Меню

Поделки витамины с грядки

Фотоотчет «Витамины с грядки»

Ирина Николаева
Фотоотчет «Витамины с грядки»

В огороде много гряд:

Тут и репа и салат,

Тут и свекла и горох!

А картофель разве плох?

Наступила волшебница — осень, позолотила листья деревьев, одарила людей щедрым урожаем фруктов и овощей. Ребята старшей группы №13 очень хорошо знают, что осень – подходящее время для сбора урожая.Ведь они сами вместе с воспитателями все лето ухаживали за растениями в огороде: поливали, пололи, рыхлили.И огород их порадовал неплохим урожаем: лук, укроп, томаты, фасоль, огурцы и даже арахис. Огород в детском саду — это еще и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд на огороде дает возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. Вот и приближается к концу сбор урожая, который вызывает особый восторг и удовольствие у наших малышей. А какие вкусные перцы и помидоры, выращенные и собранные своими руками! И, конечно, огород — это еще и труд на свежем воздухе, способствующий сохранению и укреплению здоровья ребят.

Фотоотчет «Сами вырастим витамины» «Сами вырастим витамины» В начале весны было принято решение сажать на подоконнике огород, так как это способствует развитию любознательности.

Фотоотчет. Мини-огород «Луковые грядки» Хочу представить вашему вниманию небольшой фотоотчет мини-огорода. В нашем мини-огороде растет только лук. Так получилось, что семена цветов.

Фотоотчет о занятии «Весенние витамины на окне» Цель: 1. Знакомить детей с процессом посадки лука. 2. Формирование умений разнообразной деятельности в природе. 3. Дать элементарные.

Конспект занятия в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» МБДОУ «Себежский детский сад «Солнышко»» Конспект занятия во 2-ой подготовительной группе «Светлячок» Витамины и полезные продукты.

Краткосрочный экологический проект «Грядки на окошке» Воспитатель Ковалева А. В. Актуальность проблемы: Сегодня все более актуальным считается вопрос воспитания у детей экологической культуры.

Огород на окне «Экспериментальные грядки» Добрый день уважаемые коллеги! Вот и весна!Пора весеннего настроения! Каждый год в нашем детском саду проходит конкурс на лучшее оформление.

Проект «На окошке грядки у нас всегда в порядке» Актуальность: Дошкольный возраст самое время стать первооткрывателем и исследователем этого огромного мира. Взрослые на этом этапе главные.

Проект «Солнечные грядки» Образовательная область: «Познание» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье»,.

Конспект беседы «Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке» Конспект беседы «Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке…» Цель: рассказать детям о пользе витаминов и их значение для здоровья.

Фотоотчет «Витамины сеем сами!» Полезная еда — залог здоровья, Об этом знает каждый на земле, Морковь и редиска, огурчик и мед Все это земля нам дает, Трудитесь мы.

Читайте также:  Строение почвы это совокупность

Источник

Проект «Витамины с грядки» в младшей группе

Елена Егорова
Проект «Витамины с грядки» в младшей группе

Вид проекта: информационно – исследовательский, игровой; творческий

Классификация проекта: краткосрочный;

Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители

Актуальность проекта: Данный проект ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья у малышей. Работа над проектом направлена на систематизировании и расширении знаний детей об овощах; ознакомление с «витаминами», значении их для здоровья человека; на закрепление знаний о правильном, качественном питании и бережном отношением к своему здоровью.

Цель: Расширить и обобщить знания детей об овощах через разные виды деятельности. Объяснить, что в овощах содержаться витамины, необходимые для нашего здоровья.

Задачи: Создать условия для формирования у детей познавательного интереса. Познакомить детей с витаминами. Формировать умение различать овощи по цвету, форме, величине. Закреплять приобретенные знания. Развивать у детей стремление отражать свои представления в продуктивной деятельности.

Расширить кругозор, развивать наблюдательность, любознательность, связную речь, обогащать словарь детей.

Воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности, воспитывать культуру питания, понимать, что за каждым овощем скрывается определенная польза.

-Дети знают и называют овощи по внешнему виду, цвету, форме.

-Дети понимают, что овощи растут на огороде, на грядке.

-У детей сформированы представления о пользе витаминов.

-Развитие познавательно-исследовательских и творческих способностей детей.

-Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Овощи»

-Проявить желание у детей есть овощи в любом виде (сырые, жареные, варёные).

Этапы реализации проекта.

Разработка и накопление методических материалов.

Создание развивающей среды.

Подбор художественной литературы по теме.

НОД «Что нам осень принесла», «Овощи растут на грядке»

Д/игра «Что можно приготовить из овощей?», «Чудесный мешочек», «Угадай на вкус»

Игра малой подвижности «Огород у нас в порядке»

Экскурсия в огород

Экспериментальная деятельность и наблюдения: определение овощей по цвету, форме, величине.

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

Словесная игра «Какие овощи растут на грядках

Рассматривание овощей, составление рассказа о них (совместно с детьми)

Загадывание загадок «Что растет на грядке (А. Барто)

Чтение: сказки «Пых», «Вершки-корешки», «Репка», стихи об овощах

Театрализованная игра «Репка»

Художественно – эстетическое развитие

Рисование «Урожай у нас хорош», «Репка и помидоры на тарелке»

Лепка «Морковки для зайчат», «Помидор»

Аппликация «Овощи на тарелке»

Раскрашивание раскрасок «Овощи»

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Хороводная игра «Есть у нас огород»

Взаимодействие с родителями

Выставка совместного творчества детей и родителей Огородный хоровод»

Памятка для родителей «В каких продуктах живут витамины»

Читайте также:  Подзолистые почвы с картинками

Консультация для родителей «Овощи в питании детей»

Выставка совместного творчества детей и родителей Огородный хоровод»

Развлечение «В гостях у доктора Витаминкина»

Итоги проекта

Дети познакомились с пользой овощей, знают, что они очень полезны, с большей охотой употребляют их в пищу. Знают обобщающее понятие – «овощи». Различают овощи по внешнему виду, вкусу, знают, что их выращивают на грядке.

Фотоотчет о занятии по лепке в первой младшей группе «Витамины» В МБДОУ №4 «Жемчужинка» в период с 6.02.2019г. по 13.02.2019г. по годовому плану была проведена тематическая неделя по ИЗО деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социализации в младшей группе «Витамины для Хрюши» Витамины для Хрюши Конспект непосредственно- образовательной деятельности по социализации Цель: формировать у детей знание о здоровом и.

«От простуды и ангины помогают витамины». Конспект НОД во второй младшей группе КОНСПЕКТ НОД ВО 2-ой МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ОТ ПРОСТУДЫ И АНГИНЫ ПОМОГАЮТ ВИТАМИНЫ!» Подготовил: воспитатель группы №3 Васина О. В. Цель:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Ребятки с грядки» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Конспект по рисованию нетрадиционными методами в младшей группе «Витамины в баночке» Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №15» Колпинского.

Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Витамины» Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Витамины» Цель: вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на.

Педагогический проект для детей первой младшей группы «Витамины растут на грядке» Педагогический проект для детей первой младшей группы «Витамины растут на грядке» Авторы проекта: Марахонова Г. В., Митина А. В., Свободова.

Конспект познавательного занятия «Зарядка и витамины с грядки — и будет здоровье в порядке» Ведущий:День особенный у нас День здоровья без прекрас! Будем мы веселиться Будем многому учиться. Как здоровыми всем быть, Фрукты,овощи.

Проект в старшей группе «Грядки в порядке» Проект «Грядки в порядке» /старшая группа/ Актуальность проекта Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Явления и объекты.

Проект «Витамины круглый год» в средней группе для детей с ТНР Тип проекта Познавательно-исследовательский. Актуальность Согласно ФГОС одной из главных задач в дошкольном образовании является забота.

Источник

Мастер-класс «Витамины с грядки — здоровье в порядке и изготовление «полезных бутербродов» совместно с родителями

Кудряшова Елена
Мастер-класс «Витамины с грядки — здоровье в порядке и изготовление «полезных бутербродов» совместно с родителями

Цели: познакомить родителей и детей с витаминными бутербродами; обогащать знания детей о здоровой пище и о роли витаминов «с грядки» в жизни человека.

Читайте также:  Выращивание кристаллов соли быстро

В жизни нам необходимо

Очень много витаминов,

Всех сейчас не перечесть.

Нужно нам их больше есть!

Подготовим все необходимое для приготовления бутербродов (батон,зелень, морковь, нож, терка, доска).

Знают все, что лук полезен,

Ешьте все зелёный лук,

Он здоровью верный друг!

Натрем морковь на терке.

Чтобы быстрым быть и ловким,

Нужно много есть морковки.

Это овощ, а не фрукт —

Нужный для детей продукт!

На ломтики батона раскладываем зелень и морковь.

Наши витаминные бутерброды готовы.

Еще полезней запивать бутерброды томатным соком.

Ешьте, дети, помидоры,

Пейте сок томатный:

Он полезный, витаминный

И на вкус приятный!

Приступаем к дегустации витаминных бутербродов. Приятного аппетита!

Конспект досуга учителя-логопеда совместно с родителями и детьми «Где прячутся витамины» Конспект досуга учителя-логопеда совместно с родителями и детьми. «Где прячутся витамины» Цель: формирование у детей потребности в здоровом.

Мастер-класс для учащихся от 10 лет совместно с педагогом «Изготовление розы из металла для ландшафтного дизайна» Данная работа рассчитана для детей от 10 лет совместно с педагогом. Создание основы светильника. 1. Для начала я нарисовала шаблоны цветка.

Мастер-класс «Изготовление игр-пазл совместно с детьми младшего дошкольного возраста» Игра – самая приятная для ребенка деятельность, внутри которой он и развивается и воспитывается. Для проведения мастер – класса мне потребуются.

Мастер-класс «Играем вместе» для старшей группы совместно с родителями Цель: Приобщать к истокам русской народной культуры. Развивать наглядно-образное мышление в процессе использования игровых технологий. Способствовать.

Мастер-класс по пластилинографии «Одуванчик» в младшей группе совместно с родителями Конспект занятия по лепке «Одуванчик» на группе младшего возраста «Сказка» Программное содержание: 1. Создать условия для продолжения знакомства.

Мастер-класс совместно с родителями «Изготовление игрушек-самоделок из бросового материала» Мастер – класс. Цель: Вовлечь родителей и детей в совместную творческую деятельность по изготовлению игрушки. Распространение и передача.

Конспект познавательного занятия «Зарядка и витамины с грядки — и будет здоровье в порядке» Ведущий:День особенный у нас День здоровья без прекрас! Будем мы веселиться Будем многому учиться. Как здоровыми всем быть, Фрукты,овощи.

Проект по техническому творчеству в старшей группе «Изготовление воздушного змея» (совместно с родителями) Актуальность проекта: Сегодня воздушный змей — замечательная игра, которая способствует развитию наблюдательности, смекалки и творческого.

Проект в старшей группе «Грядки в порядке» Проект «Грядки в порядке» /старшая группа/ Актуальность проекта Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Явления и объекты.

Проект «Витамины с грядки» в младшей группе Вид проекта: информационно – исследовательский, игровой; творческий Классификация проекта: краткосрочный; Участники проекта: дети младшей.

Источник

Adblock
detector