Меню

Почему почву трудно восстанавливать 3 класс окружающий мир ответы

Почему почву трудно восстанавливать?

Мне кажется, что под цифрой 2, так как действительно, почва, как плодородный слой, восстановливается достаточно долго. Дело в микро и макроэлементах, составе почвы, ее биологическом наполнении

Почва -это верхний плодотворный слой благодаря которому живут и плодоносят растения. Чем почва плодороднее, тем больше урожаи. В России самые плодородные почвы в степной зоне, например в Курской и Воронежской областях.

Восстановление плодородия почвы процесс медленный. В нем участвуют микроорганизмы — бактерии. Они перерабатывают попавшую в почву остатки растений и погибших животных, образуя перегной, ту важную составляющую, которая делает почву плодородной. Для создания 1 сантиметра почвы природа затрачивает 100 лет.

Правильный ответы на вопрос о том, почему почву трудно восстанавливать

пункт 2.она медленно образуется

«Так надо! Так чисто! Так — хорошо!!» Вот по этой причине мы уже месяц живём в сплошной дымовой завесе, страдают в первую очередь дети и астматики, нельзя выйти на улицу, всё затянуто смогом. Жгут в парках листву, жгут на огородах ботву, а заодно — пластиковые бутылки, резину и прочее. У себя в саду я давно уже не убираю листву — она лежит максимум до июня, всё довольно быстро перепревает и затаскивается в землю червями.

«Во дворе должно быть чисто — и это главное!!».

В Приморье зимы непредсказуемые. Мало снега, а температура может колебаться от -27 до +5. Снег выпадает и тает. Иногда до января нет устойчивого снежного покрова. Поэтому не стоит надеяться, что розы перезимуют под снежным покровом. Кроме того при малоснежной зиме дуют сильные сухие ветра, что еще больше подвергает розы замерзанию.

Поэтому розы лучше укрывать таким образом, чтобы они были защищены от мороза и от ветра, но при этом не прели под укрытием. Плетистые и высокорослые розы нужно подготовить к зимовку. В сентябре подкормить фосфорно-калийными удобрениями, чтобы они уши в зиму крепкими и сильными. Их не надо обрезать, чтобы розы не тратили силы на заживление ран. Затем их постепенно пригибают к земле, группируют в пучки, связывают. Пригибать не в один деть, чтобы не сломать, а постепенно. Потом делают каркасы или решетки в зависимости от формы получившихся пучков. Запасаются сухим листом и укрывным материалом. Укрытие делают такое, чтобы розам было тепло, но они не соприкасались с землей, потому что земля промерзнет, а в оттепель оттает. Нужно и утепление и проветривание. Вот на этом сайте вы увидите подробно как сделать каркасы укрытия.

Решетки дополнительно укрываются пленкой или другим укрывны

Это не правильно. Есть несколько типов зубовых борон по весу. Зачем класть груз, если можно просто взять тяжелую борону. Видимо, таковой не оказалось в хозяйстве и используют среднюю или легкую с грузом, но это не выход, так как они слабее конструкционно и обязательно согнутся или поломаются при работе. Для того, чтобы такое простое орудие, как борона правильно работало, нужно правильно ее агрегатировать с трактором и правильно выбирать скорость движения. Если борона не правильно зацеплена, то она будет рыскать или прыгать на ходу и качество работы снизится.

Читайте также:  Какие удобрения нужно вносить помидорами

Вместе с почвой в теплицу принесете микроорганизмы, споры грибов, насекомых, червей и они поселятся, будут размножаться, улучшать почву. Только вот приходилось видеть, как изуродованы леса вблизи от крупных садов, из них вывезена плодородная почва, оголены корни деревьев, нарыты ямы и канавы.

То есть получается что:

Ель растение тенелюбивое. Не даром у нее нижние, затененные ветви сильные и раскидистые, а верхние — слабее. Она не любит открытых солнечных мест, где ее летом будет палить солнце, а зимой обжигать ледяные ветра. Не растет ель на болотах и на сухих песках. В одном случае корням не хватает воздуха, в другом — питательных веществ и влаги, т.к. корневая система близко от поверхности.

Источник

Самостоятельная работа по теме » Почва» 3 класс, окружающий мир

Самостоятельная работа расчитана на 20 минут. Использованы задания закрытого типа. Содержит критерии оценивания

Содержимое разработки

Самостоятельная работа по теме » Почва» 3 класс

Время работы 20 минут

1. Что такое почва?

1) верхний плодородный слой земли

2) слой земли на поверхности

3) слой земли, в который внесли удобрения

4) слой земли, в котором обитают животные

2. Что не входит в состав почвы?

1) песок 3) дождевой червь

2) вода 4) воздух

3. Если сухой комочек почвы бросить в воду, пойдут пузырьки. Наличие чего в почве это доказывает?

1) воздуха 3) песка

2) солей 4) перегноя

4. Что растения не могут получить из почвы?

2) кислород 4) солнечный свет

5. Чем богата плодородная почва?

1) перегноем 3) глиной

2) песком 4) воздухом

6. Почему почву трудно восстанавливать?

1) ее разрушают животные 3) камни долго разрушаются

2) она медленно образуется 4) растения впитывают много минеральных солей

7.Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуется…

2) глина; 4) перегной

8.Почва питает все живое, значит она – …

1) защитница; 3) поилица

2) кормилица; 4) красавица

9.В почве обитают живые существа: …

1) муравьи, мухи, тараканы;

2) бабочки, жуки, мыши;

3) кроты, медведи, дождевые черви;

4) дождевые черви, кроты, медведки.

10. Какие действия человека наносят вред почве?

1) хищническая вырубка лесов

2) распахивание почвы на больших участках

3) возделывание одних и тех же растений на одном участке

11.Почву ежегодно перекапывают и рыхлят, чтобы…

1) почва хорошо пропускала воздух;

2) почва хорошо удерживала влагу;

3) снег быстрее растаял;

4) почва хорошо пропускала воздух и удерживала влагу.

Источник

Окружающий мир 3 класс «Охрана почвы» («Планета знаний»)

Тип урока: применения предметных знаний.

Основные задачи:

  • назвать причины разрушения почв; познакомить с правилами охраны почвы;
  • заинтересовать научной деятельностью почвоведа В.В. Докучаева;
  • объяснять значение почвы в природе и жизни человека.

Ход урока

Эмоциональный настрой

Если Вам по душе
Красота земная,
Берегите ее,
Устали не зная!

Постановка цели и задачи урока

Кластер

Кластер «Береги почву»

Читайте также:  Удобрения для георгин весной при посадке

— В чем будем искать красоту?
— Какое слово вы бы поставили в центр? (береги)
— Каким словом еще дополнили? (почва)

Поставка цели урока

— Выберите новую задачу из предложенных, которой мы еще на уроках не касались:

  • объяснять, что такое почва и ее плодородие;
  • охарактеризовать взаимосвязь растений и почвы;
  • объяснить процессы образования почвы;
  • открыть причины разрушения почв;
  • познакомить с правилами охраны почвы;
  • открыть причины разрушения почв.

Открытие нового знания

Работа с текстом учебника

— Прочитайте текст учебника и дополните схему.

Причины разрушения почвы и действия человека по охране почвы.

Отработка полученных знаний

Игра «Копилка знаний «Охрана почвы»

— Кто лучше запомнил текст.

Называют по очереди по одной информации из текста, победил тот, кто последний.

Выдвижение гипотезы. Сообщение ученика

Учитель подводит итог игры и добавляет:
— В мире все-таки остро ощущается нехватка плодородных почв. Ученые нашли способ получать хорошие урожаи, используя метод гидропоники.
— Предположите, что это за способ, опираясь на иллюстрацию.
— Правы ли мы, послушаем.

Гидропоника — это способ выращивания растений без почвы. При таком выращивании растение питается корнями не в почве, а во влажной среде, например, в питательном растворе или в кокосовом волокне. Дело в том, что в кокосовом волокне вода и воздух распределяются равномерно по всему своему объему. Это способствует дыханию корней, но также требует частого или постоянно-капельного полива раствором минеральных солей.

Гидропоника

В северных широтах в теплицах овощи, выращенные гидропонным методом, отличаются высокой урожайностью. При этом на небольшой площади можно выращивать зелень, овощи, цветочные и ягодные культуры. б) Высказывают предположение, опираясь на иллюстрацию:

Очистка почвы от мусора

Работа в группах
— Давайте и мы с вами поучаствуем в мероприятиях по охране почвы.
— Что нам по силам?
— Составьте картинку, склейте и вы увидите, как преобразится свалка мусора.

Работа в группах по составлению картинки:

Составленная картинка

Защита проекта

— Что у Вас появилось на этом месте?
Повторяют девиз урока. Комментируют полученную картинку в результате работы.

Домашнее задание

— Как Вы думаете, почему мы вспоминаем В.В. Докучаева?
— Сообщение о Василии Васильевиче Докучаеве.

Тест по теме «Почва»

1. Что такое почва?

1) верхний плодородный слой земли;
2) слой земли на поверхности;
3) слой земли, в который внесли удобрения;
4) слой земли, в котором обитают животные.

2. Что не входит в состав почвы?
1) песок;
2) вода;
3) дождевой червь;
4) воздух.

3. Если сухой комочек почвы бросить в воду, пойдут пузырьки. Наличие чего в почве это доказывает?
1) воздуха;
2) солей;
3) песка;
4) перегноя.

4. Что растения не могут получить из почвы?
1) воду;
2) кислород;
3) соли;
4) солнечный свет.

5. Чем богата плодородная почва?
1) перегноем;
2) песком;
3) глиной;
4) воздухом.

6. Почему почву трудно восстанавливать?
1) ее разрушают животные;
2) она медленно образуется;
3) камни долго разрушаются;
4) растения впитывают много минеральных солей.

Читайте также:  Раскислитель почвы известь пушонка

7. Какие действия человека наносят вред почве?
1) хищническая вырубка лесов;
2) распахивание почвы на больших участках;
3) возделывание одних и тех же растений на одном участке;
4) снегозадержание Прохождение теста в мобильном классе.

Итог урока. Рефлексия

— Что больше всего запомнилось, что нового узнали?
Подводят итоги урока. Анализируют результаты своей работы по диаграмме правильности и неправильности ответов.

Источник

Почему почву трудно восстанавливать?

Окружающий мир | 1 — 4 классы

Почему почву трудно восстанавливать.

Потому что почва состоит из сгнивших растений, останков животных, она очень медленно образуется.

Потому что 1 см почвы образуется за 100 лет.

Быстро истощяется и долго восстонавливается.

Почему почву надо беречь?

Почему почву надо беречь.

Почва песчанная , почва заросла травой, почва глинистая на какой дороге после дождя долго остаются лужи и почему?

Почва песчанная , почва заросла травой, почва глинистая на какой дороге после дождя долго остаются лужи и почему.

Почему почвы нуждаются в охране и уходе?

Почему почвы нуждаются в охране и уходе?

Почему с сорняками трудно бороться?

Почему с сорняками трудно бороться?

ПОЧЕМУ БЕЗ ПОЧВЫ НЕ БУДЕТ ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ?

ПОЧЕМУ БЕЗ ПОЧВЫ НЕ БУДЕТ ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ.

Почему к землетрясению трудно подготовиться заранее?

Почему к землетрясению трудно подготовиться заранее.

Почему на прокалённой почве растения не растут?

Почему на прокалённой почве растения не растут.

Какая почва лучше структурная или без структурная?

Какая почва лучше структурная или без структурная?

Почему в подзолистые почвы нужно вносить удобрения?

Почему в подзолистые почвы нужно вносить удобрения.

Почему на прокаленной почве растения не растут?

Почему на прокаленной почве растения не растут.

Вы находитесь на странице вопроса Почему почву трудно восстанавливать? из категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Там холодно и все замерзшее а еще нечего кушать.

1 тарантул южнорусский 2 чесночница обыкновенная.

1)Сергий Радонежский 2)Юрием Долгоруким 3)Ярославом Мудрым 4)Юрием Долгоруким9(КАЖЕТСЯ НИМ) 5)Основан мудрым Асаном(по старой легенде) 6)Владимир Мономах 7)Аким Мальцев 8)Троице — Сергиевская лавра 9) (надо подумать) 10)На Плещеевом озере.

В этот день человек в первые вылетел в открытый космос, установив связь с ним Благодаря космосу человек узнал название планет, звёзд, узла когда и какой метеорит может прилететь Это очень важно для нашей планеты.

В этот день было совершен первый полёт человека в космос.

Владимир Всеволодович Мономах Русско — половецкие войны— серия военных конфликтов, длившихся на протяжении примерно полутора веков между Киевской Русью и половецкими племенами. Была очередным столкновением интересов древнерусского государства и коче..

Источник

Adblock
detector