Положение о конкурсе «Чудо с грядки!»
методическая разработка по теме
Разработка состоит из красочного объявления для родителей и положения о конкурсе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_konkurse.docx | 16.62 КБ |
material_dlya_roditeley.docx | 14.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение о конкурсе
с 10 октября по 30 октября 2011г.
Цель смотра-конкурса: Содействие активизации совместного творчества детей и родителей.
- Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.
- Развитие воображения у детей.
- Развитие эстетических качеств личности.
- Расширение представлений у детей о дарах осени.
Порядок проведения смотра-конкурса
I этап — организационный (10 сентября 2011г.)
Цель : информировать родителей воспитанников МДОУ детский сад комбинированного вида № 19 о конкурсе «Чудо с грядки», условиях его проведения и основных требованиях к представлению итоговых материалов.
Задание : Изготовить поделку из даров сада и огорода.
II этап — подготовительный (10 октября — 27 сентября 2011г.)
Цель: совместное изготовление поделки родителями и детьми.
III этап – оценочный (27-28 октября 2011г.)
Цель: оценивание жюри предоставленных на конкурс поделок
IV этап – подведение итогов (29 октября 2011г.)
Цель: подведение итогов, награждение.
Критерии оценки:
1. Оригинальность поделки
2. Использование нескольких природных материалов в одной поделки
3. Оригинальность названия
Администрация МДОУ детский сад комбинированного вида № 19
Источник
Положение о проведении смотра-конкурса «Чудо с грядки»
Илясова Ирина
Положение о проведении смотра-конкурса «Чудо с грядки»
Положение
о проведении смотра – конкурса «Чудо с грядки»
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №120»
Цель смотра-конкурса: Содействие активизации совместного творчества детей и родителей.
Задачи смотра-конкурса:
1. Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.
2. Развитие воображения у детей.
3. Развитие эстетических качеств личности.
4. Расширение представлений у детей о дарах осени.
Порядок проведения смотра-конкурса:
I этап — организационный (28 сентября 2020г.)
Цель: информировать родителей воспитанников детского сада о проведении конкурса «Чудо с грядки«, условиях его проведения и основных требованиях к представлению итоговых материалов.
Задание: Изготовить поделку из даров сада и огорода.
II этап — подготовительный (5октября-8 октября2020г.)
Цель: совместное изготовление поделки родителями и детьми.
III этап – оценочный (9октября 2020г.)
Цель: оценивание жюри предоставленных на конкурс поделок
IVэтап – подведение итогов (9 октября 2020г.)
Цель: подведение итогов, награждение.
1. Оригинальность поделки
2. Использование нескольких природных материалов в одной поделки
3. Оригинальность названия
Оценочная шкала: отлично-3 б. ; хорошо-2б. ; удовлетворительно -1б.
«Новогодние игрушки» (фотоотчет смотра-конкурса) В нашем детском саду в преддверии Нового года стало хорошей традицией проводить смотры-конкурсы,в прошлом году это были новогодние ёлочки,.
Фотоотчет о проведении смотра-конкурса патриотической песни О Родине, о подвиге, о славе, ко Дню смотра строя и песни на МAAM Сегодня в нашей школе проводился смотр — конкурс патриотической песни «О Родине, о подвиге, о славе», который проходит ежегодно в канун.
Фотоотчет о проведении смотра-конкурса «Весёлый снеговик!» Люди лепят снеговиков уже не одно столетие. Снеговик – символ зимних праздников, незаменимый атрибут Нового года и, конечно, Рождества.
Фотоотчёт о проведении муниципального конкурса новогодних открыток «Зимнее чудо» Фотоотчёт о проведении муниципального конкурса новогодних открыток «Зимнее чудоВоротникова Галина. Михайловна. Организаторами Конкурса.
Фотоотчёт о проведении смотра-конкурса «Спешите делать красоту» В период с 21 по 25 октября в нашем детском саду прошёл смотр-конкурс осенних поделок. В этом году решено было не использовать в работах.
Положение о проведении конкурса «Детские музыкальные инструменты своими руками» Музыкальное воспитание детей нужно начинать с познания элементарной музыкальной импровизации. Чтобы импровизировать в звуках не надо ничего.
Положение о проведении конкурса на лучшую мультимедийную презентацию по речевому развитию дошкольников в МБДОУ Положение о проведении конкурса на лучшую мультимедийную презентацию по речевому развитию дошкольников в МБДОУ «Детский сад №.» 1.
Положение о проведении смотра-конкурса «Лучший спортивный уголок» в группах Цель смотра — конкурса: — формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Задачи смотра.
Положение о проведении выставки «Пасхальное чудо» (фотоотчёт) Общие положения: Выставка «Пасхальное чудо» среди педагогов, воспитанников и их родителей (законных представителей) на базе МБДОУ д/с №.
Положение смотра-конкурса «Я помню! Я горжусь!» в подготовительной группе Положение смотра – конкурса «Я помню! Я горжусь!»посвящённого победе советских войск в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 г. г. 1. Общие.
Источник
Конкурс «Чудеса с обычной грядки»
материал по конструированию, ручному труду
Выставка -конкурс поделок «Чудеса с обычной грядки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выставка -конкурс осенних поделок из природного материала в ДОУ «Чудеса с обычной грядки» | 17.4 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ» ___________ согласовано__________
заведующий МКДОУ Председатель ППО
«Детский сад «Берёзка» Э.Т.Ахметова
о проведении выставки-конкурса поделок из природного материала и овощей
« Чудеса с обычной грядки »
1.1 Выставка-конкурс « Чудеса с обычной грядки »
проводится среди воспитанников МКДОУ «Детский сад «Березка» с. Кунашак
- Организатор творческой выставки-конкурса « Чудеса с обычной грядки »
МКДОУ «Детский сад «Березка».
1.3. Творческая выставка-конкурс « Чудеса с обычной грядки »
проводится в связи с наступлением осени, сбором урожая.
1.4. Дата проведения конкурса: с 11 октября по 18 октября 2021г.
2.Цель и задачи Конкурса
2.1. Стимулирование детей к применению полученных умений и навыков изобразительной и конструктивной деятельности.
2.2.Развитие творческой активности, мышления и воображения, фантазии при выполнении работ и поделок на заданную тему.
2.3. Привлечение внимания родителей (законных представителей) к проблемам сохранения окружающей среды, а так же к совместной творческой деятельности с детьми.
3.Условия участия в конкурсе.
3.1. Категории участников: все желающие семьи воспитанников, посещающие МКДОУ «Д/с «Березка»
3.2 Содержание работ должно соответствовать теме конкурса.
3.3. Работы могут быть представлены в любой номинации.
3.4. Аннотация к работе должна содержать следующие данные: группу, название работы, Ф.И.О. автора.
4.Требования к конкурсной работе.
4.1. Итоги подводятся по 4 номинациям
— Чудеса природы (интересно оформленные цветы, фрукты, овощи;
-Осенний букет (из осенних листьев, цветов, засушенных растений) ;
-мастерская природы (композиции, выполненные с использованием природного материала);
-дивная открытка (Аппликации, выполненные из природного материала);
5. Критерии оценки
5.1. Отражение темы Конкурса.
6. Жюри конкурса
6.1. В состав жюри входят:
Заведующий – Халимова Е.Ф.
Старший воспитатель – Ханнанова И.Б.
Воспитатель – Ахметова Э.Т.
Подведение итогов и награждение
Победители и призеры конкурса награждаются грамотами, подарками
Источник
Выставка природных композиций «Чудеса с обычной грядки»
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении выставки природных композиций
«Чудеса с обычной грядки»
(поделки из необычных фантазийных овощей и фруктов)
1. Общие положения.
Выставка природных композиций «Чудеса с обычной грядки» проводится в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад № 3 «Колобок» г.Медногорска2 (далее – ДОУ) на 2021-2022 учебный год и направлен на пробуждение познавательной мотивации, художественного вкуса и творческих способностей детей и их родителей, на повышение творческой активности семей воспитанников в совместной деятельности с детьми.
Учредителем выставки является администрация МБДОУ.
2. Цель конкурса:
Выявление творческих способностей воспитанников и членов их семей, формирование экологической культуры.
3. Задачи конкурса:
3.1. Приобщение дошкольников к художественному творчеству.
3.2. Выявление творчески одаренных детей, их родителей и педагогов.
3.3. Развитие интереса к созданию поделок из природного материала, творческого мышления, воображения, фантазии, инициативы. 4. Участники и сроки проведения конкурса.
4.1. К участию в конкурсе приглашаются дети 3-7лет – воспитанники МБДОУ и их родители.
4.2. Количество работ, предоставляемых участниками на конкурс, не ограничено.
4.3. Конкурс будет действовать с по сентября 2021 года.
5. Требования, предъявляемые к работам.
5.1. На конкурс принимаются работы – поделки и аппликации, выполненные в любой творческой технике и форме исполнения.
5.2. Творческие работы (поделки, аппликации) должны быть оформлены этикетажем, который крепится в правом нижнем углу творческой работы. Этикетаж должен быть выполнен шрифтом Times New Roman 12 размера и содержать информацию: тема выставки, названия работы, фамилия и имя автора, возрастная группа, фамилия, имя и отчество педагога. Внимание! Этикетаж выполняет воспитатель группы по предложенному образцу.
Выставка природных композиций «Чудеса с обычной грядки».
Название работы: «»
Выполнила семья: ФИ ребенка
Возрастная группа:
Воспитатель: ФИО педагога
5.3. Творческие работы (поделки, аппликации) должны быть выполнены из природного материала (овощи и фрукты необычной формы), соответствовать тематике, воплощать идею конкурса и быть эстетично выполненными.
6. Руководство проведением конкурса.
6.1. Выставка проводится в один этап на основе представленных конкретных работ.
6.2. К участию в Конкурсе не допускаются работы, представленные после 08.30 ч. … сентября 2021 года включительно.
6.3. Для подведения итогов конкурса учредитель создает конкурсную комиссию — творческую группу в количестве 3 человек, в которую входят представители учредителя конкурса, независимые педагоги. 6.4. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях на основе заполнения диагностической карты в соответствии с критериями оценки, указанными в настоящем положении.
7. Параметры оценки.
В диагностической карте указываются фамилия имя ребенка, наименование группы, название работы.
- Наличие этикетажа;
- Соответствие тематике;
- Эстетичность оформления;
- Оригинальность композиции;
- Разнообразие и оригинальность используемых материалов;
- Практичность использования (наличие петельки или устойчивого положения).