Меню

Почва унгоро вов классик

Фарм золота в Кратере Ун’горо: шкура девизавра, кристаллы силы и т.д. (WoW Classic)

Кратер Ун’Горо — это пышные доисторические джунгли, расположенные на юге Калимдора и рассчитанные на игроков 48-55 уровня. В джунглях водятся динозавры, экзотические живые растения, элементали, слизни и гориллы. При желании вы можете найти там массу отсылок к современной поп-культуре. Ну и, в конце концов, это очень хорошее место для фарма! В этом гайде мы расскажем вам, на чем можно заработать, путешествуя по Кратеру Ун’Горо!

Содержание:

1. Фарм кожи Девизавра

Для многих игроков фарм золота в Кратере Ун’Горо ассоциируется с Кожа девизавра. Для фарма кожи потребуется навык Снятия шкур. Игроки без навыка тоже могут получить в качестве добычи Кожу девизавра, но это долго и неэффективно. К тому же, неосвежеванного Девизавра обязательно освежует кто-то другой, и вы получите лишнего конкурента на рынке!

С кого добывается Кожа девизавра?

У всех этих существ в таблице добычи значится Кожа девизавра.

Требования к навыку снятия шкур

Формула для вычисления требуемого уровня навыка такова:

(уровень девизавра)*5 = требуемый уровень навыка

К примеру, если вы видите Девизавра 54 уровня, вам потребуется навык минимум 270. Кожа девизавра требуется для изготовления предметов с помощью кожевничества. Особого внимания заслуживают Рукавицы девизавра и Поножи девизавра. В такой экипировке Разбойники, Охотники и Воины могут смело отправляться в первый рейд. Одним словом, Кожа девизавра очень популярна, и вы не будете испытывать недостатка в покупателях!

Местоположение девизавров

На карте отмечено примерное местоположение девизавров. При наведении курсора на метку отображается название обитающих там монстров.

Если вы прибыли на место, но цели там нет, оглядитесь по сторонам — возможно, она бродит где-то неподалеку.

2. Фарм Травы в Кратере Ун’Горо

Поскольку Кратер Ун’Горо — это цветущие джунгли, там можно найти немало полезных трав. Эти травы используются для изготовления высокоуровневых зелий и настоев:

Кровоцветы

Нейтральные монстры-кровоцветы встречаются по всей локации.

С них можно добыть разные травы, от Сребролист до Кровь Грома, поэтому мы не рекомендуем фармить их специально. С кровоцветов также падает Земля Ун’Горо (см. ниже) и Дикий росток. Взяв задание Дикие ростки, вы можете сдать Дикий росток x30 и получить репутацию с Серебряный Рассвет.

3. Фарм Земли Ун’горо

Земля Ун’Горо с некоторой вероятностью падает со всех монстров в Кратере Ун’Горо, а также добывается из Куча земли Ун’Горо, которые встречаются по всей локации. Зачем нужна земля? Земля Ун’горо требуется для заданий, позволяющих прокачать репутацию с Дарнасс или Громовой Утес (Рассветница). Перед этим необходимо выполнить задание Почва Ун’Горо / Почва Ун’Горо.

Задания на Рассветницу

Чтобы получить Рассветница, нужно выполнить несколько заданий.

Первое задание цепочки — это Изучение рассветницы / Изучение рассветницы. В нем игрок должен взять у верховного друида Пакет семян Тарлендриса, отнести его к ближайшему NPC и получить Изучение рассветницы / Изучение рассветницы.

Далее необходимо взять Сума вечного цветения, положить в нее две порции Земля Ун’Горо и Пакет семян Тарлендриса. Чтобы «положить» землю и семена в Сума вечного цветения, нужно собрать нужные материалы и кликнуть по суме правой кнопкой мыши. В результате вы получите Контейнер для круглогодичного проращивания семян, который также можно открыть правым кликом мыши. Внутри можно обнаружить пучок разных трав и (с некоторой вероятностью) Рассветница. Процедуру можно повторять раз в 10 минут, пока у вас не закончатся материалы.

4. Горное дело

Маршрут для горняков пролегает по внешнему краю Кратер Ун’Горо. Также кое-какую руду можно найти у Вулкана Огненного Венца:

5. Рыбная ловля

Замечание для любителей Рыбная ловля: в Кратере Ун’Горо можно поймать такую ценную рыбу, как Масляный черноротик и Молниевый угорь. Последний требуется для задания Задание мастера: молниевый угорь, однако это задание будет доступно только на шестой фазе WoW Classic.

6. Огненные элементали

На Вулкане Огненного Венца обитают Живое пламя и Испепеляющий элементаль. Это популярное место для фарма. Будьте готовы к конкуренции! С элементалей падают ценные материалы для изготовления экипировки, например:

7. Фарм Кристаллов силы

По всему Кратеру Ун’Горо разбросаны так называемые кристаллы силы. Они доступны персонажам всех классов и профессий. Кристаллы обмениваются на полезные эффекты у северного, западного и восточного пилонов. Вы можете прийти в Ун’горо группой, разделиться и пофармить кристаллы в течение часа, а потом встретиться, вычислить, кому чего не хватает, и поменяться.

Кристаллы также можно продавать с аукциона. Сбор кристаллов также является целью для особых заданий (см. ниже), так что при желании вы можете сколотить на них целое состояние. Кристаллы бывают четырех типов:

Вы можете начать сбор в любой момент, но для того, чтобы получить эффект пилона, необходимо выполнить вступительное задание. Поговорите с Джей Ди Колли, которая стоит в пещере в Укрытии Маршалла.

К тому моменту у вас наверняка найдется в сумке несколько кристаллов. Начните собирать их сразу после того, как попадете в локацию, это сэкономит вам время.

Джей Ди Колли

Возьмите задание Кристаллы Силы и принесите Джей Ди Колли по 7 кристаллов каждого цвета: красного, синего, желтого и зеленого. После этого Джей Ди Колли поручит вам исследовать пилоны в Кратер Ун’Горо:

Местополжение пилонов

На карте ниже отмечено местоположение всех трех пилонов, которые нужно исследовать для задания.

Вернитесь к Джей Ди Колли, сдайте задание и возьмите Инструкция по эксплуатации пилонов. После этого вы сможете получать от пилонов различные полезные эффекты! Список эффектов от пилонов:

Северный пилон

Кристалл восстановления — слабый эффект периодического исцеления, используется в комбинации лечебными зельями и требуется для Фрагменты прошлого

Западный пилон

Кристалл-хранитель — повышает показатель брони на 200 ед., время действия эффекта — 30 мин., требуется для Манускрипт Упорства

Кристалл-губитель — понижает показатель брони цели на 200 ед., время действия — 2 мин.

Восточный пилон

8. Смоляные ямы Лаккари

Смоляные ямы Лаккари находятся в Кратер Ун’Горо, к северу от Вулкана Огненного Венца. В ямах водятся:

С этих существ добывается Субстанция Жизни, которая используется в различных профессиях и неплохо продается с аукциона.

Источник

Подгород

Подземелья под руинами Лордерона населены Отрекшимися, заключившими хрупкий союз с Ордой. Ими правит леди Сильвана.

Руководства

Дополнительная информация

Внести вклад

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Источник

Подгород

Подземелья под руинами Лордерона населены Отрекшимися, заключившими хрупкий союз с Ордой. Ими правит леди Сильвана.

Звание Имя Мин Количество
1 Ненависть 0 36000
2 Враждебность 36000 3000
3 Неприязнь 39000 3000
4 Общие 42000 3000
5 Дружелюбие 45000 6000
6 Уважение 51000 12000
7 Почтение 63000 21000
8 Превознесение 84000

Руководства

Дополнительная информация

Внести вклад

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Источник

Точки полета, дирижабли и корабли

Добро пожаловать в гайд по всем точкам полёта, нахождению дирижаблей и кораблей, в котором рассматриваются различия между BFA и Классическим транспортом, карты всех классических точек полета для Калимдора и Восточных Королевств и как добраться до всех доков и башен дирижабля.

Поскольку вы не можете летать в классическом WoW, и ходить кроме как пешком или на маунте, основной способ путешествовать по Азероту — это использование точек полета и кораблей. У Орды есть сеть дирижаблей, а у Альянса также есть подземный поезд, курсирующий между Штормградом и Стальгорном.

Точки Полёта в WoW Classic

Точки полета организуются различными мастерами, большинство из которых Альянс, либо Орда. Игроки Альянса не могут использовать летных мастеров Орды, и наоборот.

Чтобы узнать доступные маршруты, вам нужно нажать на мастера полета. Простого входа в область, где живет мастер недостаточно.

На стороне Альянса они обычно обозначаются как Мастера Грифонов или Мастера Гиппогрифов (только в Калимдоре). На стороне Орды — это Мастера Ветрокрылых и Хозяева летучих мышей (только в Восточных Королевствах). В Кабестане есть два нейтральных летных мастера, Степи, кратер Ангоро, могут быть использованы либо Альянсом, либо Ордой. Эти нейтральные точки соединяются с маршрутами фракций игрока.

Все точки полета Альянса или Орды на одном континенте соединяются друг с другом, хотя иногда и не напрямую. Вам может понадобиться соединить рейс через одну или несколько других остановок, чтобы добраться из одного места в другое. Точки полета только внутриконтинентальные. Чтобы перейти на другой континент, вам понадобится корабль или Дирижабль.

Перелёты стоят денег; прямые рейсы будут стоить меньше, чем те которые проходят через несколько других возможных остановок. Крупные города выступают в качестве узлов, где рейсы обычно бывают наименее дорогостоящими. Прямые рейсы дешевле, чем маршруты которые проходят через несколько остановок. В зависимости от вашего финансового положения, вы можете остановиться на рейсе, который находится дальше от пункта назначения, исходя из стоимости рейса.

Одна приятная особенность — это кнопка стоп, которая становится доступной во время полета, она позволяет вам сообщить системе, что вы должны высадить вас в точке следующего полета, а не в конечном пункте назначения. Это работает, только если у вас есть промежуточная точка.

Абдула: для меня было неожиданностью, что стоп работает в Classic, но я несколько раз тестировал его и не нашел ни одного случая, когда он работал бы не так, как предполагалось. Запрос остановки был добавлен в патче 6.1 в расширении Warlords of Draenor и технически не должен быть даже частью Classic.

Например, если вы летите из Огриммара в Пылевые топи, траектория полета проходит через Перекресток. В любое время между данными локациями вы можете нажать кнопку Остановить, и вместо этого вы остановитесь в следующей точке.

Однако, если вы выбрали перелет из Заставы Расщепленного Дерева в Громовой Утес, траектория полета будет через Оргриммар переходит в Громовой Утес. Он проходит близко к Перекрестку, но поскольку он не проходит через эту точку, запрос остановки после Оргриммара не приведет к приземлению на Перекрестке.

Отличия от БфА: в Классике летных мастеров гораздо меньше — 34 за Альянс, 31 Орда, включая две нейтральные точки. Например в каждой из 1-10 зон нет Мастеров, мало зон с несколькими точками полета для одной стороны, и многие промежуточные точки не отображаются. Если для маршрута полета требуется неизвестная стыковочная линия между началом полета и пунктом назначения, вы не можете пройти весь этот путь, пока не узнаете её.

В БфА, их примерно в три раза больше столько же летных мастеров — 95 Альянс, 90 Орда, включая нейтральные точки полета, но не считая точек специфичных для расширения, таких как Остров Лазурной Дымки, Призрачные земли, Ахерус или Вайшир. В большинстве зон есть несколько точек полета. Если у траектории полета есть неизвестная стыковочная точка между вашим стартом и пунктом назначения, она все равно пролетит через вас (хотя вы не сможете использовать Запрос на остановку, чтобы приземлиться и узнать неизвестную линию полета).

WoW Классик корабли Альянса и нейтральные корабли

Корабли отправляются из одного из нескольких портов по всему миру и в основном используются Альянсом. Кораблей управляемых ордой, не существует, но есть также один корабль, управляемый нейтральной фракцией гоблинов, проходящей между Пиратской Бухтой и Кабестаном, который может безопасно пользоваться обеими фракциями.

Орда может использовать корабли Альянса, но только если они могут избежать (или справиться) с охранниками в доках. Они бесплатны.

Отличия от розничной торговли: в Классике, корабельными портами Альянса являются Деревня Рут’теран, Аубердин, Гавань Менетил и Терамор.

В Ритейле Аубердин был уничтожен, и корабль из Деревни Рут’теран отправляется в Штормград. Маршрут корабля Менетил-Харбор-Терамор все еще существует, но маршрут Менетил-Аубердин — нет.

Дирижабли в WoW Classic

Дирижабли — это метод общественного транспорта Орды. Он используется в основном для перемещения между двумя континентами, но есть тот который протянулся вдоль восточных королевств. Альянс также может использовать дирижабли, но как Орда и корабли, они должны избегать / бороться с охранниками на башнях дирижабля. Дирижабли бесплатны.

Отличия от Битвы за Азерот: в классическом стиле башня дирижаблей Оргриммар находится за пределами города. В Оргриммаре и Подгороде есть только отдельные башни.

В БфА башня дирижабля Оргриммара была перенесена на верхний уровень Оргриммара, а вторая башня была построена для размещения дополнительных маршрутов, включая маршрут между Оргриммаром и Громовым Утесом, который не существует в Классике. Маршрут дирижабля между Оргриммаром и Подгородом был заменен порталом между двумя платформами. Подгород также имеет две башни. Маршруты до Гром’гола неизменны.

Подземный поезд в WoW Classic

Подземный поезд — это поезд, который курсирует между Штормградом и Стальгорном. Внутри самой трамвайной системы нет охраны, но проникновение и выход из портальных зон глубоко внутри вражеских городов было бы проблемой для игроков Орды, желающих ее использовать. Трамвай также бесплатный.

Отличия от БфА: не произошло никаких изменений в трамвай Deeprun между Classic и BfA.

Передвижение за Альянс в WoW Classic

WoW Classic точки полета Альянса в Калимдоре


Альянс имеет 14 пунктов полета фракций и 2 нейтральных пункта в Калимдоре. Нейтральные точки могут использоваться как Ордой, так и Альянсом и отмечены желтыми знаками.Следующие зоны не имеют дружественных для Альянса точек полета: Дуротар, Мулгор, Тысяча Игл.Точка полета около западного края Тысячи Игл находится на самом деле в Фераласе.

Зона Площадь Мастер
Ясеневый Лес Астранаар Делишия
Азшара Талрендис Пойнт Джарроден
Темный Берег Аубердине Кайлаис Лунное Перо
Пустоши Лагерь Найджела Баританес Небесная Река
Пылевые топи Тераморский Балдрик
Осквернённый Лес Коготь ветки Мишеллена
Фералас Крепость Оперенной Луны Филдрен Лунное Перо
Фералас Таланаар Тиссиана
Лунная поляна К югу от озера Синдрайл
Силитус Кенарийская крепость Клод Небесный Танец
Когтистые горы Пик Стонеталон Телорен
Танарис Прибамбасск Бера Камнемолот
Телдрассил Рут’терская деревня Весприст
Степи трещотка Брагок
Кратер Ун’горо Убежище маршала Грайф
Зимние Ключи Круговзор Маетрия

Точки Полёта Альянса WoW Classic в Восточных Королевствах

Альянс имеет 16 пунктов полета фракций.
Следующие зоны не имеют точек полета, дружественных Альянсу: Бесплодные земли, Серебряный бор, Болото Печали, Тирисфальские леса.

Зона Площадь Мастер
Нагорье Арати Убежище Седрик Проуз
Выжженные земли Крепость Пустоты Александра Константин
Пылающие степи Бдение Моргана Боргус Крепкорук
Дун Морог Стальгорн Грит Турден
Сумеречный лес Темнолесье Фелисия Мелайн
Восточные Чумные земли Часовня Светлой Надежды Хелин Сталекрылая
Элвинский лес Штормград Дунгар Долгопив
Предгорья Хилсбрада Южнобережье Дарла Гаррис
Внутренние земли Aerie Peak Гутрум Громодлань
Лок Модан Thelsamar Торгрум Боррелсон
Красногорье Приозерье Ариена Штормокрылая
Обжигающее ущелье Ториевая база Лани Камышинка
Тернистая долина Пиратская бухта Гилл
Западные Чумные земли Лагерь Промозглого Ветра Бибильфас Перосвист
Западный край Сентинел Хилл Тор
Болотина Менетил Харбор Шелли Брондир

Корабли WoW Classic Альянс и нейтральные маршруты


Есть три маршрута кораблей Альянса и один Нейтральный. Два действуют только в Восточных Королевствах, а два межконтинентальные.

Деревня Руттеран > Аубердин плывет от Деревни Руттеран в Тельдрассил к Аубердину на Темном берегу. Корабль уходит из дока, который находится прямо перед вами, когда вы входите из Дарнаса и прибывает в северный док в Аубердине 33.2, 40.2. В деревне Рут’теран нет ни одного NPC, который бы напал на вас, но по нему трудно не заметить.

Аубердин <> Гавань Менетил проходит от Аубердина на Темном берегу в Калимдоре до гавани Менетил в болотину в Восточных Королевствах. Выходит из южного дока в Аубердине и прибывает в северный док Менетила, расположенный в 4.7, 57. В Аубердине есть док-работник Тамариан, который стоит между доками и может указать вам правильное направление, если вы забудете, где какой док. В Менетиле в северном доке Дон Помпа подтверждает правильный док для этого маршрута.

Карта доков Гавань Менетил <> Терамор также проходит между Восточными королевствами и Калимдором. Корабль выходит из южного дока в Менетиле в 5, 63 в и прибывает в центральный док в Терамор в Пылевых топях в 71, 56.

Адам Линд является главным в южном доке Менетил, который подтверждает назначение судна; хотя у Терамора есть только один рабочий док и один маршрут для корабля, Деседра Виллхем всегда будет в курсе, куда движется корабль.

Имейте в виду, что в гавани Менетил находится третий корабль, который постоянно стоит в середине. Не надо садиться на него;

Пиратская бухта <> Кабестан — единственный нейтральный корабль в Азероте, который курсирует между Восточными Королевствами и Калимдором между нейтральными городами-гоблинами. И Альянс, и Орда могут использовать этот корабль. Док в Кабестане находится на 63,6, 38,7 и док в Пиратской бухте находится в 26, 73.2.

Это безопасный корабль для обеих сторон — по крайней мере, на PvE-серверах. Он может быть более опасный на PvP. Игроки альянса, желающие пересечь континенты, могут найти корабль из гавани Менетил в Терамор более безопасным способом добраться до Калимдора.

Время в пути не совпадает с пунктом назначения и обратно. Это могут быть приливы, благоприятные ветры или просто маршруты, по которым корабли меняют направление.

Корабли тратятся на стыковку в 1 минуту на каждой остановке, поэтому общее время маршрута рассчитывается как стыковка на каждом конце. Если вы просто доберетесь до дока и увидите, что корабль уходит, добавьте номера пунктов назначения и возвращения, добавьте 1 минуту, и вы узнаете, когда он вернется.

Маршрут корабля По назначению Обратный путь
Рут’теран <> Аубердин 1:40 1:30
Аубердин <> Гавань Менетил 1:15 1:30
Гавань Менетил <> Тельдрассил 1:40 1:42
Пиратская бухта <> Кабестан 2:00 1:45

Подземный поезд

Подземный поезд, который курсирует между Штормградом и Стальгорном. Вы можете получить к нему доступ в Штормграде через портал в районе Дворфов в 60,12, а в Стальгорне через портал в Тинкер-Тауне в 72, 50.

Есть два пути, идущие друг против друга — на расстоянии 1:10 друг от друга. Если вы сойдете с поезда на одном конце, другой поезд появится через 1 минуту 10 секунд. Поезд останавливается на 10 секунд, чтобы погрузить и разгрузить пассажиров, а поездка между Штормградом и Стальгорном занимает 1 минуту.

Мало того, что трамвай бежит живописно (подводный участок не должен быть пропущен), но это быстрее и дешевле, чем летать между городами. Полет между Штормградом и Стальгорном стоит 50 медных и занимает 3:30 в три раза больше, чем поездка от конца до конца на поезде.

Передвижение за Орду в WoW Classic

Точки полёта Орды WoW Classic в Калимдоре


У Орды есть 17 пунктов полета фракции и 2 нейтральных пункта в Калимдоре. Нейтральные точки могут использоваться как Ордой, так и Альянсом и отмечены желтыми знаками.

Следующие зоны не имеют дружественных для Орды точек полетов: Темное побережье, Тельдрассил.

Зона Площадь Мастер
Ясеневый Лес Splintertree Post Вульгра
Ясеневый Лес Zoram’gar Андрук
Азшара Valormok Кроум
Пустоши Деревня Призрачной Причины Фалон
Дуротар Оргриммар Дорас
Пылевые топи Деревня Бракенволл Щербушка
Осквернённый Лес Bloodvenom Post Браккар
Фералас Лагерь Мохаче Шин
Лунная поляна ЮЗ озера Фаустрон
Мулгор Громовой Утес Тал
Силитус Кенарийская крепость Рунк Покоритель Ветров
Когтистые горы Sun Rock Retreat Тарм
Танарис Прибамбасск Булкрек Десница Гнева
Степи Перекресток Деврак
Степи Лагерь Таурахо Омуса Громовой Рог
Степи трещотка Брагок
Тысяча Игл Freewind Post Нице
Кратер Ун’горо Убежище маршала Грайф
Зимние Ключи Круговзор Югрек

Точки полёта за орду WoW Classic в Восточных Королевствах

У Орды есть 12 пунктов полета фракций, с большими промежутками в середине континента.

Следующие зоны не имеют дружественных для Орды точек полета: Выжженные земли, Дун Морог, Сумеречный лес, Элвиннский лес, Лок Модан, Красногорье, Западные Чумные земли, Западный Край.

Зона Площадь Мастер
Нагорье Арати Падение молота Урда
Бесплодные земли Каргат Горрик
Пылающие степи Пламя гребень Вагрук
Восточные Чумные земли Часовня Светлой Надежды Георгия
Предгорья Хилсбрада Tarren Mill Зарисса
Внутренние земли Деревня Ревантуск Горкас
Обжигающее ущелье Ториевая база Гриха
Серебряный бор Гробница Карос Раззок
Долина Тернистой долины Базовый лагерь Гром’гол Тиста
Долина Тернистой долины Пиратская бухта Грингер
Болото Печали Каменорский Брейк
Тирисфальские леса Undercity Майкл Гарретт

Маршруты дирижабля за Орду в WoW Классик


Есть три башни дирижаблей и три дирижабля для персонажей Орды. Два дирижабля используются для пересечения Калимдора и Восточных Королевств, а третий проходит по длине Восточных Королевств. Дирижабли бесплатны для использования.

Поскольку каждая из трех башен дирижабля в Дуротаре, на Тирисфальских лесах и в Тернистой долине обслуживает два маршрута дирижабля, вы можете быть не уверены, куда направляться. Если вы забудете, на каждой башне есть два Мастера Дирижаблей, и если вы спросите они скажут вам, куда движется Дирижабль на этой платформе.

Оргриммар <> Подгород выходит с южной платформы на башню дирижабля в 50,8; 13,6 в Дуротаре, к востоку от входа в Оргриммар. Мастер Дирижабля Фрезза.


В Тирисфальских лесах дирижабль прибывает и возвращается в Оргриммар на западной платформе башни в 61, 59, на холме к юго-востоку от Брилла и около дороги, ведущей в Подгород. Мастер Дирижабля Запота.

Базовый лагерь Огриммар <> Гром’гол отправляется с северной платформы башни дирижаблей в Дуротаре. Мастер Дирижаблей Снорк Следопутка.

В Тернистой долине башня дирижабля находится по адресу 31,5, 29,6 в базовом лагере Гром’гол. Оргриммарский дирижабль прибывает и уходит с южной платформы, а мастер дирижабля Нез’раз.

Базовый лагерь Подгорода <> Гром’гол отправляется с восточной платформы башни дирижабля в Тирисфальских лесах. Мастер Дирижабля Гин Денбург.

Он прибывает в Долину Тернистой долины в той же башне в базовом лагере Гром’гол на северной платформе. Мастер Дирижабля Сквибби Сверхпятнист.

Время в пути не одинаково между этапами поездки; это может быть связано с моделированием ветра или просто с маршрутом, по которому дирижабль должен выбрать подходящую платформу. Дирижабли остаются состыкованными в течение 1 минуты между прибытием и отъездом. Если вы видите, что покидает дирижабль, вы можете добавить два времени маршрута плюс 1 минуту, чтобы оценить время, когда он вернется.

Маршрут Дирижабля По назначению Обратный путь
Оргриммар <> Подгород 1:40 1:30
Оргриммар <> Гром’гол 1:15 1:30
Подгород <> Гром’гол 1:40 1:42

WoW Classic Нейтральные маршруты кораблей

Как и Альянс, Орда имеет безопасный доступ к одному нейтральному кораблю в Азероте, по крайней мере, на PvE-серверах. Это может быть более опасный маршрут на PvP-серверах; Игроки Орды, желающие отправиться в Пиратскую Бухту, могут вместо этого взять дирижабль из Оргриммара в базовый лагерь Гром’гол.

Пиратская бухта <> Кабестан — единственный нейтральный корабль, который курсирует между Восточными Королевствами и Калимдором между нейтральными гоблинскими городами. Альянс, и Орда могут использовать этот корабль. Док в Кабестане находится на 63,6, 38,7, а док в Пиратской бухте на 26, 73,2.

Время в пути не совпадает с пунктом назначения и обратно. Это могут быть приливы, благоприятные ветры или просто маршруты, по которым корабли меняют направление.

Корабли тратятся на стыковку в 1 минуту на каждой остановке, поэтому общее время маршрута рассчитывается как стыковка на каждом конце. Если вы просто доберетесь до дока и увидите, что корабль уходит, добавьте номера пунктов назначения и возвращения, добавьте 1 минуту, и вы узнаете, когда он вернется.

Маршрут корабля По назначению Обратный путь
Кабестан <> Пиратская бухта 1:45 2:00

Лучшие аддоны WoW Classic для передвижения

EZCoordinates: отображает координаты игрока как на вашей мини-карте, так и на карте, а также координаты курсора на главной карте.

Inflight Classic: простой мод таймера полета, который узнает время и сообщает вам, сколько времени потребуется, чтобы добраться до пункта назначения.

HandyNotes_FlightMasters: добавляет местоположение всех мастеров полета на карту и миникарту. Мастера, которые вы еще не обнаружили, отображаются красным цветом. Требуются HandyNotes.

HandyNotes_TravelGuide: показывает местоположение портала, лодки и дирижабля на вашей карте и миникарте. Требуются HandyNotes.

Вопрос: Не мод путешествия как таковой, но одна особенность встроенные координаты. Отличный квестовый помощник.

TomTom: личный помощник по навигации. Обязательно выберите версию Classic (в разделе Последние файлы).

TomTom Flight Masters Classic: добавляет путевые точки TomTom для мастеров полёта. Требуется TomTom.

Источник

Adblock
detector