дорожная азбука» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1. Образовательные.

Календарное планирование в подготовительной группе тематической недели «Транспорт. Машина времени» (третья неделя) Методическая разработка III-я неделя: «Машина времени» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1. Образовательные.

Источник

Adblock
detector