Тема: [Решено] Почему фермеры то собирают, то не собирают урожай ?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[Решено] Почему фермеры то собирают, то не собирают урожай ?
Фермеры порой сразу же разбивают созревший урожай и сажают на его место новый.
А бывает и так, что они не разбивают ничего и на поле весь урожай лежит спелым.
От чего это зависит?
И меня главное интересует, как сделать так, чтобы они его НЕ собирали ? (у меня для этого автосбор. )
Для полноценной работы твоей автофермы, ты должен учитывать 4 фактора:
1) У жителя есть 8 свободных слотов. Если ты хочешь, чтобы он подбирал и сажал только семена, то все его 8 слотов должны быть заполнены семенами.
2)Если ты взял жителя из деревни, то есть вероятность, что часть слотов он уже успел забить и поэтому будет собирать семена вместе с пшеницей. В этом случае лучше либо выловить жителя ребёнка и дождаться пока он вырастет, либо поймать двух жителей для размножения, поулучить ребёнка жителя, дождаться пока он вырастет и уже после использовать его на ферме.
3) Поле должно быть полностью засеянным, а иначе житель соберёт слот семян после чего начнёт собирать туда пшеницу (если житель так сделал, то он «испорчен» и стоит найти нового).
4) Сбор дропа должен выполняться не меньше одного раза в 5 минут ( если ты используешь для этого вагонетку с воронкой), таким образом житель будет пытаться добывать еду в другой части участка, разрушать пшеницу, сеять семена и так до бесконечности.
Источник
Тема: Ферма на жёрдочках и сборщиках урожая
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Ферма на жёрдочках и сборщиках урожая
По частым просьбам — гайд, как сделать ферму на жёрдочках.
Что нужно иметь в кармане:
1)Земля
2)Жёрдочки (очень много)
3)Сборщики урожая (от 1 до лимита)
4)Семена (буду показывать на тыквах)
5)Мотыга, гравитул и т.п.
6)4 ведра воды на каждый этаж фермы
7)Трубы
8)Провода из индастриала
9)Мэ кабель и мэ интерфейс, конечно можно и шинами но фу
Приступаем к постройке фермы:
1)Выбираем один чанк, делаем в нем платформу 11х11, ставим светокамень, лампы и так далее, без света расти не будет:
2)Ломаем блоки, заливаем туда воду (шерсть для того, чтобы было понятно на каких блоках ставить воду и сборщик)
3)Ставим везде жёрдочки, если появился сорняк то убираем его совком для прополки
4)Жёрдочки стоят, семена посадили, теперь можно делать второй этаж:
Сборщик работает 11х11х3, т.е. для двух этажей хватит одного сборщика, если нужна ферма больше, то читай дальше.
Для следующих этажей делаем такую схему:
Т.е. пропускаем 3 блока, ставим еще один сборщик и так далее до лимита сборщиков.
Осталось запитать сборщики и провести трубы и мэ кабель:
На этом все, ферма работает, если появились сорняки — обработать совком/сломать и посадить семена
Последний раз редактировалось gllwld; 11.03.2021 в 06:53 .
Источник
GregTech 4/Сборщик урожая
Тип | Добыча ресурсов |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Нет |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | ? |
Прочность | ? |
Инструмент | |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | ? |
Сборщик урожая (англ. Crop Harvestor) — устройство, используемое для сбора урожая с жёрдочек. Для работы требует энергии напряжением не более 32 еЭ/т. При подаче большего напряжения взрывается.
Передней стороной является «зарешетченная» сторона, задней (из которой выходит урожай) является сторона с красной пометкой. Устройство может выталкивать урожай в трубы из Buildcraft, сундуки, воронки и другие устройства с инвентарем.
Пример использования сборщиков урожая. Урожай идет в МЭ интерфейсы
В интерфейсе есть три кнопки:
Первая позволяет переключить прибор в режим отдачи энергии, то есть можно откачать энергию, оставшуюся внутри. Энергия выходит из задней стороны. Вторая позволяет переключить прибор в режим выдачи сигнала красного камня когда внутри есть урожай. Так как урожай выходит почти моментально, скорее всего это будет импульс (требует подтверждения). Третья кнопка позволяет «инвертировать» красный камень.
Применение улучшения «Ускоритель» позволит увеличить дистанцию сбора. Необходимо установить сборщик урожая на землю а затем использовать на нём ускоритель. Можно применить до четырёх ускорителей. После улучшения сборщик будет собирать урожай с линии перед собой длиной 2, 4, 8 или 16 блоков, в зависимости от количества ускорителей. Снять ускорители невозможно.
Источник
GregTech 4/Сборщик урожая
Сборщик урожая (англ. Crop Harvestor) — устройство, используемое для сбора урожая с жёрдочек. Для работы требует энергии напряжением не более 32 еЭ/т. При подаче большего напряжения взрывается.
Передней стороной является «зарешетченная» сторона, задней (из которой выходит урожай) является сторона с красной пометкой. Устройство может выталкивать урожай в трубы из Buildcraft, сундуки, воронки и другие устройства с инвентарем.
Пример использования сборщиков урожая. Урожай идет в МЭ интерфейсы
В интерфейсе есть три кнопки:
Первая позволяет переключить прибор в режим отдачи энергии, то есть можно откачать энергию, оставшуюся внутри. Энергия выходит из задней стороны. Вторая позволяет переключить прибор в режим выдачи сигнала красного камня когда внутри есть урожай. Так как урожай выходит почти моментально, скорее всего это будет импульс (требует подтверждения). Третья кнопка позволяет «инвертировать» красный камень.
Применение улучшения «Ускоритель» позволит увеличить дистанцию сбора. Необходимо установить сборщик урожая на землю а затем использовать на нём ускоритель. Можно применить до четырёх ускорителей. После улучшения сборщик будет собирать урожай с линии перед собой длиной 2, 4, 8 или 16 блоков, в зависимости от количества ускорителей. Снять ускорители невозможно.
Источник
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Minefactory reloaded: сельское хозяйство — растения
altnav
Minefactory reloaded: Сельское хозяйство — растения
Одной из немаловажных частей мода является направление в сельском хозяйстве. Мы можем создавать полностью автономные фермы по выращиванию животных и растений, которые способны обеспечить практически любые потребности в ресурсах самого привередливого майнера.
Для данного направления нам предоставляется ряд механизмов, если кратко:
1. Выращивание растений
1.1. Сеятель (577) — Осуществляет посадку семян
1.2. Комбайн (577:2) — Отвечает за сборку урожая
1.3 Удобритель (577:4) — Ускоряет рост растений
1.4. Перерабатывающий котел (577:9) — Утилизирует отходы
1.5. Сборщик фруктов (579:6) — Собирает фрукты (а вы чего ожидали?)))
П римечание:
А. Все механизмы при подаче сигнала ред стоуна блокируют свою работу
Б. Большинство сельхоз механизмов могут использовать улучшения
В. Механизмы потребляют любой тип энергии, автоматически преобразуется его в РФ (** на нашем сервере ТОЛЬКО РФ )
Все улучшения мода предназначены для изменения радиуса охвата работы механизма (увеличение площащи обработки)
Но на каждый механизм они действуют по своему
Теперь предлагаю более подробно пройтись по всему списку. Для начала я расскажу Вам как и с чем едят каждый механим, а затем приведу пример организации фермы
1. Сеятель (577) он же Плантатор
Предназначен для посадки рассады на ферму.
Сажает:
Обычная земля: Ростки деревьев
Мицелий: грибы (требуется проверка)
Грядки: картофель, морковь, все семена (кроме какао)
Песок душ: адский нарост
Создаем этот чудо механизм:
После крафта пришло время задать вполне резонный вопрос: как установить?
Изначально рабочая зона сеятеля составляет 3х3х1. Сеятель устанавливается на уровень ниже грядок (рабочей площадки) — т.е. под землю.
Примечание-напоминание:
1. Грядки высыхают! Помним что для того чтоб грядка не сохла должен быть источник воды на ее уровне. Максимальное расстояние до источника воды составляет 4 блока. Для посадки адских наростов и деревьев источники воды не требуются.
2. Если вместо обычной земли использовать плодородную почву, то нет необходимости создавать грядки и следить за поливом. (с Dava12)
1. Внутренний аккумулятор на 8к РФ
2,3. Индикаторы работы и простоя механизма (в среднем посадка 1го куста занимает 1тик каждые 5тиков)
4. Слот для расширения
5. ОО это занимательная штука))) Фильтр: сеятель способен разделить поле на 9 секторов (кол-во блоков в секторе зависит от расширения — минимум 1). В фильтр мы помещаем желаемый сорт растения, при этом семечко или росток не расходуются). Таким образом можно спокойно выращивать на ферме одновременно несколько культур.
6. Буфер семян
7. Настройка типа пополнения буфера семян. Честно говоря я так и не понял нафига оно надо) может быть Вы разберетесь и я дополню гайд))))
Примечания:
1. Ресурс можно подводить любой трубой или сразу тессерактом
2. Для экономии труб я например использую колеблющуюся предметную трубу, которая позволяет передавать и РФ и предметы
3. Заполнение буфера я организовал с помощью поисковика (сервомеханизм) с фильтрацией по типу семян. Таким образом семена у меня тянутся с хранилища самостоятельно (это может быть сундук, сейф, глубокое хранилище)
2. Комбайн (577:2)
Предназначен для сбора выращенного урожая. НЕ собирает не достигшие полного созревания растения. Осуществляет сбор всего что сажает сеятель.
Создание довольно дорогостоящее за счет присутствия флаксовых вещей и почти топовой рамки механизма
1. Два пластиковых листа
2. Инваровые ножницы
3. Флаксовый топор
4. Флаксовый серп
5. Две бронзовые шестерни (кто не в курсе бронза это 3 меди + 1 олово)
6. Принимающая катушка
7. Укрепленная рамка механизма
Как и сеятель, комбайн обладает базовой рабочей зоной 3×3 (мало где пишут, но на примере деревьев в высоту это 21 над уровнем установки).
Комбайн устанавливается на уровне поля (над землей — уровень выращивания растений)
Рабочая зона комбайна — перед механизмом!
Какая либо особая настройка комбайну не нужна. Пробежимся по его индикаторам.
1. Во время работы комбайна образуются отходы — шлам. Буфер расчитан на 4мб шлама. Чем больше шлама скопилось тем медленнее работает комбайн. Поэтому не забываем выводить его из механизма. Для этого достаточно подключить любую трубу или бак непосредственно к механизму.
2. Внутреннее хранилище энергии. Небольшой запас на непредвиденный случай)))
3,4. Индикаторы работы и простоя.
5. Слот для улучшения.
6. Режим стрижки листвы. В данном режиме НЕ добываются ростки. Вместо них с деревьев остригается листва. Сразу скажу ее мнноооогоооо. Вот вам готовый биоматериал для ИК2 мода))))
7. Сбор грибов (** описание добавлю позже после тестовой постройки грибной фермы)
Примечание:
1. Комбайн обладает маленьким предметным буфером. При переполнении которого устройство отключается и в 4 индикаторе появляется надпись о переполнении этого буфера.
2. Механизм самостоятельно выталкивает шлам и добытый ресурс в подходящие трубы или тессеракт (не забудте настроить последний). Сервоприводы не требуются.
3. Подключенный снизу к комбайну бак ускоряет вывод шлама (в бак встроен сервопривод). Но на данный момент по тестам без удобрителя комбайн справляется с выводом шлама самостоятельно в укрепленную (обычную) жидкостную трубу.
4. Для экономии труб я использую колеблющуюся предметную трубу, которая позволяет передавать и РФ и предметы
ВНИМАНИЕ. Комбайн может разрушить ваши постройки из дерева. Сеятель может повредить постройку (вырастив дерево например под вашим домом). Убедитесь в безопасности установки.
3. Удобритель (577:4)
Значительно ускоряет рост растений, принимает костную муку (гиганские грибы и деревья), промышленное (МФР) и простое (ИК2) удобрение (для зерновых)
Честно говоря на мой взгляд можно использовать два пути развития
1. Для увеличения урожайности увеличиваем площадь и кол-во ферм
2. Для увеличения урожайности используем удобрения, экономя на площади
Другое дело что в промышленных масштабах использования удобрений есть один существенный недостаток — они относительно конечные. Хотя если у Вас куча животноводческих ферм, почему бы и нет (см. статью о животноводческих фермах и добыче пром удобрения ). А вот костная мука довольно трудоемкий ресурс: поймай скелета, убей его и собери кости. бррр, хотя (см. статью мобофермы или тысяча и один уровень ). ** добавить ссылки после написания статей
Но вернемся к удобрителю, и так как его сделать?
Крафт достаточно прост, Вам потребуются:
1. Два пластиковых листа
2. Обыкновенный переносной бак
3. Две коровьих шкурки (к стати с лошадей тоже подойдут))))
4. Красная принимающая катушка
5. Две никелевых шестерни
6. Усиленная рамка механизма
Установка удобрителя, ни чем не отличается от установки комбайна (см схему установки с расширениями)
1. Буферная зона (инвентарь механизма). Тут хранится запас удобрения
2. Внутреннее энергохранилище на 32к РФ
3,4. Индикаторы работы и простоя механизма
5. Слот для улучшения
Примечание:
1. Удобритель может использовать удобрение из ИК2 мода, для удобрения полей на жёрдочках например. Данное удобрение получается после нагрева биомассы и получения биогаза как побочный продукт в механизмах ИК2 мода.
2. Для полного созревания растения требуется 3 единицы удобрения.
4. Перерабатывающий котел (577:9)
У каждого фермера рано или поздно возникает вопрос, что же делать с декалитрами шлама (особо продвинутые еще и качают шлам с различных месторождений в мире). Что же можно получить с этого загадочного ресурса? На нашем сервере не много, и не очень полезного, но девать же куда то надо?)))
И так с шансом:
1. 34,25% песок (12)
2. 20,55% глина (блок) (82)
3. 20,55% земля (3:1)
4. 6,85% земля (3) — разница в земле даже не знаю, все в утилизатор
5. 6,85% гравий (13)
6. 3,42% красный песок (12:1) — к стати видел целые пустыни красного песка на нашем серве))))
7. 3,42% песок душ (88)
8. 2,05% мицелий (110) — ох загадочный мицелий) дойдут и до тебя мои шаловливые ручки))))
9. 1,37% подзол (3:2)
10. 0,68% адский камень (87)
Из всего вышеперечисленного пожалуй самое ценное это песок душ и мицелий. Хотя каждый хлам по своему дорог))))
По мимо прочего из шлама можно делать боеприпас для игольчатого ружья, не плохо дизориентирует противника.
Крафтим перерабатывающий котел:
1. Пара пластиковых листов
2. Ведро
3. Усиленный переносной бак
4. Пластиковая труба
5. Основная красная печь
6. Две синаловых шестерни
7. Красная принимающая катушка
Настройка механизму не требуется :
1. Буфер на 4000 мб (4 ведра) шлама
2. Аккумулятор на 16к РФ
3. Индикаторы работы и простоя
Подключение:
1. С любой из сторон подводим жидкостную трубу со шламом (или устанавливаем сверху бак в режиме передачи — желтое основание, меняется серповидным ключем)
2. С любой из сторон подводим энергию
3. Я вытягиваю предметы с помощью сервопривода, но можно поставить рядом сундук или подключить предметную трубу в которую котел будет выталкивать хлам самостоятельно
Примечание:
1. Котел работает с достаточно большой скоростью. Например мои 5 ферм размером 25х25 даже близко не могут заполнить его буфер.
2. Несмотря на низкие шансы, из за достаточных объемов выработки шлама получаем все ресурсы
3. Котел выпускает ядовитое облако испарений. Устанавливайте в место где будете редко его видеть. Яд хоть и не сильный но неприятный.
5. Сборщик фруктов (579:6)
Устройство предназначено для сбора фруктов с деревьев:
1. Какао-бобы
2. Яблоки
3. Не проверено: потеки резины
Собрать устройство достаточно просто:
1. Два пластиковх листа
2. Пара обычных ножниц (4 слитка железа)
3. Инваровый топор
4. Две оловянных шестерни
5. Красная принимающая катушка
6. Рамка механизма (основная)
Устанавливаем и настраиваем механизм.
1. Установка полностью идентична установки сеятеля, за одним исключением — высота сбора урожая не изменяема и составляет 21 блок. Таким образом базовая рабочая зона сборщика фруктов составляет 3х3х21.
Настройка так же очень проста:
1. Энергитический аккумулятор на 16к РФ
2. Два индикатора работы и простоя
3. Слот для установки улучшения
Примечание:
1. Я установил сборщик фруктов рядом с сеятелем ростков на ферме древесины. Но это дает достаточно низкую урожайность — фрукты просто не успевают созревать (ггыыы меня всегда веселили яблоки на дубе)))))). С учетом того что мне фрукты не особо нужны — вполне устраивает.
2. Более эффективно посадить лес и в его центре разместить сборщик фруктов, который будет собирать спелые плоды по мере их созревания. Соответсвенно тропический лес для какао бобов, дубовый лес для яблок))))
Финальным аккордом данной статьи добавлю несколько скриншотов с пояснениями
Как видно из скрина, выросшие деревья уничтожают твердые блоки, но почва в центре остается целой. Туда сеятель и поместит новый росток.
Под полем в центре размещаем рядышком сборщик фруктов и сеятель
На данной ферме я использую лишь один тессеракт, отправляющий готовую продукцию на склад. Ну а что поисковик успел стырить из комбайна то успел))) кроме того поисковик не дает забивать буфер сеятеля посторонними ресурсами.
Как показала практика — одного комбайна для фермы дерева 25 на 25 явно не достаточно. Поэтому поступил как рекомендуется в одном из видеогайдов) поставил по 1 с каждой стороны поля — и того 4шт
Источник