Меню

Полуприцеп для перевозки навоза

Ёмкости для жидких органических удобрений

Список моделей:
МЖТ-11
МЖТ-14
МЖТ-6

Список моделей:
HTS 14.27
HTS 16.27
HTS 20.27
HTS 22.27
HTS 29.27
HTS 33.27

Список моделей:
МЖТ-6Ш
МЖТ-Ф-11
МЖТ-Ф-6
МЖТ-Ф-8

Список моделей:
МЖУ-16
МЖУ-20

Список моделей:
РЖТ-8М

Список моделей:
ПТЖУ-11

Список моделей:
РЖТ-3
РЖТ-4М

Список моделей:
МВ-4,2

Список моделей:
Z10
Z5

Список моделей:
РРД-12

Список моделей:
EL48-4D 3200
EL48-4D 3600
EL48-4D 4000
EL48-4D 4350
EL48-6D 3600
EL48-6D 4000
EL48-6D 4350
EL48-6D 4800
EL48-6D 5250
EL48-6D 6100
EL48-8D 7400
EL48-8D 7900
EL54-2800
EL54-3200
EL54-3600
EL54-4000
EL54-4450
EL54-5000
EL66-1950
EL66-2250
EL66-2650
EL66-3000
EL66-3400
EL66-3750
EL84-2650
EL84-3000
EL84-3550
EL84-4000
EL84-4450
EL84-5000

Список моделей:
ELC-1900
ELC-2250
ELC-2650
ELC-3100
ELC-3500
ELC-3550
ELC-4000
ELC-4500

Список моделей:
A-10000

Список моделей:
T-17V

Список моделей:
T-11C

Список моделей:
2244
3244

Список моделей:
Elefant ZK 35
Elefant ZK 50

Список моделей:
T-548
T-549

Список моделей:
16000 TS
18000 TS
20000 TS

Список моделей:
Win Pack TX1351
Win Pack TX1352

Список моделей:
10000 S
10000 TS
11000 S
12000 TS
14000 TS
16000 TS
8400 S

Список моделей:
16000 TSM
18000 TSM
20000 TSM
21000 TRM
22500 TSM
23500 TRM
24000 TSM
26000 TRM

Список моделей:
10000 ME
10000 MEB
11000 ME
12000 MEB
14000 MEB
16000 MEB
2500 ME
3250 ME
4000 ME
5000 ME
6000 ME
7000 ME
8400 ME
8400 MEB
9000 ME

Список моделей:
16000 TRS
18000 TRS
20000 TRS
22500 TRS
24000 TRS

Список моделей:
10000 S
11500 S
13000 TS
9000 S

Источник

Прицеп самосвальный тракторный ПСГУ-6

Прицеп самосвальный тракторный ПСГУ-6 предназначен для транспортировки и выгрузки назад любых сыпучих, жидких и полужидких грузов.

Описание

Прицеп самосвальный тракторный ПСГУ-6 предназначен для транспортировки и выгрузки назад любых сыпучих, жидких и полужидких грузов. Прицепы самосвальные тракторные являются универсальными всесезонными транспортными средствами и, кроме традиционных сыпучих сельскохозяйственных грузов, могут транспортировать и разгружать жидкие и полужидкие удобрения (весьма удобен для перевозки жидких фракций навоза), строительные растворы и асфальтобетонные смеси. Прицеп агрегатируется с колесными тракторами тягового класса 1,4 и 2,0.

Читайте также:  Почва как среда обитания животных животный мир почвы

Прицеп самосвальный тракторный ПСГУ-6 состоит из следующих основных узлов: кузова, шасси (рама, ось с колесами), тормозной системы, гидравлической системы, электрооборудования. Кузов сварной. В отличие от других производителей прицеп содержит вдвое меньше сварных швов: углы по длинной оси кузова цельногнутые. Рама сварная, состоит из двух лонжеронов коробчатого сечения, связанных поперечинами. На раме прицепа имеются стойки для крепления кузова. Сцепная петля крепится корончатой гайкой со шплинтом к гнезду петли, приваренному к лонжеронам рамы. Балка оси состоит из круга, с приваренными рессорными подушками. Ступицы колес установлены на двух конических ролико-подшипниках. Крепятся ступицы гайкой, стопорной шайбой и контргайкой.

Источник

Прицеп самосвальный тракторный ПСГУ-6

Прицеп самосвальный тракторный ПСГУ-6 предназначен для транспортировки и выгрузки назад любых сыпучих, жидких и полужидких грузов.

Описание

Прицеп самосвальный тракторный ПСГУ-6 предназначен для транспортировки и выгрузки назад любых сыпучих, жидких и полужидких грузов. Прицепы самосвальные тракторные являются универсальными всесезонными транспортными средствами и, кроме традиционных сыпучих сельскохозяйственных грузов, могут транспортировать и разгружать жидкие и полужидкие удобрения (весьма удобен для перевозки жидких фракций навоза), строительные растворы и асфальтобетонные смеси. Прицеп агрегатируется с колесными тракторами тягового класса 1,4 и 2,0.

Прицеп самосвальный тракторный ПСГУ-6 состоит из следующих основных узлов: кузова, шасси (рама, ось с колесами), тормозной системы, гидравлической системы, электрооборудования. Кузов сварной. В отличие от других производителей прицеп содержит вдвое меньше сварных швов: углы по длинной оси кузова цельногнутые. Рама сварная, состоит из двух лонжеронов коробчатого сечения, связанных поперечинами. На раме прицепа имеются стойки для крепления кузова. Сцепная петля крепится корончатой гайкой со шплинтом к гнезду петли, приваренному к лонжеронам рамы. Балка оси состоит из круга, с приваренными рессорными подушками. Ступицы колес установлены на двух конических ролико-подшипниках. Крепятся ступицы гайкой, стопорной шайбой и контргайкой.

Источник

Прицеп для навоза

Взгляды на технологии работы с навозом по вектору ферма-поле постоянно эволюционируют. До недавнего времени удаление навоза из здания фермы происходило:

— в бетонированные котлованы через выносной транспортёр. Например, ферма на 200 голов – заглублённый котлован на 200 тонн. Раз в три недели котлован очищается. Есть и более технологичные котлованы, где происходит разделение навоза на фракции, где твёрдая фракция копится дольше (её по объёму гораздо меньше – можно реже вывозить).

Читайте также:  Чем подкормить яблоню при посадке осенью

— на открытую бетонированную площадку, где периодически из твёрдой фракции трактором формируют кучи-отвалы.

— глубокая подстилка. Метод ещё наших предков. Слой за слоем солома (как поглотитель) накапливается, а затем, например раз в неделю (40-50 см накопилось), выгребается трактором наружу из помещения фермы. Особенно удобен такой метод в телятниках.

Проблемы. С открытых площадок жидкая фракция попадает в местные грунтовые воды. Ферма представляет собой весьма неприглядное зрелище. Вонь за километр. Сейчас все обращают внимание на экологию – и такая технология уже многими не принимается.

Бетонные чаши заглублённых котлованов рано или поздно начинают протекать, и тоже загрязняют грунтовые воды. Опять экологи.

Под выносные транспортёры на постоянный вывоз навоза ставили бортовые тракторные прицепы ПСТ-4. Жидкая фракция течёт через щели прицепа. Антисанитария на ферме, грязь, вонь, нормальные механизаторы не хотят работать на таких участках – постоянно обхляпываться в навозе. И опять – экологи тут как тут.

Идея самосвальных герметичных прицепов для навоза вызревала уже давно, как у хозяйств, так и у производителей прицепов. В них нет течей, механизатору не нужно вручную открывать борта, у ПСТ-4 — 4 тонны, а ПСГУ-6 – 6 кубов – масса преимуществ! Ещё 3 года назад в одном из хозяйств Глусского района мы видели герметичный прицеп для навоза, где кузовом служила разрезанная по длинной оси бочка для воды. Сейчас только в Бобруйске прицепы для навоза (типа ПСГУ-6 от Спецавтотехники) выпускают четыре производителя (!). Наш прицеп для навоза, конечно, один их лучших – у него не так много сварных швов, которые потом быстро сгнивают – мы много углов гнём на листогибе. Плюс кинематика у нашего прицепа для навоза удлиняет срок жизни гидроцилиндрам и местам их крепления к раме и кузову.

Читайте также:  Китайский метод выращивания винограда

Сейчас герметичный прицеп для навоза (ПСГУ-6) является золотым стандартом многих хозяйств Беларуси. Крупные хозяйства уже поставили в парк 40-60% от своей потребности, мелкие – очень хотят, завидуют, копят деньги (на вопрос – будут деньги, какой прицеп купите в первую очередь, быстрый ответ – герметичный прицеп для навоза ПСГУ-6).

Наша ласточка – герметичный прицеп для навоза ПСГУ-6. Статья Прицеп для навоза.

Бетонированные котлованы на фермах выглядят вполне прилично. Видны два выносных транспортёра над котлованом-накопителем. Статья Прицеп для навоза.

Этого не скажешь о бетонированных площадках на фермах. Экологи – сюда! Статья Прицеп для навоза.

Этот навоз на бетонированной площадке отлежал год. Печальная картина для советского фельетонного Крокодила. Статья Прицеп для навоза.

На бетонной площадке не убирали всю зиму, поэтому твёрдую фракцию сгребали в валы. Техника в межсезонье вывезет всё на поля. Статья Прицеп для навоза.

Аккуратные склады навоза у дорог, вывезенные в ежедневном технологическом режиме прицепами для навоза ПСГУ-6. Статья Прицеп для навоза.

Если не соблюдать технологию регулярной очистки фермы от навоза и вывоза навоза на поле, то даже с герметичными прицепами для навоза ПСГУ-6 почти все ушедшие беды вернутся. Статья Прицеп для навоза.

Прицепам для навоза ПСГУ-6 частенько сильно достаётся. Статья Прицеп для навоза.

Партия прицепов для навоза ПСГУ-6 завода Спецавтотехника Бобруйск готова к отправке потребителям. Статья Прицеп для навоза.

Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит герметичные прицепы для навоза ПСГУ-6, прицепы самосвальные тракторные, полуприцепы скотовозы, прицепы скотовозы, тележки для перевозки скота, кузова на сельхоз самосвалы, самосвальные полуприцепы, прицепы самосвальные, щеповозы, полуприцепы со сдвижными полами, прицепы низкорамные, подкатные тележки для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы по техническому требованию заказчика.

Другие новости

Обзор функций, которые поддерживаются прицепом

Наш конструкторский отдел усовершенствовал автомобильный скотвоз САТ47К алюминиевыми трапами

Завод Спецавтотехника увеличил продажи в первом полугодии 2021 года

Завод Спецавтотехника предлагает приобрести новую спецтехнику в Лизинг/рассрочку на выгодных условиях

Источник

Adblock
detector