Подкормка животных зимой — очень важное дело?
Русский язык | 10 — 11 классы
Подкормка животных зимой — очень важное дело.
Заготовку кормов нужно проводить летом и осенью.
В августе поспевают семена березы.
Их охотно клюют снегири.
Соберите и сохраните семена до зимних морозов.
В сентябре осыпаются желуди с дуба.
Это прекрасный корм для белок.
Но желуди нужно умело хранить.
В теплой комнате они быстро пересыхают.
Найди слова с безударными гласными в корне, которые нельзя проверить проверочным словом?
Помогите В августе поспевают семена березы.
Разобрать предложения по членам?
1. Августе, сентябре.
2. / В августе / — обстоятельство, / поспевают / — сказуемое, / семена березы / — подлежащее.
В каких словах безударную гласную в корне можно проверить : старушка?
В каких словах безударную гласную в корне можно проверить : старушка.
Минута, дождливый, кормить, герои.
Безударную гласную в корне нельзя проверить в слове : А) мороз?
Безударную гласную в корне нельзя проверить в слове : А) мороз.
Подчеркни безударные гласные?
Подчеркни безударные гласные.
Как называется слово, записанное в скобках?
Зимой (зимний) ёлка — самое доброе лесное (лес) дерево .
Месяцами (месяц) может кормить (корм) она и белку, деятла, и клёста, и летучую мышь.
Много вкусных семян (семя) найдут они в еловых (ель) шишках.
Семена кедра распространяются кедровками и бурундуками, которые питаются этими семенами и делают запасы?
Семена кедра распространяются кедровками и бурундуками, которые питаются этими семенами и делают запасы.
НАЙДИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ СЛОВА С БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ В КОРНЕ, ЗАПИШИ ИХ, ПОДБЕРИ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА.
В августе поспевают семена березы?
В августе поспевают семена березы.
Разбор предложения по составу.
Подчеркни безударные гласные?
Подчеркни безударные гласные.
Как называется слово, записанное в скобках?
Зимой (зимний) ёлка — самое доброе лесное (лес) дерево .
Месяцами (месяц) может кормить (корм) она и белку, деятла, и клёста, и летучую мышь.
Много вкусных семян (семя) найдут они в еловых (ель) шишках.
Безударную гласную в корне нельзя проверить в слове А)мороз ; б)зима ; с)холод?
Безударную гласную в корне нельзя проверить в слове А)мороз ; б)зима ; с)холод.
Слова в которых безударную гласную в корне можно проверить : старушка, минута, дождливый, кормить, герой?
Слова в которых безударную гласную в корне можно проверить : старушка, минута, дождливый, кормить, герой.
Можно ли безударную гласную в слове береза проверить словом белый?
Можно ли безударную гласную в слове береза проверить словом белый.
КАКОЕ ИЗ ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ МОЖНО ПРОИЗНЕСТИ С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНОЙ ИНТОНАЦИЕЙ?
КАКОЕ ИЗ ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ МОЖНО ПРОИЗНЕСТИ С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНОЙ ИНТОНАЦИЕЙ?
К сойка очень большая охотница.
До желудей осенью она летит в дубовый лес птичка запасает желуди на зиму.
На этой странице находится вопрос Подкормка животных зимой — очень важное дело?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Фразеологизмы нужны нам для того, чтоб разнообразить нашу речь. (Дальше сам раскрывай тему, начни с того что такое фразеологизмы, потом напиши то, что я написала выше, и потом заверши свое сочинение каким то фразеологизмом и его значением).
Мне мама всегда говорит сделай зарядку. Мне надо вставать пораньше чтобы не опоздать в школу. С утра я всегда убираю постель. Как я прихожу с улицы я мою руки и умываюсь. Я люблю позавтракать вкусной и полезной кашей.
О фразеологии написано множество статей, книг, диссертаций, а интерес к этой области языка не иссякает ни у исследователей, ни у тех, кто просто неравнодушен к слову. Подтверждается точность формулы, высказанной еще на заре века известным датским яз..
Яичница , порядочный, горчичники, прачечная, двоечник, нарочно.
Тема текста : Жирав, тип речи : повествование, Питается — питался, захватывает — захватывал.
И. П. Розовый куст Р. П. Розового куста Д. П. Розовому кусту В. П. Розовый куст Т. П. Розовым кустом П. П. О розовом кусте Летом в нашем саду растет розовый куст(И. П. ) В деревне я любил сидеть под розовым кустом(Т. П. ) и читать книгу.
Рассуждение. Предпочитает — предпочитал. Захватывает — захватывал.
Это словарные слова и их надо запомнить.
1) СОЛНЦЕ СТРАШНО, МЕДЛЕННО ПОЛЗЛО К ЗЕМЛЕ РОЗОВЕЛО, ЗАСТИЛАЛОСЬ МГЛИСТЫМИ ОБЛАЧКАМИ. (что? Солнце) ( солнце что делало? Ползло) (солнце что делало? Розовело) (солнце что делало? Застилалось) 2)ЛИЛОВАЯ ТЕНЬ ОТ КОЛОДЦА ВЫТЯНУЛАСЬ НА СНЕГУ. (что.
И. п — сестра, стол р. П — сестры, стола д. П — сестре, столу в. П — сестру, стол т. П — сестрой, столом п. П — о сестре, о столе.
Источник
Заготовки на зиму для братьев наших меньших: чем подкармливать диких животных в холодное время года?
Фото: pixabay.com
Осень — самое время делать запасы: кладовые наполняют не только люди, но и некоторые виды животных. Но о последних, живущих в черте города, нам нужно позаботиться — морозной и снежной зимой братья наши меньшие не всегда могут найти себе пропитание. О том, какой корм приготовить для пернатых и пушистых жителей столицы, рассказал специалист «Мосприроды», орнитолог Николай Владимирович Кудрявцев.
Любимое угощение птиц
— Корма для птиц могут быть разными. Но одно «блюдо» нравится всем пернатым без исключения — это подсолнечные семечки. Белки, к слову, тоже не побрезгуют таким угощением, — говорит Кудрявцев.
Если подсолнухи растут у вас на даче, то вы можете заготовить семечки, даже не вытаскивая их из соцветия. Зимой от него можно будет отрезать кусочек и подвесить к кормушке.
— Семечки — это подходящий корм для всех птиц без исключения. Их едят насекомоядные, зерноядные и всеядные птицы без вреда для здоровья. Кроме того, маслянистые семена подсолнечника дают много энергии — а калорийный корм очень нужен птицам зимой, ведь они тратят много сил на поиски пищи и постоянные перелеты, а также для того, чтобы согреться, — объяснил орнитолог.
Семечки для угощения пернатых должны быть несолеными и нежареными: жарка разрушает некоторые полезные вещества, а соль для животных вообще губительна.
Еще птицам, а особенно синицам, понравится несоленое сало — его легко можно сохранить в морозилке.
— На зиму многие люди засаливают сало — такая еда хороша в холода. А свиная шкура, которая часто продается вместе с куском, идет в мусор. Но если ее сохранить в морозилке, предварительно порезав на кусочки, то она станет отличным обедом для пернатых. Главное — не солить такое угощение, — уверен Николай Владимирович.
Самые большие охотники до сала — это синицы всех видов. Дело в том, что несмотря на свой безобидный вид, эти птицы могут хищничать, и не побрезгуют пищей животного происхождения. Зимой, в холода, потребность в таком корме возрастает, и сало отлично подходит для трапезы.
Подкормка в долгосрочной перспективе
Тем, кому хочется видеть на своем дачном участке птиц всю зиму, стоит озаботиться высадкой растений, которые притягивают их внимание.
— Рябина и калина, а также боярышник, привлекут огромное количество разных птиц: это и зимние гости — свиристели, и дрозды-рябинники. Также ягоды ценят снегири, щуры, зеленушки, сойки, певчие дрозды и белобровики. Причём если преимущественно насекомоядные птицы больше заинтересованы в мякоти, то, например, снегири и зеленушки стараются выбирать семена, — рекомендует Кудрявцев.
Заготавливать ягоды для птиц, срывая их с дерева, смысла нет. Дело в том, что они сохнут, и в таком виде не заинтересуют никого.
— Еще один способ помочь пернатым зимой — это не убирать растения на зиму, особенно дикорастущие. Этот совет пригодится и тем, кто обустраивает палисадник у себя во дворе. Семена крапивы или репейника могут стать пернатым хорошим подспорьем в холода, — добавил Николай Владимирович.
Меню для белки
Белка — животное неприхотливое, и угостить ее можно сушеным яблочком из своего сада, орехом, если он растет у вас на дачном участке. Не откажется пушистая красавица и от фундука из магазина — следите только, чтобы орех не был сладким или соленым.
— Белки любят сухофрукты — важно только следить, чтобы предлагаемое угощение было без сахара. Ей понравится курага или сушеное яблочко, орех. От семечек, кстати, она тоже не откажется. Главное — выбирать сырые орехи и семечки, и предлагать угощение без добавок. Повторюсь, соль и сахар очень вредны для организма диких животных, — объяснил специалист.
Иногда белку можно побаловать кусочком морковки или сухими грибами. Но это — лакомство, и давать такие продукты можно только по чуть-чуть.
Как правильно подкармливать животных и птиц зимой
Люди всегда хотят подкормить животных с добрыми намерениями, однако, делать это надо с умом.
Не стоит предлагать животным испорченные продукты или человеческую еду — они либо не станут это есть, либо приобретут проблемы со здоровьем. Кроме соли и сахара вредны и другие специи. Хлеб — тоже не лучшая еда для животных. Их организм не приспособлен для его переваривания. Так что стоит выбирать продукты, которые точно не навредят.
— Также важно помнить, что птицам и белкам не нужна ничья помощь до выпадения толстого снежного покрова и наступления морозов: пока не пришли серьезные холода, они легко найдут себе достаточно корма самостоятельно, — добавил Кудрявцев.
Источник
Подкормка животных зимой — очень важное дело. Заготовку кормов нужно проводить летом и осенью.
В августе поспевают семена березы. Их охотно клюют снегири. Соберите и сохраните семена до зимних морозов.
В сентябре осыпаются желуди с дуба. Это прекрасный корм для белок. Но желуди нужно умело хранить. В теплой комнате они быстро пересыхают.
Найди слова с безударными гласными в корне, которые нельзя проверить проверочным словом. Помогите
В августе поспевают семена березы. Разобрать предложения по членам.
1. Августе, сентябре.
2. /В августе/-обстоятельство, /поспевают/-сказуемое, /семена березы/-подлежащее.
Другие вопросы из категории
пример в ошибке
А. слова с одной и той же частей речи с противоположными лексическим значением называют антонимами.
Б. у слова может быть только одно лексическое значение.
В. омонимы- слова одной и той же частей речи,одинаковые по звучанию и написанию,но совершенно разные по лексическому значению.
Г. синонимы могут отличаться друг от друга оттенками лексического значения.
Читайте также
чтоб была явка. (3)А я пойти не смог — не получилось никуда отвести детей, а жена была в командировке. (4)Пошел с ними гулять. (5)Хоть зима, а таяло, и мы стали лепить снежную бабу, но вышла не баба, а снеговик с бородой, то есть папа. (6)Дети потребовали лепить маму, — потом себя, потом пошла родня поотдаленней. (7)Рядом с нами была проволочная сетчатая загородка для хоккея, но льда в ней не было, и подростки гоняли в футбол. (8)И очень азартно гоняли. (9)Так, что мы постоянно отвлекались от своих скульптур. (10)У подростков была присказка: (11) «А ты улыбайся!» (12)Она прилипла к ним ко всем. (13)Или они ее из какого фильма взяли, или сами придумали. (14)Первый раз она мелькнула, когда одному из подростков попало мокрым мячом по лицу. (15) «Больно же!» — закричал он. (16) «А ты улыбайся!» — ответили ему под дружный хохот. (17)Подросток вспыхнул, но одернулся — игра, на кого же обижаться, но я заметил, что стал играть он злее и затаенней. (18) «Обиженный» мальчишка подстерегал мяч и ударял, иногда не пасуя своим, а влепливая в соперников. (19)Игра у них шла жестоко: насмотрелись мальчики телевизор. (20)Когда кого-то сшарахивали, прижимали к проволоке, отпихивали, то победно кричали: «Силовой прием!» (21)Дети мои бросили лепить и смотрели. (22)У ребят появилась новая попутная забава — бросаться снежками. (23)Причем не сразу стали целить друг в друга, вначале целили по мячу, потом по ноге в момент удара, а вскоре пошла, как они закричали, «силовая борьба по всему полю». (24)Они, мне казалось, дрались — настолько грубы и свирепы были столкновения, удары, снежки кидались со всей силы в любое место тела. (25)Больше того — подростки радовались, когда видели, что сопернику попало, и больно попало. (26)«А ты улыбайся!» — кричали ему. (27)Я замер. (28)И тот улыбался и отвечал тем же. (29)Это была не драка, ведь она прикрывалась игрой, спортивными терминами, счетом. (30)Но что это было? (31)Тут с собрания жилищного кооператива потянулся народ. (32)Подростков повели обедать родители. (33)Председатель ЖСК остановился и пожурил меня за отсутствие на собрании. — (34)Нельзя стоять в стороне. (35)Обсуждали вопрос о подростках. (36)Понимаете, ведь столько случаев подростковой жестокости. (37)Надо отвлекать, надо развивать спорт. (38)Мы решили сделать еще одно хоккейное поле. (39)«А ты улыбайся!» — вдруг услышал я крик своих детей. (40)Они расстреливали снежками вылепленных из снега и папу, и маму, и себя, и всю родню. Помогите найти проблему и позицию автора.)
Джим: Катя! Я прочёл плакат у входа, в котором написано»внимание все ученики! завтра день самоуправления! будьте ответственными креативными и общительными» Можешь мне объяснить пожалуйста что это? что мне нужно делать?
Катя: ой Джим! извини мы забыли рассказать тебе об этом это очень важный школьный день
Джим: это не выходной/ праздник не так ли?
Дима: нет это не праздник но это очень особый день Мы весь день будем совсем независимы Наши учителя будут только наблюдателями мы будем учиться и работать в кружках сами по себе
Катя: ученики из 10 и 11 классов будут завтра нашими учителями Обычно они ставят нам только хорошие оценки в этот день но иногда задают слишком много домашней работы
Лена: Джим это замечательно на день оказаться как взрослые! я буду учителем английского завтра и буду преподавать маленьким ученикам из второго класса Хочешь прийти на мой урок? ребята будут рады увидеть тебя
Джим: с удовольствием! мне нравиться твоя идея Спасибо А что будешь делать ты Дима?
Дима: Я помогу Кате полить цветы а потом отправлюсь в бассейн Олег Королёв ученик из 11 класса лучший пловец в школе и наш чемпион будет завтра вести занятие
Джим: Отлично! я бы хотел тоже его встретить
(1)Лепестинья смахивает прозрачные слёзы, мне хочется пожалеть её, но она не позволяет этого и сама себя не жалеет, улыбается извинительно, шагает дальше по тропинке памяти и время от времени говорит очень важное для меня и для себя:(2)— Ну ладно, тогда голодуха, тяжёлое время, сироты понятно откуда брались, а теперь-то, теперь?(3)И я как бы выплывала из Лепестиньиной жизни в свою, и ко мне будто бы подбегали шепелявая Зина Пермякова — поёт «Очи чёрные, очи страстные», жалельщица моя Анечка Невзорова, тёзка полководца Саша Суворов, Коля Урванцев, уснувший после приступа боли у меня на коленях, брат и сестра Миша и Зоя Тузиковы, которых ни за что нельзя разлучать, и Женечка Андронова, и Костя Морозов, и Лёня Савич, и все-все-все.(4)Простой Лепестиньин вопрос, который она повторяла то и дело, вызывал во мне смутную, необъяснимую тоску. (5)Ведь я знала ответ на этот вопрос, про каждого из ребят могла сказать, по какой причине остался он один. (6)А вот про всех сразу не могла, нет, не могла твёрдо и уверенно ответить, что дело обстоит так-то и так-то. (7)Что суть проблемы кроется в том-то и том-то.
(8)Тогда — голод, тогда — трудности, тогда — война. (9)Но теперь-то? (10) Не голод, не война. (И)Нетрудно, в общем, жить. (12)И что? (13)Дети без родителей — вот они, у меня за плечом. (14)И я еду вызнавать подробности. (15)Выяснять, как и чем мы должны помочь. (16)Мы не матери и отцы, а всего только учителя.(17)Вопрос Лепестиньин правомерен, да, правомерен. (18) Мне понятно, почему Дзержинский, воевавший с бандитами и врагами, занялся беспризорниками. (19)Понятна слава Макаренко с его колонией. (20)Понятно сиротство страшной войны, когда я ещё даже не родилась, — это мне всё понятно.(21)Непонятно, почему сироты есть теперь.(22)Катастрофы, беды, смерти — это осознать можно, без них мира нет. (23)Но сиротство — оно непостижимо, потому что так просто: детям — всем детям! — нужны родители. (24)Если даже их нет.
(25)— Хочу посмотреть нынешний детдом, — отвлекалась от своего рассказа Лепестинья. — (26)Небось, совсем другое дело! (27)И вдруг сказала: «Всю жизнь ребёночка иметь хотела, да Бог не дал! (28)А кому не надо — даёт!» (29)Толкнула меня легонько локтем. (30)— Отдай-ка мне одного, а, девка?(31)3амечали ли вы, что порой совершенно непонятным образом, неизвестно как и почему вы предполагаете дальнейший ход событий, и события поворачиваются именно так, как вы думали. (32)Человек говорит слова, которые вы от него ждёте. (33)Или вы входите в дом и встречаете там обстановку, которая когда-то именно такой вам и представлялась.(34)Отчего это? (35)Почему? (36)Может, и впрямь в воздухе движутся какие-то волны, передающие не только знания, но и чувства, мысли, даже намерения? (37)И есть что-то таинственное в передвижении этих частиц, преодолевающих не только расстояние, но и время.
1) Это был самый ближайший путь.
2) Моя мама наиболее умнейшая женщина.
3) Я купил более вкуснейшие мандарины.
4) Это был очень добрейший человек.
5) У меня самое важнейшее дело.
еняется. (4)Но мы не чувствуем, как это происходит. (5)Сейчас в нашей истории наступил такой момент, когда мы видим, как меняется русский язык. (6)И это не может не пугать. (7)Мы так хотим во что бы то ни стало отойти от предшествующей эпохи нашей жизни, построить новые общественные отношения, новую экономику, что нам даже хотелось бы иметь новый язык. (8)Когда-то говорили «отмежеваться», теперь – «дистанцироваться», нам надоело выражение «сойти с ума» – мы говорим «крыша поехала». (9)Или разонравилось слово «встреча», стали говорить «тусовка».(10)Русский язык, по словам А.С. Пушкина, «переимчив и общежителен», он легко принимает иностранные слова, если они нужны. (11)И в этом нет ничего страшного, когда всё делается в меру. (12)А мера утеряна. (13)В нашей речи возникают «сэндвичи», «ленчи», «дисплеи». (14)Обычно меняются 20-30 слов в год, а у нас сейчас появляются, может быть, 20 слов в неделю. (15)Кроме того, немаловажно, из каких источников появляются новые слова языка. (16)Сейчас, например, идёт поток слов из довольно сомнительных источников, в частности уголовного жаргона: «разборка», «халява». (17)Многие печатные органы используют «непечатные» слова, которые, кстати, так и называются, потому что их печатать не надо. (18)В Думе несколько лет обсуждался «3акон о русском языке». (19)Закон, конечно же, нужен. (20)Но если серьёзно говорить о законе, то должен быть и механизм наказания за его нарушение. (21)Однако представляется несерьёзным предложение создать филологическую милицию, учредить штрафы за ошибки в русском языке. (22)Что ни говори, делает язык народ, а его трудно заставить подчиняться административным нормам в отношении языка. (23)Были уже такие тщетные попытки. (24)В своё время, в XIX, да и в XX веке, образцовый язык давала художественная литература. (25)Если человек не знал, как правильно говорить, то он открывал Тургенева и там находил ответ. (26)Сейчас, конечно, не художественная литература формирует наш языковой вкус. (27)Тон задают теперь в первую очередь телевидение и радио. (28)Это касается и произношения звуков, и ударения, и интонации. (29)А современным дикторам нравится американская интонация. (30)И молодёжь начинает им подражать. (31)Бывает, ведущий бог знает что и как говорит, а людям нравится. (32)Это относится, безусловно, не ко всем передачам, каналам, дикторам, но многие из них подвержены моде.(33)Мы сейчас недовольны языком, но здесь очень важно разобраться – язык в этом виноват или что-то другое. (34)Ведь язык подчиняется людям, которые им пользуются. (35)Он приспосабливается к потребностям общества. (36)Если в нашем обществе сегодня существует потребность думать о будущем, о крепкой семье, о счастье детей – то язык пойдёт в эту сторону, будет давать нам средства для этого. (37)Если у нас главное – как, не работая, заработать миллион, секс, насилие, наркотики, то язык повернётся сюда. (38)За что его ругать? (39)Он отражает состояние общества. (40)Так что не язык надо сейчас исправлять.(По В. Костомарову)
Источник